4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв опель виваро

Обзор тест-драйва: Opel Vivaro пасс.

Плечистый фургон Opel Vivaro относится к одному из самых насыщенных сегментов авторынка. Соответственно, у автомобиля есть большой перечень конкурентов. Надо иметь не абы какое везение, чтобы удерживать клиентов в течение длительного времени. Как бы там ни было, но Vivaro это удается. Надо, между тем, отдать должное лояльным клиентам Opel, которые оставались верными любимому бренду и, несмотря на все, продолжали покупать модели Vivaro. Последние Vivaro вряд ли удивят преданных поклонников марки, по крайней мере, не в отношении модельного ряда. Как всегда, на усмотрение представлены две версии колесной базы и высоты. Вместительное, практичное, выносливое транспортное средство готово выполнить все, что в его силах, чтобы порадовать владельца. Второе поколение автомобиля, которое увидело свет в 2014 году, оснащено единственным 1.6-литровым дизельным турбодвигателем в нескольких версиях мощности. Доступен фургон в двух комплектациях. Базовую комплектацию очень просто узнать по некрашеным, серым бамперам и боковой облицовке. Именно на нее приходится более 70% продаж в Европе. Желающим получить что-то менее утилитарное, стоит обратить внимание на «Sportive».

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 76% Дорожные тесты
  • 42 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

На первый взгляд может показаться, что 1.6-литровый двигатель не справится с полноразмерным грузовым фургоном. Но это только до тех пор, пока водитель не испытает его, поскольку проблем с мощностью у силового агрегата нет. Базовый CDTi с 90 лошадками лучше подходит для повседневной езды в городе, особенно дополненный системой стоп/старт. Для более длительных поездок на открытых шоссейных дорогах лучше подойдет CDTi на 116 лошадиных сил. 300 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту помогают справляться с габаритными и тяжелыми вещами. Отдельно следует упомянуть о CDTi с 120 лошадками, который гарантирует впечатляющую экономию горючего. Мощности ему не занимать, но поражает даже не это, двигатель работает очень плавно и тихо, даже доведенный до предела возможностей. Водителям, которые часто имеют дело со сверхтяжелыми вещами, стоит обратить внимание на топовый CDTi 140. Турбодвигатель обеспечивает 340 Ньютон-метров при 1750 оборотах в минуту. Высоким стандартам соответствуют не только двигатели, Vivaro предлагает плавность хода. Даже при езде по ухабистым дорогам корпус автомобиля остается спокойным. Немного шума может выдавать подвеска. Между тем, шум ветра, дороги и двигателя хорошо поглощается. И тормоза и рулевое управление вселяют доверие с предполагаемой обратной связью и хорошим контролем крена корпуса при вхождении в повороты. Бонусом автомобиля стала удобная водительская позиция с настройкой сиденья и рулевой колонки.

Подробно об автомобиле Opel Vivaro

Интерьер

Новенький Vivaro гарантирует ожидаемое качество и добавляет несколько штрихов, которые оживляют конструкцию. Стильная приборная панель перекочевала прямо с Renault Clio. Радуют глаз и угольно-черные вентиляционные отверстия. Некоторым водителям переключатели кондиционера и радио могут показаться немного дешевыми. Между тем, опционные элементы информационно-развлекательной системы выглядят стильно. Современные Vivaro выиграли от 116 мм длины, благодаря которым водитель и передний пассажир получили больше комфорта. Посадочное место между водителем и пассажиром используется ситуативно. А водителям, которым нужно постоянно перевозить более двух пассажиров, стоит обратить внимание на шестиместную версию фургона. В салоне предусмотрено множество отсеков для хранения, включая карманы дверей и зоны на приборной панели. В общем, внутри наберется 42 литра пространства для хранения. Коробкоподобный грузовой отсек оригинального Vivaro полюбился водителям, и компания решила ничего не менять при создании второго поколения. Водители, у которых на предыдущих автомобилях были стеллажи или рейлинги, смогут их присоединить к новым версиям, поскольку габариты Vivaro фактически не изменились. Между тем, у водителя будет возможность воспользоваться дополнительными 100 мм длины. Так, современная версия L1H1 предлагает 5.2 м 3 , а L2H2 — 8.6 м 3 . Максимальная погрузочная длина в версии с короткой колесной базой составляет 2.537 мм, но водитель может увеличить ее за счет изменения конфигурации внутреннего пространства. Так, сиденья переднего пассажира складывается, а в основе перегородки грузового отделения открывается небольшой люк. Модели с высокой крышей предлагают 1.898 мм высоты вместо стандартных 1.387 мм. Процесс загрузки проходит просто, благодаря секционным задним дверям с массивными ручками. На части дверей слева размещен номерной знак автомобиля, кроме того, ее можно закрывать независимо от правой. Дополнительные возможности предлагают раздвижные боковые двери. На стенах и потолке фургона предусмотрено 20 люверсов для шнуровки.

Читать еще:  Тест драйв мотоцикла хонда

Видео обзор Opel Vivaro A 2001-2015 годов выпуска

Opel Vivaro

Описание видео Опель Виваро А

Микроавтобус с повадками легковушки.

Канал Владика Фокина.
http://www.youtube.com/user/Kitjtamse

Музыка и звуковые эффекты, вернее их исходники, потому что сЦуко всё приходится править руками . взяты с сайта:
http://www.audiomicro.com

Музыка из фона «За Деньги»:
Christopher Willis — Love Hurts

Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

Еще похожие обзоры для Opel Vivaro A

OPEL ZAFIRA FAMILY — Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

OPEL INSIGNIA — Большой тест-драйв (б/у)

Opel Insignia I (2008-2013)

Тест драйв Opel Insignia OPC Stage2 vs. Insignia OPC Stock

Opel Insignia OPC I (2013-2015)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive

Opel Insignia I (2013-2016)

Opel Astra OPC Motorsport Edition — Б/У тест с владельцем via ATDrive

Opel Astra OPC J (2012-2015)

Тест-драйв Opel Adam Rocks

Opel Insignia Country Tourer: универсал не для всех

Opel Insignia I (2013-2016)

Еще обзоры в кузове Микроавтобус

Офис на колесах на базе Mercedes Sprinter. «2 Лошадиные силы»

Mercedes-Benz Sprinter W906 (2013-2015)

VW T2 WESTFALIA BERLIN — Большой тест-драйв

Volkswagen Type 2 T2 (1967-1979)

Тест Renault Trafic New (новый Рено Трафик 2015 1.6 115 л.с.)

Renault Trafic X82 (2014-2015)

2015 Ford Transit. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Transit VI (2014-2015)

VW T1 BULLI SAMBA MINIBUS — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Volkswagen Type 2 T1 (1950-1967)

Renault Trafic — тест-драйв от InfoCar.ua (Рено Трафик)

Renault Trafic X82 (2014-2015)

Mercedes-Benz Vito, тест-драйв

Mercedes-Benz Vito W639 (2010-2014)

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 (1995-2002)

Об автомобиле Opel Vivaro A (Опель Виваро А)

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

Читать еще:  Мицубиси тест драйв видео

Opel Vivaro

Opel Vivaro — фото 1

Opel Vivaro — фото 2

Opel Vivaro — фото 3

Opel Vivaro — фото 4

Opel Vivaro — фото 5

Технические характеристики Opel Vivaro

Модификации Opel Vivaro

Opel Vivaro 1.9 CDTi MT

Opel Vivaro 1.9 CDTi MT 100 hp

Opel Vivaro 2.0 CDTi AMT

Opel Vivaro 2.0 CDTi MT

Opel Vivaro 2.0 MT

Opel Vivaro 2.5 CDTi MT

Одноклассники Opel Vivaro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Vivaro

Opel Vivaro, 2008 г

Не перестаю удивляться совершенству технической мысли и продуманности различных решений создателей данной модели автомобиля! И управляемость, и обзорность, и обьемность как салона, так и грузового отсека. Всё на достойном уровне. Opel Vivaro — настоящий микроавтобус. Мягкий ход, плавное переключение передач, просторный и комфортабельный салон, дизель, маленький расход, отличный автомобиль для поездок как за город, так и на большие расстояния. Надёжность и качество — вот слова, подходящие этой машине. Opel Vivaro никогда меня не подводил за всю эксплуатацию.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : особых нет.

Opel Vivaro, 2008 г

Уютный, надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива на Opel Vivaro можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах. Слабовато отопление, в пассажирском салоне холодновато. Поддувает из-под водительских дверей. Пассажирская дверь-купе примерзает. Запуск на морозе до -20 надёжен, ниже немного удлиняется по времени. Отличное электрооборудование, аккумулятор прослужил уже 6 лет без ухудшений. Из-за повышенной ширины автомобиля после мытья в стандартных автомойках нарушается лакокрасочное покрытие колесных дисков, и появляются царапины на боках салона. Коррозия кузова Opel Vivaro пока не наблюдается. Из проблем: после 60000 км отказали оба стеклоподъёмника (подгорели коллектора электродвигателей на морозе). После 130000 км заменил рулевые тяги и нижние шаровые опоры. После 150000 км заменил подшипники всех колес. Вот и все!

Достоинства : комфорт, надежность, расход солярки.

Opel Vivaro, 2007 г

Машина из Германии, сборка Британская. Нареканий по её работе нет. Но меня удивило то, что прежний владелец — немец оказался очень неряшливым водителем. Машине 4 года, а он видимо и жил, и питался в ней эти годы. А ещё говорят про их европейскую культуру и скурпулёзность. Вот ходовые качества Opel Vivaro меня приятно удивили, приёмистый мотор, экономичный, КПП 6-ступенчатая, по трассе очень легко бежит 140км/ч при оборотах двигателя 2600 по тахометру. Отсюда и экономия, и долгосрочность износа. Проехал уже 35000 км, только менял «расходники». По комфорту Opel Vivaro удобен для водителя, сиденье и руль регулируется под себя. Пассажирам на дальние поездки уже не очень удобно, так как он у меня 3-х местный фургончик. Но с тонной груза он ничуть не хуже себя ведёт на трассе, загружаюсь без перегруза всегда, говорят, что можно и до 1,5 т, но я не пробовал. Чувствуешь себя в Opel Vivaro, как в легковом автомобиле, одним словом я доволен выбором.

Достоинства : приемистый двигатель. Управляемость легкового автомобиля.

Обновленный Opel Vivaro 2020 2021 года

Для владельцев частного бизнеса идеально подходит фургон — Опель Виваро 2020 года. Этот автомобиль создан для длительных перевозок большого количества груза. Старт продаж Опеля Виваро 2021 года в России намечен на начало лета. А пока у нас есть время как можно больше узнать о новинке.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.31

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.

Начну с того, что машина представлена в четырех различных модификациях: с грузовым цельнометаллическим кузовом, комби, тент и пассажирский вариант. В любой из модификаций фургон смотрится стильно, солидно и престижно. Новый Опель Виваро 2020 2021 года получил изящную переднюю часть, которую очень украшает современная светодиодная оптика. Передние фары выполнены в виде огромных ромбов. Радиаторная решетка заметно стала больше. За счет поперечных хромированных полос она смотрится достаточно привлекательно.

Также посмотрите на кроссоверы Skoda и Шкода Румстер 2020.

Разработчики усовершенствовали передний бампер. Его конструкция получила изящные выштамповки, складки, которые придают автомобилю дополнительную привлекательность. Главным достоинством нового фургона я считаю большую площадь остекления. Благодаря громадному лобовому стеклу обзорность увеличилась в несколько раз.

Читать еще:  Тест драйв нива 2131 видео на бездорожье


Сбоку можно наблюдать необычный рельеф кузова. Боковые зеркала имеют пластиковый корпус. Крыша фургона совершенно плоская. На фото Опель Виваро 2020 2021 года вы можете видеть, как выглядит автомобиль сзади. Погрузочный отсек разделяют две большие двери, которые крепятся двумя массивными петлями. Их можно распахнуть на 180 градусов. Ширина грузовой платформы составляет 1700 мм, длина 2040 мм.

Слишком тяжелые грузы перевозить вы не сможете, поскольку грузоподъемность автомобиля составляет чуть больше тонны. Зато объемный багаж – пожалуйста. Полезный объем грузового отсека составляет более пяти кубов. От себя скажу так, я погрузил и перевез мебельный гарнитур без труда. Попасть в грузовое отделение можно не только через задние двери.

Для удобства производитель установил боковую сдвижную дверь. Низкая подножка позволяет без проблем сесть в машину. А вот ручки на боковой стойке в новой модели нет. Я думаю, она не помешала бы.

Обширное пространство салона


Кабина рассчитана на трех пассажиров. Большинство отзывов владельцев Опель Виваро 2020 года отмечают, что ездить втроем абсолютно не тесно. В кабине удобно и комфортно. Мне очень нравится высокая посадка водительского кресла. Рулевая колонка регулируется только по высоте. На видео об Опель Виваро 2021 года можно рассмотреть, как выглядит кабина внутри. Мне понравилась новая приборная панель. Она стала более массивной. В верхней ее части расположили бортовой компьютер. Щиток приборов остался прежним.

Центральная консоль немного выступает вперед. Такое расположение позволяет легко и с удобством пользоваться кнопками и клавишами управления. Очень порадовала печка, которая работает просто идеально. Салон быстро прогревается.

На высоте оказалось качество отделочных материалов, к которому очень сложно придраться. В салоне имеется большое количество разных полочек, ящичков и карманов для хранения всяких мелочей. Единственное замечание – неудобно пользоваться карманами на дверях, поскольку они расположены очень низко.

Для тех, кто собирается стать владельцем Opel Vivaro 2020 2021 года, хочу сказать, что автомобиль отлично укомплектован. В наличии:

  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • система стабилизации равновесия.

Технические характеристики фургона

Под капотом фургона располагается только один вариант двигателя. Это бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 120 л.с. Его «внутренности» были тщательно доработаны, что позволило значительно улучшить технические характеристики Опель Виваро 2020 года. Динамика разгона автомобиля составляет 13,9 секунд. Большим плюсом является небольшой расход топлива, который составил в смешанном режиме 9,8 литров. Конечно, он может немного меняться в сторону увеличения, но тут все зависит от стиля езды.

Производитель предлагает четыре комплектации Опель Виваро 2020 года. Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов колесной базы, а также двух вариантов кузова. Здесь все зависит от ваших предпочтений и пожеланий.
Также покупатели смогут выбирать тип задней двери – распахивающийся или раздвижной. За дополнительную плату можно установить отдельные перегородки или поставить вторую раздвижную дверь.

Цена нового Опель Виваро 2020 года в минимальной комплектации составит не меньше 1 300 000 руб. За дополнительные удобства и опции придется доплатить в пределах 20-30 000 руб. Цена максимальной версии Опель Виваро 2020 года в Екатеринбурге составит порядка 1 780 600 руб.

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются Фиат Дукато и Фольксваген Каравелла . У первого соперника больше недостатков, чем достоинств. Как раз начну с них. Новый кузов Фиата отличается плохой обзорностью, хоть и выглядит весьма современно и стильно. Фургон Дукато очень часто требует ремонта. Шумоизоляция салона никакая, да и со свободным пространством не все так хорошо, как в Опеле. Дополнительное неудобство создают жесткие кресла, плохое качество сборки, отсутствие оригинальных запчастей в автосервисах.

Из положительных качеств Фиата Дукато я могу отметить хорошую разгонную динамику, небольшой расход масла и топлива, а также отличную оптику. Зимой салон быстро прогревается. Для наших дорог Фольксваген Каравелла подходит просто идеально. Все дело в увеличенном дорожном просвете, который составляет 190 мм. Еще одним плюсом Каравеллы является низкий расход топлива, огромный салон (почти шесть кубов), прекрасное оснащение, а также достойное качество сборки.

Автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона и маневренность. Из отрицательных моментов можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, жесткий пластик, не удобное расположение некоторых опций управления, а также некоторые проблемы с электроникой, которая может отказать в сильный мороз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector