1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв от давидыча лексус 570

Тест-драйв: Lexus LX 570

Большому городу – большую машину? А каково этому Lexus в тесном Москоу?

Лет пятнадцать назад мне довелось наблюдать, как тренирует зимой своих водителей ГОН. Гараж Особого Назначения, если кто не знает. В общем-то, ничего такого особенного – «змейки», заносы, торможения. Примерно тем же занимается большинство школ контраварийного вождения. Я не мог понять только одного. Почему для занятий используют старые «Волги» на летних шинах, хотя и тогда ГОН наверняка мог выписать себе BMW, Audi или Lexus?

Теперь понимаю. Какая-нибудь «эмка» или «эска», если разобраться, требует от тебя одного – правильного обращения с акселератором. Научился контролировать ее огромную мощь – и во всем остальном она будет пай-девочкой. А попробуй договорись со старой девой из Горького (с рессорной подвеской, карбюратором и рулем в пять оборотов), которая сама ничего не контролирует!

Ну, или с огромным внедорожником. Чувствуется, что Lexus старается, но мешают пять метров длины, почти два высоты и без малого три тонны веса. Инерция у них такая, что все свои действия нужно продумывать с вечера. Тугая педаль газа общается с мотором по телеграфу, тяжелый руль с колесами – через переводчика. Даже разгон впечатляет только цифрами на спидометре, но не ощущениями. Спид-камеры в этот раз отработали вхолос­тую – гонять на таком тяжеловесе я, честно говоря, оказался не готов. Несмотря на немалый опыт езды на машинах мощнее и быстрее, чем LX. Хотя сам он гонять вполне способен – если заложить-таки поворот побыстрее, Lexus демонстрирует неожиданную цепкость, а когда надо – мощно и стабильно тормозит. И если переступить через свои страхи, LX может стать еще одним шагом к вершинам мастерства. Или к черному поясу правительственного кортежа.

Есть у кого-нибудь на примете «Волга» в приличном состоянии?

Знаете это чувство, когда вас пропускает тонированный кортеж? Ну уж нет.

Человек рождается, развивается, щупает жизнь, женится-кредитуется-судится, а потом вдруг разворачивается через двойную сплошную и дерзко блокирует Maybach, бронированный парой G-Class. Что дальше? Вой, мат, перестрелка? Ничего! Так и слышу, как в сумраке салона ­чьи-то губы прошептали: «Эта страна не меняется. «

Я размышлял об этом инциденте полчаса, забившись на Lexus в тесный двор. Но поняв, что наказания так и не последует и что короли не заби­ваются в угол, вывалился из сугроба и продолжил грешный путь.

Читать еще:  Смотреть тест драйв гранд чероки

Моя проблема – мое прощение. LX 570 под силу любой вопрос большого города, и он (вместе со мной внутри) готов переступить через все. Через все, кроме себя. Громадный, тяжелый, нахрапистый (даже если включать поворотники и переползать в соседний ряд так кротко, как это вообще возможно), заставляющий наваливаться на тормоза еще за километр. А еще слишком экспрессивный, слишком заметный и слишком нахальный на фоне общего трафика. Автомобиль, который создан унижать тех, кто сам кого угодно унизит, не прикинув.

Почему я не ухожу от него со словами «Не мое?» Потому что я внутри – и тут кожа, большие функциональные кнопки, дизайн, понятный без перевода, и высота – выше уровня столичной толкотни. Здесь живут спокойствие и уверенность. А посему мне чудится, что я всегда могу повернуть туда, куда захочу.

То есть так оно и происходит – сопротивление при маневре минимально и исходит лишь от соседей по этажу. Мы рулим. Рулим почти в любой ситуации. А в какой не рулим – твердо стоим на своем. В том и суть LX 570, что как машина, механизм и сущность он не идет на диалог. Он просто идет. И многим это нравится.

Помните LX прошлого поколения (не говорю про первое – у нас его почти не знают) в начале пути? Тогда он собрал немало презрения: мол, тот же «Крузер-сотка», только с двойной наценкой за косметику. Однако позже здоровяк все-таки был понят народом. И принят в клуб классных автомобилей, у которых не смотрят на год выпуска, только на состояние. Не верите? Откройте страничку б/у и гляньте, сколько хотят за десятилетние машины в приличной форме.

Рецепт нынешнего все тот же. Это лучшая техника Toyota (ну, та самая, что не боится времени и километров) при люксовых плюшках Lexus. А значит, мы по-прежнему имеем дело с трушным внедорожником в статусе «премиум». Ему нечего делать на бездорожье? Это вам нечего, если боитесь счета за сломанный бампер или не въезжаете, какие магические офф-роуд-кнопки есть в салоне (тут, знаете, все не ограничи­вается режимом «песочек»).

Он медленный? Это вы не можете прокормить 5,7-литровый V8 в боевом режиме. Или осмелиться поиграть тремя тоннами. Временами может встряхнуть? Есть немного, да. Зато ширины этих штуковин, что служат для LX колесами, хватит, кажется, и на открытый люк.

Станете пенять на отсутствие некоторых S-опций (или 7-опций, если вам так ближе)? Пожалуйста, но не забывайте про LX-простор. Вообще, вам придется либо принять его подход, либо… катиться колбаской. Нет, ну а что: просто взгляните на эту морду и попробуйте чего-то предъявить. И даже собаки не писают на его 21-е колеса.

Читать еще:  Тест драйв мотоцикл урал

После встречи с LX я переосмыслил фразу «много автомобиля». Потому что еще не трогал так много: просто до-фи-га. И в этом, конечно, весь кайф: вы можете абсолютно легально купить танк (причем люксовый, генеральский такой) и повесить на него номера. Обращаться в Lexus.

LX 570 – громадный, прочный, люксовый, проходимый и надежный. Но то, как я к нему отношусь, зависит от того места, где это отношение складывается. И от того, чем я занят. И сколько у меня денег. Если вы воздвигаете какие-то большие и прибыльные или хорошо финансируемые объекты на Алтае, в Казахстане, в Сибири или на Урале или имеете артель под Казанью, то могучий Lexus с роскошью гостиной, проходимостью танка и неубиваемостью блиндажа вам очень пригодится. Вам понравится вовсе не обращать внимания на проблемы бездорожья, промоины в грунтовках и снежные переметы. Вам будет здорово не думать о том, что в яме от машины, как от кроссовера, может отвалиться рычаг или испортиться кузов.

В Москве на все смотришь иначе. И на расход топлива, которым можно прокормить два хороших седана, и на большой радиус разворота, который абсолютно по барабану в пампасах и благодаря которому машина покрепче на ямах, но который нельзя игнорировать на тесных парковках и в забитых дворах. И к управляемости, производной от способности прео­долеть бездорожье любой тяжести, в Москве, где мы привыкли рулить асфальтовыми современными машинами, отношение совсем другое. И к разнице между внутренним простором и внешними габаритами машины, в которой разместилось железо пятикратного запаса прочности.

Были времена, когда улицы в городах напоминали изрытое взрывами поле боя. Сейчас все иначе. Есть хорошие дороги и плохие. Есть кроссоверы и есть внедорожники. Есть выбор, и это очень хорошо, если хочется сидеть повыше. LX 570 – настоящий внедорожник. Из самых серьезных. А насколько он окажется хорош именно для вас, зависит уже не столько от его талантов, сколько от ваших маршрутов.

Молодость – это не только прыщи на лице и отсутствие ясных жизненных перспектив. Это еще и склонность к категорическим суждениям. На любой счет: политика, алкоголь, автомобили.

«Если в тачке меньше 400 лошадей – это унылое оно!» – сказывал один мой знакомый владелец Nissan Almera Classic. Говорил он это, конечно, скорее в шутку, но подобную безапелляционность приходилось и по серьезке слышать от далеко уже не тинейджеров.

Читать еще:  Тест драйв опель фронтера

LX570 для таких рубящих сплеча молодцов – словно тонированный ВАЗ без номеров для скучающего ДПСника. Захочешь, а не пропустишь!

Огромная люксобаржа, которая и до кризиса стоила как минимум на миллион дороже, чем Land Cruiser 200, цинично раздражает и поражает нескромностью: 8 цилиндров, без малого 6 литров, почти 400 лошадей и цена двушки в Измайлово. При этом по динамике и управляемости он однозначно уступает немецким зубрам вроде GLS или Q7. Преимущества отделки салона тоже не вполне очевидны. Ну а крутая проходимость, которую подразумевают рама и целый арсенал понижаек-блокировок-ассистентов, сдает назад из-за огромной массы и низкопрофильной резины. LX можно взять даже на 22-х катках!

Все правильно, парни. Это автомобиль не для гонок. И не для бездорожья. А главное, он не для вас. Если спрашиваешь, сколько стоит яхта, – значит, тебе она не по карману. Ровно тот случай.

Реальный покупатель сам все прекрасно понимает. Никакой LX570 не внедорожник и не кроссовер, играющий в спорт, а параллельная ветка развития представительского седана класса F. Только для стран с плохой дорожной инфраструктурой и понятийными отношениями между участниками движения. Все просто.

Кстати, в этом амплуа у большого Lexus только один конкурент. И он не из Германии, а из США. Скажите, как его зовут?

Эрик Давидыч — Мини тест-драйв Lexus LX570

ДАВИДЫЧ — LEXUS LX570 — СКРОМНАЯ МАШИНА Подробнее

Обзор от Давидыча. Lexus LX570 Подробнее

Lexus LX570.Когда будет много денег. Подробнее

Lexus LX 570 2016 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive Подробнее

Lexus LX 570 Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее

Обзор Lexus LX 570 в версии Superior — в чём «превосходство»? [4k/UHD] Подробнее

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade. Подробнее

LEXUS LX570! КОГДА КРУЗАКА МАЛО! ОБЗОР И ТЕСТ. Подробнее

Давидыч сравнил Toyota и Lexus Подробнее

Тест-драйв от Давидыча MINI John Cooper Works GP Подробнее

Наши тесты. Lexus LX Подробнее

ДАВИДЫЧ НОВЫЙ LEXUS LX570 ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ 8 000 000 РУБЛЕЙ Подробнее

Тест Драйв от Давидыча G63 AMG Подробнее

Тест-драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014. Подробнее

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85 Подробнее

Тест-драйв от Давидыча. Тигр #СвободуЭрику Подробнее

D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале Подробнее

Тест-драйв от Давидыча. Range Rover VOGUE. Подробнее

Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann Подробнее

Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector