2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв от жорика

Содержание

Жорик Ревазов

«Жигулесла» — жигули на электротяге, своими руками

«Жигулесла — внебрачный ребёнок жигулей и тесла»

Судя по словам Жорика, нас ждёт продолжения.

КАКОЙ БЫЛА БМВ м5 ДО ЖОРЫ РЕВАЗОВА

Нашел ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ фото БМВ Жорика Ревазова ! Та Самая E60 M5 , какой она была до того как попала к Жорику !

Порция хорошего настроения

Для тех кто не хочет смотреть целиком, самое интересное начинается с 10:21

Жорик Ревазов и Xiaomi MiDron

Матиз на 20-х Воссенах

Х#ЯЗИЯ

Отличная цитата об отношениях!

Самое хорошее, это когда у тебя низкая самооценка, а с виду ты красавчик, и когда у неё низкая самооценка, а на самом деле она просто красавица!

И тогда вы смотрите друг на друга, и ох$#ваете от счастья. Правда обычно бывает совершенно наоборот

Жорик о мечте

Типичный Жорик Ревазов

Старый бмв

«Я продаю на eBay и зарабатываю до 100 000 рублей в месяц» – три реальные истории

Выйти на международный рынок кажется задачей едва ли выполнимой и очень сложной. На самом деле единственный барьер – сделать первый шаг. То есть зарегистрироваться на онлайн-площадке, подключить PayPal и создать первое объявление. Для этого нужен всего лишь интернет. Трое предпринимателей из разных городов России поделились личными историями, как они завоевывали eBay, вышли на экспорт и сделали продажи хорошим дополнительным (или даже основным) заработком.

Эдуард, продает на eBay видеоигры

28 лет, Тамбовская область, экономист

Заказов в месяц: 40-60 штук

50 000 рублей в месяц

Как начиналось. По образованию я экономист, после вуза какое-то время работал оператором ПК. А еще всегда увлекался видеоиграми. И пять лет назад, когда меня сократили на работе, мое хобби переросло в настоящий бизнес. Получилось случайно: искал в сети какую-то игру и обнаружил, что на европейском eBay она стоит чуть ли не в семь раз дороже, чем в России. У нас ее можно было купить за 500 рублей, а там – за 3500 рублей! Оказалось, на распродажах в России некоторые игры отдают почти даром, а в других странах ценятся. Так я стал скупать видеоигры на российском рынке – новые и б/у – и продавать за границу через eBay. Поначалу заказывал по 10-15 экземпляров одной игры, теперь у меня по 30-40 штук каждой.

Бонус-хантинг и проблемы с доставкой. Казалось, торговать – ужасно сложно. Но я решил устроить себе челлендж и поставил цель: посмотрел кучу разных видео про eBay, заполнил все поля в форме по инструкции и выставил первую игру на продажу в американском регионе. Ее буквально за несколько дней купил человек из Мексики за 33 доллара! Тогда же я понял, как отправлять товар, какую комиссию необходимо заплатить. Одним словом, знания приходили вместе с опытом.

Мой метод работы – «бонус-хантинг», когда закупаешь большую партию товара по акциям или скидкам в российских магазинах. Для развития магазина надо шевелиться: каждый день ходить на почту, чтобы быстрее наработать положительный рейтинг. Сейчас в месяц я отправляю до 60 заказов. Чаще всего в Великобританию (забавный факт: туда товары доходят быстрее, чем, допустим, в Нижний Новгород), Испанию и Германию. Самые популярные жанры – танцевальные симуляторы и спортивные игры, особенно FIFA. Одна игра в среднем стоит 2500 рублей.

Все заказы отправляю Почтой России. Конечно, бывают проблемы с доставкой: товар либо очень долго идет, либо вообще теряется в пути. Тогда клиент открывает диспут, а я возвращаю ему деньги. Со временем понял, какие страны указывать в настройках как «нежелательные для доставки» – это Океания, Южная Америка, острова – там, по моему опыту, с доставкой плохо. Как итог – процент диспутов резко сократился.

Как делать не надо. Главный страх новичков – ошибиться. На самом деле ошибки неизбежны, надо просто это признать и принять. Так, я выставлял товары только на американском и британском eBay, почему-то не учитывая остальные страны. А ведь мог заработать больше! Часто закупал слишком много неликвидного товара (старые или непопулярные игры), который не продавался. Не делайте так. Раньше было меньше конкуренции: сейчас все копируют друг друга, смотрят, кто что купил.

Еще недавно сделал открытие, что можно оплачивать доставку марками и экономить до 16% от стоимости отправления: продажа марок не облагается НДС. И совет напоследок: сразу верифицируйте свой Paypal. В подтвержденном аккаунте валюта сохраняется в том эквиваленте, в котором произошла продажа.

27 лет, Москва, юрист и технолог-винодел

Магазин: Grey Shop

Заказов в месяц: 300-500 штук

75 000 рублей в месяц

Как начиналось. Я играю в страйкбол (военно-тактическая игра) с 2010 года. Все попытки найти что-то интересное из товаров на российском рынке заканчивались провалом. Где-то лет шесть назад в одной из тематических групп на фейсбуке мне написал парень из Испании. Пожаловался, что найти обмундирование для страйкбола в Испании почти невозможно, спросил, могу ли что-нибудь ему продать. Собственно, благодаря этому незнакомцу я задумался о продаже за рубежом. Он посоветовал открыть свой магазин на eBay и завести на фейсбуке страницу – продажи пошли вверх.

Важное про поставщиков и доставку. Первое время часть товаров я заказывал у российских поставщиков (например, в Тольятти), а часть из Китая. Сейчас в нашем магазине весь ассортимент российского производства. А вот с Почтой России и таможней приходится бороться. Был случай, когда под Новый год к нам вернулся товар на полмиллиона, а однажды отправил посылку в далеком 2016 году – и в 2020 году она приехала обратно к нам! Доставка – почти лотерея. Мы отправляли жалобы во все ведомства, но отовсюду пришли отписки. Бороться с этим никак не получается – надо просто терпеть.

Как построить успешный бизнес. Главное, не бойтесь ошибок, расходов, изменений в законодательстве, проблем с доставкой – все это непременно будет. Если вы попробовали и возникли трудности – не повод бросать. За время работы магазина мы решили тысячи проблем, часть из которых казалась абсолютно не решаема.

Бизнесом я занимаюсь вместе с командой: помимо магазина на eBay, мы открыли точку в офлайне. Оформляем по 300-500 заказов в день, отправляем чаще всего DHL или Почтой России. Процессы отлажены и распределены между членами команды. Один я бы со всем этим точно не справился. Официальный доход у меня небольшой – 75 000 рублей. Остальные средства находятся в обороте.

И наконец совет: Paypal для начинающих предпринимателей – настоящее спасение. Нас пугали валютным контролем (требованием объяснить, откуда пришли деньги), но с Paypal все операции делаются на стороне сервиса, позволяя владельцам магазинов спокойно работать.

34 года, Санкт-Петербург, руководитель коммерческой организации

Заказов в месяц: 200-300 штук

135 000 рублей в месяц

Как начиналось. Один мой знакомый уже лет десять продает «экшен-фигурки» на eBay: по объему знаний и опыта его можно приравнять к профессиональному форуму. Чуть больше года назад я искал дополнительные источники заработка, и тут меня осенило: а почему я еще не на eBay? Прошел курс молодого бойца и взялся за дело.

Читать еще:  Чит коды тест драйв анлимитед

Как выбрать свою нишу. В первую очередь учитывайте тренды. Надо изучить площадку глазами покупателя. Через поиск самых интересных и самых продаваемых товаров найдите лучших продавцов, посмотрите, что продают, какие у них условия. Если можешь предложить то же самое или лучше, тогда игра стоит свеч. Товар должен быть интересным, его не должно быть много на площадке, а стоимость в России должна быть такой, чтобы при всех дополнительных тратах он все равно приносил прибыль.

Хорошо, если тебе действительно по душе то, что продаешь: ты разбираешься в каком-то товаре и можешь оценить, насколько он классный. Второй вариант – ты не разбираешься в товаре, но в курсе всех бизнес-процессов и можешь отладить их вне зависимости от того, что продаешь.

Мониторинг конкурентов и Top Rated Sellers. До этого я много лет продавал мебель. Опыт на рынке – преимущество. Ты уже знаешь, что и как, не будешь делать резких движений без необходимости, не имея достаточной экспертизы. Так, многие покупают рекламу, быстро уходят в минус и решают, что продажи в интернете – не их история. Я отказался от рекламы и сделал упор на клиентский сервис, в котором разбираюсь. Как результат: у меня самый высокий рейтинг, только положительные отзывы, и я попал в категорию топовых продавцов (Top Rated Sellers). Упор я делаю на удовлетворенность клиента. Я подписан на всех конкурентов, мониторю их магазины. Порой бывают гонки и скачки в ценах, и это тоже надо отслеживать. Иногда приходятся менять цены на товар, чтобы не выбиваться из тренда.

Оборот магазина в месяц составляет 400-500 000 рублей, чистой прибыли я получаю от 20 до 30%. В месяц отправляю по 200-300 заказов. Много ли это? Зависит от того, что продаешь: когда речь о медицинских масках, то совсем мало. Когда мы говорим о лимитированном товаре (а в моем магазине представлен именно он), то это показатели неплохие. Сейчас для меня продажи на eBay – стабильный дополнительный заработок, который при этом не требует много времени и усилий.

Вместе с eBay объявляем конкурс в поддержку начинающих предпринимателей. Напишите, каким бизнесом вы занимаетесь, почему выбрали именно это направление и хотите выйти на мировой рынок. Может, это мечта детства или ваши товары — уникальные, и их захотят купить в любой точке мира? За вдохновляющие истории дарим макбук, умные часы, беспроводные наушники и набор бизнесмена-экспортера. Ждем истории до 10 апреля, а подробности тут.

Анти тест-драйв от Жорика Ревазова

Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Комментарии 10

Flume — On Top (Monista Midtechno Remix) (ft. T.Shirt)

Я за ранний доступ Ривазову 10 рублей скинул, думал он сейчас закритикует…а вышло как обзорчики от автожуров на 5 минут. Где его Антитестдрайвы! Ну реально же он там был хорош! Как и Академик. Сейчас в какую-то хероту ударились…

Херня полная, как будто изначально у него заложено было, прорекламировать машину!

херню сказали, а хокей бедный был. а не топовый. и говорят они херню

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

это же новая его программа может такая програма со всеми авто будет

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

Да, на Жорика сосем не похоже, столько эпитетов «самая» я от него никогда не слышал…как то немного перебрал)))

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

ну в основном он всё правильно сказал, автомобиль качественно собран(не знаю что у него с фарой, у меня идеально), управление отличное, но сиденья действительно не удобные!

Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.

Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )

Академик на стриме говорил что у Шкоды скоро будет мощная рекламная кампания. Не зря на обзорах топовые версии, то Monte Carlo Ed, то Hockey Ed.

Антитестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов

Автомобиль Лада Веста
Слухи, мнения и размышления по поводу выхода новинки от АвтоВАЗа не скоро канут в небытие. Большое количество знаменитых людей телевидения и интернета отмечаются своими комментариями на эту тему. В сети появилось видео Лада Веста Жорик Ревазов, где автор в стильной, но иногда нецензурной форме высказывает свое мнение относительно отечественного седана.

Множество хвалебной критики получает российский автомобиль за свой внешний вид. Не все соглашались с утверждением, что основная комплектация в точности повторит экстерьер концепт-кара.

Антитестдрайв Жорика Ревазова приятно удивляет и раскрывает множество аспектов автомобиля, которые могли быть скрыты от глаз простых любителей Lada Vesta.

О чем анти тест-драйв

Жорик Ревазов стал знаменит тем, что тестирует российский автопром в своеобразной манере. Положительные стороны, которые очевидно проглядываются в машине, здесь могут быть язвительно выставлены за счет антитезы.

Автор старательно сравнивает новую модель АвтоВАЗа и старые авто того же концерна. Лада Веста даже через призму язвительного языка, сарказма и нецензурного выражения, все равно, не дает усомниться в своем качестве. Однако некоторые неточности (шумная подвеска, тремор АМТ при отпускании газа) были жестко раскритикованы Жориком Ревазовым. Рассмотрение затрагивает:

  • внешний вид, что является самой сильной стороной автотранспортного средства, и цену;
  • начинку капота, где Жорик Ревазов отмечает повышение качества сборки и мощность ДВС;
  • подвеску, которая значительно выигрывает в сравнении со старыми моделями АвтоВАЗа (Калина, Приора);
  • тормозную систему, отвечающую европейским нормам безопасности;
  • двери, приборную панель и сиденья, отличающиеся просторностью и комфортабельностью.

Автор (Жорик Ревазов) заключает, что Лада Веста стоит своих денег и должна быть покупаема российскими потребителями. Положительная оценка автомобиля была в серьезной манере изложена публике, которая посмотрит этот обзор. Видео анти тест-драйва Лада Веста от Жорика Ревазова можно увидеть ниже.

Жорик Ревазов: независимый анти тест-драйв Лады Веста

Похоже, что ажиотаж, связанный с выходом новой Лады не скоро утихнет. Более того медийные персоны все чаще отмечаются на этом поле своими отзывами и комментариями. Одни проводят тест-драйв, другие, в той или иной степени участвуют в рекламе автомобиля. Не обошла эта тенденция и виртуальное пространство. Кроме многочисленных обзоров можно найти честный и справедливый анализ характеристик машины.

Обзоры Лады Веста в интернете

Масса хвалебных комментариев заслужила Веста своим экстерьером. Не всем верилось, что представленный концепт будет практически полностью повторен в серийной машине. Причем заявленные характеристики, до времени презентации вообще не объявлялись, поэтому обновленный силовой агрегат, трансмиссия и оформление салона стали приятной неожиданностью, которой обладает новый седан.

Желание протестировать автомобиль с базовой комплектацией высказали многие специалисты и автомобильные блогеры. Так тест-драйв Лада Веста от Жорика Ревазова, известного своим особым взглядом на испытательные заезды отечественных машин. На его канале ютуб уже появились новые ролики с этапа мировой серии WTCC, где ему удалось во время гонки проникнуть в святая святых любых гонок, в боксы команд. Видео получилось интересным и познавательным. Техники и сами гонщики рассказали об особенностях автомобиля и раскрыли некоторые технические детали спортивных машин.

Читать еще:  Как правильно прикуривать авто

Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами

Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.

Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.

Как общество отреагировало на появление Лады Веста

Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные. Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей. Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.

Тест-драйвы автомобилей — страница №137

Opel Vectra 2.2 Elegance: сами мы немецкие

Новый Opel Vectra, как и предшественник, в высшей степени соответствует понятию «немецкий автомобиль». Все тот же строгий стиль, выдержанный в основном течении современного автомобильного дизайна, – плавность линий, как…

Opel Corsa 1.2 16V: блицкриг

Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная ценовая «модернизация» автомобиля, в результате которой он потерял более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезный шаг со стороны General…

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

В недавнем прошлом у нас уже был опыт сравнения довольно разных по виду, но близких по духу автомобилей от Lada и Renault – мы оценивали выгодность покупки Vesta Cross и Sandero Stepway. Сегодняшнее сравнение – более…

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же…

Что делать, если инспектор останавливает в месте, где остановка запрещена?

Представим себе ситуацию: водитель, двигающийся по дороге, видит инспектора, подающего ему сигнал остановки, но при этом дорожный знак или разметка остановку в указанном месте запрещают. Можно ли останавливаться по…

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же…

Для ленивых двухколесников: тест электрического мотовелонасоса BERKUT VL-1000

Электрические компрессоры радикально облегчили жизнь водителей автомобилей, а вот мотоциклисты, скутеристы и велосипедисты такого комфорта до недавнего времени были лишены… И вот двухколесная публика дождалась праздника…

Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»

Название WD-40 у нас давно стало нарицательным. “Вэдэшкой” называют всё, чем можно брызнуть на ржавую гайку, скрипящий пыльник или в замёрзший замок автомобиля, гаража и всего прочего. На самом деле, таких средств (их…

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего…

Новый взгляд на комбо-устройства: тест Fujida Karma Slim

Мы привыкли, что комбо-устройство – полезный, однако здоровенный и не слишком удобный гаджет… Но новое поколение «комбиков» – это компактные плоские приборы, которые не висят «гирей» над головой водителя и легко прячутся…

Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

Тест-драйвы на КОЛЕСА.ру – это факты, детали и эмоции из первых рук. Мы непрерывно отслеживаем новинки и премьеры авто, чтобы в числе первых составить впечатление о том, что происходит в автомобильном мире и, разумеется, поделиться им с вами! На КОЛЕСА.ру регулярно выходят тест-драйвы новинок. Мы пробуем на зуб новинки российского производства, среди которых Лада Веста, Лада Xray и многие другие, а также зарубежные авто, в том числе те, что не продаются официально в России, которые тестируют наши зарубежные корреспонденты. Мы проводим тесты подержанных автомобилей, выясняя стоимость их эксплуатации, типовые неисправности и хронические болезни. Мы выискиваем автомобильный эксклюзив, чтобы рассказать о том, насколько хлопотно, но приятно владеть автомобилем своей мечты. Мы организовываем тесты грузовой и коммерческой техники, чтобы помочь тем, для кого автомобиль – это не только средство передвижения, но еще и способ заработка, и рабочий инструмент. Мы находим раритетную советскую технику, чтобы выяснить, какой была жизнь настоящих шоферов и автолюбителей десятки лет назад. Мы не обходим стороной ни один качественный тюнинг-проект, чтобы посвятить энтузиастов в таинства скрытых доработок. Мы тестируем военную технику, чтобы понять, какой была и какой становится жизнь тех, кто оберегает рубежи и заботится о безопасности своей страны. Мы ныряем в грязь на квадроциклах, мчимся по шоссе и взбираемся в горы на мотоциклах, взбиваем сугробы на снегоходах и прокладываем дороги там, где их нет, на вездеходах. И все это мы делаем для вас.

Что случилось с Ютуб-каналом Жорика Ревазова?

Популярный видеоблогер Жорик Ревазов удалил свой канал на видеохостинге YouTube, который был посвящён автомобильной тематике. Сейчас у него новый канал, на который он выкладывает мотивационные видеоролики про финансовый успех и всё в током духе. Получается, что чувак не выдержал конкуренцию в автомобильном видеоблогинге, но зато теперь он будет заниматься бизнес-тренингом. Ничё так, да. Однако у него есть премиум подписка на канале, и аудитория там порядка около 1000 чел., и именно для них будут доступны видео про автомобили.

На удалённом канале среди всего контента был проект по постройке реплики (копии) электромобиля Tesla Roadster 2 . Сам электромобиль пока не вышел и только готовится попасть на конвейер в 2020 г. Строил эту копию Жорик, как умел. Даже не смотря на то, что в России сейчас есть возможность купить и тесловский электропривод в сборе за 300 тыс.р. мощностью 362 л.с., и батарею на 75 кВт-ч за 825 тыс.р., Ревазов шёл своим путём. Он пытался использовать литий-железо-фосфатные аккумуляторы, предназначенные для грузового электротранспорта и электробусов в своей реплике электрического спорткара.

Затем он связался с другими ютуберами с канала Машинаторы, которые изготовили ему из пеноплэкса 3D-формы, напоминающие оригинальный электроспорткар. После незначительной доработки ножовкой этих элементов начали появляться матрицы из стеклопластика, по которым уже после должны были делаться кузовные панели будущей реплики. Но потом вдруг проект был свёрнут, сам Жорик ещё по инерции продолжал копаться в электромоторчиках и батарейках, но затем и вовсе заявил: я устал, я ухожу.

При этом в процессе постройки этой реплики на разных этапах Жорик всё время мотивировал себя не бросать этот проект. Он всем обещал, что доведёт его до конца в отличие от других видеоблогеров, которые тоже делают уже много лет всякие там самодельные Ламборгини, и их проектам нет ни конца, ни края. И тут вдруг Жорик внезапно и очень резко переобувается в воздухе, меняет всю концепцию своего видеоблогинга и утверждает, что возможно он закончит это проект самодельного Tesla Roadster 2, но все видеоматериалы будут доступны только премиум-подписчикам. Т.е. вот этой группе лиц из 1000 чел.

Читать еще:  Тест драйв мерседес с180

Однако при таком раскладе Жорик может вообще ничего не достраивать, ведь одно дело выкладывать видео в общий доступ, чтобы все заинтересованные могли видеть, что этот сложнейший проект закончен. А другое дело заявить, что проект самодельного Tesla Roadster 2 закончен, но его посмотрела узкая группа лиц из 1000 чел. Хотите верте, хотите нет, но тот кто должен был увидеть — тот всё увидел. Неплохо ютубер устроился да? Накидал обещаний значит он публично, а предъявлять готовый результат он будет узкой группе лиц. И при этом не факт, что эта группа из 1000 человек премиум-подписчиков вообще существует.

Тест драйв жорик ревазов

Анти тестдрайв это жесть, угар и треш, рубрика шоу TheWikiHow где ведущий он же автор Жорик Ревазов жестко критикует зарубежный и российский автопром. Внимание! Ограничение по возрасту 18+.

В выпусках присутствует черный пиар, оскорбления и разговоры о высоком. Людям без чувства юмора и тем кто не отличает шоу от реальности запрещены для просмотра все выпуски анти тестдрайвов от Жорика Ревазова.

После того как Владимир Путин запретил мат в СМИ и произведениях искусства, Жорик Ревазов завершил данную рубрику последним анти-тестдрайвом с собственной машиной и направил все свои усилия на новый проект – Тюнинг Тайм. Многим подписчикам не понравился такой предусмотрительный ход видеоблоггера и они не стеснялись выражать свое мнение на этот счет.

Обновление! Жора набрал 500 тысяч подписчиков и сделал долгожданный Анти тест драйв Камаза!

Новые видео анти тест драйв.

Жорик Ревазов понимает тот факт, что пик популярности он набрал за счет анти тест драйвов и публика продолжала требовать новых видео. Он продолжил снимать анти тестдрайвы, но начал просить за них 33 рубля. У нас вы можете посмотреть все новые видео в разделе Платные видео Жорика.

Вот некоторые новинки:

Плейлисты авто шоу с Жориком Ревазовым

Коллекция из всех 44 видео анти тест драйвов Жорика Ревазова представлена ниже. Приятного просмотра! Jorick Revazov videos watch online.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Смотрите самые популярные авто видео с ютуба на сайте thewikihow.com. Крупнейшая коллекция тест драйв видео, обзоры авто, краш тесты и многое другое.

TheWikiHow.com – крупнейшая коллекция авто видео в рунете.

Цель и миссия нашего проекта – упростить поиск авто видео контента, предоставить посетителям каталог самых популярных авто блогеров, сгруппировать видео контент по интересующим посетителей тематикам, а так же способствовать лучшему индексированию контента за счет уникальных статей.

Адаптивный, интуитивно понятный и современный дизайн является нашим основным преимуществом.

Умный поиск видео, уникальный каталог каналов, список производителей всевозможных транспортных средств, тест-драйв видео, краш-тесты, авто видео по брендам автомобилей, каналы производителей авто, подборки аварий и дтп, ТВ передачи про авто, популярные авто блогеры и многое другое можно увидеть на нашем сайте.

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.

В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.

Глава 1. Та самая Великая и Китайская

Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.

По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.

Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.

Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.

Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде

На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.

Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.

Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.

Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector