46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв рено магнум

Уходит целая эпоха в грузоперевозках, к концу 2013 года с конвейера снимут легендарный французский грузовик Renault Magnum. С 1990 года и до сих пор Рено Магнум занимал крепкую позицию на рынке европейских грузовиков и тягачей. Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. В этой обзорной статье мы узнаем все про Рено Магнум его эволюцию за последние 23 года.

История производства Renault Magnum

С конца 70-х начала 80-х годов инженеры Рено начали работать над новым магистральным тягачом. В 1990 году общественность увидела Renault Magnum, который просто шокировал все своим внешним видом. Таких откровенно «квадратных» грузовиков до Магнума ещё не было.

В 1991 году Magnum начинает выпускаться с завода в Бурк-ан-Брес недалеко от Лиона. Кстати, в итоге данный грузовик будет выпускаться на протяжении более чем 20 лет именно на этом заводе, в одной точке мира. В том же 1991 году французская новинка признается «Грузовиком года». Продажи Магнума были фееричны, конкуренты явно не ожидали такого от Рено. Магнум производился в качестве магистрального тягача и в качестве бортового грузовика «15-тонника», который к тому же мог тянуть прицеп. Магнумы встречаются с тремя вариантами колесной базы: 4×2, 6×2 и 6×4.

С 1991 по 1996 с завода выходят Магнумы первого поколения, которые обозначались индексом AE. Первые Магнумы комплектовались V-образными 8-цилиндровыми 16-литровыми двигателями Mack Truck мощностью до 560 л.с. Так же некоторые модификации получили менее мощные 12-литровые «рядные шестерки» от Рено мощностью до 420 л.с.

В 1997 году приходит время второго поколения Renault Magnum. Производится небольшой рестайлинг кабины. Так же изменения касаются американских V-образных двигателей Mack, которыми оснащаются некоторые модификации Магнума. Кстати, 1-ое поколение Магнума от 2-ого легко отличить по фирменному значку в виде ромба, который стоит на решетке радиатора. У 1-ого поколения большой «ромб» посреди решетки радиатора, а у второго поколения маленький в верхней части решетки радиатора.

С 2001 года в свет выходит третье поколение Рено Магнума. В погоне за экологичностью и экономичностью своих двигателей французы ставят 6-цилиндровые агрегаты E-tech, которые соответствуют Евро-3. Ставили три двигателя, мощностью 400, 440 и 480 л.с. Незначительно меняется внешний вид. Решетка радиатора теперь не прямоугольная, а в форме перевернутой трапеции и фары слегка «косые», так можно отличить третью версия от первой и второй.

Год 2005 ознаменовался четвертым поколением. Magnum получил обновленные внутренности кабины, а так же новые двигатели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 (500-520 л.с.) экологического класса Евро-4 и Евро-5. Сама кабина чисто внешне практически не отличается от предыдущего поколения, отличить визуально третье поколение от четвертого крайне трудно.

Отметим, что практически на всех Магнумах расход дизельного топлива от 32 до 40 литров на 100 км, он может расходиться из-за стиля езды дальнобойщика и рельефа местности.

Внешний вид Renault Magnum

Изначально Магнум будоражит сердца дальнобойщиков именно своим экстерьером. В начале 90-х годов прошлого века разработчики грузовиков Рено полностью решили пойти против дизайнерских тенденций того времени. Magnum нарисовали чисто внешне очень удачно! Даже спустя четверть века после премьеры первого поколения Магнума внешний вид кажется очень экстравагантным и харизматичным.

Удивительно, что каждый раз рестайлинг Магнума оказывался удачным. Менялся все время только слегка внешний вид решетки радиатора и фар, но это всегда приходилось ко двору. А все это почему? Потому что изначально в далеком 1990 году внешний вид оказался очень современным. На протяжении дальнейших 23 лет даже не пришлось кардинально менять внешний облик.

Абсолютно квадратная кабина, плоская «морда», огромное лобовое стекло, а так же уникальная «паровозная» лестница, по которой шофер забирается в кабину — все это составляет футуристический образ грузовика Renault Magnum. Кстати, несмотря на квадратную кабину, аэродинамика этого французского грузовика не сильно проигрывает другим безкапотным тягачам, всё-таки тягач это не болиды Формулы 1.

Любопытно, что некоторые дальнобойщики называют Магнумы «телевизорами» из-за громадного лобового стекла и прямолинейного контура переда кабины. Вообще над водителями Магнумов часто подшучивают из-за лестницы, по которой нужно забираться в кабину.
1. У каждого дальнобойщика на Рено Магнум есть папка с отпечатками зубов. Т.е. невозможно ничего держать в руках, когда лезешь в кабину по лестнице.
2. Водители Магнумов празднуют не только день шофера, но и день железнодорожника. Это все из-за того, что в Магнум подниматься, как в паровоз.

Салон и интерьер Рено Магнум

Изначально Магнум в 1990 году поразил всех своим убранством в кабине, французы пытались сделать грузовик в первую очередь комфортным для водителя. Магнум был первым магистральным тягачом, у которого был ровный горизонтальный пол в кабине. Именно поэтому инженерам пришлось придумать лестницу для попадания в кабину. На первых версиях грузовика расстояние между полом и потолком было 187 см, а впоследствии увеличилось до 207 см. Очень хорошо видно, что пол в Магнуме ровный по картинке, которая ниже. Так же легко представить, что же из себя представляет процедура проникновения в кабину.

Некоторые дальнобойщики высказывали мнение, что на Рено Магнум им спальный отсек кажется небольшим, хочется более широкую спальную полку.

Особенно радует в Магнумах панель приборов, её дизайн действительно современный, стильный и в тоже время информативный.

Минусы Рено Магнум

1. Подвеска кабины. Среди «магнумоводов» тема подвески кабины уже набила оскомину. Кабина относительно рамы сильно гуляет на неровных дорогах. Есть даже шутка, что у Магнумов сначала в поворот входит шасси, а уже через несколько секунд кабина. Данная проблема особенно была заметна на грузовиках первых годов выпуска. Но многие готовы с этим мериться, пусть уж кабина слегка качается относительно шасси, чем все неровности дороги будут ощущаться водителем.

2. Холод в кабине. Магнумы до 2005 года выпуски «славились» своими плохими печками. Зимой в России на Магнумах ездят с включенной автономкой. На четвертом поколении Магнумов, которые выпускаются с 2005 года, печка стала лучше.

3. Водительское сидение. Многие, кто довольно много поездили на Магнумах и других иномарках, нелестно отзываются о водительском сидении в французском грузовике. Многие жалуются на дискомфорт и боли в спине при долгих поездках. Но если вам очень нравится Magnum, то кресло можно на разборе грузовиков найти и более комфортное от другой иномарки.

Сколько стоит Рено Магнум

Вы уже хотите купить Рено Магнум? Вам нужно знать за какие деньги какого года и в каком состоянии вы сможете себе позволить приобрести Renault Magnum. Магнум первого и второго поколения можно купить от 500 тысяч рублей. Состояние правда будет сомнительное и пробег будет явно больше миллиона километров, а может быть и пары миллионов.

За 1 миллион рублей можно купить тягач 1999-2001 годов выпуска. В районе 1.5 миллионов рублей Магнум будет третьего поколения, т.е. от 2001 до 2005 г.в. Если у вас есть 1.8 миллиона рублей, то вам уже по карману четвертое поколение.

Свежий Magnum возрастом двух-трех лет с пробегом до 300 тысяч км будет стоить дороже 2.5 миллионов рублей.

Подведем итог

Renault Magnum довольно надежный и уже заслуживший хорошую репутацию грузовик, более 20 лет удачных продаж это доказывают. «Болячки» Рено Магнума на самом деле довольно мелкие.

Читать еще:  Тест драйв субару аутбек 2008

Идеально ездить на Магнуме по Европе. Чтобы ездить на Магнуме по России надо обязательно решать вопрос с печкой. Многие «магнумоводы» нашли способы сделать жару в кабине при -35 градусов за бортом.

Видео с Renault Magnum

Напоследок несколько интересных видео Рено Магнум.

1. Немцы тестируют Magnum последнего поколения.

2. Испанская девушка рассказывает нам о Магнуме.

3. Рекламный ролик Renault Magnum 2008 года

Renault T460: с намеком на родство

Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.

00 Renault T_zr 03_15

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T Pribory

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

12 Renault T_zr 03_15

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения

МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

“Король грузовиков” – РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road – Renault Magnum

Показать панель управления

  • www.gt-sales.ru – продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов
    Больше всех тест-драйв этого грузовика ждал я) Конечно, автомобиль далеко не первой свежести, но он способен удивлять и впечатлять, ведь Рено Магнум – это легенда!

Комментарии • 80

Renault Magnum говновоз из эпохи МАЗ

езжу на volvo 750 не нужно больше ничего))

Из-за тебя акум сняли мля.

А плавающую кабину придумали в Белорусии. При распаде союза ушли технологии.

Привет работаю на Магнум евро 5 но блю отключили о достатках. Дорогу держит отлично при скорости 85 в поворотах входит чётко миносы руль плохо регулируется в ходу устаешь и само сидение на длинные дистанции спина устаёт а так бомба я действительно чувствую себя королём дорог

король всех грузовиков наш КРАЗ

Не зря водилы Магнума празднуют три основных праздника. День шофера, день железнодорожника и день десантника.

По татарски кунка а по украински пихвочка

@ЧЁ потому что у них значок на грузовике в виде этого, ну из чего мы вылезли однажды

А 8 марта почему?

В своё время во времена перестройки на МАЗе создалиль МАЗ Перестройка.Вот Рено кабину с МАЗа слизали)))

Такого переднего правого колеса я ещё не видел

Читать еще:  Новый туссан тест драйв видео

Я про работал на заправке больше 11 лет. Фур повидал немало. И каждый дальнобой свою фуру хвалит. Кто Вольво кто Форд. Камаз прозвали Татарским чудом. Общим словом сказать что каждый кулик свое болото хвалит.

Дело не в пластике, дело в дарогах 🙂

Миша, чтобы поссать, водителю магнума перчатки ненужны, просто открываешь дверь встаёшь на ступеньку. и все.

французы в машины не очень умеют

Приобрели модульную комбинацию от МАЗ- ПЕРЕСТРОЙКА.

VOLVO is only the king

Ндааа. имел удовольствие поработать на таком! По комфорту кабины, в последней модификации, сейчас может потягаться, разве что, Мерседес. Ровный пол- это что-то! Теперешнее “Рено D”- это просто полный провал! За двадцать лет работы водителем, более ущербной и неудобной кабины не встречал! Просто треш какой то!

Ну а мы КамАЗ делаем. А чо? Посмеялся с фразы хахахаха

Вы ещебы КамАЗ назвали королем Рено ето гавно

Много занудой рекламы

С Твоими шутками только камаз рекламировать.

Гений бл. Говорит послушать салон и в видео вставляет музыку, гениально, мы же точно что то там услышым.

Делай видос про магнумы как тут обещал.новый ман не интнресен ваще

Магнум король среди грузовиков. Серьёзно. Корыто

Королей с такой пиздищей на облицовке не бывает.

Называть “ренаульт”, королём, это всё равно что, жигуль спорт-каром.

Езжу на таком КПП механика,не знаю кому как,но под него не залезть и я худощавый,на прянике легче,расход большой ,наверное из за обтекаемости,помыть Магнум его дебильные подножки ,только руками,,короче французы долбодятлы,

что уж говорить хороший грузовик

Модульная концепция этого рено – часть советской разработки приобретённой французами. Оригинальная концепция МАЗ “Перестройка” была настолько революционной, что не нашла практической реализации ни у одного производителя даже в наши дни

На этой тачке всю игру “Дальнобойщики 2” прошёл. Классный тягач

Я на нём где “ремонт дорог”был(реки дорогу подтапливали)свободно проезжал из за высокой кабины!на других машинах я там тонул и геймОвер. трасса Приозерск-Ключи вроде.

А бак все же от Вольво у него. Это крышка бака реношная.

какое корыто у этих французов. ждал что внутри будет, а внутри просто убожество. французы любители сделать ТАК, ЧТОБЫ потом даже какую то мелочь обслужить, нужно половину машины разобрать. ужас.

Опрокидывания спинки удобное на мане дафе 105 этого не хватает

Камера вид с верху тоже тема

Парни чётко снимают обзоры ни одной сипухи не по теме не говорят продолжайте удачи

Нехрен пить кофе на ходу а если сильно хочется то как вариант непроливайка из ашана за50 р

Магнум,это убийца проституток.

Смотришь и понимаешь как прекрасны американские траки.

А мы делаем КамАЗ и Урал ))) кругом железо,все гремит и все ужасно,А в Урале даже сидухи не регулируется )))

Дибил рукожоп, поднять кабинет не смог

Гавно а не машина

круче вольво и мерсов-нет тягачей
качество удобство и красота

не понравилось
не купил бы даже новую

15:10 управления автономным утапителем

Если исходить из мнений игроков в ЕТС-2, где как бы все грузовики полностью реалистично сделаны из существующих, то все модели Рено и Ивеко имеют самый паршивый рейтинг. И это не случайно.

Ну да впринципе

Сколько с него мужиков полетало по пьяне

ВЕДУЩИЙ ОДЕЛСЯ БЫ стоит розовенький. видать холодно. хоть бы шапку одел ))) ну блин я серьёзно )))

Этот еблан педик, пусть заболеет , уйдёт на больничный, заберенеет, уйдёт в декретный и его не прибьют, возможно, возможно и тебя, а то розовенький, странно.

ахахах посмеялся . ЩУП . АХАХАХ ЩУУУП . АХАХАХАХ.

АХАХАХ МАГНУМ В РОССИИ. СЛОМАН РАСШАТАН. НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ ЦЕЛЫМ. РОССИЯ Б..ТЬ. ЧТО УГОДНО В ПЫЛЬ ПРЕВРАТИТЬСЯ. из обзора понял что в россии всё в гавне.

Чтоб было нормально смотреть нужно в ускорении

Ничего хорошего в нем нет.

Как так,не знаете что модульную концепцию французы выкупили у белорусского инженера?!

Ты достоин большего!
Очень грамотно и понятные обзоры
Желаю лям подписчиков

Вот вопрос, зачем пакупат грузовики и линят по дорогам Европы на 60-75 ? Из за вас Европеиские водители “сжигают” время на пробках, которые создаёте и немогут вернутса в гаражи во время. Подучитес и тагда . на трассу.

Самый самый неочемный обзорщик

Рено не гамно,и не значок писки,но всё же неудобный немного. а так крутой грузовик

Так что только даф ну ток не убитый будьте внимательны при выборе Дафа. он копризный если его убили. по матору будь внематильны лучше проверить с мотористом,ТОК НОРМАЛЬНЫМ,И ПРОКАТИТСЯ НАГРЕТЬ ЕГО ДО 90с,подождать потом брать

Сказать честно ездил на маз-ман 2012 года с движком от мерса с zf-16,ездил на Рено премиум 13г,ездил на Скания r 400 автомат 2012г,всё это хуетень. Кроме МАЗА. Ломаются как собаки не выдерживают нагрузки в месяц 25,000т км вот. потом сел на Дафа 105 вот эт машинка с большой буквы. пробовали стартовать с Вольво почти новой даф её обощёл гружоный 27 тон цемента

Даже современный КамАЗ по сравнению с Магнумом вафлятина низкопробная

КАМАЗ не трогай он в своё время вывез всю страну, и до сих пор везёт сельское хозяйство

12,50 мужик поссать за прицеп пошёл

Мой папа работает на Магнуме

Рено Магнум это просто красавица

Я точно знаю что Рено Магнум король европейских тяжелых тягачей

А про дизайн поколений не правильно и не полностью.

Михаил привет,ты же искал себе Магнум,вот и поменяй через эту фирму свой Ман на этот Магнум!
Мы твои подписчики поймем!
Когда мой друг в 90-х или чуть позже проехал на Магнуме..тоже был в щенячем восторге. 🙂
Что касается почему Вольво сняла Магнум,они наверно так убрали с рынка конкурента своим моделям или Магнум не отвечает их стардантам по безопасности.
Что касается головного света этого Магнума-то скорей всего лучше поставить альтернативную оптику из 4-х фар с ангельскими глазками от Бэхи и такими же круглыми поворотниками между фарами(про фирму занимающуюся таким тюнингом ты сам рассказывал!).

В детстве ссался от этой машины.

Ни один грузовик, современных не состоит полностью из родных запчастей, все гибриды. Ещё на КамАЗы бучу заводят

Я в дальнобойщиках в Алмазный тока на нем и гонял по сокращенке

Keks 058 помню что магнум в поворотах при резком угле закладывало к прицепу)) да, было время..

блин культовая игра___)))). а музон там какой. магнум помоему самый быстрый там.140 км.ч. шел если не ошибаюсь

Вадила такийе книги читает шалунишка. Проста шутка йесли абидил сори

Где туалет или горшок пластиковые

Если бы не Маз Перестройка, этого Магнума бы не было

“Король грузовиков” – РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road – Renault Magnum

KOMMENTARE • 80

Renault Magnum говновоз из эпохи МАЗ

езжу на volvo 750 не нужно больше ничего))

Из-за тебя акум сняли мля.

А плавающую кабину придумали в Белорусии. При распаде союза ушли технологии.

Привет работаю на Магнум евро 5 но блю отключили о достатках. Дорогу держит отлично при скорости 85 в поворотах входит чётко миносы руль плохо регулируется в ходу устаешь и само сидение на длинные дистанции спина устаёт а так бомба я действительно чувствую себя королём дорог

Читать еще:  Как можно подзарядить батарейки

король всех грузовиков наш КРАЗ

Не зря водилы Магнума празднуют три основных праздника. День шофера, день железнодорожника и день десантника.

По татарски кунка а по украински пихвочка

@ЧЁ потому что у них значок на грузовике в виде этого, ну из чего мы вылезли однажды

А 8 марта почему?

В своё время во времена перестройки на МАЗе создалиль МАЗ Перестройка.Вот Рено кабину с МАЗа слизали)))

Такого переднего правого колеса я ещё не видел

Я про работал на заправке больше 11 лет. Фур повидал немало. И каждый дальнобой свою фуру хвалит. Кто Вольво кто Форд. Камаз прозвали Татарским чудом. Общим словом сказать что каждый кулик свое болото хвалит.

Дело не в пластике, дело в дарогах 🙂

Миша, чтобы поссать, водителю магнума перчатки ненужны, просто открываешь дверь встаёшь на ступеньку. и все.

французы в машины не очень умеют

Приобрели модульную комбинацию от МАЗ- ПЕРЕСТРОЙКА.

VOLVO is only the king

Ндааа. имел удовольствие поработать на таком! По комфорту кабины, в последней модификации, сейчас может потягаться, разве что, Мерседес. Ровный пол- это что-то! Теперешнее “Рено D”- это просто полный провал! За двадцать лет работы водителем, более ущербной и неудобной кабины не встречал! Просто треш какой то!

Ну а мы КамАЗ делаем. А чо? Посмеялся с фразы хахахаха

Вы ещебы КамАЗ назвали королем Рено ето гавно

Много занудой рекламы

С Твоими шутками только камаз рекламировать.

Гений бл. Говорит послушать салон и в видео вставляет музыку, гениально, мы же точно что то там услышым.

Делай видос про магнумы как тут обещал.новый ман не интнресен ваще

Магнум король среди грузовиков. Серьёзно. Корыто

Королей с такой пиздищей на облицовке не бывает.

Называть “ренаульт”, королём, это всё равно что, жигуль спорт-каром.

Езжу на таком КПП механика,не знаю кому как,но под него не залезть и я худощавый,на прянике легче,расход большой ,наверное из за обтекаемости,помыть Магнум его дебильные подножки ,только руками,,короче французы долбодятлы,

что уж говорить хороший грузовик

Модульная концепция этого рено – часть советской разработки приобретённой французами. Оригинальная концепция МАЗ “Перестройка” была настолько революционной, что не нашла практической реализации ни у одного производителя даже в наши дни

На этой тачке всю игру “Дальнобойщики 2” прошёл. Классный тягач

Я на нём где “ремонт дорог”был(реки дорогу подтапливали)свободно проезжал из за высокой кабины!на других машинах я там тонул и геймОвер. трасса Приозерск-Ключи вроде.

А бак все же от Вольво у него. Это крышка бака реношная.

какое корыто у этих французов. ждал что внутри будет, а внутри просто убожество. французы любители сделать ТАК, ЧТОБЫ потом даже какую то мелочь обслужить, нужно половину машины разобрать. ужас.

Опрокидывания спинки удобное на мане дафе 105 этого не хватает

Камера вид с верху тоже тема

Парни чётко снимают обзоры ни одной сипухи не по теме не говорят продолжайте удачи

Нехрен пить кофе на ходу а если сильно хочется то как вариант непроливайка из ашана за50 р

Магнум,это убийца проституток.

Смотришь и понимаешь как прекрасны американские траки.

А мы делаем КамАЗ и Урал ))) кругом железо,все гремит и все ужасно,А в Урале даже сидухи не регулируется )))

Дибил рукожоп, поднять кабинет не смог

Гавно а не машина

круче вольво и мерсов-нет тягачей
качество удобство и красота

не понравилось
не купил бы даже новую

15:10 управления автономным утапителем

Если исходить из мнений игроков в ЕТС-2, где как бы все грузовики полностью реалистично сделаны из существующих, то все модели Рено и Ивеко имеют самый паршивый рейтинг. И это не случайно.

Ну да впринципе

Сколько с него мужиков полетало по пьяне

ВЕДУЩИЙ ОДЕЛСЯ БЫ стоит розовенький. видать холодно. хоть бы шапку одел ))) ну блин я серьёзно )))

Этот еблан педик, пусть заболеет , уйдёт на больничный, заберенеет, уйдёт в декретный и его не прибьют, возможно, возможно и тебя, а то розовенький, странно.

ахахах посмеялся . ЩУП . АХАХАХ ЩУУУП . АХАХАХАХ.

АХАХАХ МАГНУМ В РОССИИ. СЛОМАН РАСШАТАН. НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ ЦЕЛЫМ. РОССИЯ Б..ТЬ. ЧТО УГОДНО В ПЫЛЬ ПРЕВРАТИТЬСЯ. из обзора понял что в россии всё в гавне.

Чтоб было нормально смотреть нужно в ускорении

Ничего хорошего в нем нет.

Как так,не знаете что модульную концепцию французы выкупили у белорусского инженера?!

Ты достоин большего!
Очень грамотно и понятные обзоры
Желаю лям подписчиков

Вот вопрос, зачем пакупат грузовики и линят по дорогам Европы на 60-75 ? Из за вас Европеиские водители “сжигают” время на пробках, которые создаёте и немогут вернутса в гаражи во время. Подучитес и тагда . на трассу.

Самый самый неочемный обзорщик

Рено не гамно,и не значок писки,но всё же неудобный немного. а так крутой грузовик

Так что только даф ну ток не убитый будьте внимательны при выборе Дафа. он копризный если его убили. по матору будь внематильны лучше проверить с мотористом,ТОК НОРМАЛЬНЫМ,И ПРОКАТИТСЯ НАГРЕТЬ ЕГО ДО 90с,подождать потом брать

Сказать честно ездил на маз-ман 2012 года с движком от мерса с zf-16,ездил на Рено премиум 13г,ездил на Скания r 400 автомат 2012г,всё это хуетень. Кроме МАЗА. Ломаются как собаки не выдерживают нагрузки в месяц 25,000т км вот. потом сел на Дафа 105 вот эт машинка с большой буквы. пробовали стартовать с Вольво почти новой даф её обощёл гружоный 27 тон цемента

Даже современный КамАЗ по сравнению с Магнумом вафлятина низкопробная

КАМАЗ не трогай он в своё время вывез всю страну, и до сих пор везёт сельское хозяйство

12,50 мужик поссать за прицеп пошёл

Мой папа работает на Магнуме

Рено Магнум это просто красавица

Я точно знаю что Рено Магнум король европейских тяжелых тягачей

А про дизайн поколений не правильно и не полностью.

Михаил привет,ты же искал себе Магнум,вот и поменяй через эту фирму свой Ман на этот Магнум!
Мы твои подписчики поймем!
Когда мой друг в 90-х или чуть позже проехал на Магнуме..тоже был в щенячем восторге. 🙂
Что касается почему Вольво сняла Магнум,они наверно так убрали с рынка конкурента своим моделям или Магнум не отвечает их стардантам по безопасности.
Что касается головного света этого Магнума-то скорей всего лучше поставить альтернативную оптику из 4-х фар с ангельскими глазками от Бэхи и такими же круглыми поворотниками между фарами(про фирму занимающуюся таким тюнингом ты сам рассказывал!).

В детстве ссался от этой машины.

Ни один грузовик, современных не состоит полностью из родных запчастей, все гибриды. Ещё на КамАЗы бучу заводят

Я в дальнобойщиках в Алмазный тока на нем и гонял по сокращенке

Keks 058 помню что магнум в поворотах при резком угле закладывало к прицепу)) да, было время..

блин культовая игра___)))). а музон там какой. магнум помоему самый быстрый там.140 км.ч. шел если не ошибаюсь

Вадила такийе книги читает шалунишка. Проста шутка йесли абидил сори

Где туалет или горшок пластиковые

Если бы не Маз Перестройка, этого Магнума бы не было

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: