5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шевроле каптива 2014

Шевроле Каптива — пробы пера обновленного кроссовера

Chevrolet Captiva на российском рынке не первый год. Ее I поколение пережило уже 2 рестайлинга. Нельзя сказать, что этот кроссовер пользуется бешеной популярностью, особенно в свете того, какие двигатели устанавливались на него всего несколько лет назад. Но после очередного обновления ситуация изменилась и теперь машина готова показать на что она способна. Именно поэтому напрашивается большой тест драйв Шевроле Каптива, в котором можно рассмотреть и оценить новые силовые агрегаты, коробки передач и их сочетание с двигателями, подвеску, удобство салона и шумоизоляцию.

Список «вооружения»

Каптива может быть продана в автосалоне с одним из 3-х доступных силовых агрегатов. Это инжекторные бензиновые движки, объем которых равен 2,4 и 3-м литрам, а также один 2,2-литровый турбодизель, оснащенный системой непосредственного впрыска. Что касается коробок передач, то для «соляроядного» мотора и слабейшего бензинника доступны как МТ, так и «автомат» (они оба с 6-ю передачами), тогда как топовый движок 3.0 продается исключительно с АТ.

Относительно ходовой части. У Шевроле только полный привод, который отлично уживается с полностью независимой подвеской. Последняя представлена компоновкой McPherson спереди, тогда как заднюю ось заняла многорычажка.

Поехали!

Дизеля всегда в моде

Старт начинается с движка, работающего на тяжелом топливе. Не лишним будет заметить, что ранее он в России-матушке не продавался. Так что интерес к нему особенный.

Посмотрев на паспортные данные, где отмечена мощность в 184 лошадки и просто фантастическая тяга в 400 «ньютонов», в голове возникает мысль о сумасшедшей тяге, обладая которой движок шутя разберется с любым предгорьем или серпантином.

В реальности так и есть. Почти. Дизель отменно тяговит, но пик его мощности расположился в диапазоне от 2 000 до 4 000 оборотов. До достижения нижней границы мотор тянет вяло, да и после преодоления верхней откровенно сникает. Это значит, что водителю нужно лишь держать движок в этих пределах и все будет отлично.

Для тех, чья машина оборудована АКПП, это не станет проблемой. Коробка просто отменно уживается с двигателем, а передачи переключает так плавно и своевременно, что в движении это даже незаметно. А еще она отлично приспосабливается к дорожным условиям, будь то обгон, подъем, спуск, движение по прямой – результат отличный.

Любителям «механики», или же тем, кто решил немного сэкономить, придется усердно работать руками и ногами. Благо, коробка не хуже «автомата» – передачи «щелкаются» легко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны отменно. А вот ход педали сцепления мог бы быть и поменьше.

В общем, как показал тест драйв Шевроле Каптива с дизелем, этот мотор отлично подходит для такого кроссовера.

Вечный бензин

Первым на пробу стал 2,4-литровый движок. Сколько было нареканий на него от владельцев дорестайлинговых машин: и «не едет», и ест много и т. д. Новый мотор теперь обладает алюминиевым корпусом, а также обзавелся иной системой изменения фаз газораспределения. Все это прибавило мощи, повысив ее на 29 коней (до 167 лошадок), и момента, увеличив его на 10 «ньютонов» (до 230 Нм).

Конечно, такие метаморфозы не смогли сделать из двигла ракету, но расторопности ему явно прибавили. На обгонах эта модификация чувствует себя уверенно, да и агрегат теперь работает заметно эластичнее. Приятно и то, что АКПП не затыкает мотор. Наоборот! Их связь отлично налажена, все происходит вовремя, никаких толчков и рывков. Да и поработать «механикой» тут не грех.

На вершине оказался 3-литровый V-образник с 6-ю цилиндрами. Он пришел на смену старому, отработавшему свой век 3,2-литровому мотору. Последний запомнился всем своим недетским аппетитом. В городе кроссовер не стеснялся хлебать из бака по 17-18 литров, хотя его тяга и приемистость были на уровне.

Какие же произошли изменения? С одной стороны, Каптива стала заметно экономичнее – литров на 5. А с другой – пик тяги «перелез» с 3 200 оборотов до отметки в 5 800. Так что даже прибавка в мощности (+22 коня) до 249 л .с. не могла компенсировать утраты. Теперь на низах кроссовер стал заметно скучнее. Если же хочется азарта, то желательно не опускать стрелку тахометра ниже 3 000 оборотов.

Подвеска

Ходовая не менее важна. Инженеры переработали ее компоненты, сделав амортизаторы мягче, а пружины – жестче. Да и стабилизаторы прибавили в толщине. Все это сохранило приемлемую плавность хода, зато убрало крены в поворотах, на которые жаловались прежние обладатели. Естественно, топ-модификация с 19-дюймовыми титанами мягкостью похвастаться не может, но тут дело в размерности колес.

В качестве авто для офф-роуда Каптива не очень подходит.

Залезть в грунтовку можно без опасений, но загонять Шевроле в серьезную грязь не рекомендуется, так как многорычажная подвеска сдаст позиции, да и свесы кузова хотелось бы поменьше.

Интерьер

В салоне перемены тоже есть. В целом он весьма неплох, современен и удобен. Что же касается тех недостатков, которые были замечены, когда проводился тест драйв Шевроле Каптива 2014 модельного года, то среди них можно отметить отсутствие навигации, что абсолютно нелогично для авто, призвание которого – путешествия и поездки. Кроме этого, сиденья тоже не самые лучшие. Боковой поддержкой будут довольны только относительно полные люди – всем остальным она покажется вальяжной.

Что касается остального, то все в порядке. Шумоизоляция стала лучше, материалы отделки – качественнее, в салоне просторно и удобно, багажник достойный и т. д.

В целом Каптива произвел хорошее впечатление. Новые моторы порадовали, хотя некоторые огрехи есть и у них. Больше всего разочаровали сиденья, ведь тело так и норовило выскользнуть из них. В остальном – полный успех инженеров, дизайнеров и маркетологов!

Уникальный скромняга: тест-драйв Шевроле Каптива 2014

Да и можно ли назвать тестирование на асфальте — полноценным испытанием? Можно, ведь Шевроле Каптива — это не рамный внедорожник, его и покупают в основном горожане. Во время нашего теста мы ездили не только по городским дорогам, но и по трассе, и по горным автодорогам.

Во время проведения испытания в салоне Каптивы было 5 человек и дополнительный ряд оказался весьма кстати, никто не чувствовал себя зажатым.

Не забудем упомянуть и про безопасность, в машине 6 подушек безопасности. Имеются всевозможные системы помощи водителю.

На российский автомобильный рынок поступят 4 варианта Каптивы:

1. Базовая комплектация LS.

2. Комплектация LT.

3. Комплектация LT+.

4. Люксовая комплектация LTW, включающая в себя кожаную обивку кресел, электрическим приводом водительского сидения и кучей других опций, характерными для премиум-автомобилей.

Читать еще:  Тест драйв митсубиси делика

Водительское кресло и сидение переднего пассажира максимально комфортное и эргономичное, оно располагает к неспешному стилю езды. Если развить большую скорость, то сказывается отсутствие боковой поддержки.

Свободного места тут также немало. Производители уверяют, что дискомфорта не испытают даже те люди, у которых рост достигает 190 см.

Минимальный объем багажника Каптивы — 97 литров, это в семиместной машине. но нельзя забывать о том, что кресла можно складывать и тогда объем увеличивается до 477 литров. Мы решили проверить, так ли это на самом деле и экспериментальным методом вычислили, что на самом деле объем багажника при сложенных сидениях граничит с 770 литрами. Если же сложить и второй ряд сидений, то тогда объем составит 942 литра. В некоторых случаях и этого не хватает, тогда мы складываем сидение переднего пассажира и получаем 1577 литров объема свободного пространства. Мало какой кроссовер может похвастаться такими характеристиками.

А теперь обобщим полученную информацию и выделим преимущества и недостатки автомобиля.

Преимущества:

1. Удобно расположенный рычаг переключения передач.

2. Многофункциональное рулевое колесо.

3. Хорошая управляемость.

4. Наличие большого сенсорного экрана с четким изображением.

5. Эргономичность (кнопки управления музыкальной системой и климат-контролем находятся в очень удобном для водителя месте).

6. Материалы отделки отличного качества, никакой дешевой жесткой пластмассы.

7. Улучшенная по сравнению с предшественником шумоизоляция.

Недостатки:

1. Сравнительно слабые внедорожные характеристики.

2. Не очень удобно ездить на высокой скорости.

Да, стоимость автомобиля мы отнесли в разряд недостатков, хотя, нельзя сказать, что цена заоблачная, но все же. Новое поколение подорожало на 10 000 рублей по сравнению со своим предшественником. За Каптиву 2014 года в стандартной комплектации вам придется выложить 1,1 миллиона рублей, это на машине с самым слабым бензиновым мотором. 3-литровый мотор прибавит к стоимости 100 тысяч рублей и общая стоимость становится 1,2 миллиона рублей. Автомобиль в люксовой комплектации LTZ дорожает до 1,37 миллиона рублей, но зато у вас под капотом будет 249-сильный силовой агрегат, плюс невероятное оснащение и количество опций в салоне.

Обновленный Chevrolet Captiva 2014

Шевроле Каптива 2014 – это внедорожник, который ещё может претендовать на звание кроссовера. Предыдущее поколение показало, что бездорожье – конек Captiva, но на простой дороге автомобиль показывал себя не всегда хорошо. Такое мнение вызвало недовольство у команды Chevrolet. Собравшись с силами, компания решила показать, каким должен быть внедорожник, и сколько должен стоить автомобиль с такими способностями. Наш видео тест драйв призван пролить свет на обновленную модель, для вашего комфорта мы подготовили фото, которые хорошо демонстрируют особенности кузова, салона и новшеств Шевроле Каптива 2014. Перед тем как приступить к тестированию, давайте уделим немного слов дизайну и салону. Начнем.

Chevrolet Captiva 2014

Дизайн и салон автомобиля

Машина не поражает дизайнерским изыском и прочими современными штрихами, которые сейчас можно добавлять при выпуске обновленной модели (фото). Новый Шевроле Каптива получил обновленный бампер, теперь задние фонари стали светодиодными, 19-дюймовые легкосплавные диски, измененные крылья, которые у Шевроле получили название «скульптурные». Есть ещё несколько мелочей, но заметить их сможет только водитель (на фото), в распоряжении которого был автомобиль предыдущего поколения несколько лет.

На фото Шевроле Каптива смотрится агрессивным и готовым на всевозможные внедорожные подвиги

Появились и два новых оттенка: коричневый металлик и бордовый. Нельзя назвать цвета броскими. Все выглядит строго и по-мужски: ведь аудитория Шевроле Каптива – это не модные юноши, и даже не девушки тонкой натуры. Автомобиль создан для взрослых мужчин, которые знают, что такое трудности, и как с ними справляться. Опционально для обновленной модели 2014 года доступен сдвижной люк (фото), климат-контроль с двумя зонами и подогрев второго ряда. Последний пункт порадовал особенно, ведь теперь во внедорожное зимнее путешествие можно отправляться вместе с друзьями.


На фото видно, что здесь стоит табло вместо экрана. Вы удивитесь, но для путешественников, которые по какой-то причине оставили навигатор дома, здесь размещен компас

Все эти обновления не так важны, как возможность установки в Chevrolet Captiva 2014 третьего ряда. Ведь это уникальная особенность, как для сегмента в компактных SUV в России. Попасть на галерку можно следующим образом: жмем на рычаг, вмонтированный в спинку второго ряда, спинка наклоняется и делает «кувырок» вперед. Если вы хотите вернуть все обратно, нужно просто толкнуть его в обратном направлении – толкать нужно до щелчка, означающего, что кресло уселось на место и закрепилось за скобы. Очень удобно и технично, цена усилий здесь не велика.

Удобный доступ на третий ряд

Видео тест драйв проходил с участием пятерых человек – дополнительный ряд был очень кстати. В автомобиле много места (фото), здесь легко можно разместить чемоданы и рюкзаки. Можно сказать, что по количеству различных ниш и бардачков, автомобиль Captiva может легко соревноваться с различными микроавтобусами. Чтобы достать мелочевку из багажного отделения теперь не обязательно открывать дверь: можно просто открыть стекло отдельно и взять нужную вещь. Что касается безопасности, то здесь инженеры Chevrolet продумали все до мелочей, и видео тест драйв это подтверждает. В Шевроле Каптива есть 6 подушек безопасности, причем есть они уже в базе: две шторки сзади и четыре спереди. Без электронных помощников здесь не обошлось: к примеру, вспомогательная система торможения, которая срабатывает при опасных ситуациях.

Технические характеристики

Последнее, что может удивить потенциальных покупателей – кроссовер не имеет комплектации с передним приводом. Все версии идут с полным приводом (электронная муфта распределяет крутящий момент между осями). Почему это положительная новость? Если бы была версия с передним приводом, то учитывая высокий дорожный просвет, брутальный внешний вид, его немалый вес, такая машина бы противоречила здравому смыслу. Не страшно, что повседневная жизнь Captiva 2014 проходит на асфальте, но при выезде на грунтовку и зимой в городе 4WD лишним никогда не будет.

Постоянный полный привод

Инженеры решили, что под капотом менять ничего не нужно. И возможно они правы. Под крышкой Chevrolet Captiva 2014 находится независимая подвеска (как обычно, впереди – McPherson, сзади – многорычажная система). Благодаря инновационной подвеске Soft Ride, клиренс автомобиля в движении остается неизменным. Тормоза здесь дисковые. Выбрать можно из трех силовых установок: два из них на бензине, один – турбодизельный. Самым простым считается двигатель с объемом 2.4 литра и четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 167 лошадиных сил. До сотни км автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 литров. Работает движок с автоматом или с механикой.

3 литра и 249 «лошадок»

Многие водители выбирают 3-литровый V6 с 249 силами и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он позволяет разгоняться до сотни всего за 9 секунд. Предельная скорость – около 200 км/ч. Расход – примерно 11 литров. Что касается турбодизельного двигателя VCDi, то он имеет объем 2.2 литра и 184 лошадиных сил. Работать мотор может и с механикой, и с автоматом. До сотни машина с таким двигателем разгоняется за 9.7 секунд. Как показал видео тест драйв (кстати, видео тест драйв проходил именно с таким двигателем — технические характеристики порадовали), в смешанном режиме Шевроле Каптива потребляет всего 7 литров. Но как показывают отзывы, варианты съедают немного больше, чем написано в автомобильном паспорте. Что касается габаритов, то Chevrolet Captiva 2014 года получил следующие размеры и характеристики:

  • Длина – 4670 миллиметра;
  • Ширина у автомобиля – 1868 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Колесная база — 2702 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 171 мм.
Читать еще:  Установка ситигид на навигатор

Тест драйв

Начнем тест драйв (да и видео это подтверждает) с того, что новый Chevrolet Captiva отлично себя показал в управляемости. Большая заслуга в четком и отзывчивом контроле может быть приписана 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Она плавно переключает передачи и знает, как добиться максимальной отдачи на определенном диапазоне работы двигателя. Видео тест драйв не мог не проверить и заострить внимание на шумоизоляции. Шум слышен, спору нет, но он не раздражает, а если коробка добирается до шестой передачи, то это уже постукивание, а не шум. Бывает, что некоторые легковушки ведут себя громче, чем внедорожник Каптива.

Что касается подвески, то здесь двоякие впечатления. Вроде подвеска Chevrolet Captiva позволяет даже не чувствовать дорожные изъяны, плавно и комфортно проходя по ним. На дороге чувствует себя уверенно и легко, когда проезжаешь даже огромные ямы. Когда проводился видео тест драйв, никто не заметил ни одного пробоя амортизаторов, за это большой плюс инженерам Шевроле. Но с другой стороны – в видео можно заметить, как внутри Шевроле Каптива потряхивает из-за разных мелочей – трамвайные пути, стыки и т.д. Подвеска мягкостью не отличается, и с мелкими неровностями бороться она не считает нужным. По асфальту автомобиль катит спокойно, но ведь родная стихия Captiva 2014 – это бездорожье.

Салон Шевроле Каптива 2014

Движение по грунтовке и заснеженной дороге у Шевроле 2014 года надежное и предсказуемое. За уверенное движение на бездорожье отвечает многодисковая муфта. Именно она подключает к работе заднюю ось при помощи электронных систем при проскальзывании передней пары колес. Происходит такая операция с малой задержкой, так что сгоряча можно попасть в яму или грязь, так и не успев воспользоваться преимуществами 4WD. Поэтому спешить не стоит, резкие движения при управлении Chevrolet Captiva 2014 не уместны. Жаль, что здесь нет режимов: ни принудительных блокировок, ни выбора. В общем обновленная Каптива больше городской автомобиль, чем дикий внедорожник.

Цена и комплектации

Видео тест драйв завершен, теперь возникает такой важный вопрос «А какая же цена на автомобиль?». Если сравнивать с предыдущим поколением, то цена поднялась всего на 10 тысяч. Стандартная комплектация, куда входит слабый бензиновый двигатель, стоит всего 1,1 миллион рублей. Такая цена приемлема, ведь технические характеристики здесь на хорошем уровне. Но цена на LTZ уже составляет 1,37 миллиона. Технические характеристики здесь на порядок выше, поэтому цена такая большая – в топовой комплектации стоит мотор на 249 л.с, куча полезных опций и полностью оснащенный салон.

Тест драйв шевроле каптива 2014

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Глядя на Каптиву нынешней генерации сзади, отличить её от предшественницы крайне сложно. Точнее, невозможно вовсе — изменений тут нет.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Хромированная окантовка вокруг противотуманных фар — признак самого дорогого исполнения LTZ. А вот в базовой версии их нет вовсе.

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Шумоизоляция в нынешней генерации стала лучше, и звуковой фон от работы мотора и шин заметно ослаб. На скорости за 120 км/ч в районе средних стоек начинает едва заметно посвистывать ветер.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Благодаря массивной решётке радиатора и узким, высоко посаженным фарам, в зеркалах заднего вида приближающаяся Каптива выглядит грозно. Сразу хочется принять правее.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

Профиль машины не изменился — те же линии, те же выштамповки. Из новинок — иные прорези на передних крыльях.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

Читать еще:  Эрик давидович видео тест драйв

Белый цвет — бесплатный, за любой другой (всего их шесть) придётся доплатить 15 тысяч рублей.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Возможность увидеть такою красоту — сама по себе уже достаточная причина для того, чтобы обзавестись если не полноценным внедорожником, то хотя бы кроссовером. На чисто городском автомобиле в эти места соваться не стоит.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Автомобили в комплектации LTZ обильно украшены хромом. Кроме окантовки противотуманных фар, тут сверкают металлом ручки дверей и рейлинги на крыше.

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

Ещё одна отличительная черта «трёхлитровой» Каптивы — прозрачная задняя оптика.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•Из-за неоптимального профиля передние кресла не для всех седоков одинаково удобны. Боковая поддержка несильно выражена и рассчитана на людей нехудых. А вот сзади будет просторно и вольготно практически любому пассажиру, от ребёнка до рослого взрослого.
•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

Для того чтобы развести друг с другом Каптиву и Антару, первую на нашем рынке лишили навигации. Не лучшее решение для автомобиля, стезя которого — путешествия. Зато тут есть отделения для мелочей, отсутствующие в «близнеце» с молнией на шильдике. Новый цвет подсветки радует глаз, а вот часы хорошо видны только вечером — темновато и мешают блики в стекле.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Багажник не изменился ни на йоту. Он всё так же не слишком маленький и не слишком большой. Детские коляски или велосипеды туда поместятся без проблем. В отличие от Антары стекло на пятой двери у Каптивы открывается отдельно. Во время съёмок на серпантинах эту функцию мы оценили по достоинству.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Теперь Каптива визуально кажется дороже не только непосредственной предшественницы, но и родственной Антары.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

Рекламный слоган обновлённой Каптивы: «Стоит только захотеть». Так сколько же стоит её захотеть? Цены начинаются с отметки в 1 050 000 рублей за версию LS с бензиновым мотором 2.4 и механической коробкой передач. Дизельный двигатель доступен в исполнениях LT и LT+ (1 120 000–1 335 000 рублей). Топовая версия LTZ с «шестёркой« 3.0 оценена в 1 360 000 рублей.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector