2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шевроле круз 2012

Тест Шевроле Круз 2012 драйв

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Под капотом и под педалью

Первые «Крузы» поставлялись в Россию из Южной Кореи и комплектовались 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л. с. Затем в продажу поступили машины с мотором того же объема, но чуть меньшей мощности – 109 л. с. Этот двигатель от Chevrolet Lacetti считался слабоватым для «Круза», но, разумеется, всё относительно, и далеко не все владельцы этого семейного автомобиля причисляют себя к стрит-рейсерам. Сегодня под капотом Cruze SW можно увидеть один из бензиновых моторов семейства Ecotec. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 124 л. с., более мощный 1,8-литровый – 141 л. с. Дизельные двигатели, которыми оснащается модель в Европе, у нас так и не появились. Концерн опасался, что автомобиль с мотором на тяжелом топливе должен был бы существенно дороже бензиновой версии.

Шум от двигателя, работающего на оборотах, близких к красной зоне тахометра, начинает уже «пилить уши». В целом, шумоизоляция здесь слабовата, на высоких скоростях, помимо звука мотора, в салон отчетливо прорывается гул от шин. Но вот шум от набегающего потока воздуха не слишком силен (коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет 0,31).

124-сильного мотора, на мой взгляд, автомобилю хватает за глаза. Максимальный крутящий момент в 154 Нм этот двигатель развивает при 4200 об/мин, но, по моим ощущениям, для смены передач не обязательно раскручивать его строго до этой отметки, он потянет и с более низких оборотов. А на высоких вас порадует приятный подхват (максимальная мощность развивается при 6400 об/мин). Выбор 1,8-литрового 140-сильного мотора оправдан, разве что, тем, что в паре с ним может работать шестидиапазонный «автомат».

Универсал, как ни странно, не особенно «тяжел», его снаряженная масса составляет 1360 кг, а максимально допустимая полная – 1899 кг. Тем не менее, динамические показатели у него скромные. «Сотню» с места он набирает за 12,6 с, с 60 до 80 км/ч добирается примерно за 7-8 секунд. И это без поклажи. Примечательно, что 1,8-литровые версии отыгрывают у 1,6-литровой не более полутора секунд.

1,6-литровый мотор у универсала сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Считающаяся бессменной на протяжении уже многих лет, эта коробка передач почему-то вызывает много отрицательных толков. А я вот, как ни странно, не нашел поводов придраться к ней (исключая названные выше особенности эргономики). Сменив за один день «автоматический» автомобиль на «механический», я не был не разочарован нисколько. Кому-то не нравятся слишком длинные ходы рычага? Я бы и внимания на это не обратил, если бы не взаимное расположение рычага и центрального подлокотника. Педаль сцепления имеет длинный ход, который не мешает механизму быть вполне информативным. Передачи выбираются легко и очень четко, мощный набалдашник рычага, способный сделать честь тяжелому внедорожнику, хорошо ложится в руку.

В основе шасси Cruze — глобальная платформа Delta II. В подвеске спереди применены стойки «МакФерсон» с алюминиевыми А-образными рычагами, а сзади – скручивающаяся H-образная балка, такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (это такой своеобразный разрезной стабилизатор поперечной устойчивости с шарниром посередине). Подвеска «Круза» с первых метров пути показалась мне мягкой, но, во-первых, эти первые метры были гладкими, а во-вторых, сказался «осадок» от предыдущего тестового автомобиля, недвусмысленно жесткого.

Как только на дороге появляются неровности, Cruze SW начинает демонстрировать заметную плотность подвески, однако это еще не жесткость. Пробои? На мой взгляд, их можно опасаться только в тех случаях, когда значительный багажный «трюм» универсала заполнен под завязку. Пока автомобиль пуст, он без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских». Если в этот момент на заднем сиденье окажутся пассажиры, они, разве что, вздрогнут, но не возмутятся. Инженеры Chevrolet нашли удачный баланс между мягкостью и жесткостью подвески.

Управляется универсал в целом неплохо. Ни о какой спортивности речи не идет, но неприятных ощущений от излишней валкости в поворотах и чувствительности к колеям на шоссе он не доставляет. Руль с электроусилителем (интересно, что на 1,8-литровых машинах применен гидроусилитель) считается «пустым» и неинформативным, особенно в околонулевой зоне. Но – смотря с какими моделями сравнивать. По-моему, информативности баранке хватает. Усилие на ней не возрастает по мере увеличения угла поворота колес? И пусть: не каждая поездка обязана превращаться в соревнование на гоночном кольце. Вести Cruze легко и приятно (правда, не груженый), порой ловишь себя на ощущении, что владеешь этой машиной не два-три дня, а уже два-три года. Ни малейшего привыкания, никакой «подстройки» себя к этому автомобилю не требуется. Ну, если исключить огрехи эргономики.

Правда, надо помнить, что реакция на руль, совершающий, к слову, около трех оборотов от упора до упора, у «Круза» довольно острая, и в повороты он заныривает резко. На скользкой дороге это может привести к срыву передних ведущих колес, а система стабилизации входит далеко не во все комплектации универсала. В тестовом автомобиле ее не было, и на закрытой площадке можно было крутить автомобиль вволю: электроника не «душила» двигатель. Cruze ожидаемо скользил передними колесами наружу круга, и, хотя удерживать его на этой траектории не было большой проблемой, впрочем, данное упражнение и не доставляло никакого удовольствия. Это не драйверский автомобиль ни разу. Опять же, автомобиль испытывался незагруженным, справиться с тяжелым было бы сложнее. Так уж вышло, что подходящей поклажи для универсала в этот раз не подвернулось.

Читать еще:  Тест драйв шкода октавия 2012

Если же вести автомобиль спокойно, не бросая его из ряда в ряд, можно отметить, что крены в плавных поворотах у него невелики, и на скоростной прямой он очень стабилен, даже на высоких скоростях. Нередко на автомобилях со схожими схемами подвески ощущается склонность к заносу колес задней оси (собственно занос не наблюдается, колеса не срываются в скольжение и не смещаются наружу поворота, но чувствуется, что их как бы «тянет» в этом направлении). У «Круза» такого нет.

Обгонная динамика (разгон с 80 до 120 км/ч) у «Круза» не впечатляет. На пятой передаче это время растягивается до 18 секунд, на четвертой сокращается до 15-ти, и лишь на третьей автомобиль ускоряется в этом диапазоне за 11 секунд. Правда, шум от двигателя, работающего на оборотах, близких к красной зоне тахометра, начинает уже «пилить уши». В целом, шумоизоляция здесь слабовата, на высоких скоростях, помимо звука мотора, в салон отчетливо прорывается гул от шин. Но вот шум от набегающего потока воздуха не слишком силен (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31).

В городских условиях «универсальный» Cruze проявил себя весьма маневренным. Диаметр разворота у него составляет около 11,5 м, неплохо для кузова длиной почти 4,7 м. Наружные зеркала небольшие, однако посетовать на значительные «слепые» зоны нельзя. При движении в городе ловишь себя на странном ощущении – будто сидишь очень близко к земле. В этом есть для истины: дорожный просвет у автомобиля составляет всего 140 мм. Но, похоже, это ощущение имеет и другую причину: у этой модели высокая подоконная линия, отчего кажется, что сидишь «в глубине». Но это лишь ощущение, обзор с водительского места неплохой. Что касается дорожного просвета, то для не слишком тщательно очищаемых зимой территорий он, конечно, маловат. Что говорить о проселках: стоит свернуть с трассы на улочки, скажем, дачного поселка, как касания днища о снег начинают слышаться постоянно.

О тормозной динамике ничего примечательного сообщить нельзя. Автомобиль замедляется адекватно нажатию педали тормоза, не резко, но и не вяло. Надежное, прогнозируемое замедление. ABS на скользких поверхностях отчаянно стрекочет и, в общем, не позволяет сместиться с курса. То же было отмечено и на смешанных покрытиях, когда под колесами одного борта оказывался, например, раскатанный снег, а под противоположными – асфальт.

На заявленный в технических характеристиках 6,5-литровый расход топлива в 6,5 л на 100 км (в смешанном цикле) я бы не рассчитывал. На трассе можно добиться 7-литрового расхода, однако ехать придется, как говорится, «вполпедали». В городе, в беспробочном режиме, универсал довольствовался десятилитровым расходом, при тяжелом трафике приходилось тратить 12 л на «сотню» и даже больше. Что совсем не по-американски, так это то, что «питается» автомобиль 95-м бензином. Объем топливного бака у «Круза» 60 л.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2012

Chevrolet Cruze занимает 6 место из 41. Этот рейтинг основан на анализе 47 опубликованных обзоров и тест-драйвов Cruze.

Этот автомобиль хвалят за большую экономию топлива, просторный салон и невысокую цену. Седан является наилучшим компактным автомобилем за такие деньги.

В 2012 году Chevrolet вносит несколько новшеств на это транспортное средство. В стандартную комплектацию вошли такие функции, как Bluetooth, рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и порт USB. Автолюбители, которые хотят сэкономить на топливе, будут рады, узнав что расход составляет 7.5 литров на 100 км на шоссейной дороге. Компактный седан Chevrolet Cruze в 2012 году немного подорожал, но, несмотря на это, автомобиль продолжает быть популярным. Если вы являетесь автодилером, то Cruze безусловно должен быть в вашем списке.

Сравним наш стильный седан с Hyundai Elantra. Цена на Элантру стартует примерно с отметки 16 500 $. Так же, как и Круз, Элантра имеет репутацию небольшого автомобиля и выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Elantra имеет дополнительный подогрев сидений спереди и сзади. Автолюбители считают, что она просторнее Круза. Hyundai Elantra также занимает почетное место в рейтинге самых экономичных автомобилей. Молодое поколение же больше отдает предпочтение Mazda 3. Стоимость на нее стартует с отметки 16 000 $. Мазда имеет один из самых спортивных дизайнов. Его базовый мотор имеет объем 2 литра с четырьмя цилиндрами и мощность 167 л.с. Однако Мазда не сравнится в экономичности топлива с Элантрой и Крузом, расход на нем значительно выше.

Читать еще:  Пежо 3008 большой тест драйв

Cruze 2012 не сильно изменился по сравнению с моделью 2011 года. Он по-прежнему выпускается в LS, 1LT, 2LT, LTZ и Eco комплектациях. Но в стандартную сборку вошли некоторые изменения. В Eco установили навигационную систему. Теперь 1LT и Eco выпускаются с USB портом, Bluetooth, рулевым колесом с возможностью управления аудиосистемой, в кожаном исполнении руля и рычага переключения передач. Эти функции ранее считались дополнительными.

Chevrolet Cruze (2012 м.г.), тест-драйв и фото

Давайте рассмотрим, что из себя представляет Chevrolet Cruze, это автомобиль C-класса выпускаемый в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Двигатели, подвеска, трансмиссии у всех трех вариантах одинаковые, отличие только в багажниках. Стоит отметить, что у всех вариантах кузовов багажники приличных размеров, даже у хэтчбека, самого маленького из трех, багажник 413 литров, а если сложить сиденья, он увеличивается до 883 л. Багажник у универсала увеличен за счет того, что у него вместо подвижных петель используются пневматические стойки.

Но и у седана с подвижными петлями, которые скрадывают пространство, минимальный объем багажника 450 л. и это учитывая то, что снизу располагается полноразмерное запасное колесо.

Такие объемы стали возможными благодаря задней подвеске, у Круза – это балка, она компактно располагается снизу, позволяя эффективно использовать пространство над ней. Безусловно, что балка повышает «шумность» в салоне и она менее комфортна для пассажиров сзади, но она проста в обслуживании и почти никогда не ломается.

В сети можно найти комментарии по данной модели, есть оценки, что салон начинает скрипеть через какое-то время из-за некачественных отделочных материалов. Пластик действительно жесткий, но дизайн салона не вызывает отвращения, салон автомобиля один из самых больших в классе.

Как только садишься за руль, понимаешь, как здорово и гармонично все сделано для водителя. Очень удобные сиденья с боковым профилем позволяют подолгу находиться за рулем данного авто и не дают уставать спине.

Стоит отметить, что сиденья имеют множество настроек. Руль очень удобный, имеет упоры для больших пальцев. Его можно отрегулировать по высоте.

Расположение приборов имеют некую авиационную компоновку размещения – каждый находится в абсолютной зоне видимости для глаз, до любой кнопки можно с легкостью дотянуться. Можно особое внимание заострить именно на удобстве и комфорте нахождения за рулем данной модели.

Разработчики авто не забыли и об удобстве пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях. Сзади так же очень удобно сидеть. Салон – один из самых больших в своем классе, достаточно много места – ощущение, что сидишь на небольшом диване. Посадка немного низкая, но это не мешает комфортному размещению. В салоне есть множество разных “фишек” – подстаканники, разъемы для подключения гаджетов для водителей задних сидений и пр.

Двигатели у Cruze – проверенные временем, они выпускаются не один год и устанавливались еще в начале 2000-х. Они доработаны и надежены. Мощности даже 109-ти сильного двигателя достаточно для комфортной езды по городу.

Можно сделать вывод, Chevrolet Cruze в поколении 2012-го года вышел неплохим автомобилем, у него есть как преимущества перед конкурентами, так и недостатки.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

Читать еще:  Тест драйв уаз хантер дизель видео

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: