21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шевроле тахо 2008

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?

Что внутри?

Как он едет?

Рулится или не рулится?

Оффроуд

Что в итоге?

Нам нравится

Нам не нравится

Вердикт

Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Для меня американский автопром всегда был идеалом)

На чем ездите, если не секрет?

. из атмосферного биг-блока.

всё таки small block!

. Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится.

я езжу 20+лет. я сейчас серьёзно – зачем это делать?

у меня было 2 шевролета,вэн GMC,сотни миль на рентованом шеви SILVERADO

я не знал, что так надо(можно,нужно)делать?

мне недавно повезло прокатиться (миль 8-10) на gmc yukon denali 2015 (там тот же 6.2 мотор) б.-это тепловоз! такая мощь,тяга и при этом тишина и спокойствие!

p.s. переключение в ручной режим действительно не удобное да и не нужное

Касательно разделения на биг-блоки и смолл-блоки – я читал несколько американских дискуссий на эту тему. Четкой границы нет – это неофициальные термины, которые каждый интерпретирует, как хочет. На сегодняшний день 6.2 – это самый большой мотор в линейке. Кто тут биг-блок, если не он?)) Правда, ходы поршня у него одинаковые с 5.3, только горшки больше диаметром. В общем, вопрос спорный.

Что касается сброса передачи. Ну так торможение двигателем же. Плюс удобно ехать на моменте, лично мне. Это, конечно, переднеприводная привычка, я понимаю, под газом повороты проходить. Хотя тут-то не парт-тайм, а 4х4 с дифференциалом, плюс ESP, так что в занос машина не уйдет.

спасибо, Андрей Чепелев.разбудили сознание! конечно же торможение двигателем.забытая функция.вот что значит городская езда stop-n-go.. плюс вечный трафик.а ещё,я, последние годы езжу на fj cruserax .заставить его тормозить двигателем– нужно сбросить d3, а то и на d2.но после этого скорость резко падает, а обороты. короче – фигня.

да,очень „приятно“и почти самостоятельно подтормаживал.

катишься с горы и тормоза, практически, только в последний

момент- когда надо. вооще, хорошая была машина!

удачи на дорогах!

Спасибо на добром слове! Но все-таки в городе торможение двигателем не так важно, как на загородных извилистых дорогах. Особенно зимой.

какая ужаснейшая дверь!! (отделка)х

какой ужаснейший вид сзади (привет из 80х )

пиндосы тупые? где дизель?

Надеюсь, что вы все-таки задавали вопрос, а не утверждали)) “Пиндосы”, как вы изволили выразиться, отнюдь не тупые, просто Тахо сделан для внутреннего рынка, и на другие поставляется по остаточному принципу. Нравится – берите, не нравится, так и домашнего спроса хватит. Ставить дизель на семейную машину смысла нет, в США его используют только для грузовиков heavy duty, которым бензинового момента не хватает для того, чтобы возить грузы и прицепы. Типа Ford F250. В GM-овской линейке таких вообще нет.

Вид сзади и вправду скучноват, а вот насчет отделки не соглашусь – вы давно в Тойоту заглядывали? А в Ниссан? А в Субару? Сейчас очень немногие позволяют себе действительно дорогую хорошую отделку.

Вообще то это выжимка из тех куч дерьма, которыми поливают УАЗ=)

А вообще удивительно, что дизеля нету. Не уж то в США не заботятся о экономии топлива?!

Хотя как я слышал, американские инженеры те еще тугодумы в этом плане. Могут увеличить объемы, повысить компрессию, а вот поработать с материалами, чтоб массу снизить, до них не доходит.

Вот на кой хрен они его трех тонным сделали? Применили бы карбон, алюминий и углепластик, уложились бы в 1.5 тонны и расход был бы у него 6 литров на 100

Для вас, видимо, будет откровением, что Ford F150 нового поколения имеет алюминиевый кузов 🙂 Типичный реднековский пикап, но алюминевый, такие дела.

А турболитр Экобуст? Его вообще-то тоже американцы придумали, просто для других классов автомобилей.

Ну а вообще внедрять новшества надо аккуратно. Традиции, Юрий, традиции. Американский покупатель консервативен, и бензин стоит недорого относительно величины зарплат.

Не забывайте, что это для нас типа роскошный внедорожник, для американцев это недорогой автомобиль. Хотите премиума – берите Escalade. Если бы вы зарабатывали тысячи три долларов в месяц, при такой же стоимости бенза как у нас, то вы о дизеле даже не думали

Где дизель? Вы еще спросите, где 2-литровые турбомоторы. Слава богу, Таха остается Тахой. А не унылой, одноразовой компьютеризированной дрянью а-ля новая XC90 с набором 2-литровых жужжалок. Американские машины пока еще есть, за что любить. Хотя GM’овским SUV’ам предпочитаю фордовские.

А кстати почему, если не секрет?

Андрей,you are the best! you are my hero! thank you. привет из

Юрий,Вы абсолютно правы,все тут такие тугодумы, ну просто

такие! особенно придумали этот ваш интернет с компьютерами,

вот Вам и неспокойно .Удачи sorry за off top

Очень нравятся американские авто. В прошлом году 2 недели ездили на арендованном Камаро по дорогам Флориды – просто кайф. 300+ лс под капотом это сплошное удовольствие за рулем и неподдельные эмоции по сравнению с арендованным Ситроеном в Италии (аж тошнит как вспоминаю об этом авто).Мое мнение. Тахо получился действительно достойным. Жаль, что мне он не по карману. Хотя на родине автомобиля его себе могут позволить семьи со средним доходом. А что касается дискуссии про “почему не дизель”, хочу вам сообщить, что в Америке бензин стоит дешевле чем дизель. При этом цены на бензин падают или растут вместе с ценами на нефть. Да-да, в у них за год цена на бензин снизилась в 2 раза! По этому дизель просто не нужен для автомобилей некоммерческого пользования. Это в Европе дерут непомерные цены на топливо и устанавливают двигатели как у мопеда в семейные авто. Лично я бы Тахо купил. Машина с неподдельной харизмой, а не раздутая табуретка-погремушка. Жаль, что в России умеют делать только военную технику. Автомобили же полный хлам и позорище, на которые без слез не взглянуть. Очень жаль, что у наших руки из ж. . Хотя может место проклятое.

Читать еще:  Не запускается тест драйв 2

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2008 г.)

Всем Привет! Никогда не писал отзывов, но о Тахо не удержался и решил написать.

Купил давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс долл тогда, но обошлась в 44 000$, что очень дешево для нее, как мне кажется.

Машина очень нравится! Внешний вид, что все отмечают очень солидный! Харизматичный! Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к Тахам на дороге.

Салон простоват. но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные – все ок, нареканий нет.

Сидения – да. без боковых поддержек. Но это же Таха – автобус)) Тут и не нужны они! Широкие удобные сидения в просторном салоне, даже езда в дооолгих московских пробках не утомляет. Небольшой отступление покатался в машине жены (тойота камри – кстати, обалденная тачка) и обалдел от стояния в пробке, сидя в седане! Морально и физически устаешь оочень в седане (после Тахо).

Что касается непосредственно езды – мягкий ход! Отличный движок! Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид)

Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой! Это нельзя отнести к минусам.

Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сидения!

Мог бы много писать, какая прекрасная машина, но хотел больше написать для тех, кто интересуется, как можно сделать Тахо еще удобнее и комфортнее!

Отъездил 3 года и решил сделать некий тюнинг.

– чтобы не было кренов и чтобы еще повысить управляемость авто, поставил тюнинговые задние амортизаторы и поставил стабилизатор поперечной устойчивость – результат ооочень ощутим!

– заменил фары ближнего света на ксенон. так как всем известно ближний свет у Тахо слабоват (пока вроде дпс не приставал), результат – улучшение процентов на 40.

– установил тюнинговые тормоза на передние колеса и вентилируемые диски – торможение есть!!)

– обшил торпедо и двери передние и задние, верхние их части, включая ручки, кожей с прошивкой толстой яркой ниткой под цвет деревянный вставок, результат – салон как родной смотрится и очень благородно!

– зачем-то поменял заднюю часть глушителя, стало эстетичнее выглядеть тура глушителя и изменился звук – мягко и солидно порыкивает)!

– по мелочи – поставил подсветку в двери, при открытии вечером или ночью очень удобно и приятно подсвечивает и видно, куда ставишь ногу.

– заменил штатную магнитолу на дисплей (китайский). это оказалось весьма проблематично. так как Китай качества никакого (но типо решил сэкономить), переделывал несколько раз. ухудшился радиоприем (до сих думаю, как порешать проблему).

– установил камеру заднего вида, установил цифровое ТВ. навигация. Но так как проблему с качеством приема еще не решил до конца, то даже не знаю, что делать. (родная стоит бешеных денег). Китай – 35тр, родная – 112тр!

– установил новую морду ничем не хуже (а по-моему и лучше), чем родная крутая морда Тахи. поставил просто горизонтальные полосы алюминиевые и закрыл такими же вставками дырки рядом с противотуманками. где установлены кольца. Результат – более солидный облик машины (на мой вкус).

– установил нагнетатель, заказал из Америки, туда же потом пришлось отправлять и мозги для подобной авто, там все перепрограммировали. чтобы были корректные настройки коробки, тормозов, двигателя. Результат – абсолютно другое качество езды. Просто Восторг! Добавилось порядка 220 л.с. !). Нет провалов при наборе скорости. с места рву всякие там Рендж Роверы) Хотя я и не гонщик, но оочень приятно, что при нажатии педали машина сразу же отзывается и ооочень шустро).

Удовольствие не дешёвое, но Господа и Дамы. это что-то! Кто-то скажет, – а расход топлива?! Отвечаю. если стоят долго в пробках и пулять на каждом светофоре без нужды, то ДА, – около 28 литров!! Но если спокойная езда загород/город. 19 литров. В среднем около 23 литров. Не такой уж огромный расход при почти 540 л.с!

Но и без всех этих накрутов могу сказать точно, что ТАХО – это отличный авто. До него много на чем ездил, включая и всякие разные внедорожники.

Если кому-то это все было интересно, то я рад)

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?

Читать еще:  Уаз патриот против нивы видео

Что внутри?

Как он едет?

Рулится или не рулится?

Оффроуд

Что в итоге?

Нам нравится

Нам не нравится

Вердикт

Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Для меня американский автопром всегда был идеалом)

На чем ездите, если не секрет?

. из атмосферного биг-блока.

всё таки small block!

. Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится.

я езжу 20+лет. я сейчас серьёзно – зачем это делать?

у меня было 2 шевролета,вэн GMC,сотни миль на рентованом шеви SILVERADO

я не знал, что так надо(можно,нужно)делать?

мне недавно повезло прокатиться (миль 8-10) на gmc yukon denali 2015 (там тот же 6.2 мотор) б.-это тепловоз! такая мощь,тяга и при этом тишина и спокойствие!

p.s. переключение в ручной режим действительно не удобное да и не нужное

Касательно разделения на биг-блоки и смолл-блоки – я читал несколько американских дискуссий на эту тему. Четкой границы нет – это неофициальные термины, которые каждый интерпретирует, как хочет. На сегодняшний день 6.2 – это самый большой мотор в линейке. Кто тут биг-блок, если не он?)) Правда, ходы поршня у него одинаковые с 5.3, только горшки больше диаметром. В общем, вопрос спорный.

Что касается сброса передачи. Ну так торможение двигателем же. Плюс удобно ехать на моменте, лично мне. Это, конечно, переднеприводная привычка, я понимаю, под газом повороты проходить. Хотя тут-то не парт-тайм, а 4х4 с дифференциалом, плюс ESP, так что в занос машина не уйдет.

спасибо, Андрей Чепелев.разбудили сознание! конечно же торможение двигателем.забытая функция.вот что значит городская езда stop-n-go.. плюс вечный трафик.а ещё,я, последние годы езжу на fj cruserax .заставить его тормозить двигателем– нужно сбросить d3, а то и на d2.но после этого скорость резко падает, а обороты. короче – фигня.

да,очень „приятно“и почти самостоятельно подтормаживал.

катишься с горы и тормоза, практически, только в последний

момент- когда надо. вооще, хорошая была машина!

удачи на дорогах!

Спасибо на добром слове! Но все-таки в городе торможение двигателем не так важно, как на загородных извилистых дорогах. Особенно зимой.

какая ужаснейшая дверь!! (отделка)х

какой ужаснейший вид сзади (привет из 80х )

пиндосы тупые? где дизель?

Надеюсь, что вы все-таки задавали вопрос, а не утверждали)) “Пиндосы”, как вы изволили выразиться, отнюдь не тупые, просто Тахо сделан для внутреннего рынка, и на другие поставляется по остаточному принципу. Нравится – берите, не нравится, так и домашнего спроса хватит. Ставить дизель на семейную машину смысла нет, в США его используют только для грузовиков heavy duty, которым бензинового момента не хватает для того, чтобы возить грузы и прицепы. Типа Ford F250. В GM-овской линейке таких вообще нет.

Вид сзади и вправду скучноват, а вот насчет отделки не соглашусь – вы давно в Тойоту заглядывали? А в Ниссан? А в Субару? Сейчас очень немногие позволяют себе действительно дорогую хорошую отделку.

Вообще то это выжимка из тех куч дерьма, которыми поливают УАЗ=)

А вообще удивительно, что дизеля нету. Не уж то в США не заботятся о экономии топлива?!

Хотя как я слышал, американские инженеры те еще тугодумы в этом плане. Могут увеличить объемы, повысить компрессию, а вот поработать с материалами, чтоб массу снизить, до них не доходит.

Вот на кой хрен они его трех тонным сделали? Применили бы карбон, алюминий и углепластик, уложились бы в 1.5 тонны и расход был бы у него 6 литров на 100

Для вас, видимо, будет откровением, что Ford F150 нового поколения имеет алюминиевый кузов 🙂 Типичный реднековский пикап, но алюминевый, такие дела.

А турболитр Экобуст? Его вообще-то тоже американцы придумали, просто для других классов автомобилей.

Ну а вообще внедрять новшества надо аккуратно. Традиции, Юрий, традиции. Американский покупатель консервативен, и бензин стоит недорого относительно величины зарплат.

Не забывайте, что это для нас типа роскошный внедорожник, для американцев это недорогой автомобиль. Хотите премиума – берите Escalade. Если бы вы зарабатывали тысячи три долларов в месяц, при такой же стоимости бенза как у нас, то вы о дизеле даже не думали

Где дизель? Вы еще спросите, где 2-литровые турбомоторы. Слава богу, Таха остается Тахой. А не унылой, одноразовой компьютеризированной дрянью а-ля новая XC90 с набором 2-литровых жужжалок. Американские машины пока еще есть, за что любить. Хотя GM’овским SUV’ам предпочитаю фордовские.

А кстати почему, если не секрет?

Андрей,you are the best! you are my hero! thank you. привет из

Юрий,Вы абсолютно правы,все тут такие тугодумы, ну просто

такие! особенно придумали этот ваш интернет с компьютерами,

вот Вам и неспокойно .Удачи sorry за off top

Очень нравятся американские авто. В прошлом году 2 недели ездили на арендованном Камаро по дорогам Флориды – просто кайф. 300+ лс под капотом это сплошное удовольствие за рулем и неподдельные эмоции по сравнению с арендованным Ситроеном в Италии (аж тошнит как вспоминаю об этом авто).Мое мнение. Тахо получился действительно достойным. Жаль, что мне он не по карману. Хотя на родине автомобиля его себе могут позволить семьи со средним доходом. А что касается дискуссии про “почему не дизель”, хочу вам сообщить, что в Америке бензин стоит дешевле чем дизель. При этом цены на бензин падают или растут вместе с ценами на нефть. Да-да, в у них за год цена на бензин снизилась в 2 раза! По этому дизель просто не нужен для автомобилей некоммерческого пользования. Это в Европе дерут непомерные цены на топливо и устанавливают двигатели как у мопеда в семейные авто. Лично я бы Тахо купил. Машина с неподдельной харизмой, а не раздутая табуретка-погремушка. Жаль, что в России умеют делать только военную технику. Автомобили же полный хлам и позорище, на которые без слез не взглянуть. Очень жаль, что у наших руки из ж. . Хотя может место проклятое.

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Читать еще:  Тест драйв пежо эксперт

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

  • Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

    Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

    Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

    Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

    Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

    Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

    Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

    Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

    Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

    А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

    — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

    Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

    На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

    Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

    Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

    Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

    — Так что, Женя, снова Tahoe?

    — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade. ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

    МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: