2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шкода румстер

Содержание

Тест-драйвы Skoda Roomster

Тест-драйвы Skoda Roomster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Roomster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Roomster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Roomster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Roomster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Roomster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Roomster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 7 из 7 тестов

По типам материалов

Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18 0 25 апреля 2010

Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 0 10 февраля 2009

Hyundai Matrix, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva —
«Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)»

В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: «Hyundai Matrix», «Nissan Note», «Opel Meriva» и «Škoda Roomster». Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla —
«Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Читать еще:  Тест драйв санг енг кайрон дизель видео

Skoda Roomster — «Маркетингом по бездорожью (Roomster Scout 1.4, 1.6, 1.9)»

Начались продажи “внедорожной” версии чешской модели “Škoda Roomster”. С подачи маркетологов модифицированный компактвэн получил приставку “Scout” к названию и защитный пластиковый обвес кузова. Во всем остальном он остался самым обыкновенным “Румстером”.

2 0 06 марта 2007

Skoda Roomster — «Дом с привидениями (Roomster 1.2; 1.4; 1.6; 1.4 TDI; 1.9 TDI)»

Я до сих пор храню этот забавный значок – улитка с домиком, с надписью “Roomster”.. Мне его подарили на международном автосалоне, на стенде “ˇSkoda”, когда компактный минивэн из Чехии был лишь концептуальным образцом. Я еще, помнится, недоумевал: при чем здесь улитка – символ медленного движения? Может, только из-за просторного “домика” на спине? Своеобразная аллегория к тому, что будущий владелец “ˇSkoda Roomster” сможет возить с собой множество домашнего скарба?. Насчет последнего я оказался прав – серийный “Roomster” оказался весьма объемным, вместительным и многофункцио-нальным автомобилем. Впрочем, как и полагается компактному минивэну. А вот с улиткой произошел конфуз. Когда я насчет нее поинтересовался, чехи из “ˇSkoda” дружно засмеялись – никакая это, оказывается, не улитка, а.. стилизованная кабина самолета, пристыкованная к улиточному домику. Ведь, несмотря на всю свою утилитарность, “Roomster” действительно может летать. Правильнее будет заключить это слово в кавычки – “летать”. Не за облаками, а по дорогам.

12 0 30 ноября 2006

Skoda Roomster — «Комната на колесах (Roomster)»

Чешская компания “ˇSkoda” не часто балует нас новинками. А если они и появлялись, то не вызывали особого трепета, поскольку все четыре модели, которые фирма выпустила в последнее десятилетие, были сделаны на основе автомобилей родственной марки “Volkswagen”. И вот чехи пригласили журналистов в свою штаб-квартиру в Млада-Болеслав на статичный показ (так называются презентации, на которых машину можно только посмотреть, но нельзя опробовать на ходу) “Roomster” новой модели, не имеющей аналогов и прообразов в фольксвагеновской гамме.

Чешский пирожок, тест-драйв Skoda Roomster

Честно признаюсь, предстоящий тест Roomster не вызывал особого энтузиазма. Я не похож на потенциального покупателя этой машины — чаще всего езжу один, из личных вещей вожу только фотоаппарат, а маршрут обычно выглядит как перемещение из точки А — «дом», в точку Б – «на работу».

Черный микровэн Roomster в комплектации Sport смотрится внушительно и даже немного агрессивно: большие фары, большие воздухозаборники, красивые литые диски с низкопрофильной резиной. Плавные боковые подоконные линии, большая площадь остекления и «легковой» перед лишают автомобиль грузности. Roomster смотрится оригинально. Внутри весьма просторно, а крыша стеклянная, что смело можно назвать главным создателем позитивного настроения! Жаль, во время движения водителю рассматривать небо не удается, зато пассажиры очень рады. Комбинация приборов, кнопки, материалы: vwaudi. Центральная консоль с крупным монохромным ЖК-дисплеем, который отвечает за парктроник и мультимедийную систему, смотрится скучновато, но пользоваться ей удобно. Крупная индикация, крупные кнопки – не ошибешься. Чуть выше расположился блок управления климат-контролем. Везде неинтересное сочетание черного с серым. Водительское сиденье довольно удачное, жаль только, нет поясничной регулировки. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Все удобно и логично, за исключением рычага КПП. С откинутым подлокотником переключать передачи приходится какими-то противоестественными движениями, поскольку рычаг оказывается на уровне запястья, а не ладони. Для переключения кисть приходится выгибать. А чтобы включить заднюю передачу — рычаг нужно утопить, и он оказывается слишком низко. Может быть, изначально Roomster планировали оснащать только «автоматами»? Конечно, со временем можно приноровиться, но почему при проектировании случился такой прокол, не понятно.

Благодаря высоким «потолкам» задние сиденья удалось сделать выше передних, что дает пассажирам дополнительный обзор и уверенность. Раз уж на тесте у меня оказался «фургончик» мы вчетвером с друзьями решили съездить за город. По их словам сзади оказалось весьма просторно, а большая площадь остекления создает позитивное настроение. Задние места оснащены регулировками, причем не только продольной, но и поперечной! При желании можно вынуть среднюю секцию или вообще оставить одно сиденье, отрегулировав его по своему желанию. Также во время теста мне довелось встретить на вокзале человека с вещами. Таксисты на «Волгах» и «Жигулях» с завистью смотрели, как я в два счета сложил сиденья, превратив салон в просторный багажник. При вынутых сиденьях его объем достигает внушительных 1780 л.

В городе мощности четырехцилиндрового двигателя объемом 1.6 л. и мощностью 105 л.с. вполне хватает. Но на шоссе при загрузке обгон надо планировать заранее, однако это не доставляет дискомфорта.

На хорошем асфальте плавность хода и шумоизоляция неплохая, но вот на покрытии со средним качеством откровенно трясет, подвеска оказывается шумной. Попадая в поворотах на заплатки, машина норовит изменить траекторию. За первое — «спасибо» низкопрофильной резине, а за второе — задней полузависимой подвеске. Тем не менее, управляя Roomster, не чувствуешь себя за рулем грузовичка. Это обычная «легковушка» — никаких тебе высоких кренов или раннего пищания резины в поворотах. Все стабильно и надежно. Ездить ночью помогает адаптивное освещение. В поворотах луч света поворачивается вслед за поворотом руля, а при включении «поворотника», загорается боковая противотуманка. При этом галогеновые фары светят не менее эффективно, нежели ксенон. При проезде неровностей, щиты с указателями, расположенные в полукилометре, подсвечиваются ближним светом словно прожектором.

Читать еще:  Тест драйв хендай соната нф

ВЫВОД
Ярослав Маршалкин
Расставались с Roomster мы друзьями. Когда я брал его на тест, не думал что мне пригодится просторный салон, а вышло наоборот. Roomster помог с комфортом возить и грузы и людей. Хотел бы я такой автомобиль эксплуатировать ежедневно? Почему бы и нет, но только после того как обзаведусь детьми!

Денис Смольянов
Когда несколько месяцев назад Skoda объявила цену и комплектации на Roomster меня, мягко говоря, удивила политика чешской компании. Цифры касались слишком большими. Однако после того как недавно подорожали Ford Fusion и Nissan Note, оказалось, что Roomster уже может с ними конкурировать. Тем более что на самом деле это весьма приятный во всех отношениях автомобиль. Хотя все равно смущает довольно простая комплектация машины – за эти деньги тот же Nissan Note предоставляет чуть больше «наворотов». Поэтому было бы очень неплохо, если бы Skoda снизила цену на Roomster, который пока не может похвастаться идеальным соотношением цена/качество.

Технические данные Roomster Sport 1.6:

Кузов — компактный MPV
Объем двигателя — 1598 куб. см
КПП — механическая 5-ступенчатая.
Страна-производитель — Чехия.
Разгон до 100 км/ч — 10.9 с.
Максимальная скорость — 184 км/ч
Расход топлива — 9.2(город), 5.7 (трасса), 7.0 (комбинированный).

Цена и комплектации Skoda Roomster (в долларах США):

Skoda Roomster – тестирование

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda и стилистическое безумие? Просторный семейный автомобиль и удовольствие от вождения? Да!

В 2006 году у меня еще не было личного адвоката. Я еще не был взрослым, и поэтому премьера Roomster в Женеве меня не беспокоила. Моими главными проблемами тогда были требовательный учитель химии (я тепло приветствую Вас, миссис профессор!) и подготовка к экзамену на аттестат зрелости. И лишь недавно я услышал, что во время премьеры автомобиля, Skoda пообещала спрятать две машины в Roomster.

Я имел в виду, что 13 лет на рынке – это вечность, хотя у Roomster в противостоянии с течением времени дела идут на удивление хорошо – как оказалось позже. Это вопрос проверенных решений, консервативного стиля с оттенком безумия и, возможно, функциональности, которой могут позавидовать многие автомобили этой модели Skoda? Сложно сказать. Одно я точно знаю – Roomster – это настоящий 2 в 1!

Skoda Roomster

Фабия спереди, сзади…

Плита для пола автомобиля представляет собой альянс платформ Fabia (спереди) и Octavia первого поколения (сзади). По этой причине расстояние между задними колесами на 6 см больше, чем между передними. Дизайнеры хотели соединить две машины в один кузов, что было гарантировано во время указанной премьеры в 2006 году. Вы можете увидеть это сразу. Передняя часть корпуса Roomster практически не отличается от Fabia. Спина выглядит так, как будто она была сварена из совершенно другого автомобиля, что дополнительно подчеркивает первоначально очерченную линию остекления, которая является не только стилистической фантазией, но и методом, позволяющим значительно улучшить видимость.

Изготовление обложек с ГОС номером и логотипом для автодокументов. 100% натуральная кожа с разной обработкой

За рулем чувствуешь себя точно так же, как в упомянутой Fabia – ты сидишь высоко, мест много, пластик мрачный и жесткий, а на приборной панели четкий штамп, отмечающий течение времени. Однако есть и преимущества – образцовая эргономика и очень точная подгонка деталей. Вы помните только, когда сидите в Roomster, когда смотрите за спину. Огромность пространства в интерьере поражает. Сиденья в заднем ряду расположено выше передних сидений, это означает, что спинка должна быть укорочена. Это положительно не сказывается на комфорте путешествий во втором ряду. Здесь много места для ног и головы. Это признают даже высокие пассажиры, которые оценят возможность перемещения дивана вперед. Я уже нашел одну из очаровательных машин в Roomster – мою семейную машину с полным ртом.

Skoda Roomster

Ищите и вы найдете

Перед запуском двигателя я заглядываю в 509-литровый багажник. Низкий порог загрузки и складывания в конфигурации дивана 40-20-40, после чего у нас есть доступ к 1810 л пространства, что позволяет за несколько шагов легко превратить Roomster в грузовой фургон. Кроме того, еще одно предложение Skoda включает в себя Praktik, полноценный фургон на базе Roomster, предназначенный для транспортных и курьерских компаний.

Skoda Roomster

Это линейка двигателей Octavia III. Под капотом Skoda, который я тестировал, был атмосферный 1.4 MPI с 85 л.с. «На бумаге», похоже, не подходит семейному автомобилю полностью. Разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость составляет 171 км / ч. Такие сухие данные могли произвести впечатление семь лет назад (хотя я и не помню, было ли это так), но сегодня они уже не являются хорошей рекламой автомобиля. Кроме того, двигатель работает громко, а салон не был должным образом заглушен. К счастью, радио Swing с четырьмя динамиками издает звуки, которые заглушают работу газовщика. Удивительно, но двигатель довольно охотно превратился в более высокий оборот, а его – относительно! – динамику усиливает точная коробка передач, трансмиссия которой может быть немного короче. В нем нет шестой передачи, что особенно заметно на дороге.

Читать еще:  Ошибка при заполнении полиса осаго

Skoda Roomster

Roomster не работает как типичный MPV. Автомобиль удивляет точной системой рулевого управления и подвески, которая не только хорошо справляется с пробоинами на дороге, но и обеспечивает поворот на виражах. Комфорт обеспечен дополнительными 16-дюймовыми колесами Atria. Однако на них стоит потратить 2 900 злотых – они выглядят великолепно. На извилистых дорогах машина ведет себя как быстрый хэтчбек, позволяя забыть, что мы сидим в семейном MPV. И это вторая природа Roomster, о которой Skoda говорила семь лет назад.

Теоретически Roomster 1.4 MPI в городе требует 8,9 литров бензина на 100 км. При разумной обработке газа вы можете легко понизиться до 8 л. Расход топлива за городом составил 6,5 л / 100 км (Skoda декларирует 5,3 л / 100 км).

Есть еще вопрос цены. Самый дешевый Roomster можно купить за 46 700 злотых. Однако за эти деньги мы получим очень мало (Roomster с двигателем 1,2 л.с. без кондиционера и центрального замка). Протестированная копия (версия Ambition) без дополнений стоит 54 100 зл. Если автомобиль настроен в точности подобно тому, на котором я ездил, эта цена должна быть увеличена ​​до 15 100 злотых, что в итоге дает 69 200 злотых. Тогда наш Roomster будет дополнен панорамной крышей, перилам на крыше, дополнительной аудиосистемой и множеством других гаджетов, без которых вы, конечно, сможете управлять автомобилем, но это гораздо менее приятно. Однако стоит помнить, что в магазинах Skoda есть еще копии 2012 года, за которые можно получить скидку до 14 тысяч злотых.

Панорамная крыша Skoda Roomster Skoda Roomster

Для чего нужна конкуренция?

Испытание новой Octavia Combi. Согласно сегментации, Roomster следует сравнить, среди прочего, с Рено Сценик или Тойота Версо. Тем не менее, Skoda сделала все, чтобы ее MPV было сложнее всего классифицировать. Из-за долгого присутствия на рынке, близкого к предыдущей Nissan Note (дебют во Франкфурте в 2005 году, в выставочных залах в 2006 году) и предыдущей Dacia Logan MCV (дебют в 2006 году в Париже, в выставочных залах в 2007 году). Японский двигатель мощностью 1,4 л.с. в базовой версии стоит 43 490 злотых. Самый дешевый «Елец» с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с., стоит около 35 тысяч. PLN (единичные экземпляры предыдущего поколения), но он все равно останется обычным универсалом, в багажнике которого – за дополнительную плату – может быть два дополнительных места для пассажиров. Roomster с самым слабым двигателем в этой группе самый дорогой, в то же время уступает место Логану с точки зрения колесной базы (до 30 см) и вместимости багажа (от 700 до 509 л). Тем не менее, определенно, последним тут будет Note, чей скромный багажник будет вмещать всего 280 л, а кузов на 10 см короче, чем Skoda.

Skoda Roomster

Сложно сравнить Roomster со Scena и остальными фургонами С-сегмента – не цена, не габариты и не год дебюта. Однако, если мы заботимся о самой большой машине в этом сегменте, стоит сравнить предложение Roomster с одинаково «лысым» в базовой версии Dacia Lodgy. Багажник объемом 827 литров не имеет себе равных, а цена автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. составляет 37 900 злотых.

Skoda Roomster

Практичный и эргономичный салон, отличная обзорность во всех направлениях, удивительно хорошая управляемость.

ТОРМОЗ

Высокая цена на аксессуары, короткие спинки сидений второго ряда, жесткий пластик, громкая работа двигателя, отсутствие шестой передачи.

Roomster удивляет. Это настоящий 2 в 1 – сочетание практичного MPV с гибким в управлении хэтчбеком. Внутри чувствуешь, что машина уже старая. Несмотря на это, Roomster упорно борется с течением времени – решения, используемые в нем, делают машину хорошим вариантом вместительного семейного автомобиля, который станет счастливым водителем, который любит немного бегать. Как ни парадоксально, семья на Roomster может совершить дальнее путешествие. Потому что, хотя вы и сможете загружать большую его часть, но отсутствие «шестерки» и громкая работа двигателя делают невозможным быстрое и комфортное движение по автомагистрали.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Шкода Румстер Шкода Румстер Шкода Румстер сбоку Шкода Румстер сзади Шкода Румстер сверху Шкода Румстер интерьер Шкода Румстер интерьер Шкода Румстер Шкода Румстер

Тест-драйвы Шкода Румстер

Skoda Roomster (Шкода Румстер) — 5-дверный компактвэн класса «L». Фейслифтинговая версия модели впервые была представлена на автошоу в Женеве в 2010 году.

Передняя часть машины практически полностью повторяет «Фабию» — те же новые головные фары, бамперы и радиаторная решетка. Эти небольшие изменения придали автомобилю более спортивный и динамичный вид, что, безусловно, придется по душе потенциальным покупателям. Главной особенностью модели является ее грузопассажирский отсек, который благодаря большой площади остекления и пространству над головой напоминает минивэн.

В качестве опции для Skoda Roomster предлагается панорамная крыша, но и без нее благодаря увеличенным задним стеклам недостатка в обзорности нет. Оригинальной частью дизайна являются также спрятанные ручки задних дверей и вертикальные стоп-сигналы. Стандартный объем грузового отсека равен 480 литрам, но при желании его можно увеличить до 1 810 литров, благодаря чему в машину поместятся практически любые крупногабаритные вещи.

Выпускается модель методом крупноузловой сборки в Украине. Цены от 500 000 грн (19 000$)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector