0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв тойота авенсис 2008

Тойота авенсис 2008 тест драйв видео

По просьбе некоторых людей решил сделать небольшой видео обзор тойотки. Получилось конечно скучно и можно даже заснуть=) но лучше кое-как сделать, чем вообще не сделать=)

Кстати я на этом решил не останавливаться и решил попробовать себя в качестве блогера в ютюбе) так что подписываемся и палец вверх!)

По машине за этот большой перерыв было сделано мало, а именно:

Бороздя просторы земли нашей, наткнулся на замечательные прототипы 2014 годов от известных авто-гигантов!

А тем временем на юге тепло=)

К сожалению эта запись является временно «последней»… по причине того, что уезжаю.
Но по приезду планы на машину уже есть. Так как я ее менять не хочу, поэтому с машиной будет сделано следующее:
— движкок от камри 3.5
— МКПП 6 ступка
— стойки, тормоза итд=)

Выходя из аэропорта чувак попросил сфотать его гтр с моим авиком=)

Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Может быть, странный дизайн, который многим не понравится, или пару «косяков» в автомобиле по неосмотрительности, но совсем неудачных экземпляров у них нет.

Многие считают компанию лучшим автопроизводителем во всем мире.

Сегодня в обзоре мы рады вам представить Тойота Авенсис 2007 2 поколения. Выпуск 2 поколения Avensis Toyota начался в 2003 году. Это модель Т-25 или Т-25 (2006). Рестайлинговая версия отличается от версии постарше достаточно просто — по цвету задних фар. У дорестайлинговой версии он полностью красный, а в рестайлинговой — с белыми вставками, но в целом дизайн сильно не поменялся.

Экстерьер

Внешний вид — основной критерий для выбора и покупки авто. Про дизайн Avensis Toyota рассказать практически нечего, он достаточно спорный. Есть к ней несколько претензий:

  • машина достаточно низкая, клиренс — всего 150 см, но есть машины и с 130 см. По бездорожью, конечно, на Avensis Toyota не проедешь
  • непонятный бампер с пластиковыми накладками из двух частей, которым все постоянно цепляются

Есть и свои плюсы:

  • хорошая резина Mishlen, 16-дюймовые диски
  • тонировка окон

Интерьер

В данной машине багажник идет объемом 520 л. Проем достаточно большой, есть ручка для закрывания. Единственный минус, на который жалуются практически все — он скрипит.

Avensis Toyota — автомобиль на каждый день с неплохой комплектацией. Стоит учитывать при покупке, что тканевый салон впитывает в себя пыль и разные пятна. В максимальной комплектации с мотором 2,4 л салон будет кожаный.

Что установлено в данной версии?

  • электростеклоподъёмники
  • обогрев лобового стекла, боковых и заднего
  • обогрев передних сидений
  • датчик дождя
  • ABS
  • 9 подушек безопасности

К сожалению, нет круиз-контроля.

Места в салон предостаточно, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Для их удобства рядом с ними расположены пепельница, выход на 12 Вольт и свет.

Двери довольно тяжелые, но закрываются очень легко. Создается впечатление, что они сами «дожимают». Аудиосистема Тойота Авенсис 2008 как-то странно привязана к её работе. Послушать музыку можно только при заведенной машине.

Технические характеристики

В машину, участвующей в обзоре установлен двигатель V-VTI на 1,8 литра, 16-клапанный на 129 лошадиных сил. До 2005 года такая сборка тратила очень много масла. Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г. эту проблему решили. Каналы в моторе сделали в два раза больше и поменяли кольца и систему обработки блока цилиндров. В нем увеличился заливочный объём масла.

Есть еще мотор проще на 1,6 литра и 110 л. с., разгоняется до сотни за 11 сек. В городе такого мотора вполне хватает, но опять-таки до 2005 года он очень «ел» масло.

А также у Avensis Toyota есть 2-литровый двигатель, 147 лошадиных сил. Расход топлива в городе всего на 1 литр больше, чем у 1,8-литрового. При этом автомобиль более динамичен. Единственная особенность 2-литрового силового агрегата — он более придирчив к качеству заливаемого топлива.

Есть еще и 2,4 л, но он незначительно отличается от 2-литрового конструктивно. Есть и дизели — на 2 литра и 2,2 на 177 л. с. Дизеля ничем не отличаются от аналогичных двигателей других производителей. Масло лучше менять раз в 7 тысяч пробега. Установлена цепь ГРМ, замена которой очень индивидуальна.

Ходовые характеристики

Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево. Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету». На руле — управление переключением каналов и звуком аудиосистемы, кнопка дисплея, которая отображает расход, пробег и скорость. Коробка — пятиступенчатая механика, ещё устанавливался такой же автомат.

Итоги

Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. В ней нет смысла сильно раскручивать двигатель, потому что даже с низов едет она на любой передаче. У Тойота Авенсис 2008 мягкая подвеска. Особых вопросов нет. Она отлично подойдет для езды особых вопросов нет. Она идеально подойдет для езды на каждый день.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

На данном канале Вы можете найти экспертные обзоры авто и тест-драйвы.Самые известные марки автомобилей и видео обзоры к ним у нас! Подписывайтесь на канал,и будьте в авто тренде http://www.youtube.com/user/GIDauto
На этом канале Вы найдёте видео как известных и популярных марок, так и менее популярных классов автомобилей.
На видео канале Вы найдёте обзоры таких автомобилей как :
Audi,BMW,Cadillac,Chery,Chevrolet,Chrysl­er,Citroen,Daewoo,Do­dge,Fiat,Ford,Great Wall,Honda,Hyundai,infiniti,Jaguar,Jeep,­Kia,Lada (ВАЗ),Land Rover,Lexus,Lifan,Mazda,Mercedes-Benz,Mi­ni,Mitsubishi,Nissan­,Opel,Peugeot,Porsc­he,Renault,SEAT,Skoda,SsangYong,Subaru,S­u­zuki,Toyota,Volkswagen,Volvo,ZAZ,ГАЗ,У­АЗ

Читать еще:  Тест драйв киа кворис

Видео Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана канала AUTO G >Показать

Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая

Такого Avensis мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?

Начнем с дизайна. Фотографии говорят сами за себя: от «Карины» не осталось и следа. Очередные творческие метания, столь типичные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis «переодет» и «причесан» в соответствии с новым корпоративным стилем, введенным для европейского рынка. Высокие борта, характерные формы дверных проемов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но сильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто видит Avensis II впервые, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus? Нет, уважаемые. Это не Lexus. Это Avensis. Но откровенно «лексусообразный».

Качество исполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по немецким и шведским одноклассникам! Огромные колеса и мертвенное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив уважения к машине. Двери закрываются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком. Салон шикарен: бежевая кожа, двухцветный пластик и деревянные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный седана бизнес-класса!

Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Кстати, эта «музыка» – предмет особой гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось огромное внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось следующее впечатление. Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в бюджетных японских моделях. «Прозрачность» и структурированность верхнего регистра доставляют массу удовольствия при прослушивании классической музыки и джаза. Неплохо звучит электронная и поп-музыка. Однако о реалистичности воспроизведения танцевальной и рок-музыки речи не идет по причине слабых, невнятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не трагедия: похоже, дело можно исправить элементарной установкой усилителя и сабвуфера без замены аудиосистемы «в сборе».

И еще об оснащении. Новый Avensis легко можно назвать бастионом безопасности. Впервые автомобиль «D»-класса получил девять подушек, причем одна из них защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электронных систем во главе с системой стабилизации VDC. Причем водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию.

О ценовой политике. Из всей гаммы к нам поставляются седан и универсал с 1.8- и двухлитровым бензиновыми моторами. Уровней оснащения два: достаточно богатый Sol и Executive, где «все включено». Хэтчбеки, а также машины с 1.6-литровыми двигателями и в базовой комплектации у нас решено не продавать, потому что ранее они особым спросом не пользовались. Дизели – тоже «мимо», но уже из-за низкого качества нашей «солярки». Что имеется в результате?

«Стартовый» седан 1.8 Sol с «механикой» стоит $22900. Avensis Executive, который вы видите на снимках, с его двумя литрами, секвентальным «автоматом» и всевозможным полезным оборудованием – начиная со шторки на заднем стекле и заканчивая VDC – это уже $29900. Кусается? Во всяком случае в сравнении с моделью первого поколения подорожание существенное. Похоже, японские машины постепенно теряют одно из своих главных преимуществ над европейцами – привлекательные цены. Приучив нас к качеству, теперь за него приучают платить. Есть и другой момент. В российской линейке марки Toyota между «соседними» моделями Corolla и Avensis теперь образовалась пропасть в $10000 (разница в ценах на базовые комплектации). Уязвимый для атаки конкурентов участок.

А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины – плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. Класс!

В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость. Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью.

Единственное недоразумение – слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности. Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Более того, обгоны на скоростях выше 120 км/ч затруднены, поскольку резкое нажатие педали газа долго не дает никакого результата.

Читать еще:  Тюнинг фольксваген крафтер микроавтобус

Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики.

Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны. Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв

Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Может быть, странный дизайн, который многим не понравится, или пару «косяков» в автомобиле по неосмотрительности, но совсем неудачных экземпляров у них нет.

Многие считают компанию лучшим автопроизводителем во всем мире.

Сегодня в обзоре мы рады вам представить Тойота Авенсис 2007 2 поколения. Выпуск 2 поколения Avensis Toyota начался в 2003 году. Это модель Т-25 или Т-25 (2006). Рестайлинговая версия отличается от версии постарше достаточно просто — по цвету задних фар. У дорестайлинговой версии он полностью красный, а в рестайлинговой — с белыми вставками, но в целом дизайн сильно не поменялся.

Экстерьер

Внешний вид — основной критерий для выбора и покупки авто. Про дизайн Avensis Toyota рассказать практически нечего, он достаточно спорный. Есть к ней несколько претензий:

  • машина достаточно низкая, клиренс — всего 150 см, но есть машины и с 130 см. По бездорожью, конечно, на Avensis Toyota не проедешь
  • непонятный бампер с пластиковыми накладками из двух частей, которым все постоянно цепляются

Есть и свои плюсы:

  • хорошая резина Mishlen, 16-дюймовые диски
  • тонировка окон

Интерьер

В данной машине багажник идет объемом 520 л. Проем достаточно большой, есть ручка для закрывания. Единственный минус, на который жалуются практически все — он скрипит.

Avensis Toyota — автомобиль на каждый день с неплохой комплектацией. Стоит учитывать при покупке, что тканевый салон впитывает в себя пыль и разные пятна. В максимальной комплектации с мотором 2,4 л салон будет кожаный.

Что установлено в данной версии?

  • электростеклоподъёмники
  • обогрев лобового стекла, боковых и заднего
  • обогрев передних сидений
  • датчик дождя
  • ABS
  • 9 подушек безопасности

К сожалению, нет круиз-контроля.

Места в салон предостаточно, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Для их удобства рядом с ними расположены пепельница, выход на 12 Вольт и свет.

Двери довольно тяжелые, но закрываются очень легко. Создается впечатление, что они сами «дожимают». Аудиосистема Тойота Авенсис 2008 как-то странно привязана к её работе. Послушать музыку можно только при заведенной машине.

Технические характеристики

В машину, участвующей в обзоре установлен двигатель V-VTI на 1,8 литра, 16-клапанный на 129 лошадиных сил. До 2005 года такая сборка тратила очень много масла. Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г. эту проблему решили. Каналы в моторе сделали в два раза больше и поменяли кольца и систему обработки блока цилиндров. В нем увеличился заливочный объём масла.

Есть еще мотор проще на 1,6 литра и 110 л. с., разгоняется до сотни за 11 сек. В городе такого мотора вполне хватает, но опять-таки до 2005 года он очень «ел» масло.

А также у Avensis Toyota есть 2-литровый двигатель, 147 лошадиных сил. Расход топлива в городе всего на 1 литр больше, чем у 1,8-литрового. При этом автомобиль более динамичен. Единственная особенность 2-литрового силового агрегата — он более придирчив к качеству заливаемого топлива.

Есть еще и 2,4 л, но он незначительно отличается от 2-литрового конструктивно. Есть и дизели — на 2 литра и 2,2 на 177 л. с. Дизеля ничем не отличаются от аналогичных двигателей других производителей. Масло лучше менять раз в 7 тысяч пробега. Установлена цепь ГРМ, замена которой очень индивидуальна.

Ходовые характеристики

Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево. Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету». На руле — управление переключением каналов и звуком аудиосистемы, кнопка дисплея, которая отображает расход, пробег и скорость. Коробка — пятиступенчатая механика, ещё устанавливался такой же автомат.

Итоги

Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. В ней нет смысла сильно раскручивать двигатель, потому что даже с низов едет она на любой передаче. У Тойота Авенсис 2008 мягкая подвеска. Особых вопросов нет. Она отлично подойдет для езды особых вопросов нет. Она идеально подойдет для езды на каждый день.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Читать еще:  Смотреть тест драйв паджеро спорт

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector