Тест драйв тойота краун маджеста
Тест драйв Crown Majesta UZS-171
Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля, выпускавшемуся для внутреннего рынка Японии с осени 1999 до середины 2004 года. Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений.
Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений. Общий вес автомобиля — 1700 кг.
Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type». Для данной модели единственным применяемым двигателем был 1UZ-FE — четырехлитровый бензиновый V-образный восьмицилинровый DOHC с жидкосным охлаждением. Номинальная мощность составляла 206 кВт или 280 л.с. при 6000 оборотов в минуту, показатель крутящего момента выдавал впечатляющие 402 Н·м, при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 98, расход которого, благодаря системе газораспределения DOHC, в режиме 10/15 удалось снизить до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака составлял 75 литров.
Как и подавляющее большинство автомобилей представительского класса,Toyota Crown Majesta в комплектации «С» UZS-171 оснащалась только пятиступенчатыми автоматическими КПП и приводом исключительно на задние колеса. За динамический комфорт пассажиров отвечала электронно контролируемая независимая пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. С целью максимального комфорта пользователей представительского седана производитель поставил на автомобиль 16 дюймовые колеса с шинами 215/60, не приняв во внимание повсеместный тренд того времени — установку больших колес с низкопрофильными шинами.
Пакет электрических опций можно было назвать абсолютно полным. Все, что обслуживалось в представительских авто того времени электрическими приводами и контроллерами, входило в штатную комплектацию третьего поколения Toyota Crown Majesta. В качестве изюминки на торт — в салоне присутствовали электропривод и подогрев не только передних, но и задних сидений. Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел были интегрированы подставки для ног.
Электропомощники ABS, ARS, EBD и VSC, ксеноновые фары, мультифункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, другие технические новинки — все это устанавливалось в базовой комплектации и значительно улучшало возможности Toyota Crown Majesta в области активной и пассивной безопасности и водителя и пассажиров.
О том, что машины третьего поколения Crown Majesta были великолепными представителями своего времени говорит и тот факт, что данная модель на протяжении нескольких лет была официальным автомобилем топ-менеджментаToyota Motor Corporation.
Тест драйв Crown Majesta UZS-171 от Александра Сошникова. Видео обзор Crown Majesta UZS-171, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Crown Majesta UZS-171. Смотрите, что получилось.
Тест-драйв Toyota Crown Majesta
Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска
Облик Toyota Crown Majesta (корона великолепная) не имеет ничего общего с биодизайном, популярным в 90-е, ведь это венец тойотовской классики, не зря ее радиаторная решетка украшена короной.
Тойотовский флагман Crown Majesta 1997 года выглядит как американский «Кадиллак» родом из 70-х. Длинный капот с хромированной решеткой радиатора, большие прямоугольные фары, с вертикальными габаритами и поворотниками, немного выступающими за крылья, широкие двери без оконных рамок с массивными хромированными ручками, пологий лобовик с узкими передними стойками, переходящий в огромную крышу, немного скошенную к широким задним стойкам. Крышка багажника по площади лишь немного уступающая капоту и вертикальные треугольные задние фонари подчеркивают сходство с «американцем». Большой солидный автомобиль. Шильдик V8 на крышке багажника и две выхлопные трубы под бампером намекают на мощный мотор, спрятанный под капотом.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, двигатель V8 объемом 4 л, мощностью 280 л. с., АКПП, привод на задние колеса. Комплектация: велюровый салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка всех сидений и руля, регулировка зеркал), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроники, пневмоподвеска, фирменная система мультимедиа (TV, CD, навигация), ГУР, ABS, TRS (трекшн-контроль), VSC (система стабилизации).
Водителю тоже будет удобно
Crown Majesta — это представительский автомобиль, поэтому комфорту пассажиров здесь уделено внимания гораздо больше, чем комфорту водителя. Широкое мягкое заднее сиденье состоит из двух неравных частей: левая заметно шире правой. Каждую часть сиденья в отдельности можно двигать назад-вперед, при этом изменяя наклон спинки, кнопки регулировки выведены на откидной бокс-подлокотник. К услугам задних пассажиров и отдельный пульт управления аудио — и климатической системами, расположенный между передними креслами.
Передние кресла, конечно, тоже имеют электрорегулировки, у водителя — по шести направлениям, включая поясничный упор. Две стандартные электрорегулировки переднего левого дублируются на тыльной части его спинки. Так что сидящий сзади босс может без лишних слов подвинуть переднее кресло так, как удобно ему.
Эргономика рабочего места водителя на высоте. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: при вынимании ключа из замка зажигания она приподнимается вверх и отъезжает вперед, облегчая тем самым выход из салона, при включении зажигания возвращается на исходную позицию.
Оптитронный щиток приборов вспыхивает яркими огнями только при включенном зажигании. В центре — цифровой спидометр, ниже него расположена горизонтальная цифровая шкала тахометра, по краям находятся электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А еще показания спидометра проецируются на лобовое стекло, что позволяет контролировать скоростной режим, не отвлекаясь от дороги. Яркость проекции и оптимальный угол, при котором ее видно максимально четко, тоже регулируются.
Вся центральная консоль занята блоком управления климатической установкой и мультимедийной системой, с большим сенсорным ЖК-монитором, выполняющим функцию навигатора и телевизора, а также управления второстепенными функциями.
Рядом с селектором АКПП есть три кнопки: отключение TRS, регулировка жесткости подвески и величины дорожного просвета и режимы «автомата». Еще одна спрятана под небольшой крышечкой — она возвращает задние кресла в вертикальное положение.
Долой контроль электроники
«Табун» V-образной «восьмерки» впечатляет во всех режимах. Педаль газа очень легкая, все четко — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения «автомата» совершенно незаметны. Но все 280 «лошадок» в узде электроники. Любую попытку пробуксовки или заноса ведущих колес электроника пресекает на корню, информируя водителя оранжевым мигающим табло на панели и звуковым сигналом и уменьшая обороты двигателя.
Волшебная кнопка у Crown Majesta все же есть — это отключение TRS. Отключение системы сбрасывает (частично) «оковы» электроники и позволяет по-настоящему насладиться мощью мотора. Сорвать задние колеса в пробуксовку легко, пройти поворот с легким заносом почти возможно, почти — потому что при критической разнице вращения колес TRS включается сама и начинает выравнивать машину, мигая огоньком на панели и истерично сигналя пронзительным зуммером. Пустить Crown в полноценный занос у меня не получилось.
Пневмоподвеска, кстати, тоже управляющаяся электроникой (в зависимости от скорости регулируется жесткость амортизаторов, и клиренс остается постоянным независимо от нагрузки), позволяет практически не обращать внимания на состояние дороги. Мелких неровностей для Crown Majesta просто не существует, а на крупных — пассажиров лишь слегка покачивает. Шумоизоляция Majesta — это предмет отдельного разговора: на любой скорости и на любой дороге ничего, кроме тихой музыки и собеседников, не слышно.
Toyota Crown Majesta — автомобиль представительского класса. Его мощный двигатель, удобный салон со всеми наворотами, хорошая управляемость, непробиваемая подвеска и отличная шумоизоляция предназначены совсем не для гонок — они для максимально комфортной и, если необходимо, быстрой доставки VIP-персон из точки А в точку Б. На время теста мы с удовольствием почувствовали себя в роли таких вот особо важных пассажиров.
Слово владельцу
Приобрел машину полгода назад. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому ничего, кроме замены масла в двигателе и всех фильтров, делать не надо. Toyota Crown Majesta у меня уже была, правда, с трехлитровым мотором и не в такой богатой комплектации, но после нее ни о какой другой машине даже думать не хочется. Для меня есть только одна автомобильная марка — это Toyota, ну а среди «тойот» самая лучшая Crown Majesta. По прежнему опыту могу сказать, что машина очень надежная и крепкая, многое прощает водителю. Несмотря на то, что машина четырехлитровая, и достаточно тяжелая, расход бензина небольшой. В машине нравится все: плавность хода просто великолепная, салон комфортабельный, максимум электроники (центральные дефлекторы воздуховодов и те с сервоприводом), мощный мотор и отличная шумоизоляция. О следующей машине еще не задумывался, менять пока не собираюсь, но если будет возможность, куплю только Crown Majesta в следующем кузове.
Особенности эксплуатации Toyota Crown Majesta
Cроки службы некоторых узлов и агрегатов
Кузов
Кузов не на раме, он несущий. Силовой агрегат (двигатель и КПП) и редуктор заднего моста висят на подрамниках, которые и служат своеобразной рамой. Также на подрамнике закреплена часть подвески.
Двигатель
Двигатель до капитального ремонта способен пройти до полумиллиона километров. При обрыве ремня ГРМ двигателя 1UZ-FE клапаны встретятся с поршнями. Срок замены ремня — 100 тысяч км. Объем масла в двигатель — 5.3 л. Масло синтетическое, по API не ниже SH. Срок замены — через 10 тысяч км. Обязательно при этом менять масляный фильтр. На нашем топливе свечи зажигания редко служат более 20 тысяч км. Каждые два года или 40 тысяч км надо менять антифриз в системе охлаждения.
Трансмиссия
КПП служит 300—350 тысяч км. Инструкция предписывает менять рабочую жидкость в коробке каждые 60 тысяч км (Dexron III). Однако рекомендуется сократить этот пробег до 45 тысяч км. В «автомат» необходимо заливать 8.3 л.
Ходовая часть
Ходовая часть по мелочи начинает сыпаться после пробега порядка 60—70 тысяч км. Крупные проблемы возникают при пробеге, близком к 200 тысячам км. Единственное, что может быстро потребовать ремонта, — пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс. Она страдает как от чрезмерных нагрузок, так и от дорожной грязи. Бывает, что такая подвеска не живет и 30 тысяч км, но случалось, что она ходила до 100 тысяч км.
Каждый километр будет стоить примерно 17 тенге,
если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 6 000 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 8 000 тенге).
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 3 969 куб. см, сумма налога соответственно составит 25 878 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге(минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 252 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска, вам может потребоваться примерно 340 000 тенге, или около $2 260, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
Справка
Очередное поколение Toyota Crown появилось в 1991 году. Кузов стал более округлым. В 1992 году появилась люксовая версия Crown Majesta с двигателем V8 объемом 4 л. Она имела как задний, так и полный привод. На платформе Majesta выпускали родственные модели: Aristo, Lexus GS300. В августе 1993 года Crown подвергся небольшой косметической модернизации. В 1995 году все семейство опять обновили, и теперь их прилизанные увеличенные кузова сильно отличаются от простых седанов, которые получили название Crown Comfort. В 2000 году произошла смена поколения.
Основные технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— объем двигателя — 3 969 куб. см;
— мощность двигателя -280 л. с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент — 402 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 180 км/ч (ограничена электроникой);
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7 с;
— расход топлива на трассе — 10 л/100 км, в городе — 18 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.
Подготовили Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.
Тест драйв Crown Majesta UZS-171
Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля, выпускавшемуся для внутреннего рынка Японии с осени 1999 до середины 2004 года. Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений.
Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений. Общий вес автомобиля — 1700 кг.
Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type». Для данной модели единственным применяемым двигателем был 1UZ-FE — четырехлитровый бензиновый V-образный восьмицилинровый DOHC с жидкосным охлаждением. Номинальная мощность составляла 206 кВт или 280 л.с. при 6000 оборотов в минуту, показатель крутящего момента выдавал впечатляющие 402 Н·м, при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 98, расход которого, благодаря системе газораспределения DOHC, в режиме 10/15 удалось снизить до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака составлял 75 литров.
Как и подавляющее большинство автомобилей представительского класса,Toyota Crown Majesta в комплектации «С» UZS-171 оснащалась только пятиступенчатыми автоматическими КПП и приводом исключительно на задние колеса. За динамический комфорт пассажиров отвечала электронно контролируемая независимая пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. С целью максимального комфорта пользователей представительского седана производитель поставил на автомобиль 16 дюймовые колеса с шинами 215/60, не приняв во внимание повсеместный тренд того времени — установку больших колес с низкопрофильными шинами.
Пакет электрических опций можно было назвать абсолютно полным. Все, что обслуживалось в представительских авто того времени электрическими приводами и контроллерами, входило в штатную комплектацию третьего поколения Toyota Crown Majesta. В качестве изюминки на торт — в салоне присутствовали электропривод и подогрев не только передних, но и задних сидений. Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел были интегрированы подставки для ног.
Электропомощники ABS, ARS, EBD и VSC, ксеноновые фары, мультифункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, другие технические новинки — все это устанавливалось в базовой комплектации и значительно улучшало возможности Toyota Crown Majesta в области активной и пассивной безопасности и водителя и пассажиров.
О том, что машины третьего поколения Crown Majesta были великолепными представителями своего времени говорит и тот факт, что данная модель на протяжении нескольких лет была официальным автомобилем топ-менеджментаToyota Motor Corporation.
Тест драйв Crown Majesta UZS-171 от Александра Сошникова. Видео обзор Crown Majesta UZS-171, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Crown Majesta UZS-171. Смотрите, что получилось.
Баттл | Обзор | Тест драйв Toyota Crown Athlete & Toyota Crown Majesta | Краун Атлет или Маджеста
Показать панель управления
- Давно мечтаете о праворукой Toyota Crown?
Мы записали для вас баттл / обзор / сравнения / тест-драйв, называйте как хотите, и показали самые главные преимущества и недостатки на двух марках Toyota Crown Athlete и Toyota Crown Majesta.
Если вы хотите попробовать лично прокатиться на машине и остановиться в выборе – приглашаем на тест-драй по адресу: Кушелевская 20, автосалон Альбион!
#toyotacrown #обзортойотакраун #тестдрайвкраун
Комментарии • 73
Хорошо g сравнивать с маджей.
Надо было сравнивать с Атлет XV
Все говорят что она не ломается, а у этого она ломучая , хлам купил наверно.
Никогда не пойму кожу в салоне, она же так выглядит, блестяво, неприятно, на ощупь тоже не такая приятная как велюр, эх
до хрена профанаций
Красивые машины, хорошие, качественные, и тд. Но нахер не нужны. Они—неудобные, тесные, и тд и тп. Короче на них могут ездить только японцы и только по японии. P.S. ЭТИ МАШИНЫ нужны только на распил и на свап.👍 ещё P.S. они жрут больше моего Патриота.
Красавчег ты, все красиво грамотно разложил. Я себе тоже краун взяли горя не знаю, намного круче, лучше, маркообразных
Петушиный обзор . в крауне места до жопы что водителю что пасажиру .
Перед тем чтобы делать обзор, прочти больше информации. Совсем не интересно.
У самого 171 кузов .8 лет езжу только грм и ниж шаровые и все .пусть и старая но надежная машина кайфую от нее
Majesta мой любовница хахаха.толка она не умееть тр. я.сука мажа супер
Обзорщик херов все обосрал все у него ломается у рукожопа
Хуйло, в япах сначала разберись
Может немцы слизали
Какой-то ты выеб*щный
Ездил на краун 2003 года и цельсиор. Краун курит по комплекциям как минимум
Какого хрена у атлета задние фары от рояля?
У меня двигатель M-J карбюраторный каробка механика один распредвал на цепи и какая головка или коллектора подходит чтобы переделать на инжектор напиши или расскажи что за двигатель сколько объем сколько жрет
А где такие два красавца находятся. В таком состоянии)
Если ты баран ты и на 4 л создашь ДТП
Я думал атлеты идут с темным салоном
У Тойоты есть Сенчури который больше мерса
Ржу 12 от геликика который зизелит . У Фиата и БМВ были моторы объёмом свыше 15 литров . А в Японии строят самые большие судовые двигатели размером с двухэтажный дом
Во первых у мерседеса дизайнер Итальянец Бруно Сато был, а сейчас дизайнер турецкий и поэтому последние мерседесы походят на мыльницы от мазды и хюндай.
А во вторых в 90х японские машины уже были как мыльницы а германские как из под топора . На заводе мерседес была поговорка о том што аэродинамику придумали те кто не делает большие моторы.
Ну бля налоги..ребят налоги. бензин..уъажывать за тачкой. не дешево. думайте, я решил. и доволен. спасла 3 раза. спасибо ей. маджеста .
ну поехали во всемирном рейтинге мажджеста F класс. ну погуглите. круче только FF класс но это уже всякие супер кары
Нудятина. Ни о чем. Подготовился бы, а не нёс отсебятину.
Краун-это самый лучший автомобиль, самый.
Решетки и заднего шильдика Athlete недостаточно чтобы называть этот рояль краун атлетом. У Атлета другая задняя оптика и самое главное – 5 ст. автомат, вот главная особенность атлета. И главное сравнил говно 171 краун и неплохую такую маджесту. Сравни достойного и настоящего атлета с маджестой, ничем не отличается.
Я на фуре работал с правым рулём.
Блять ты хуйню какую то за нёс !
Не все джезеты жирут масло это во первых а во вторых у настоящего атлета 5 ступый автомат а не 4 ступый 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
On skazal chto v salone tesno. Gonit mujik chto li?
Royal saloon G бывает топее многих маджест, велюр внем ахиренный, а на атлете форма сидушек более спортивная, и не велюр там, на обзоре были дорестайловые модели, в ресте что атлет что рояль внешне намного круче
А не че что маджа F класса?! Представительский клас если что!! Сама с мужем езжу на Маджесте на велюре и любой мерс просто нервно курит в сторонке
Чувак ты ошибаешься в том что jz жрут масло.
Почему Маджеста ломается больше чем обычный Краун ? Объясните ,плиз.
что за чушь? не делай обзор если не шаришь. не дотягивает до е класса. есть ешка 2016 года в топе. и была маджа 1999 года. так вот что скажу, мерин сосет как обычно
Особенно по управляемости, безопасности и оснащению
Хочу Маджика, но расход пугает, как быть?
Да нет у 25,конечно если топить сломя голову только,а так и ормвльный uz 12-15
Ставить газ или зарабатывать бабки)
Просто ахуенно! Всё.
Да автор ты хоть сам понял что сморозил про мерсов ? Мерс нервно курит рядом. Такого шляпного обзора не видел . Любишь фрицав так их и рекламируй
Там же про дизайн от мерсов, а разве не немцы первые выпустили s класс?
Поспорю, был jz и атмо и турбо масло не есть.
Согласен , но раз автор утверждает ,зачем спорить ему виднее
Ну видимо 2000 для тебя не деньги зажрались пзд . Таких на дороге постоянно вижу на своих лексусах да крузаках.
Антоха на крауне))) зачет! Уважаю эту марку сам владелец – кайфую так же как и ты!;)
Мой Мадж 171-ый кушает по городу 14-15 летом и 18-20 зимой. По трассе стабильно в любой сезон 9-10 лкм. Че за мифы о том, что яповские V8 жрут.
Пиздец ты хуйню несёшь.
ДолбаёбG это гранд ,аE это эстет в основном 2-а литра подтяни матчасть баран
На 3-йминути ты уталил,от тебя пахнет колхозом!
Атлет у тебя не максималка! Да же люка не ту! В максималке почти все есть что в маджесте! Да и в заде стопари без кольцев как в рояле стопори
Кольцами стопы это у рестайла.
@Николай Аброськин ну
Шляпы какой то заговорил,он.
Сказочный дол. еб. в каком месте они взяли что-то с мерса.
В таком же, в каком и супру новую сделали
Не важно где руль, хоть по середине
Братан топ это цельсеор , сам живу во Владике , ты не во всем прав .
У Цельса нет и быть не может одной очень важной и практичной функции, доступной только топовым Маджестам.
@Алексей Сеферян что не. Ну ок , сэнчури , просто разговор тока про крауны идёт .
Алексей Бахметьев не
Че ни делай?! Двухцветный старый?! С S-класс слизали ?! Ты че несёшь?! Ало.
разве топовый не Century?
@Жека Фамилия ну авалон передний привод трёх литровый, это другая машина, она разве что Марку может быть переднеприводным аналогом, но Маджеста и Краун в космосе от неё
@Антон Кох центурион у нас стоит через пять домов)низнаю как сейчас но первые кузова Авалона были круче камрюхи.авалон ближе к цельсиору.
Сенчури это топ, но их мало, они очень дорогие и поэтому мы их не берём в расчёт
@Жека Фамилия Авалон это вообще аналог Камри, передний привод 3 литра, а Цельсиор ушёл в Лексус и он то и есть конкурент Маджесте, одни и те же моторы туда ставились, только в Цельсиор 3uz на поколение раньше встал.
Центри а до него цельсиор а до него авалон потом манжета и атлет
Отличное сравнение любовница и жена. Прям в точку. Ништяк тачки и похрен скок они кушают..
Слизали у мерса. Хахахахааа! Когда японцы делали машины – немцы нервно курили!
Но после мерса пропадает желание пересаживаться на японец
Да, старик) ты прав. Мерседес писос посасал, а потом понял, что пора перенимать технологии у машин, которые “японцы скопировали у мерса” (по мнения недоразвитых), и начал продавать их в виде допов. то что у японцев было в базе еще в 80х, 90х годах). Бля пока писал коммент, увидел визг про Вито, поднял настроение больше, чем наивный парень с бнв 5 и S классом.
Альфарда с рисовали с Вито
Давай устроим баттл на эту тему, обсудим и чайзер, похожий на бмв 5, и краун похожий на s класс
У меня такая же маджа. Правда кушает при спокойной езде 14-16 литров
@Антон Кох это и нормальный расход для этого мотора