0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв трактора т 40

Трактор лтз т40ам реальные отзывы трактористов технические характеристики

Пришла ко мне в голову бредовая идея,купить старенький трактор т40ам с телегой и желательно со снеговым отвалом. Живу я в деревне думаю в хозяйстве пригодится, темболее зимой всегда проблема подъехать к дому,дороги плохо чистят. Да и так по хозяйству, в лес за дровами по грибы мусор вывести и т.д.. Есть правдо уазик 3303 бортовой, трудяга ещё тот,неподводил никогда, но исчерпал свои возможности. Нехочеться его продавать, но если появиться т40 уазик в землю вростет.

Почитав отзывы решил поделится с вами,с моими будущими подписчиками да и просто со знающими и просто зашедшими сюда людьми

Технические характеристики лтз т40ам:

Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с. Конструктивная масса — 2.3–2.6 т. Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч. Количество передач вперед/назад — 7/7 Трактор тягового класса — 0.9 т.с. Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм. Агротехнический просвет — 500 мм. Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Т-40АМ служит мне верой и правдой с 1999-го года. Использую его, в основном, для заготовки сена и перевозки навоза. С обработкой земли он справляется похуже, но и тот же МТЗ-80 в пахоте далеко не герой.

Трактор покупал с рук. Сразу же полностью его перебрал – буквально до каждой гаечки. После этого с обслуживанием и ремонтом не было никаких проблем. То ли он у меня какой-то особенный, то ли все зависит от отношения.

Не скрою, двигатель имеет свойство перегреваться, но в этом нет ничего страшного – постоял, остыл и можно продолжать работать.

Аккумулятор поставил 7 лет назад и по сей день на него не жалуюсь. Проблем нет даже в морозы. И это при том, что живу я в Сибири и зимы у нас суровые.

Косить и сгребать сено, конечно, было бы лучше на Т-25, но в таком случае мне потребовался бы еще один трактор для транспортировки. Сороковка же справляется с этими задачами самостоятельно.

Был у меня такой трактор. Уж очень он капризный. Устал ремонтировать. Года четыре с ним возился, после чего продал и вздохнул с облегчением.

К достоинствам могу отнести разве что наличие декомпрессора и реверса, поскольку все остальное – недостатки.

Движок – это одна сплошная проблема. Мало того, что он выл по-страшному, так еще и перегревался постоянно (при пахоте хватало максимум на два часа). Моторесурс поршневой – в лучшем случае три года.

Читать еще:  Тест драйв ниссан навара 2008 видео

Конструкция мотора, откровенно говоря, неудачная. Он все время был грязный, а из всех щелей шло масло.

Да и сцепление оставляло желать лучшего. Регулировать его через лючок, расположенный в кабине, было неудобно. Болты корзины несколько раз отламывались. Стакан выжимного подшипника быстро изнашивался.

С коробкой передач тоже изрядно намучился. В ней высыпались подшипники, из-за чего включались две скорости одновременно.

Были претензии и к гидравлике. Постоянно барахлил гидроусилитель руля, клапан потока.

Кабина – это вообще беда. Голубятни и то просторнее. Обзор слишком плохой. Ну а о шумоизоляции можно даже не заикаться (ее не было в помине).

Как-то раз вспахал 2 га, так после этого пришлось три дня отходить – в ушах был такой свист, что хоть волком вой.

Пытался сделать кабину покомфортнее. Проложил шумку, установил печку, поменял родное сиденье . Стало лучше, но не намного. Вибрация и шум никуда не делись.

Вывод можно сделать только один – трактор давным-давно свое отжил. Продал и ничуть об этом не жалею. Тем, кто собирается его купить, советую десять раз все обдумать.

Хорошая машина Т 40 – экономичная…. но зимой . при нуле и ниже, без факела в воздухан, не заведешь! Тэн в поддон вварил (1.5 кв) масло горячее крутит стартером бешено, а «прикурить» просит по-любому.

Воздушное охлаждение, тесная кабина

Первый раз я познакомился с этим «произведением тракторостроения» состоялось еще в школе, когда параллельно с учебой мы проходили обучение на права тракториста. Потом были еще «встречи» и «совместная» работа.

Сейчас, конечно, есть трактора посовременнее, но этот, по прежнему остается в строю. Возникает вопрос: «Почему?»

Ну во-первых — это трактор универсал. Проще сказать что на нем нельзя делать. Он запросто вспашет огород, хорошо работает на покосе (с любыми сельхоз — машинами, а лучше всего с волокушей. У него есть реверс, с какой скоростью движется передом, так может поехать и задом.) Замечательный транспортник, скорость небольшая, километров 25-30 в час, но для трактора хватает.

Во-вторых: экономичный. При нынешних ценах на дизельное топливо это немаловажно. Работая целый день ему достаточно 40 литров топлива (ест мало, работает много).

В третьих: простой в эксплуатации ремонтнопригодный. Запчасти есть практически в каждом специализированном магазине, все что душа пожелает (ни то что на импортную технику, многое под заказ). Цены, правда, на запчасти дороже, чем на «Беларусь». Если вовремя делать все ТО, служит хозяину верой а правдой.

Читать еще:  Тест драйв мерседес cla

Есть, конечно, у Т-40 и недостатки. Очень большой минус это воздушное принудительное охлаждение. В жаркую погоду, да еще если двигатель хорошо подношен, начинает через сапун выбрасывать масло, которое может явиться причиной пожара (настоящее бедствие на покосе). Не случайно, среди трактористов, у Т-40 прозвище — зажигалка. Еще один минус — тесная кабина.

А в целом, этот трактор незаменимый помощник для жителей сельской местности.

здравствуйте я в восторге от Т-40 это лучший трактор из ссср я так считаю. Я вырос в кабине этого трактора катался с дедом, а на данный

момент мне 37 лет и я знаю каждую часть этого трактора, есть 2 вида Т-40 » А и Б» А-без ведущего передка, Б-с ведущим передком.

этот трактор оснащен гидравлическим усилителем руля «то-есть на МТЗ нет там механика и при маневрах очень не удобно «тяжело». на нем стоит

4-х цилиндровый двигатель 36 лс, задний мост 6 передач в перед + включаешь ривес и теже 6 передач только назад. вес у него небольшой

всего 3 т этим трактором в поле пахать не залезишь сцепление порвёт,

он предназначен для транспортировки грузов или не сложной работе в поле » косилкой, пресом, варошилкой и тд.» этот трактор ест при средних

оборотах и при средней нагрузке около 6 литров дизельного топлива в час, у моего деда трактор работает 15 лет без кап-ремонта «потому-что

не был перегрет двигатель это очень важно ведь у него 5 колец на поршне а при перегревании происходит коррозия колец и цилиндра, двигатель у этих тракторов не боится больших оборотов, потомучто воздушное охлаждение.

И ещё хочу сказать вам на последок это самый проходимый трактор среди МТЗ, ЮМЗ и прочих советских тракторов .

если вы хотите купить его вы не пожалеите это работяга и я гарантирую вам что он не подведет ваши ожидания от него .

Тест драйв трактора т 40

Канал Кузница Тест-драйва опубликовал видеоролик с рассказом про легендарный советский трактор Т-40А Владимирского тракторного завода. Буква «А» в индексе обозначает, что трактор имеет привод на все колеса. С 1968 по 1995 год было произведено чуть меньше 1,2 миллиона экземпляров.

Трактор приводится в движение дизельным двигателем Д-144 воздушного охлаждения мощностью 50 л.с. Силовой агрегат был очень неприхотлив к качеству топлива и маслу, но летом иногда перегревался. Конкретно этот экземпляр был выпущен в 1995 году и накатал менее 1000 моточасов, т.е. остается практически в новом состоянии.

Гораздо более подробно о нём расскажет Максим Красильников, которому удалось не только посидеть в нём, но и покататься по сибирским полям. Техника очень классная, достойная стать важной частичкой отечественной истории.

Читать еще:  Тест драйв грузовых автомобилей

Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!

«Утро России» – информационное шоу о главном!

«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Привет друзья. Сегодня мы познакомимся с трактором времён СССР . Всё гениальное, это просто. В Т-40 нет ничего лишнего. Трактор заточен только на работу. Отремонтировать его можно а полевых условиях. Надёжность, простота и феноимнальная проходимость вот,что можно сказать о нём после знакомства. Приятного просмотра.

#кузницатестдрайва #проавтомобили #ретроавто #реставрацияавтомобиля #сделановссср #история

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector