11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв уаз патриот 2015

Видео: тест драйв УАЗ Патриот 2015 модельного года — в последнем кузове

В октябре 2014года состоялась презентация УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, так же, стоит отметить, что в сети интернет уже доступны видео тест – драйв автомобиля. История Ульяновского автозавода начиналась еще во времена Второй Мировой Войны, когда были необходимы всепроходимые автомобили для российской армии.

История создания УАЗ

После окончания военных действий, авто начало пользоваться небывалым спросом, ведь ему просто не было альтернативы. Это были единственные «внедорожники» на территории СССР. Конечно же, сейчас рынок полон изобилия кроссоверов, но, отечественные все равно остаются в топе продаж, ввиду их низкой стоимости, ремонтопригодности и отличной проходимости.

UAZ Patriot усовершенствовал производство, так теперь переднее и заднее стекла машины будут вклеены на заводе, а не поставлены на резиновый уплотнитель, как в предыдущих моделях. Так же уменьшится количество сварочных элементов кузова, за счет запуска новейшей штампово – прессовочной линии производства.

А, внедренные, германские технологии антикоррозийного обрабатывания металла, безусловно, повысит характеристики износоустойчивости кузова. Так же в самом ближайшем будущем, производители, обещают установку автоматической трансмиссии. Пока же авто представлено с пятиступенчатой механической коробкой передач. Еще появилась новая система грунтовки, катафорезное грунтование, призвано для повышения износостойкости металла на 10-12лет службы.

Видео: тест драйв УАЗ Патриот 2015 модельного года — в новом кузове

Экстерьер УАЗ Патриот 2015 модельного года

Экстерьер машины значительно преобразился, ушли простые прямые линии. Теперь, УАЗ Патриот, стал похож на какой-то корейский паркетник больше, чем на самого себя. Форма кузова стала более обтекаема. Передний, массивный, бампер теперь прикреплен к кузову, а не к раме, как было в прошлой серии авто.

Для производства это, конечно, лучше, но для отечественного водителя, привыкшего преодолевать любые препятствия на Патриоте, это минус. Теперь обычной кувалдой бампер не подровняешь.

Сама же радиаторная решетка, состоящая из трех горизонтальных, закрученных к верху полос, словно окутывает переднюю часть машины. В передний, массивный бампер, встроены габаритные противотуманные фонари. Пассажирские подножки встроили в специально сделанные ниши, что весьма практично для езды по бездорожью. На крыше установлены хромированные рейлинги, боковые зеркала добавили в размере, на них присутствуют повторители поворотного сигнала, так же зеркала можно сложить, при необходимости.

Установлены шестнадцати – дюймовые легкосплавные диски, а в качестве дополнительной опции, предлагается установка 18-ти дюймовых дисков с легкосплавных материалов. Задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова, так же, очень интересной формы, как и передняя оптика. Пятая дверь мощная, брутальная, на ней же расположился дополнительный светодиодный стоп – сигнал и запаска, заключенная в пластиковый чехол.

Габаритность УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, осталась прежней:

  • длинна 4700мм
  • ширина 2100мм
  • высота 1910мм
  • 2670мм колесной базы
  • 21 сантиметр клиренса

Багажное отделение может вместить до 700литров объёма багажа, в нем размещена двенадцати – вольтовая розетка. Вес самого внедорожника будет зависеть от типа двигателя, но варьироваться в пределах 2125кг – 2165кг. Объём топливного бака составляет 72 литра.

Интерьер салона

Интерьер салона стал намного приятнее и комфортнее человеку. Повысился уровень обивки и пластика, качество сборки. Появился укороченный рычаг коробки передач, что сделало его более удобным в использовании для водителя, смещен задний ряд сидений, что позволяет разложить передние кресла, в практически, лежачее положение. Настраивать регулировку кресел теперь можно не покидая салон авто, сидения стали более эргономичны, ощутимо улучшена боковая поддержка на креслах.

На центральной консоли появился семи – дюймовый мультимедийный сенсорный экран, совмещенный с бортовым компьютером и камерой заднего вида, которая опционально доступна. На этом же мониторе выводится и навигатор. Появился за бортовой температурный датчик, многофункциональный руль, кондиционер, вентиляция, обогрев и светодиодная подсветка. На заднем диване теперь присутствуют isofix крепления для детского автомобильного сидения.

Цена УАЗа Патриот (2015 модельного года)

Производитель предлагает два варианта под капотом:

  • 1. Бензиновый рядный, четырехцилиндровый двигатель, на 2.7литра с цепным приводом, системой прямого впрыска и шестнадцати – клапановым механизмом работы. Мотор, мощностью в 128 лошадиных сил, крутящим моментом в 210Нм. Максимальная скорость в пределах 150км/час, разгон до первой сотни за 20секунд. Силовой агрегат рассчитан на топливо класса АИ92. Расход бензина на шоссе около 11.5 литров, а в черте города 20литров.
  • 2. Дизельный цепной мотор, объёмом в 2.3 литра и мощностью около 114 лошадей, крутящий момент у которого достигает 270Нм. Средний расход топлива 9литров. Максимальная скорость такого агрегата 135 километров в час, а разгоняется до ста он за 22секунды.

Оба двигателя стоят с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствуют всем нормам евро4.

Задний подвес теперь с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, сокращающими крен авто на поворотах. Передняя подвеска, по-прежнему рессорная, пружинная, на задних рычагах.

Стоит отметить появление необслуживаемых карданных валов.

На передней оси расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади стоят барабанные. Гидроусилитель руля и улучшенные показатели шумоизоляции и виброизоляции в салоне.

УАЗ Патриот 2015 модельного года представлен в трех комплектациях

  • 1. Базик, базовый комплект, ценой от 700тысяч рублей
  • 2. Комфорт, ценником от 770тысяч рублей, где уже включены АВС, подогрев кресел и кондиционер.
  • 3. Лимитед, топовая комплектация Патриота, ценой, стартующей с отметки в 830тысяч рублей. Оснащена она уже 18-ти дюймовыми легкосплавными литыми дисками, камерой заднего вида, семи – дюймовым сенсорным совмещенным мультимедийным дисплеем.

Так же, появилось три дополнительных комплектации Патриот 2015, в новом кузове, обладающие новыми уникальными опциями:

  • 1. Анлимитед, ценой около 860тысяч рублей.
  • 2. Трофи, примерно за 800тысяч.
  • 3. Экспедишен, стоимостью от 830тысяч рублей.

Так же существует пикап – версия УАЗ Патриот 2015года. Ульяновские разработчики приложили массу усилий, что бы освежить дизайн, технически снабдить, доработать недостатки и улучшить достоинства автомобиля, сохраняя при этом, заданный ценовой диапазон.

Благодаря, появившимся технологическим помощникам и улучшенным показателям и дизайну, машина станет интересна для покупателя не только в роли внедорожника для ралли, рыбалки и т.д., но и для городского обитателя, любящего выезды на природу. Тем более, что уже проведенные тест – драйвы Патриот, модели 2015года, в обновленном кузове, доказывают, что внедорожник нисколько не лишился своих прежних показателей проходимости, а, наоборот, только прибавил их.

Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится – далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

П одробности нынешнего рестайлинга, о котором Колеса.ру уже рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250-300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

Читать еще:  Хавал н6 большой тест драйв

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

До таких не докопается даже привередливый сосед по ереванскому потоку Гарик, щеголяющий на перекрашенном, наверное, во второй раз 25-летнем «японце». Кстати, окрашен Патриот на первый взгляд недурно, даже «металликом». Если полировать аккуратно, не до железа – оцинковки кузова, увы, не предусмотрено – будет сиять в любое время года.

А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже – блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню – они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка – и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80-90 км/ч на «пятой» – самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 – еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

Читать еще:  Тест драйв делика д5 видео

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении – неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход. Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.

Пара километров вверх – и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

Какие дорожные тесты на скорость и управляемость легкового автомобиля? Какая приспособленность к городу, кому вообще взбрело в голову, что этот, по сути своей, уникальный продукт должен уметь ездить по дорогам с твердым покрытием не хуже кроссовера?

Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» – дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота – не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

Новый УАЗ Патриот. Тест-драйв

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и UAZ Patriot 2015 модельного года. И это не шутка. За счет нескольких выверенных штрихов, отечественный автомобиль преобразился. Конечно, то и дело в социальных сетях слышны приглушенные стоны, мол, сейчас «Патриот» больше похож на китайскую поделку, но вы же знаете, что инновации принимаются обществом не сразу.

Раньше между бамперами и крыльями был зазор шириной в два пальца, а теперь эти элементы подогнаны так плотно друг к другу, что и муравей не пролезет.

Дело в том, что оба бампера у обновленного «Патриот» крепятся не к раме, а к кузову.

Только непонятно, как сейчас устанавливать на автомобиль тяжелый силовой бампер, ведь многие «джипперы» любят валить деревья на своем пути.

УАЗ Патриот 2015 модельного года и дорестайлинговый УАЗ Патриот

Посмотрите на форму решетки радиатора: такое ощущение, что дизайнеры вдохновлялись видами Крыма с плато Караби-яйла, где и проходил тест-драйв обновленного УАЗ «Патриот». Теперь это не просто сеточка или три примитивные прямые линии – это три преломленные линии, причем с утолщением на концах. Казалось бы, мелочь, но из таких мелочей и собирается «рубленный» образ внедорожника. Кроме того, появилась новая передняя оптика замысловатой формы, а так же диодные ходовые огни. На новом Nissan Pathfinder диодных ходовых огней нет, а на UAZ Patriot – есть. Нам есть чем гордиться!

Подробно расписывать все внешние изменения на UAZ Patriot 2015 года не будем, а просто дадим списком: новая цельная подножка во всю длину дверей, крышка запасного колеса с четкой надписью Patriot, складывающиеся зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, другие рейлинги на крыше; задние стекла теперь установлены методом вклеивания. Итого: внешний вид стал заметно «цивильнее».

В салоне изменения так же имеются, главное из которых – наличие бортового компьютера. Для любого другого автомобиля это само собой разумеющаяся опция, но на моделях УАЗ средний или мгновенный расход топлива можно увидеть впервые. А как насчет цветного 7-дюймового сенсорного экрана с навигацией Navitel? Невероятно, но факт.

УАЗ «Патриот» уже не оценивается как утилитарный внедорожник, которому дозволено быть уродливым и неудобным – мы смотрим на него, как на нормальный современный автомобиль.

На одних любителях трофи-рейдов и северных экспедиций прибыль не сделаешь.

Именно поэтому здесь, кроме диодных ходовых огней и бортового компьютера, есть электрический подогрев лобового стекла, подогрев заднего дивана и климатическая установка для пассажиров второго ряда. И не забываем про камеру заднего вида!

Очень жаль, но по-прежнему в салоне UAZ Patriot без дополнительных действий нельзя организовать полноценное спальное место. Максимальную по площади горизонтальную поверхность можно получить путем откидывания спинки пассажирского кресла, которая упирается в подушку заднего дивана. Сам же задний диван (в обновленном Patriot он смещен в багажник на 80мм) складывается частями. Перепробовал все возможные варианты, при росте чуть выше среднего, в салоне горизонтально разместиться мне не получилось.

Отель из автомобиля в Ульяновске сделать не смогли, но зато смогли заставить внедорожник следовать заданной траектории на асфальте. Благодаря установленному заднему стабилизатору поперечной устойчивости, «Патриот» перестал ощущаться лодкой. Разумеется, в результате этого нововведения уменьшилась артикуляция задней подвески, но не критично.

Читать еще:  Тест драйв хантера видео

Если кто не помнит – в UAZ Patriot установлена корейская раздаточная коробка с электроуправлением. Два года назад, когда так же зимой ездил в Крым, я подключал передний привод рычагом, сейчас же, как в иномарках, просто перевожу селектор-шайбу в нужное положение. Не стоит забывать и о значительном снижении шума в салоне, после перехода на импортный узел.

Какой-то слишком «сахарный» текст получается. Это можно быстро исправить, если поговорить о качестве комплектующих, уровне сборки или вспомнить «мочаловский концентрат». Например, на нашем новом тестовом автомобиле передняя правая дверь требовала регулировки, пассажирское кресло люфтило, а качество сварных швов и вовсе напугало. Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, поломки на УАЗ «Патриот», зачастую, носят «рандомный» характер: одна машина может быть практически идеальной, другая начнет «сыпаться» после двух тысяч километров пробега.

Если не примерять UAZ Patriot на роль «экспедиционника», а рассматривать его как большой универсальный автомобиль повышенной проходимости, то конкурентов ему не найдется. За те же деньги (749 990 рублей) можно оглянуться на полноприводный Renault Duster, но по размерам машины несравнимы.

Да, управлять такой махиной в городе неудобно, и расход топлива в мегаполисе будет приближаться к 18 л на 100 км, но вы получаете высокую «капитанскую» посадку, просторнейший салон и огромный багажник.

Про то, что на UAZ Patriot можно спокойно прокатиться по горам в погожий денек, и говорить не приходится.

Многие переживают, что «Патриот» такими темпами скоро в кроссовер превратиться. Ничего подобного – рама и подключаемый полный привод никуда не исчезнут, мало того, стоит ожидать появления блокировки заднего межколесного дифференциала и системы помощи при спуске. Какой же это кроссовер? Чего сейчас не хватает UAZ Patriot, так это подушек безопасности и автоматической коробки передач. Будем надеяться и ждать. Следующее обновление «Патриота» запланировано на 2016 год.










Рекомендуем почитать

С 17 ноября 2014г. во всех официальных дилерских центрах UAZ стартуют продажи обновленной модели UAZ PATRIOT. Главные отличительные особенности…

Автомобиль Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года получил новую внешность и доработанный салон. • Внушительный список улучшений включает в…

Японцы принесли в жертву коммерческой выгоде свой легендарный внедорожник Pathfinder R51 – теперь это большой семейный универсал повышенной проходимости.…

Обзор Уаз Патриот 2015 года в новом кузове, тест драйв видео

На сегодняшний момент главной целью отечественных производителей является разработка внедорожников, которые находились бы на уровне с иностранными вариантами. В данной статье мы поделимся с вами информацией об обновлённой модели популярного российского автомобиля марки УАЗ Патриот 2015 модельного года. От этого внедорожника все ожидают большого успеха среди российских автомобилей. Производители обещают, что представленная модель автомобиля будет иметь красивый внешний вид, вместительный и удобный солон с сохранностью прошлого уровня проходимости. В обновлённом внедорожнике создателями были рассмотрены и приняты во внимание все существующие недостатки прошлой конструкции автомобиля.

Представленный внедорожник появится на автомобильном рынке полностью обновлённым и в планах производителей выпустить больше 100 тысяч моделей за год. Начало произведения автомобиля произойдёт после того как Россия получит стандарт “Евро 5”, а на сегодняшний день используется рамная конструкция. Обновлённая модель 2015 года будет оснащена несущим кузовом, но поставка рамных автомобилей в вооруженные силы Российской Федерации не будет прерываться. Производители утверждают, что новый автомобиль 2015 года будет иметь доступные цены для автолюбителей. После прочтения фактов представленных в этой статье вы убедитесь в масштабных изменениях этого автомобиля.

Здесь мы обсудим основные характеристики и особенности обновлённого внедорожника. В начинке автомобиля также было произведено несколько нововведений, но по факту не сильно изменилась. Вы, наверное, уже видели большое количество фотографий и видео, где тюнингуют обновлённый УАЗ Патриот. Обновлённый внедорожник теперь хорошо поддаётся различным прокачкам. Во время первого знакомства с внешним видом внедорожника каждый автолюбитель понимает, что внешнему виду автомобиля уделили огромное количество времени и сил. Обновлённый автомобиль стал более стильным и приобрёл современные черты. То есть новый автомобиль сравнительно с предыдущими версиями поднялся на следующую ступеньку усовершенствования. Внешний вид Патриота символизирует надёжность, мощность, универсальность, а главное комфортабельность автомобиля. Патриот получил совершенно новые фонари света, дневные ходовые огоньки и линзовую оптику, тем самым сохраняя уже сложившиеся дизайнерские традиции.

Обновилась решетка радиатора и теперь она сделана в В-образном стиле, а ультрасовременные фары, имеющие светодиодные дневные ходовые огоньки придают отличный от других машин внешний вид. Из автомобильного потока внедорожник выделяется благодаря оригинальным зеркалам под расцветку машины и большими по размеру противотуманками. Важная отличительная особенность заключается в способе крепления автомобильных буферов. В представленной модели буферы зафиксированы не на раме, как в прошлой комплектации, а на кузове автомобиля. Благодаря этому внедорожник избавился от заметных щелок между кузовными деталями и бамперами. Появились новые интегрированные боковые подножки, имеющие объёмные ниши, которые не повреждаются во время езды по не приспособленным дорогам. С задней стороны автомобиль обновляется за счет установления обновлённого контейнера для запаски. На нём имеется серебристый лейбл Патриот и современные задние фонари. Здесь устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий проводить эффективную борьбу с кузовными кренам во время совершения маневров и поворотов. Это гарантирует большую устойчивость машины на развитии высоких скоростей. Установили более удобные ручки на боковых дверцах. Также инженерами была смонтирована активная антенна на крыше автомобиля. Благодаря ей обеспечивается улучшение приёма радиосигналов.

В интерьере обновлённого внедорожника появляются новые детали и оборудование. Обновился передний ряд кресел, настраиваемые в достаточно большом диапазоне. Благодаря удобным креслам вы не почувствуете дискомфорт при достаточно длительных поездках. Также обновился набор оборудования, имеющий маршрутный компьютер и датчик измерения температуры вне автомобиля. После весны этого года производители обещают установление обновлённого многофункционального руля. Разработчики оснастили автомобиль современной мультимедийной системой, а её семидюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли, имеющий разрешение “Full HD”. Системой обеспечиваются новые функции: камера заднего вида, навигация и музыка. В 1200-литровом багажнике появилась шторка багажника и 12-тивольтная розетка на левом борту. Произошло не большое увеличение багажника, за счёт достаточно компактной облицовки арок колёс. Использованные материалы для отделки багажника достаточно устойчивы к изнашиванию и различным механическим повреждениям.

Видео тест драйв Уаз Патриот 2015 модельного года в новом кузове

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: