8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв утро россии

Рэтро Тэст Драйф

Mercedes Benz 180 W120 Ponton Рассказ | Обзор, Ретро Тест-Драйв, История Создания | Pro Автомобили

Обзор и Тест-драйв ретро автомобиля Mercedes Benz 180 W120 Ponton. Mercedes-Benz W120 или Mercedes-Benz 180 — серия легковых автомобилей.

ВАЗ 21011 тест драйв | Обзор Копейки – моего первого Авто | Ретро Тест-драйв | Prо Автомобили

ВАЗ 21011, Копейка, Копендос, Жига, Жугуль – дебютант на Нюрбургринге от СССР и мой первый автомобиль, купленный.

Тест-драйв Ford Thunderbird 1970.

Канал Кулинарии для настоящих мужиков: http://goo.gl/FpZMZ8 Реклама и сотрудничество на канале: [email protected] Музыка.

Ретротест: Fiat 500

Владимир Мельников и второй участник ретротеста микроавтомобилей — Fiat 500. Другие автомобили из ретротеста.

Никольский ретро тест-драйв

В прошедшую субботу “Мотомир” провел для старых и новых своих друзей мотопробег по живописным местам Русско.

Тест-драйв Mercedes 230 retro

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО”ТВпро Медиа.

Ретро тест-драйв с “Мотомиром Вячеслава Шеянова”

Тест драйв – ретро автокран К 46 (ЛАЗ-690) ЗиЛ 164 1960 года

Включение крановой установки, управление автокраном.

Газ М-20. Победа ко дню Победы.

Аренда данного авто в Санкт-Петербурге: http://www.retrovmode.ru https://vk.com/retrolux Музыка: Е.Дога – Вальс из к.ф. “Мой ласковы.

Трактор МТЗ-1221 Беларус тест-драйв | Сельхозтехника: Обзор & Ретро Тест-драйв Про автомобили

Тест-драйв и Обзор Трактора МТЗ-50 “Беларусь” в рамках рубрики Сельхозтехника СССР. МТЗ 1221 Белорусский Колес.

IKARUS 256 Мечта Детства | Обзор, Ретро Тест-драйв, История Создания | Pro Автомобили CCCР

Документальный фильм Ikarus 256 — автобус, серийно производившийся венгерской фирмой Ikarus с 1977 по 2004 год. Эта.

Fordson model N 1938 год | Тест драйв и обзор | Уникальная техника, Ретро Машины | Pro Автомобили

Тест-драйв на Трактор вездеход Fordson model N. Уникальная техника, категории Старые автомобили, этот ретро автомо.

Пикап из ГДР: тест-драйв Wartburg-353 Trans

Пикап из ГДР: тест-драйв Wartburg-353 Trans Выпуск от 25.10.2013 Автоэксперт “Утра России” Иван Зенкевич проводит тест-др.

ВАЗ 2104 – ЧЕТВЕРКА | Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, История Авто СССР | Pro Автомобили

Последний тольятинский заднеприводный Универсал – ВАЗ 2104, король поездок на дачу – ЧЕТВЕРКА! Эта модель.

Тест-драйв МАЗ 205 самосвал МАЗ 200 (test-drive of retro truck)

Тест-драйв МАЗ 205 самосвал Test drive retro truck dump truck.

Cadillac De Ville / Ретро тест-драйв

Трактор Т-74 фильм | Обзор, Ретро Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич

Трактор Т-74 фильм | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич Т-74 (ХТЗ) — советск.

ЯВА пирак / Ретро тест-драйв

АВТО-УТРО – Утро России / ЯВА пирак Ведущий: Иван Зенкевич http://www.utro-russia.ru/

Мотоцикл Л-300 1937г.в. Ретро тест-драйв. Пилотный выпуск

Тест драйв Москвич 412

Музыка: Мурат Тхагалегов – Едем, едем в соседнее село бро продукт – love’beat’seventeenth Владимир Высоцкий – Песня.

Ford Econoline / Ретро тест-драйв

АВТО-УТРО – Утро России / Ford Econoline Ведущий: Иван Зенкевич http://www.utro-russia.ru/

РАСПАКОВКА и ТЕСТ-ДРАЙВ ретро машинки на управлении

Алекс распокует ретро машину на управлении и проверит как она ездит .

МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА 3 ЭЛЕКТРОН Ретро Тест-драйв & МотоОбзор | Советские Мотоциклы | Pro Автомобили СССР

Мотороллер Вятка Электрон (Вятка 3) – Тест-драйв, история создания & обзор мопеда. Мечта подростка, мальчишки.

Ретро автомобили Renault // АвтоВести 137

Специальный репортаж Натальи Литовко из технического ателье Renault Подробности: http://auto.vesti.ru *** Комментарии.

Ретро тачка ЗАЗ 968 “Запорожец” Тест драйв

Его цена в середине 70-х годов прошлого века составляла 3 500 рублей. Он по праву считался самым демократичным.

Чайки ГАЗ-13 и ГАЗ-14: лучшие автомобили СССР?

Не пропустите ретротест на сайте: https://autoreview.ru/articles/retrotest/gaz-13-gaz-14 Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать.

Peugeot 402 / Ретро тест-драйв

АВТО-УТРО – Утро России / Peugeot 402 Ведущий: Иван Зенкевич http://www.utro-russia.ru/

Газ 69 Обзор в стиле Ретро – Перезалив из старой коллекции! Тест драйв Автореликвия

Это одно из видео со старого моего канала, надеюсь ютуб не будет строг к повторной заливке, итак мало что.

Трактор ДТ-75 | Ретро Тест-драйв, Обзор, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич

Ретро Тест-драйв Советского Трактора ДТ-75 от Ивана Зенкевича. История советского и Российского автопрома.

ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики | Pro Автомобили

ГАЗ 310221 – Последний советский универсал: тест-драйв и обзор советского ретро автомобиля. Про Автомобили.

Ретро тест-драйв: отечественные “Туристы”

Ретро тест-драйв: отечественные “Туристы” Выпуск от 17.01.2014 Авто-эксперт Иван Зенкевич провел традиционный.

Ретротест, часть 1: Волга ГАЗ-24

Владимир Мельников и один из участников очередного ретротеста Авторевю— Волга ГАЗ-24. Другие автомобили.

Ретротест: Volkswagen 1200 (Жук)

Владимир Мельников и третий из участников очередного ретротеста Авторевю— Volswagen 1200, известного как Жук.

Ретро заезд на Волгах – Тест-драйв Волга

Вот такой вот ретро заезд решили провести в Риге. Адаптированные для гоночной езды старые волги соревновал.

тест-драйв РАФ-2203-06 «Латвия»

Партнер программы http://www.f91.ru/ Суперавтомаркет “Формула 91” – 2 000 автомобилей с пробегом на одной площадке.

Трактор МТЗ-50 Беларусь | Перезалив | Сельхозтехника: Обзор & Ретро Тест-драйв Про автомобили

ПЕРЕЗАЛИВ Тест-драйв и Обзор Трактора МТЗ-50 “Беларусь” в рамках рубрики Сельхозтехника СССР. МТЗ-50.

Ява 551 Jawetta Sport | Ретро Тест-драйв и обзор Советского мопеда Jawa 551 | Pro автомобили

Советский мопед Ява 551 (Jawa 551) – Тест-драйв, история создания & обзор редкого советского мопеда конца пятидес.

Riley Nine. Ретро авто. Тест-драйв. “АвтоПремьер”.

Герой кино Ford Thanderbird / Форд Тандерберд 1956 года: ретро тест-драйв обзор Автопанорама

Самое время для машин с открытым верхом. И у нас есть на такой случай мегаэксклюзивный автомобиль – Ford Thunderbir.

СеАЗ 1111 Ока – Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили

Обзор и Тест-драйв (тест драйв, тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111). Иван Зенкевич.

Volvo 164 / Ретро тест-драйв

АВТО-УТРО – Утро России / Volvo 164 Ведущий: Иван Зенкевич http://www.utro-russia.ru/

Чайка ГАЗ-14 – Советский Лимузин | Тест-драйв, Обзор, История Советского Автопрома | Pro Автомобили

Ретро Тест-драйв Советского Лимузина – Чайка ГАЗ-14. Обзор и история создания. ГАЗ-14 «Чайка» представительск.

Читать еще:  Тюнинг фольксваген крафтер микроавтобус

Ретро авто.Daewoo Tico.Тест драйв.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю .

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?

В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверк.

ГАЗ 24 ВОЛГА – АВТО СОВЕТСКОЙ ЭЛИТЫ | Обзор, Ретро Тест-Драйв, История Создания | Pro Автомобили

Газ 24 Волга – Автомобиль Советской Элиты | Обзор, Тест-Драйв, История Создания | Pro Автомобили Иван Зенкевич.

Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика !!

Группа вк Свободный Continent: http://vk.com/continent_free Музыка: prvrln – крест нчрк – zzzzzzz prvrln – love pain Прочие музыкальные эффек.

GTA Online Тест Драйв Шоу “Колеса Либерти”. Обзор Elegy Retro Custom

Добро пожаловать на шоу “Колеса Либерти” в Лос-Сантосе. Здесь Вы найдете полные и актуальные обзоры автомоб.

Обзор Тест-Драйв VAZ 2101 Resto Стиль Копа ИЗ СССР Ретро “Копейка”

http://vk.com/rckclub Ретро Клуб В Киеве. http://vk.com/zhyhulek разборка ваз лада для своих http://zhigulok-lada.fo.ru/ наш сайт – пробны.

Honda Spacy 1984-обзор и тест-драйв крайне необычного ретро скутера

Обзор 33-летнего старичка, который даст фору многим новым скутерам В видео использована музыка: svastonov –.

Волга ГАЗ 21 ТЕСТ ДРАЙВ | Retro Volga GAZ 21

Retro Volga GAZ 21 Ретро Волга 1962 года Тест Драйв Пишите в комментариях Ваше мнение и пожелания нас можно найти.

ПРОБУЕМ ДЕСЕРТЫ ВСЕГО МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !

ВЛАД А4 – 24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА (ВЛАД БУМАГА ЧЕЛЛЕНДЖ)

Срочно! В России резко возросло число заболевших коронавирусом

ПЕСНИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 90х

МОЯ БОЛЬШАЯ ПУШКА. (песенка анимация Эксклюзив WT)

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИГРОВОЙ ТУРНИР

HARD PLAY СМОТРИТ RADIO TAPOK ПЕСНЯ ПРО КОРОНАВИРУС

Моя лучшая подруга против моего парня / Пранковая война!

DAVA – Малая (Премьера клипа, 2020)

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? || ТИЗЕР НОВОГО СЕЗОНА

Налог на вклады и неделя каникул! Обращение президента. Дмитрий Потапенко

Моя новая тачка. О такой мечтали все!

САША ВАШ, СТАРИКОВА, КАЛИНКИН и КОТЕЛЬНИКОВА / ЧТО ОНИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ? ВЫПУСК#46

Елена Малышева: о хайпе на Первом канале, коррупции в медицине и связи с Собяниным / А поговорить?

СОБРАЛ КАСТОМНЫЙ ПК для ПОДПИСЧИКОВ внутри с ЛАВОЙ + МОЙ МЕЧ. дарю его .

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

«Утро России»: взгляд изнутри

Рассказываем, как устроена работа одной из главных утренних программ российского телевидения, выходящей в эфир уже четырнадцать лет

  • 2017-01-23 12:00:00 23 января 2017
  • 6831
  • Руслан Насыпов

Поиск формата


В самом начале существования проекта руководство телеканала хотело создать огромную студию — центр мировой информации. По первоначальному замыслу, за большим столом должны были сидеть четверо ведущих, которые по очереди выходили в эфир со своим блоком информации. Эти амбициозные планы соответствовали политической повестке дня — укреплению федеральной вертикали власти.

Эта «великолепная четверка» проработала в эфире первые пару лет, но эффективность формата оказалась не очень высока. В процентном соотношении информационная часть всегда была гораздо больше, чем погода (полторы минуты) и спорт (3-5 минут). В итоге проект вернулся к формату с двумя постоянными ведущими в студии: все остальные появлялись по мере необходимости. Он актуален и по сегодняшний день.

Студия «Утро России» сегодня

— С утра человеку нужно осознать, в каком мире он проснулся. Мы представляем ему этот мир, — рассказала Елена Ивлиева, руководитель программы «Утро России». — Мы пытались сделать последний час развлекательнее, приглашали звездных гостей, проводили кулинарные мастер-классы. В итоге мы сделали упор на политические, экономические, потребительские и другие темы. К нам иногда приезжают представители утренних программ из других стран, например, из Америки или Италии. И все в первую очередь задают вопрос, почему у нас нет развлекательной части. Приходится им объяснять, что российская действительность далека от американской и итальянской.

Самый главный конкурент программы — «Утро» на Первом канале. Во-первых, по охвату зрителей у обоих шоу примерно одинаковые показатели с небольшим перевесом в пользу «России-1». Во-вторых, по своей значимости эти два федеральных канала — главные в стране. Два «Утра» же поделили их аудиторию практически поровну, но концепция программ абсолютно разная. Первый канал развлекает, а «Россия-1» дает пищу для размышления. Кроме того, «Утро России» имеет мощный гостевой эфир — депутаты, ученые, предприниматели и эксперты, которых тщательно отбирают.

Подготовка эфира

Анна Дорошина, Анастасия Чернобровина и Денис Стойков

Команда проекта состоит из группы подготовки эфира и бригады эфира. Группа подготовки эфира работает пять дней в неделю: это корреспонденты, продюсер и шеф-редактор. Всего у «Утра России» пять продюсеров и девять корреспондентов. Один корреспондент работает над двумя-тремя сюжетами в неделю, и они не ограничиваются событийкой. Журналисты также готовят аналитический материал. В связи с этим корреспонденты выдают репортажи не каждый день — на съемку, как правило, уходит 1-2 дня.

Большие планерки проводятся по понедельникам и четвергам. Тем не менее каждый день на рабочем совещании обсуждаются и распределяются сюжеты, гости, перспективные темы. Далее за дело принимаются корреспонденты, а продюсеры договариваются с многочисленными спикерами. Работу творческой группы координирует шеф-редактор эфирной бригады. Далее, отталкиваясь от темы сюжетов дня, идет поиск информации, которая служит подводками, отводками или же какими-то интересными вкраплениями в эфире.

Летучка. Андрей Бахтин, гостевой редактор

Как и у всех журналистов, график здесь ненормированный. Корреспонденты могут работать без выходных, выезжать в 7 утра или поздним вечером. Действительно качественный сюжет, вне зависимости от темы, требует немалых усилий.

Редакторы, райтеры и ведущие — это бригада эфира. Бессменных ведущих Вячеслава Завьялова и Анастасию Чернобровину можно считать ветеранами, ведь они работают с момента основания программы. А в 2015 году они стали лауреатами премии ТЭФИ в номинации «Лучшие ведущие утренней программы».

Читать еще:  Тест драйв лада приора седан

— Для сложных технологических рубрик, вроде «Тест-драйва», которые требуют аренды автомобилей и договоренностей с дилерскими центрами, есть отдельный продакшн, работающий по заказу нашей редакции, — рассказала Елена Ивлиева. — Все темы мы проверяем, тексты вычитываем, все сюжеты, которые нам присылают, отсматриваем.

Однажды к нам приезжала группа немецких журналистов. Они были поражены, что мы ни с кем не утверждаем темы, и никто, кроме меня, не вычитывает текст сюжетов. Отсутствие цензуры стало для них шоком. Да, иногда сюжет приходится снимать с эфира и дорабатывать, но только в том случае, если я вижу, что он «сырой» и тянет только на «тройку».

Елена Ивлева

Оксана Пименова — старший продюсер, координирует работу продюсеров и корреспондентов. Ее главная задача — определить фронт работы подчиненных и разделить между ними перспективные темы сюжетов. После этого начинается разработка, которая включает в себя поиск героев репортажей, спикеров и экспертов. Со всеми людьми продюсер договаривается об интервью, а вот получить от них необходимую информацию — уже забота корреспондента. Далее он же пишет текст и отправляет на согласование шеф-редактору. На все уходит 2-3 дня. По словам Оксаны Пименовой, весь этот процесс является весьма рутинной работой.

Оксана Пименова

Источниками информации на «Утре» дорожат. Некоторые из них регулярно сами предоставляют интересные темы. Впрочем, зачастую команде приходится копать самостоятельно. В основном бригада отталкивается от тем, которые освещаются в печатной прессе, разрабатывая информацию с позиции телевизионного формата. Необходимо найти людей, столкнувшихся с непосредственной проблемой в основе сюжета, а затем убедить их, что участие в телепрограмме — то, о чем они мечтали долгие годы. Для многих сюжетов героев ищут во всех регионах страны.

— В программе мы касаемся многих социальных проблем, несовершенства в законодательной сфере, громких законопроектов. Ее нельзя назвать аполитичной, – уверена Оксана Пименова. — Но при этом мы – не новости. Мы освящаем человеческие истории, которые касаются каждого с точки зрения законов нашей страны. Например, внутренний и внешний туризм.

Стандарты качества

Анна Дорошина, Анастасия Чернобровина и Денис Стойков

Елена Ивлиева рассказала нам о принципах поиска людей в проект:

— Чтобы попасть в команду, нужно пройти строгий отбор. Мы берем людей только с большим опытом, поскольку в программе рассматриваются сложные темы. Именно поэтому у кандидата должен быть и жизненный опыт, и бэкграунд работы на телевидении.

Оксана Пименова рассказала о главных навыках корреспондента «Утра России»:

— Человек должен ориентироваться в поставленной задаче и писать. На сегодняшний день это большая проблема: люди просто не понимают, о чем они пишут, что они пишут и для кого. Если есть вакантное место, мы приглашаем людей, пробуем их, даем им задание на съемку, и уже по результатам руководство принимает решение. Как правило, к финишу приходит очень скромный процент людей, которые действительно в состоянии не просто написать информационный текст, а вдуматься, о чем идет речь.

Анна Дорошина

Хорошие тексты — это лишь часть залога успеха телевизионного проекта. Не меньшее значение имеет изображение. Анна Дорошина рассказала, чем же отличается задачи режиссера-постановщика на «Утро России»:

— Режиссер-постановщик отвечает за всю картинку в целом. Начиная от внешнего вида, ведущего в кадре, заканчивая всеми сюжетами, которые выходят в программе. Задача хорошего режиссера — донести свое видение до операторов, поддерживая единый визуальный стиль. Даже работая с материалом из регионов, мы стараемся помогать людям соответствовать нашим стандартам качества. Наконец, есть игровой анонс: вот где фантазии можно развернуться по-настоящему. Игровые или постановочные анонсы могут быть самыми разными: мы отправляем ведущих в космос, под воду, в сказку. 40 секунд они могут побыть кем и где угодно. Дальше уже работают графисты, которые отвечают за рисованные элементы.

Работа на практике

Кристина Пастушкова

Мы побеседовали и с одним из корреспондентов программы, Кристиной Пастушковой. Главное, что нас интересовало — чем отличается работа корреспондента «Утра» от корреспондента любой другой программы.

— Основное отличие, конечно, в тематике. Настоящий конек «Утра России» — это сюжеты-расследования. Если в новостях событие просто осветили и забыли, то мы пытаемся вникнуть в суть вещей. Мы ищем ответы на главные вопросы: с чем это связано, почему, кто виноват и что делать?

Обратной связи от телезрителей здесь намного больше, чем в других новостных редакциях. Зрители пишут в социальных сетях, оставляют отзывы на сайте канала. Разумеется, самое большое количество откликов получают острые социальные темы. Безусловно, любое журналистское расследование не обходится без препятствий: репортерам приходится сталкиваться как с частные компаниями, так и отдельными чиновниками, ставшими героями разоблачительных сюжетов. При этом статус госканала далеко не всегда позволяет «с полпинка» открывать закрытые двери и добиваться содействия на местах. Поэтому корреспондентам «Утра России», приходится прибегать к смекалке и некоторым профессиональным хитростям. Высший пилотаж — зафиксировать на камеру факт нарушения установленных норм. И, как правило, это удается сделать. По мнению Кристины Пастушковой, именно по этой причине авторитет программы весьма высок:

— Руководители организаций прекрасно понимают, что если засветятся в такой рейтинговой программе в негативном свете, то как минимум привлекут к себе внимание надзирающих органов. То есть проверки, инспекции, ревизии — стопроцентно этого им не избежать.

Владимир Беньяш

Шеф-редактор Владимир Беньяш рассказал об особенностях работы с регионами и самых актуальных темах.

— Работая с регионами, во-первых, нужно учитывать географические особенности и часовые пояса. Например, Восточную Сибирь и Дальний Восток нужно заказывать за сутки. Во-вторых, часто бывает, что регионы предлагают темы, которые им кажутся интересными, но для остальных они совершенно неактуальны. Приходится тщательно отбирать наиболее захватывающие сюжеты, поскольку предложений приходит очень много. Порой встречаются необычные и интересные темы, потенциал которых местные журналисты не распознают сразу. Тогда с инициативой обращаемся уже мы — ведь большое видится на расстоянии.

Читать еще:  Тест драйв рено магнум

Самые популярные, актуальные темы сегодня — здоровый образ жизни, законодательные проекты и автомобильные сюжеты. Утром, в отличие от вечернего прайм-тайма, телевизор никто специально не смотрит. По сути своей, утреннее вещание служит фоном, поэтому «Утру», по словам Владимира Беньяша, приходится бороться за внимание телезрителей.

Что видят зрители

Режиссерская аппаратная «Утра России»

Ведущая Анастасия Чернобровина работает на «Утре России» с самого первого выпуска программы. Когда-то она попала в команду к ее создателю Игорю Шестакову, и работает с ним уже 20 лет. Анастасия полагает, что утренние ведущие должны обладать природным обаянием — это самое первое и основное требование. Ведь каждый человек просыпается с разным настроением. «Утро России» должно привести зрителей в состояние равновесия. Осознание этого на уровне основополагающей цели программы произошло не так давно – лет пять-шесть назад.

В рамки философской концепции «поддержания равновесия» ложится и непростая обязанность ведущих порой говорить всей стране об очень тяжелых вещах и событиях. Неписанный кодекс поведения телеведущего, по мнению Анастасии Чернобровиной, строг и предписывает любой ценой сохранять спокойствие:

Студия «Утро России»

— Ты должен говорить о любом ЧП как профессиональный журналист, абстрагируясь от своих эмоций. Так зрителю легче воспринимать информацию. Если ты поддаешься в эфире своим чувствам — дашь слабину, начнешь рыдать — реакция аудитории может быть самая разная. В первую очередь человек должен получить информацию, а дальше его право — рыдать, раздражаться или просто послушать. Людям не нужны эмоции, они больше ценят сосредоточенность и информативность. Если мы сталкиваемся с какой-то сложной темой, мы быстро разбираемся в ней, переключаемся, плавно переходим к каким-то позитивным вещам и идем дальше. Ведь жизнь продолжается.

Тест драйв утро канал россия

На Rugrids-Electro прошел масштабный тест-драйв электромобилей

Специальная зона “Территория электромобилей” на форуме Rugrids-Electro-2015, где каждый желающий мог провести тест-драйв представленных моделей, привлекла за время работы выставки около четырех тысяч человек, сообщается в пресс-релизе “Россетей”.

Такой масштабный тест-драйв был организован на закрытой площадке впервые в России.

Перехватывающая парковка в Новосибирске: тест-драйв и мнения водителей

Перехватывающая парковка на площади Маркса в Новосибирске открылась почти месяц назад, 16 октября.

Корреспондент Татьяна Косачева, проехав по ней за рулем, протестировала, насколько многоуровневая стоянка удобна для водителей, а также узнала, пользуется ли она спросом и как будет меняться в будущем

Тест-драйв Hyundai Creta: маленький и квадратненький

О том, стоило ли ради тест-драйва автомобиля лететь на Алтай и каково будет его владельцам – в материале Покорение Алтая Ночной рейс из Москвы в Барнаул.

4 часа в полете и еще 4 часа на автомобиле до места проведения тест-драйва за Горно-Алтайском.

Mazda3 после обновления: тест-драйв по дороге на восток

Заметны ли изменения? Поможет ли автомобиль увеличить продажи компании? И стоит ли покупать Mazda3? Тест-драйв по дороге к Уральским горам.

BMW в этом году начнет тест-драйв самоуправляемых автомобилей

Немецкий автопроизводитель BMW заявил о планах начать тестовую эксплуатацию самоуправляемых автомобилей в Европе и в США в 2017 году, сообщает в четверг агентство Франс Пресс.

Пока для тестов BMW представит 40 автомобилей, которые будут тестироваться на дорогах в конце 2017 года, говорится в сообщении

В Подмосковье состоялся тест-драйв роботакси без экипажа

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Медведев заявил, что испытывает “постоянный драйв” на работе

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает свою работу интересной, все восемь лет в руководстве страны он испытывает “постоянный драйв” и отмечает, что удалось решить много вопросов, в том числе заключить с США новый договор об ограничении стратегических наступательных вооружений.

Эти восемь лет жизни – а это уже практически восемь лет, – это, знаете, такой постоянный драйв”, — сказал Медведев в интервью Euronews.

Титов: бизнес теряет драйв работать в России

“Проблема в том, что бизнес не верит и разочаровался”, — заявил Титов в ответ на вопрос, есть ли у бизнеса сейчас драйв развивать Россию.

Дрозденко: гоночные трассы “Игора Драйв” поспособствуют развитию Ленобласти

Открытие гоночных трасс “Игора Драйв” в Приозерском районе Ленинградской области, которое ожидается в 2020 году, придадут социально-экономическому развитию Ленинградской области новый импульс, заявил во время смотра спортивного комплекса губернатор региона Александр Дрозденко.

В следующем году на кольцевой трассе комплекса “Игора Драйв” пройдет этап немецкого турингового чемпионата DTM.

“Это драйв!” Грэм Филлипс восхитился проездом по Крымскому мосту

Это настолько значительно! Это действительно адреналин, это драйв, это прогресс.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Эвакуация из Хомса запланирована на утро пятницы

Начало гуманитарной операции в сирийском городе Хомс по эвакуации мирных граждан из исторической части города запланировано на утро пятницы, 7 февраля, сообщил представитель министерства информации Сирии.

В середине сентября прошлого года Россия и США согласовали порядок вывоза химоружия из Сирии и его уничтожения.

Источник: саммит лидеров ЕС может вынести решение по Греции под утро

Саммит глав государств еврозоны может вынести свое решение по Греции ближе к утру, сказал источник, близкий к руководству ЕС.

“У нас есть некоторый прогресс

Утро после кошмара: Париж просыпается после серии терактов

Прошла ночь, наступило утро — шок понемногу отходит, уступая место совсем другим эмоциям — страху, боли, непониманию.

Выспаться впрок и “утро вечера мудренее”: сомнолог о популярных мифах

По его словам, не случайно существует поговорка “утро вечера мудренее”.

Утро в Донецке началось с залпов, снаряды попали в храм

Воскресное утро в Донецке вновь началось с артиллерийских залпов, передает корреспондент из города: мощные залпы и взрывы слышны из микрорайона Азотного завода и со стороны поселка Пески, где продолжается противостояние ополченцев и силовиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: