Чип тюнинг кия соренто
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Соренто. Перепрошивка ЭБУ Kia Sorento (JC/XM/UM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- – Лучше подхват с низов
- – Больше мощности и тяги
- – Быстрее набор скорости
- – Расход топлива при обычной езде уменьшается
- – Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- – Многочисленные положительные отзывы
- – Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и “лошади” в запасе – ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 – 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 – 6500) запас скромнее. Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать “жечь”, расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пСоренторитеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет – то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Sorento III
Современная техническая база
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Лидеры рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Kia Sorento III
Предлагаем вам заказать профессиональный чип-тюнинг Kia Sorento III в автомастерской Чипмастер направленный на увеличение мощности, крутящего момента и тягово-скоростных характеристик вашего автомобиля. Результат работы непременно порадует вас.
Порядок выполнения работ
В своей работе мы используем проверенные и безопасные методы, а также широкий список профессионального оборудования. Этим обуславливается результативность, безопасность и доступность предлагаемой процедуры чип-тюнинга Kia Sorento III в Москве. Мы не вмешиваемся в электрику и работу двигателя. Все изменения носят исключительно программный характер. При необходимости их можно отменить и вернут все так, как было до выполнения работ.
Сам тюнинг сводится к перепрошивке электронного блока управления двигателем. Из этого блока скачивается заводская версия прошивки. Она редактируется с использованием программы WinOls. На выходе получается модифицированная версия прошивки, более эффективно управляющая работой двигателя. Эта прошивка загружается обратно в электронный блок управления. Автомобиль готов к эксплуатации.
До и после чип-тюнинга Kia Sorento III, цена которого вас не огорчит, мы проверяем машину на стенде. Это надо для оценки результативности тюнинга. Данные проверки распечатываются в виде графиков, выдаются клиенту.
Положительные эффекты
Выполнение работы квалифицированными специалистами гарантированно приводит к увеличение крутящего момента, мощности и ряд других параметров двигателя. Эти приросты влекут за собой оптимизацию ряда тягово-скоростных и эксплуатационных характеристик автомобиля. Наиболее выражены эти эффекты:
- Увеличение максимальной скорости.
- Сокращение расхода топлива на 1-2 литра.
- Ускорение процесса разгона и обгона авто.
- Снижение времени отклика педали газа.
Чем больше возрастает крутящий момент и мощность двигателя после процедуры, тем более выражены все эти эффекты. Мы добиваемся максимального результата программным путём, без какого-либо механического воздействия на мотор. Все, что вам нужно сделать для того, чтобы воспользоваться услугой – оставить заявку или позвонить нам уже сегодня.
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Чип тюнинг Kia Sorento
Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
У двигателя (2.4) данного Kia Sorento 2014 г.в. нелегкая судьба.
Не так давно, скорее всего из-за низкого уровня масла и как следствие низкого давления масла, произошло проворачивание вкладышей двигателя. Мотор был успешно отремонтирован и буквально 200 км назад были удалены катализаторы, которые по-правильному нужно отключить с помощью перепрограммирования ЭБУ под Евро2.
В остальном по автомобилю всё стандартно – тяжелый кузов разгоняется двигателем (2.4 174 hp), мощность которого искусственно ограничивается заводской прошивкой из-за жестких экологических стандартов. Владельцы Kia Sorento обычно хотят с нашей помощью устранить задержки в работе электронной педали газа, а также сделать разгон автомобиля более динамичным.
Качественный и надежный чип-тюнинг всегда должен начинаться с полной диагностики всех датчиков и параметров работы двигателя! Ильдар подключает специальное оборудование к штатному OBDII разъему (слева под панелью приборов) и внимательно изучает каждый параметр, который отображается в профессиональном программном обеспечении для диагностики. Мотор при этом работает на холостых, иногда делается повышение оборотов, чтобы проверить параметры в разных режимах. Данный двигатель полностью исправен, его можно и нужно улучшить, плюс перед нами стоит задача по программному отключению катализатора.
Дальнейший результат от чип-тюнинга исправного мотора зависит уже исключительно от качества и происхождения тюнинговой прошивки. Через OBDII разъем записывается тюнинговая программа от разработчика Paulus, лучшего калибровщика бензиновых двигателей KIA.
Ценное преимущество для владельцев Kia – мы официальные представители разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва), поэтому в нашем техцентре в работе используются только лучшие лицензированные и 100% надежные прошивки. Владельцам автомобилей, которые еще на гарантии не стоит беспокоиться, так как разработчику Paulus удается успешно сохранять контрольные ключи от серийной прошивки. Благодаря такой защите дилер просто не будет видеть изменения в программе управления двигателем.
Чип тюнинг Kia Sorento выполнен. Уже в ходе первого тестового заезда двигатель под управлением новой программы обеспечил динамичный разгон кроссовера с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, а АКПП переключает скорости плавно и без рывков при сбросе педали газа.
В цифрах прирост мощности составил почти 10%. Отключен катализатор и второй датчик кислорода. По отзывам клиентов при спокойном стиле езды снижается расход в среднем на 1 литр.
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Соренто. Перепрошивка ЭБУ Kia Sorento (JC/XM/UM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- – Лучше подхват с низов
- – Больше мощности и тяги
- – Быстрее набор скорости
- – Расход топлива при обычной езде уменьшается
- – Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- – Многочисленные положительные отзывы
- – Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и “лошади” в запасе – ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 – 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 – 6500) запас скромнее. Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать “жечь”, расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пСоренторитеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет – то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!