4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг лада веста кросс

Чип тюнинг Лада Веста Кросс

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6

Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку — вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Как мы увеличили мощность

Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Кто автор прошивки

Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

Как изменилась Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Первые впечатления и отзыв клиента

Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это — то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о работе команды из «Атлетик Моторс» и о прошивке, которую они установили на мою Весту 1.6, МКПП. Про доброжелательность всех работников, водичку и шоколад в дорогу и вообще уютную атмосферу не только клиентской зоны, но и всего сервиса писали многие, присоединяюсь. Такое ощущение, что они работают для своего удовольствия, а не для того, чтобы денег на тебе заработать, в том смысле, что их занятие им нравится, занимаются им с душой. Мне кажется, это хорошо. Прошивку мне залили от Паулюса, ими модернизированную. Основное, что мне не нравилось в стоке – вялая, ну крайне вялая динамика и эти бесючие рывки при переключении на 2-3 передачах! То есть ты едешь по трассе, на каком либо участке фура освобождает тебе ненадолго полосу, ты вжимаешь газ в пол или плавно пытаешься ускориться ( я пробовал и так и так) – и ничего не происходит, еле-еле разгоняешься и с трудом успеваешь опередить этого доброжелательного водилу, который после тебя зарекается кого то пропускать.)) Обгон это был вообще маневр, совмещенный с решением сложной математической задачи со многими производными!)) При езде по городу с постоянными переключениями от постоянных рывков у детей шапки сползали на лоб (шучу конечно, но примерно так и было))). Судя по тому, что записать меня смогли только через неделю, работы у ребят хватает. После заливки была тестовая поездка, но в вечерней суете чужого города трудно было что то понять. А вот по трассе было все так как я хотел. Машина задышала, и она и я обратно ехали с удовольствием. Обгоны давались легко, иногда даже на 4 передачу не переходил. Поездка в Атлетик Моторс вышла 500 км в оба конца, и туда и обратно заливал бак до отсечки, скорость старался держать везде где можно 110 кмч. В таком режиме средний расход до Атлетик Моторс составил 7.1 л100 км, обратно – 6.3. На следующий день покатался по городу, но рывки при переключении остались. Я повздыхал, решил, что хорошей прибавки на трассе мне достаточно и собрался на выходных где нибудь потренироваться в переключении. Так вот, мне это не понадобилось. За пару дней езды по городу рывки, толчки при переключении пропали! Может, программа адаптировалась под мой стиль езды, может еще что, но факт есть факт. Плюс бонус — более короткое время повторной (не первой утренней!) заводки ДВС, что называется, «с полпинка». Прошивался 24.10.19, отзыв спецом решил написать попозже, когда покатаюсь. Я доволен прошивкой, не жалею потраченных денег, тем более мне и скидку сделали в 500 руб от 4000 стандартной цены. До сих пор, если приходится много кататься по городу и после каждого обгона добром вспоминаю ребят из Атлетик Моторс. С уважением жму вам руки и желаю удачи в вашей работе и вообще по жизни!))

Читать еще:  Сколько жигули не тюнингуй

Сделал прошивку на ларгус.молодцы ребята,очень хорошее отношение к клиенту.уровень обслуживания на высоте.огромный вам респект.так держать.

Делал чип-тюнинг своей весты св кросс у этих ребят. Разницу заметил сразу. Машина просто ожила! Теперь на обгон выходить не стыдно. Ребята молодцы!

Начнем. Нашлось время, опишу свои впечатления. 15 июля 2016 ездил к ребятам Athletic Motors на Х Рей 1.6 106. Залили мне программу. И машина поехала. Стала динамичнее, отзыв на педаль газа быстрее. В общем, класс! Спасибо.

Пользователям DRIVE2.RU: скидка 10 % для подписчиков блога

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

LADA > Vesta SW

Лада Веста SW Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 051 км
Публикации в ЗР № 5, 9, 10, 2018

Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.

Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива — он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.

Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд — этого более чем ­достаточно.

За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.

Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.

Шасси — достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.

Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.

За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, — и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.

Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.

Читать еще:  Чип тюнинг кия соренто

А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.

Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отра­зились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.

Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. ­Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–20 051 км)*

Расходы на содержание: 215–15 390 км 60 816 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.
Расходы на содержание: 15 390–20 051 км 15 657 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,9 л/100 км) 15 657 руб.
Общие расходы 76 473 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,86 руб.

* Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.

Чип-тюнинг Лада Веста

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

    Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

  • Его работа становится более гибкой и эластичностью, что позволит сохранить ресурс производительности. Так как улучшить тягу в максимальном значении очень тяжело, рациональнее заняться коррекцией тяги в среднем сегменте оборотов. Здесь отмечают, что педаль газа станет более отзывчивой, а мелкие недочеты при наборе скорости сойдут на нет.
  • Таким способом можно достичь снижения расхода топлива. Это приятное дополнение вместе с поднятием максимума крутящего момента действительно привлекает многих решившихся на чип тюнинг Lada Vesta. Процесс обусловлен повышением углового опережения зажигательной системы. Однако начнет расти экологический выброс при эксплуатации авто.
  • Чип-тюнинг Лада Веста

    Недостатки модернизации

    Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

      Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

    Читать еще:  Карта тест драйв анлимитед тюнинг

    Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

  • Ведя свой автомобиль на тюнинг, можно потерять гарантию, если при поломке движка будет обнаружено, что он подвергался апгрейду.
  • Существует некоторый риск нарваться на несбалансированную и некачественную прошивку при обращении к недобросовестному мастеру.
  • Чип тюнинг от Паулюса

    Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

    Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

    Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Vesta

    Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

    У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

    На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

    Возможности чип-тюнинга Весты

    Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

    Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

    При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.


    Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

    Частые вопросы по прошивке Весты

    Можно ли чиповать Весту на гарантии?

    Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

    Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

    Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

    Что на счет расхода топлива?

    Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

    Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

    Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

    Видео о чиповке Лады Весты


    Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Vesta

    Вам тоже есть что сказать?

    Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.
    Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. — С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.
    Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW — они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.
    Имея неудачный опыт чип-тюнинга «абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже» прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.

    По поводу прошивки:

    • цена выше, чем чип тюнинг от «я тебе в гараже хоть чью прошью»
    • изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса
    • движок «привык» к ней через 100 км.
    • электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие)
    • появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч)
    • за счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым
    • мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, «пулять» машина не начала
    • двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился)
    • разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.

    Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector