3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 чип тюнинг расход

Прошиваем мозги Mazda CX-7: Плюсы и минусы

Выпущенный в 2006 году японским автогигантом автомобиль марки CX-7 быстро завоевал сердца поклонников Mazda. Причиной этому был не только радующий глаз неординарный дизайн, придавший машине неоспоримое сходство со спорт-каром, но и отличное техническое наполнение. Однако в 2012 году модель была снята с производства, а автовладельцы стали искать способы повысить уникальность своего «железного коня» и улучшить его характеристики, которые со временем стали менее эффективными. Одним из популярных методов стал чип-тюнинг.

Чип-тюнинг: что это и с чем его едят?

Для начала стоит разобраться, что подразумевает под собой чип-тюнинг и чем тюнингованный автомобиль отличается от своего оригинального прототипа.

Чип тюнинг (с англ. Chip tuning – прошивка микрочипа) – способ настройки режима работы электронных контроллеров, а также применение дополнительных электронных модулей, дающие увлечение мощности за счет коррекции программы блока управления двигателем.

Основные цели тюнинговой настройки заключаются в:

  • Увеличении мощности и эластичности. Производитель нередко занижает тяговые характеристики двигателя, чтобы соответствовать экологическим нормам, увеличить ресурс, следовать маркетинговым стратегиям. Также здесь можно говорить о «детских болезнях» автомобиля, под которыми понимается случающиеся на стадии производства недостаточная настройка или ошибки в программах управления и об установке программ, не адаптированных под условия российских дорог, топлива, климата.
  • Повышении экономичности. Внесение удачных изменений позволяет снизить расход горючего, достигающийся в улучшении отзывчивости двигателя и снижения диапазона оборотов.
  • Переходе на другой вид топлива, например, при смене 98-ой марки бензина на менее дорогостоящий 95-ый или необходимости перенастроить работу мотора на газовом топливе.
  • Установке наддува или нестандартных деталей двигателя. Для эффективной работы новой конфигурации, всегда необходимо внесение изменений, особенно если это касается перепрограммирования силового агрегата, например, установки прямоточной системы или трансформации системы газораспределения.

Работы по тюнингованию микрочипа проводятся в специализированных ателье и в общем виде включают в себя:

  • Считывание с помощью специального софта оригинальной программы из контроллера или блока управления;
  • Коррекция считанной прошивки и контрольных сумм;
  • Запись новых данных в контроллер.

Существует и механический способ, заключающийся в простой замене микрочипа без перепрограммирования.

Чип-тюнинг Mazda CX-7

Мощный 2,5-литровый двигатель этой модели несомненно радует владельцев автомобиля этой марки хорошим разгоном, однако, при том на приборной панели нет-нет да и загорается датчик расхода топлива.

Иначе говоря, Mazda CX-7 оказывается довольно затратным удовольствием: траты на бензин ощутимо бьют по кошельку.

Владельцы CX-7 на многочисленных форумах признают, что на современном этапе в условиях отсутствия на рынке новой модели этой линейки чип-тюнинг является не прихотью, а скорее необходимостью.

Чем хорош тюнингованный автомобиль этой серии?

  • Мощность двигателя повышается в среднем на 13%, достигая 270 л.с.;
  • Крутящий момент увеличивается примерно на 20% (425 Нм);
  • Расход топлива снижается на 1-1,5 л;
  • Прошивка влияет на провал при разгоне;
  • Улучшает показатели эластичности при малых и частичных нагрузках;
  • Крутящий момент смещается в сторону низких и средних оборотов;
  • Возможно управление системой с помощью смартфона;
  • В случае недовольства результатом возможен возврат к первоначальным настройкам.

Однако при принятии решения в пользу чип-тюнинга нужно иметь в виду негативные стороны этого процесса, не предусмотренного компанией-производителем:

  • Силовой агрегат становится менее чувствительным к некачественному топливу и высоким температурам, что грозит перегревом и выходом авто из строя;
  • В турбо-двигателях после прошивки возрастает нагрузка на нагнетатель.
Читать еще:  Тюнинг нива 4х4 пикап

Проводить или нет чип-тюнинг на своей Mazda CX-7 – вопрос, на который каждый поклонник этой модели отвечает сам. Тюнинг двигателя – ответственный процесс, требующий прочных знаний, понимания и опыта, а также индивидуального подхода к каждой модели. Если же необходимость в прошивке микрочипа все же возникла, рекомендуется взвесить все «за» и «против», проконсультироваться с рядом специалистов и прибегнуть к услугам надежного ателье чип-тюнинга с высококлассными техниками-программистами.

  • 0 комментариев

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Мазда сх 7 чип тюнинг расход

Отчет о тюнинге Mazda CX-7 2.3T

Отчет о тюнинге Mazda CX-7, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге . А втомобиль оснащен двигателем 2.3 DiSi Turbo мощностью 238 л.с. Мотор оснащен прямым впрыском первого поколения, турбокомпрессором и системами изменения фаз газораспределения VVT и геометрии впускного коллектора. Авто комплектуется автоматической коробкой передач.

Перед тюнингом СХ-7 производится полная диагностика систем двигателя, трансмиссии при помощи дилерского прибора MAZDA VCMII.

Кроме того, считываются характеристики двигателя СХ-7 — такие как давление турбины, топливные адаптации, углы зажигания под нагрузкой. Рабочее давление турбины на мазде СХ-7 составляет до 0.8-1 бара, при выходе этого параметра из допуска имеет смысл диагностировать системы катализатора. В случае необходимости доступно удаление и отключение катализатора на Мазда СХ-7.

Другой немаловажный параметр — погрешность газораспределения — благодаря ему удается оценить состояние цепи и муфты VVT. Mazda CX-7 оснащена широкополосным токовым датчиком кислорода (лямбда зонд) , который при выходе из строя сильно влияет на динамику и расход автомобиля. Лямбда зонд на Мазде СХ-7 играет важную роль в смесеобразовании, средний срок службы составляет не более 100.000км.

При чип-тюнинге любой мазды мастер обязательно должен оценить работоспособность лямбда-зонда. После обязательной диагностики двигателя переходим к процедуре тюнинга мотора. В нашем случае кислородный датчик в идеальном состоянии, цепь и турбина — в пределах нормы. Жалобы клиента — вялый разгон, большой расход топлива — до 25 литров в смешанном режиме, турбояма до 3000 оборотов. После диагностики переходим непосредственно к тюнингу СХ-7.

Блок управления мазды разработан корпорацией MITSUBISHI и установлен под капотом на левой стойке.

Для тюнинга его необходимо извлечь и произвести подключение в соответствии с инструкцией.

Для прошивки двигателя используется только лицензионное оборудование от Alientech — программный комплекс K-Tag.

Для тюнинга мазды доступно три версии программы — гражданская Stage-1 до 278л.с. И спортивная прошивка класса Stage-2, рассчитанная на 306л.с. Для борьбы с большим расходом топлива существует класс ECO, приближенный по характеристикам к Stage-1. При тестировании на фокус-группе прошивки ECO доказали, что возможно добиться снижения расхода на Mazda CX-7 без ухудшения динамики.

Прошивка блока управления на СХ-7 занимает не более пяти минут — подключаем разъемы на место, устанавливаем аккумулятор. Общее время работ — 3 часа. Что сделано:

Устранен провал при разгоне

Моментальная реакция на педаль газа

Уверенный подхват с низких оборотов, устранена турбояма

Увеличена мощность с 238 до 278 сил

Расход топлива снижен с 25 до 17-18 литров.

В довершение ко всему автовладелец получает гарантийный талон с бесплатной диагностикой и пожизненной гарантией на прошивку, ну и, конечно, фирменный стикер Motorsoft! Подробнее о вариантах тюнинга — на Странице Mazda CX-7 http://www.motor-soft.ru/Mazda/Cx-7/chip-tuning-Mazda-Cx-7-2-3-DISI-Turbo-238.html

Отзыв о прошивке:

Хотелось бы поделиться ощущениями от чип-тюнинга 300+, который делал Игорь.
Программа от Motorsoft, расчитана на 300л.с. и +100Нм, я так понимаю, что пока я единственный с этой программой в городе, но могу сказать одно — не бойтесь чипуйтесь, машина великолепно стала реагировать на педаль газа, динамика и так была дай боже, а теперь просто сумашествие, есть конечно обратная сторона медали, машина стала чуть дерганей, с педалью надо по-осторожней, расход только радует, примерно 17-18литров, вместо 20-21 со стоком, коробка справляется на 5 баллов. Из недостатков: теперь приходится следить за маслом еще пристольней, машина чутко реагирует на плохой бенз, на грязный воздушный фильтр, на грязный инжектор — так что смена масла и расходников теперь каждые 3т.км, слава богу, что все процедуры укладываются в 3-4тыс.руб. В общем у меня только положительные эмоции от чипа, ну и Игорь большой молодец, делает на совесть, замеряет, проверяет, чистит и делает много попутной работы, за которую не берет денег, так что помимо чипа, вы получите полную диагностику автомобиля, причем не только «мозговой» части, но и механики. Игорю спасибо за хорошую работу, всем автомобилистам — чипуйтесь не бойтесь!

Читать еще:  Тюнинг на крайслер вояджер

утром отдал в 17.00 забрал неделю ездил всяко разно тестил. Сразу обратил внимание «тупость» со светофора пропала, расход 16 не более в любом режиме, но ожидал большего.
Звоню: » Игорь так и так, безусловно стало много лучше, но хочу вот это и чтобы так» в ответ ..Приезжай доработаем.
Приехал в 16.00 уехал в17.30. Теперь о результатах
Машина МЕТЕТ в всем диапазоне 1000-6000 на всех передачах.
Режим «тапка в пол» до неприличия радует. Машина словно с цепи срывается.
В цифрах
0-100 лучший результат 7.4сек — мерили и секундомером и спецпрогой на iPhone (7.8сек стабильно выдает)
Расход здесь все забавней:
город режим «пенсионер» 15.5-17.0 зависит от пробок
Город режим «злой я» 20-23 зависит от степени злости и пробок
Город режим «каждый день» 16.5-18.0
Трасса режим «семья» 90-110км 10-11.5 (сам не верю но кол-во км и истраченых литров подтверждает)
Трасса режим «один» 130-150км 12.5-13.0

В итоге Моя Любовь к Чайке возрасла в разы, жалею только о том что не чипанулся сразу как купил.

После перепрошивки получил следующее:
1. Пропала турбояма, поведение газа стало как на объёмном атмосфернике, вторая машина- Тахо, есть с чем сравнить. Отклик стал более сбалансированным, ускорение теперь без Рычков. мне нравится больше, жене тоже.
2. Расход бенза по городу с моей ездой до 22- 23, после в районе 18 . Езда динамичная, с кондеем и пробками
3. Расход на трассе при езде до 120 км/ч до 18, после в районе 16. Езда с обгонами тапка в пол и включенным кондеем.

Мазда сх 7 чип тюнинг расход

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард

Я первый на американке чипанулся. Извините за краткость, если че спрашивайте.

1 — Не жалею что потратил деньги!

2 — Машина тупо вдавливает до 220 км.ч и готова вдавливать дальше (дальше балансировка не позволила, стремно)

3- при скорости 120-130 км ( + частые отжиги до 200) полного бака хватило на 560 КМ!

4- алгоритм работы АКПП изменился в лучшую стороны (изза мощности, быстрее включает повышенную
и очень мощно тянет с повышеной,)

5- двигатель теперь не мычит , а грозно жужжит особенно до отсечки (до отсечки это кайф).

Читать еще:  Тюнинг катера амур 2

6 — автомобиль стал намного легче ехать на малых оборотах

7 — респект ТУРБО ГАРАЖУ!

Теперь о минусах,

1 — при разгоне дальний и ближний поднимается вверх и держиться пока не сбросишь газ.

2 — педаль газа отпускать не хочется.

3 — на грунте при резком нажатии на газ , машину может куда нить сорвать или развернуть

3 — улыбка с лица не сходит от мощности динамики и расхода.

подправили карты, открыли дроссельную заслонку (чтоб не дохла после 5 тыс),
подняли давление в турбе (1 и 2 передачи очень задушены), ограничитель скорости передвинули до 250кмч,
и еще много чего делали ,но я не запомнил.

Сообщение отредактировал Edward — Feb 17 2009, 15:46

Профессиональный чип-тюнинг «Мазда CX 7»

PowerChip предлагает услугу чип-тюнинга «Мазда CX 7» — процедуру, которая поможет улучшить основные характеристики работы двигателя городского кроссовера, в результате чего уменьшится потребление топлива и вырастет мощность.

Мастера сервисного центра готовят выверенные прошивки, разработанные профессиональными калибровщиками. Каждая из них предусматривает от 50 до 1000 критериев работы мотора в различных диапазонах. Наши прошивки подходят для бензиновых атмосферных и турбодизельных моторов для машин Mazda с трансмиссиями любых типов.

В результате настройки ЭБУ:

  • исчезает турбояма;
  • становится более быстрым ускорение на старте;
  • упрощается обгон;
  • снимается заводское ограничение скорости;
  • автомобиль получает прибавку мощности в 47 л. с.;
  • прибавка крутящего момента — 72 Нм;
  • расход топлива снижается на 1 л/100 км.

Цены на чип-тюнинг двигателя «Мазда CX 7» (Mazda CX 7) в Москве

В таблице, приведенной ниже, вы узнаете цену чип-тюнинга «Мазда CX 7» в нашем автосалоне. Достаточно только выбрать нужную модификацию из списка.

Чип-тюнинг для бензиновых «Мазда CX 7»

Чип-тюнинг для турбодизельных «Мазда CX 7»

Если в данном перечне отсутствует необходимая модификация, уточняйте по телефону возможность перепрошивки вашей машины.

Нет вашей модификации?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

Коробки увеличения мощности, которые подключают к двигателям, просто преобразуют показатели с датчиков. С помощью программного чип-тюнинга «Мазда CX 7» можно, напротив, перепрошить блок управления, который подает сигналы системе. При этом оригинальные заводские настройки регулируются, но возможность возврата к ним сохраняется.

Коробочные версии предполагают использование устройств с аналоговой погрешностью, которые не предусматривают возможность ограничения крутящего момента. Такие решения искажают исходные значения, заставляя мотор подстраиваться к неверно заданным условиям и подтягивать вслед за собой прочие показатели. Разумеется, такой подход негативно влияет на ресурс внедорожника.

Прошивка для блока ЭБУ представляет собой выверенную модель топливных карт, которая способна просчитать основные параметры работы двигателя и при необходимости ограничить излишнюю нагрузку.

Посредством чип-тюнинга «Мазда CX 7» можно произвести следующие положительные изменения:

  • отключить катализатор;
  • снять заводское ограничение скорости;
  • снизить расход топлива.

Процедура проводится через диагностический разъем и не предполагает снятия электронного блока управления.

Дополнительно перепрошивка оказывает влияние на провал при разгоне, динамику, эластичность мотора в режиме неполной нагрузки, сдвиг крутящего момента в область пониженных оборотов. И за счет увеличившегося КПД — снижение расхода горючего.

Перенастройка параметров двигателя, которой сопровождается процедура чип-тюнинга «Мазда CX 7» — серьезная задача, требующая внимательности мастера. По этой причине специалисты Mr. Chip несут перед клиентами гарантийные обязательства.

  • Ответственны за сохранность блока ЭБУ в процессе перепрошивки.
  • Восстановим блок управления, если при перепрограммировании устройство будет повреждено.
  • Вернем прошивку производителя, если результат чипования не удовлетворит клиента.
  • Бесплатно устраним недочеты тюнинговой программы, если они будут найдены.
  • Бесплатно обновим прошивку в пределах одной калибровки.
  • За полцены заменим существующую прошивку обновленной версией.
  • Восстановим прошивку по льготной цене при обновлении программного обеспечения официальным дилером.

Мы организуем работу таким образом, чтобы клиенты, которые проводили операцию чип-тюнинга «Мазда CX 7» у нас, возвращались к нам вновь с каждым своим новым автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector