0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра турбо тюнинг

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Модернизация системы охлаждения

Популярный вариант тюнинга для автомобиля Opel Astra J — это совершенствование системы охлаждения двигателя, так как у данной модели эта система достаточно слабая и не способна справиться с поставленной задачей.

Чтобы исправить этот недостаток, потребуется доработать узел, после чего охлаждающая жидкость начнет циркулировать намного быстрее. Таким образом, благодаря такому виду тюнинга удастся улучшить охлаждение силового агрегата во время эксплуатации автомобиля.

Тюнинг тормозной системы

Второй этап модернизации автомобиля, к которому рано или поздно приходит любой владелец данной модели, — это улучшение тормозной системы. Стандартные тормоза не способны прослужить долго при агрессивном стиле вождения. Плавного же торможения вряд ли удастся достигнуть, так как условия эксплуатации автомобилей в нашей стране далеко не идеальные.

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

После выхлопной трубы можно приниматься за:

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лада веста

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Двигатель A14NET/NEL

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET /NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс АстраКруз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT , A16LET или другие более мощные варианты ))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Читать еще:  Тюнинг ленд крузер прадо 90

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

Opel Astra GTC 1,6SIDI Turbo: тонкая настройка

Обнаружив, что обновление лишило 1,6-литровый мотор десятка лошадиных сил, не спешите винить инженеров «Опеля». Двигатель «SIDI-Tурбо», как выяснилось, может быть даже живее своего более мощного предшественника.

Opel > Astra

P1080488

Плотный поток машин, только что спокойно и размеренно кативший по 4-полосному шоссе от аэропорта к Вене, вдруг разделился: автомобили в правой полосе стали прижиматься к обочине, а в левой к — разделительному бордюру. Жизнь замерла в пробке, а центр дороги остался свободным. Оказывается, так проще обеспечить проезд полиции и «скорой». Здесь, в Австрии, расступаться полагается именно так.

Тонкая, согласитесь, настройка движения. Только, увы, не для России, где большинство стремится всеми способами занять все свободное пространство дороги. А вот новый 170-сильный турбомотор — для нас. И все его улучшения, по сути, тоже тонкая настройка уже известного 1,6-литрового двигателя в 180 л. с.

P1080535

Итак, во-первых, стараниями изуверов-экологов мотор лишился десятка «лошадок». Зато «SIDI-Турбо» (Spark Ignition Direct Injection) меньше загрязняет природу, выбросы CО2 удалось снизить на 15%. В Европе за это полагается соответственно уменьшенная ставка налога. Но нам с вами что от этого?

Оказалось, инженеры в Руссельсхайме и о нас позаботились! С первых же километров за рулем «Астры-1,6SIDI-Турбо» я не без удовольствия подметил, что мотор начисто лишен едва ли не главного недостатка большинства своих бензиновых современников — с ним машина охотно следует за педалью газа даже на малых оборотах. А с их ростом крутящий момент уверенно нарастает. В результате потери в динамике практически неощутимы: плюс 0,1 с в спруте до сотни. Ускорения же с хода менее мощной «Астре» и вовсе даются легче: 180-сильная машина с 80 до 120 км/ч разгоняется аж на полторы секунды дольше! Теперь ощущение, что управляешь автомобилем не по классу взрослым, стало еще явственней.

P1080526

Но как удалось добиться столь впечатляющих результатов? Прежде всего, ради лучшего смесеобразования двигатель оснастили непосредственным впрыском, а свечи зажигания и топливные форсунки расположили в едином блоке над камерой сгорания (вот откуда аббревиатура SIDI). Клапанный механизм получил новые роликовые толкатели, которые существенно снизили трение.

Новый (хотя и точно такой же по размерам), более прочный блок цилиндров из чугуна выдерживает давление до 130 бар, что позволило поднять степень сжатия с 8,8 до 10,5:1. Наконец, немцы полностью перетряхнули систему наддува, умудрившись уменьшить инерционность единственной турбины так, что ее отклик стал сравним с нагнетателями с двумя «улитками».

untitled

Правда, если худа без добра не бывает, то и наоборот, как известно, редко получается. Да, прежний 1,6T приходилось хорошенько подкручивать снизу. Зато с 2500 об/мин и до красной зоны тахометра он тянул на все свои 230 ньютон-метров. Нынче полка крутящего момента выше — в 280 Нм, но обрывается на отметке 4250 об/мин. А до ограничителя стрелке остается пройти еще две с лишним тысячи. Момент же будет резко падать. Версии с «механикой» такое сужение эффективного рабочего диапазона не очень подходит — переключаться приходится в зоне средних оборотов. Но в России на «Астрах» новый мотор с МКП не сочетается — только с 6-ступенчатой АКП и только с 3-дверным кузовом. И вот как раз «автомату» дизельный характер бензинового мотора пришелся впору.

untitled

Ну и, разумеется, все улучшения придется оплачивать покупателю. При прочих равных новый мотор с заводским индексом 1,6ХНТ потребует добавить порядка 27 000 руб. по сравнению со старым 1,6LET. По нынешним временам вроде деньги и небольшие. Одна беда — продают новинку лишь в самой дорогой комплектации «Спорт» — за 928 000 руб. минимум. А учитывая, что из опций вы все равно что-нибудь закажете, цена машины неумолимо подберется к миллиону. Для трехдверки народной марки, пусть и такой выдающейся, как нынешняя GTC, это уже дорого. Львиную долю продаж по-прежнему будут составлять не столь бойкие, зато на 73 000 более доступные версии 1,4T-AT. А «SIDI-Турбо», увы, как бы ни был хорош, рискует остаться штучным товаром.

Читать еще:  Тюнинг тойота ипсум sxm10

A286384 1.6 SIDI Turbo

Мы решили

Отличный мотор — бодрый и экономичный, отрада экологов и гордость инженеров, его создавших. Вот только дорог больно…

Чип тюнинг Opel Astra j

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

На днях в техцентре Athletic Motors получили увеличение мощности еще три Opel Astra J 1.4T (140 лс), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). В данном обзоре мы рассмотрим основные моменты в нашей работе на примере чип тюнинга темно-серой Astra плюс реальный отзыв одного из владельцев.

На данной Opel Astra J установлен турбированный двигатель A14NET/NEL, который выдаёт весьма достойный крутящий момент 200 н*м с 1850 оборотов, но при этом его номинальный заводской потенциал искусственно ограничен из-за экологии заводской прошивкой. По словам владельцев на серийных калибровках двигателя, автомобилю не хватает тяги на малых и средних оборотах, ощущаются паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа, чувствуются небольшие толчки при переключении коробки передач и сбросе педали газа.

Особое внимание уделяется диагностике датчиков и всех основных параметров. Проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, наличие или отсутствие ошибок в системе зажигания и работе турбины. В данном случае автомобиль в полном порядке. Процесс диагностики производится с помощью специального программного обеспечения через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов). Нашими мастерами накоплен огромный опыт по диагностике моделей группы GM, поэтому на данном этапе выявляются практически любые неисправности (если они есть), о которых мы сразу сообщаем владельцам автомобилей для их устранения.

Запись тюнинговой прошивки производится через всё тот же OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинга используется сертифицированная программа от нашего ведущего разработчика в самой последней версии на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.

Прошивка от нашего разработчика имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Прирост мощности и крутящего момента в 20-25% (АИ95-АИ98) без задержек в работе электронной педали, плавное и быстрое переключение скоростей
  2. Ресурс двигателя не снижается, снимаются искусственные ограничения мощности без нагрузки на двигатель, программа рассчитана на весь срок службы автомобиля
  3. Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 км.
  4. Прошивки от разработчика ADACT массово устанавливались на Jку с момента начала её продаж. Благодаря этому разработчик постоянно улучшал качество калибровки и выпускал обновления, улучшал качество калибровки двигателя и на сегодняшний день это самый надежный и при этом эффективный чип-тюнинг для Astra J как с атмосферными двигателями 1.6, 1.8, так и на турбированные моторы 1.4 и 1.6.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Часто после сброса адаптации дроссельной заслонки необходимо чистить саму заслонку от загрязнений. Данная услуга делается в подарок для всех наших клиентов.

в

Первым делом Ильдар надел защитный чехол на кузов (чтобы его не царапать), далее аккуратно разобрал часть впускной системы и приступил к чистке дросселя.

Автомобиль готов. Уже в ходе первого пробного заезда владельцу автомобиля понравился динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Прирост мощности и крутящего момента составил 20-25% (в зависимости от качества топлива), двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно.

Владелец второй Астры (черного цвета) через 2 дня прислал отзыв через WhatsApp (скриншот прилагается):

«Добрый день. Прошивку протестировал. Расход сразу упал. Машина стала динамичней. Благодарю за работу.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector