21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько жигули не тюнингуй

Пластическая хирургия: сколько Жигули не тюнингуй, Мерседес не получится

Еще лет 10 назад пластическая хирургия была развлечением для избранных. За эти годы медицина шагнула далеко вперед, появилась куча различных услуг, которые стали доступны практически любому человеку. Девочки массово кинулись переделывать носы, скулы, разрез глаз, увеличивать грудь, уменьшать живот.

Я – не ярый противник пластики. Порой такая мера действительно вынужденная. Но, будем откровенны, большинство прибегают к пластике от нечего делать.

Большая или маленькая?

Топ-1 в списке самых популярных пластических операций – увеличение груди. И большинство женщин решаются на такую меру не столько для себя, сколько для того, чтобы нравиться мужчине (или мужчинам).

Вроде бы и понятно, что люди все мы разные. Кому-то нравятся блондины, а кто-то без ума от брутальных брюнетов. Кто-то в восторге от длинных ног, а иные предпочитают миниатюрных девушек. Вроде бы и маленькие размеры даже в моду вошли. Но нет. Стереотипы – штука тяжкая, из головы их просто так не вынешь. Из десятка моих знакомых 8 точно не откажутся от имплантов (еще двое и так не обделены размерами).

Но вот в чем парадокс. Неумение принять свое тело таким, какое оно есть – проблема психологическая. И увеличив грудь, женщина все равно будет искать в себе изъяны. Не бывает так, что вот грудь ты увеличила и жизнь сразу изменилась, и красоткой себя сразу ощущаешь. Проблемы в голове. Для всего прочего есть легкая артиллерия в виде лифчика пуш-ап))

Эксклюзив или копия?

Сару Джессику Паркер сложно назвать эталоном правильных черт лица. Тем не менее, смотреть на нее, особенно в динамике, удовольствие. Есть в этой актрисе что-то притягательное, обаятельное, женственное. И таких примеров можно привести множество: от Барбары Стрейзанд до Джулии Робертс (хотя последняя на мой вкус ослепительная красотка).

Харизма. Если она есть, ты можешь не быть “канонической” красавицей, но будешь притягивать к себе людей магнитом. Потому что наличие груди третьего размера – это, конечно, круто. Но если блеска в глазах нет и ты от толпы не отличаешься, пиши пропало. На одном бюсте или смазливом личике далеко не уедешь, кого ими сейчас удивишь? Если быть совсем честной, большинство тех, кто прошли через пластических хирургов, выглядят практически одинаково. Тогда как истина кроется примерно тут:

Всегда будьте первоклассной версией самих себя , а не второсортной версией кого-то другого.

Поможет ли пластика стать красивой?

Нет. Пластическая хирургия помогает приобрести какие-то черты лица или тела, которые вы давно хотели, но автоматически красивой женщину не сделает. Опять же, потому что все проблемы в голове. Сейчас тебе не нравится нос, ты его перекраиваешь. И видишь проблему в губах. Ты их увеличиваешь. И загоняешься по ягодицам. Качаешь их в зале и. И так до бесконечности. Это вечная гонка. Ты либо принимаешь себя такой, какая ты есть, любишь и считаешь красивой со всеми своими нюансами, либо никакой тюнинг не поможет.

Сколько Жигули не тюнингуй, Мерседес не получится.

И это тоже верно. Вместо саморазвития, занимаются, честно говоря, ерундой. Поможет ли вам ринопластика сделать карьеру? Станет ли новая грудь показателем вашей успешности? Сделают ли вас пухлые губы хорошим человеком? Прибавят ли таланта выдающиеся скулы?

В комментариях буду рада увидеть ваше мнение, согласны ли вы со мной или нет, всегда рада обсудить разные точки зрения.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поставьте лайк. Чтобы не потреять канал, подписывайтесь на ПолезНЯШКУ в Яндекс.Дзен и в нашем сообществе в ВК .

Сколько жигули не тюнингуй

“Губы накачивают,кто-сиськи,
кто-задницу.
Сколько “Жигули”не тюнингуй,
“Мерседес”не получится!”

Юмор из интернета

“Ах,до чего же хороши вы,”Жигули”,
Да только нас от вас на Север
увезли.
“Ах,не гулять нам,и не пить нам в
“Жигулях!”-
А так поют у нас ребята в лагерях. “

Тюнингуй ты себя,”Жигули”,
С “Жигулевскм”своим,Натали!
Чтоб хваленый за вид “Мерседес”,
Удивился,в “жмых”по уши влез.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Читать еще:  Тюнинг митсубиси делика булка

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Опубликовать на стену:

Для того что бы скопировать в буфер обмена ссылку на картинку “Сколько жигули не тюнингуй мерседес не получится” просто нажмите на кнопку скопировать ссылку или скопируйте ссылку на картинку вручную из поля ниже. Что бы сохранить картинку нажмите кнопку скачать.
Как вставить картинку в комментарий во вКонтаке, Одноклассниках, Facebook, Twitter смотрите здесь
Картинку “Сколько жигули не тюнингуй мерседес не получится” просмотрели 25 раз.

Рейтинг — суммарное количество голосов за созданные тобой открытки. Твой рейтинг 0 .

Лимит в сутки на создание открыток зависит от твоего рейтинга.

При рейтинге:
меньше -10: 1 открытка в день
от -10 до 99: 3 открытки в день
от 100 до 199: 5 открыток в день
200 и больше: нет ограничений

Твой лимит на создание аткрыток: 1 в день
Сегодня ты можешь создать: 1

Количество голосов, которые ты можешь поставить любой аткрытке, также зависит от рейтинга:
до 99: +1
от 100 до 199: +1/-1
от 200 до 499: +2/-1
500 и больше: +3/-1

Твоя сила голоса сейчас: +1

Лимит в сутки на создание открыток зависит от твоего рейтинга.
Рейтинг — суммарное количество голосов за созданные тобой открытки. Твой рейтинг 0 .

При рейтинге:
меньше -10: 1 открытка в день
от -10 до 99: 3 открытки в день
от 100 до 199: 5 открыток в день
200 и больше: нет ограничений

Информационный ресурс для женщин

Сколько «Жигули» не тюнингуй

Сколько «Жигули» не тюнингуй, «Мерседес» не получится. Те, кто идут к пластическому хирургу, считают по-другому…

“Губы накачивают,кто-сиськи,
кто-задницу.
Сколько “Жигули”не тюнингуй,
“Мерседес”не получится!”

Юмор из интернета

“Ах,до чего же хороши вы,”Жигули”,
Да только нас от вас на Север
увезли.
“Ах,не гулять нам,и не пить нам в
“Жигулях!”-
А так поют у нас ребята в лагерях. “

Тюнингуй ты себя,”Жигули”,
С “Жигулевскм”своим,Натали!
Чтоб хваленый за вид “Мерседес”,
Удивился,в “жмых”по уши влез.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Оригинальные Жигули: почем нынче автонаследие

Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро». Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии. А потенциальным покупателям рассказываем, на что обращать внимание.

Если вы по каким-то причинам решили поискать «для души» советскую автоклассику, то имейте в виду: если в ближайшее время все-таки введут ограничения для эксплуатации старых автомобилей, то нужно будет позаботиться о паспорте классического транспортного средства. А для этого машина должна быть в оригинальном виде. Жигулей это тоже касается.

Все, конечно, зависит от вашего бюджета, но в любом случае лучше выбрать полностью оригинальную, например, «пятерку», нежели гнаться за более редкой, но уколхоженой до неузнаваемости «тройки». Если у вас есть 130–170 тысяч рублей, нужно рассматривать «квадраты» — так называют модели 2105, 2107 и 2104. Можно найти живой (и даже никогда не перекрашивавшийся) экземпляр середины-конца 90-х. Даже автомобиль из Европы, с фароочистителями, экспортными табличками и экспортной обивкой салона.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лада веста

Ранние «четверки» и «пятерки» отличались салоном — в первую очередь, формованными дверными картами. Обращайте внимание на целостность и комплектность всей пластиковой фурнитуры. В отличие от поздних машин, найти фурнитуру для ранних версий очень сложно. Еще при выборе 2104 или 2105 старайтесь найти машины с их базовым мотором ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ. Такие версии с годами будут цениться выше всего.

У ранних «семерок» был велюровый салон. Причем велюр присутствовал не только на сиденьях, но и на дверях. Если хоть где-то его нет, значит салон переделывали. Имейте в виду, что найти оригинальную обивку нужного цвета тяжело. Поэтому восстановить первозданный вид такой машины вряд ли удастся.

Если в вашем распоряжении есть около 200 тысяч, то больше всего шансов найти достойный экземпляр среди ВАЗ-21011 (или 21013) и ВАЗ-2106. Причем лучше остановить выбор именно на ранних «шестерках» — конца 70-х или начала 80-х. Эти машины массово взлететь в цене еще не успели. Естественно, ищите оригинальную 2106 — с 1,6-литровым мотором под капотом. Больше ценятся машины темных цветов — синие, зеленые и, конечно, «темный шоколад». У ранних «шестерок» интерьер был двухцветным, часто коричневый или красный, с хромированным декором на обивках дверей. Если его нет, будет проблемой найти нужные детали. Также большое внимание уделяйте всему декору кузова, а особенно хромированным молдингам на арках. Найти такие элементы сложно, а цены кусаются.

Обязательно проверьте маркировку на каждом стекле машины — она сообщает год и месяц изготовления и должна примерно соответствовать возрасту машины. Жигули с оригинальными стеклами ценятся выше. И это относится ко всем советским моделям.

За 250–300 тысяч можно найти первенца — ВАЗ-2101. Вряд ли за эти деньги автомобиль окажется в отличном состоянии, но рассчитывать на более-менее ухоженную «единичку» конца 70-х можно. Главное — уделяйте внимание деталям. Из-за унификации и большой схожести с «ноль-одиннадцатыми» и «ноль-тринадцатыми» моделями классические «копеечки» часто «колхозят». У 2101 не должно быть кнопки аварийной сигнализации, усилителя тормозов, насоса омывателя или отверстий охлаждения в переднем фартуке. Как и решетки радиатора с девятнадцатью вертикальными стойками вместо девяти. У «ноль-первой» сиденья со своим рисунком и набивкой. Свои дверные карты. Если какой-то элемент неоригинальный — это повод для серьезного торга или отказа от машины. Заверения владельца, что «так и было с завода», не принимайте.

Если же вы готовы потратить 350–500 тысяч, то можно искать «элиту». ВАЗ-2101 начала-середины 70-х, а также 2102 и 2103.

Тяжелее всего с «двушками». Их было выпущено меньше всего (667 тысяч автомобилей), и ввиду особенностей эксплуатации (это все же универсал) живых машин почти не осталось. Потому цены на них высокие.

На год выпуска смотреть не стоит. Главное — состояние кузова. У «двоек» он не самый крепкий. С тройками нужно быть очень внимательным к состоянию и комплектности декора. Как внутри, так и снаружи. У «тройки» много индивидуальных деталей. Мелочи, вроде поворотников на крыльях, решеток вентиляции на задних стойках, декоративной насадки на глушителе или ручек стеклоподъемников — поиск всего этого в дальнейшем съест кучу времени и денег. А без этих деталей ценность машины заметно ниже.

Для многих это прозвучит дико, но и полумиллионом цена может не ограничиться. ВАЗ-2101 1970 года с «ранними» клыками и надписью «Тольятти» на эмблеме или «двойки» первых лет выпуска очень ценятся. То же самое можно сказать про ранние ВАЗ-2103 в первозданном виде с оригинальным ковролином в салоне (у первых машин он был двухцветный, с прочной подложкой) и с редчайшими родными шинами Ия-170 — ценник таких экземпляров легко может доходить до миллиона.

Жигули по-прежнему остаются народными моделями. Это касается и тех, кто ищет средство передвижения и сильно стеснен в средствах. А также тех, кто хочет поностальгировать и хоть немного приобщиться к набирающему у нас силу ретродвижению. Для каждой финансовой возможности найдется своя модель Жигулей. В любом случае, при выборе важно состояние кузова и состояние декора, а вот техническое состояние уже не столь существенно, как бы странно это ни звучало. Прелесть любых Жигулей в том, что даже сложный ремонт не сильно ударит по карману.

Читать еще:  Тюнинг рено магнум видео

Сколько ВАЗ не тюнингуй — 5 колхозных переделок

Что внешний, что автомобильный тюнинг хороши только в меру, особенно если приходится иметь дело с совсем уж простенькими моделями. Однако этот неписаный закон знаком далеко не всем автомобилистам, результатом чего становится модернизация, смело претендующая на звание самой китчевой и так называемой «колхозной».

Наглядным тому примером станут следующие пять случаев странных переделок, изменивших старый добрый ВАЗ до неузнаваемости.

Дьявольский апгрейд

В этом красном монстре практически не угадываются старенькие Жигули. Но от этого автомобиль не стал лучше, ведь он не вызывает у случайных свидетелей ничего кроме легкой иронии.

А ведь это только экстерьер, но самое интересное начинается только тогда, когда хозяин авто проворачивает ключ в замке зажигания.

Так, невзирая на свою принадлежность еще к советскому автопрому, эта машина издает рев, сродни мустанговскому, что совсем неудивительно, если знать ее внутреннее оснащение после тюнинга.

И чего только стоит 16-клапанный турбированный мотор, усиленный до 250 лошадок благодаря TD04L от Subaru и управляемый блоком Январь. Естественно, для автомобиля с таким силовым агрегатом нужна соответствующая подвеска, которую владелец ВАЗ решил позаимствовать у модели E21 легендарного немецкого автоконцерна BMW, дополнив общую картину низкопрофильной резиной с яркими колпаками.

И если б не откровенно безвкусный дизайн, то апгрейд можно было назвать удачным.

Солянка сборная мясная

На этот раз подверглась экзекуции модель поновее – ВАЗ 2110, известная в народе как «десятка». И прошлый опыт оказался лишь цветочками, ведь этот автомобиль собирали как Франкенштейна по кусочкам.

В итоге авто получило передний бампер от Hyundai Solaris и крышку капота от неопознанного автомобиля.

Удивляет и практически полное отсутствие подгонки инородных деталей, и, вероятнее всего, автовладелец крепил их на скорую руку, наспех закрывая последствия ДТП.

В итоге эта версия «Я его слепила из того, что было» была поднята на смех в соцсетях, получив самые обидные прозвища, начиная с «Лада Соляра» и заканчивая «Hyundai-2110».

Нашлись и те, кто посчитал идею толковой, пусть и с замечаниями, сводящимися к небрежной работе и отсутствию покраски кузова после его повторной сборки.

Фантом для бедных

Если вы не видели переделку семерки в Rolls-Royce, то вы ничего не знаете о бюджетном тюнинге Жигулей, который просто по определению не может вызвать ничего, кроме искреннего недоумения. В итоге, как и ожидалось, здесь и не пахнет роскошью, ведь до своего апгрейда ВАЗ выглядел и более достойно, и более естественно.

И невзирая на то что владельцу авто все-таки удалось добиться отдаленного внешнего сходства с элитным лимузином по крайней мере в передней его части, выгадать за такую груду металлолома приличную сумму уж точно не удастся. Ощущение, будто тюнинговали машину топором.

Кому на сафари?

То ли армейский вездеход, то ли сафари-внедорожник – трудно сказать, какого именно эффекта пытался добиться хозяин этого недоразумения своей переделкой, особенно если учесть, что используемый им милитари-принт подходит для обоих случаев. А так как в качестве основы для переделки использовалась старенькая Нива, то и кабриолет из нее получился так себе.

И видно этот нюанс стал очевиден и самому автолюбителю, который поспешил избавиться от своего эксперимента, выставив его на продажу за 45 тыс. российских рублей. Хотя, возможно, для охоты и рыбалки – самое то и ценители найдутся.

Из плохой шестерки в смешную пятерку

Фото еще одной странной переделки, поразив пользователей не только своей примитивностью, но и абсурдностью некоторых решений в плане технического исполнения, облетело сеть.

Так, чего только стоит позаимствованные у «пятерки» фары, а также обилие хромированных деталей и прочих элементов, делающих этот ВАЗ-2106 похожим на железного коня какого-нибудь цыганского барона и болливудский реквизит одновременно.

Благодаря неиссякаемым идеям народных мастеров, доступности запчастей и элементов кузовов авто, поступающих в разбор, сегодня можно увидеть и не такое. Хотя, конечно, вкус – понятие относительное…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: