80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг dodge ram 1500

Необычные Jeep, Ram и Dodge для тюнинг-шоу SEMA

На следующей неделе в Лас-Вегасе откроется ежегодная выставка SEMA, посвященная культуре тюнинга. Помимо небольших компаний со всего мира, в ней принимают участие и сами автопроизводители, а одни из самых интересных проектов на выставку привозит концерн FCA в лице подразделения Mopar. Оно занимается производством запчастей и аксессуаров, а также сервисом автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Тюнинг-шоу SEMA — одна из важнейших площадок, на которой можно продемонстрировать возможности компании и товар лицом. На этот раз Mopar привезет на выставку сразу четырнадцать готовых машин, а наиболее интересны три.

Доработанный Jeep Wrangler отличается от серийной версии отсутствием дверей (вместо них использованы трубчатые каркасы), стальным бампером с интегрированной лебедкой, иным капотом, дополнительной светотехникой, а также шноркелем и увеличенным дорожным просветом. Этот проект демонстрирует широкие возможности кастомизации нового Рэнглера: большая часть доработок уже доступна для заказа.

Вторая машина — концептуальный пикап Ram 1500 Rebel OTG (Off the Grid) с трехлитровым дизелем V6 (263 л.с. и 651 Нм). Он построен по схожему принципу: улучшить проходимость призваны увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear, а также иные бамперы, благодаря которым стали больше углы въезда и съезда.

Но главная фишка — задний борт, разделенный в пропорции 60:40: его створки можно как откинуть вниз, так и распахнуть в стороны. Среди других особенностей пикапа — новая решетка радиатора, дополнительные прожекторы, палатка в кузове (вместе с выдвижной лестницей к ней), раздвижной наружный тент, солнечная батарея, газовая плита и даже раковина с системой водоснабжения!

А наиболее интересен третий автомобиль — Mopar Lowliner, то есть восстановленный и модифицированный пикап Dodge D-серии 1968 года выпуска. Рама и вся передняя часть оригинального грузовичка переделаны так, чтобы в подкапотное пространство поместился дизельный двигатель Cummins объемом 5,9 л, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».

Также Dodge имеет пневматическую подвеску (предусмотрено три положения кузова) и растянутую колесную базу, а особый вид пикапу придает отсутствие дверных ручек. В салоне изменена передняя панель, а обивка сидений, потолка и дверей сделана из светлой кожи.

Dodge RAM 1500 Stage II

Если stage 1 по своей сути является средством комплексной модернизацией посвященной увеличению надежности, гармоничности внешнего вида пикапа. RAM внешне не сильно отличается от штатной конфигурации, то комплекс Stage 2 – решение по глубокой модернизации автомобиля. Затрагиваются почти все узлы. На выходе получается, как сейчас любят говорить, бескомпромиссный брутальный постапокалиптический внедорожник. По факту, аналог Toyota tundra devolro, со схожими техническими характеристиками.

Итак, немного слов о технических характеристиках.

Спецификация нами прорабатывалась чуть менее года. За основу был взят наш опыт в ремонте автомобилей, ведь нам известны все слабые стороны RAM 1500, опыт американских коллег в тюнинге автомобилей.
Увы в Америке основная цель модернизации RAM 1500 это или для достижения wow эффекта не подразумевающего регулярного передвижения в тяжелых условиях, или перестройка пикапа в направлении baja. Мы же ставили цель разработать полноценную и достаточную версию автомобиля, который даст максимальный комфорт, превосходство, адекватную вседозволенность в направлениях передвижения. Будь то путешествие, охота, рыбалка. Комфортный автомобиль, который может доставить из пункта А в пункт Б с огромным запасом хода. Учитывая особенности России, и качества топлива в на просторах мы не стали форсировать атмосферный двигатель различными нагнетателями и турбинами, тем самым ужесточая требования к качеству топлива. Опционально возможно провести работы по увеличению объема двигателя до 6,4-7 литров путем установки различных комплектов, тем самым увеличив момент и мощность.

Читать еще:  Тюнинг джимни для бездорожья

Нами проработано два варианта основных исполнений, первый с кунгом и экспедиционным багажником, второй с открытым кузовом и силовой дугой. Не стоит забывать, что вариант с кунгом подходит только для версии без рам боксов.
Еще одно отличие – для рэмов со штатной пневмоподвеской устанавливается лифт 4″ и колеса идут с резиной 35″. При появлении удовлетворяющего нашим требованиям варианта решения с лифт 6″ мы пересмотрим спецификацию этой версии.

Спецификация модели Dodge RAM Stage II

  • Лифт-комплект подвески 6″, с амортизаторами.
  • Передние верхние усиленные рычаги.
  • Усиленные передние привода.
  • Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Колеса ( 37/13.0R20 или 37/13.0 R22)
  • Расширители колесных арок.
  • Защита двигателя и коробки.
  • Силовые пороги
  • Силовые бампера
  • Лебедки в передний и задний бампер.
  • Фары(Ксенон: Дальний, Ближний, светодиодные дневные ходовые огни, оранжевые сигналы поворота) модернизация линз
  • Задний рабочий свет — LED-врезается в бампер (опция без кунга).
  • Габаритные огни на крыше кабины.
  • Габаритные огни на крыше кунга (опция при кунге)
  • Шумоизоляция и теплоизоляция (опция при перешивке салона)
  • Перешивка салона с использованием кожи/алькантары, вставок из алюминия/дерева/карбона на выбор (опция)
  • Топливный бак увеличенного объема 240 л. (Замена оригинального)
  • Дополнительный бак 70 л. (опция)
  • Блокировка межколесного дифференциала (передняя и задняя оси)
  • Изменение передаточного числа в главных парах редукторов.
  • Адаптация парктроников под силовые бампера.
  • Звуковой Сигнал (Компрессор, Ресивер, который так же используется для подкачки шин и блокировок)
  • Решетка радиатора «jeep-usa» c led панелью
  • Кунг с покраской в цвет машины (опция)
  • Силовая дуга в кузов с лед балкой на сервоприводе. (в выключенном состоянии балка повернута на 90° и не поднимается выше уровня крыши.
  • Экспедиционный багажник (опция)
  • Подножка откидная для упрощенного доступа в кузов (опция)
  • Увеличение объема двигателя (опция)
  • Покраска машины Line-X (опция)
  • Подготовка к преодолению глубоких водных преград (шноркель, системы защиты от воды для: двигателя, трансмиссии, переднего и заднего дифференциала. (опция))
  • Дополнительный аккумулятор и генератор большей производительности.
  • Модернизация раздаточной коробки до уровня heavy duty
  • Замена частей трансмиссии на усиленные.
  • Тормозная система повышенной производительности.
  • Адаптация электронных блоков под установленные блоки и измененные характеристики.
  • Радиостанция YAESU FT-857, две антенны для разных диапазонов (опция).

Так как модернизация проводится не нового Dodge RAM, то перед составлением детальной сметы и конечной стоимости необходимо провести обследование автомобиля в сервисе, расскажем о вариантах исполнения. После этого мы сможем предоставить расчёт стоимости и сроков тюнинга Dodge RAM 1500 по нашей программе Stage II.

Задать дополнительные вопросы по варианту модернизации, а так же записаться на обследование можно по телефону, почте и заполнив форму обратной связи внизу страницы.

Приключения янки в России: Доработка Dodge RAM 1500 Laramie

Американские машины в большинстве своем самодостаточны и прекрасны в своей монументальности. Поэтому даже любители европейских горячих хетчбеков и и японских микролитражек в глубине души мечтают о чем-то вроде этого Dodge RAM 1500 Laramie.

Знакомство с этой машинкой произошло благодаря моим друзьям, студии авто-тюнинга Elsheep Team , специализирующейся на доработке интерьера авто и автозвуке.

Читать еще:  Тюнинг рено магнум видео

В эту машинку 2012 года выпуска ребята поставили хорошую музыку, причем с минимальным вмешательством в интерьер. Надо сказать, что в этой комплектации – Laramie – звук стоял уже хороший по умолчанию. Но это для обывателей, а не для настоящих профи – для них нет предела совершенству, есть только лимит по бюджету:) Не буду отбирать хлеб у специалистов, так что более подробно про инсталл аудиосистемы в этой машине приглашаю прочитать в журнале “Автозвук” , для которого, собственно, и делались эти снимки.

В салоне после вмешательства “тюнеров” практически ничего не изменилось, если не считать центральной панели, в которой разместилось одно из головных устройств и пульт управления звуковым процессором.

Под задними сиденьями расположился немаленький саб, усилитель, и звуковой процессор.

В остальном, вид салона абсолютно стоковый.

Надо сказать, что салон у RAM выглядит лучше всех пикапов, которые мне встречались до этого. Привычные нам “компактные” японцы и европейцы нервно курят в сторонке.

Материалы отделки мягкие на ощупь и выглядят дорого, подгонка деталей отличная – по американским меркам, это и есть роскошь. В числе опций тут есть и подогрев руля, и электро-регулировка педального узла. За доплату владельцам RAM доступна даже пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Более-менее похожие по классу Toyota Tundra и Nissan Titan, конечно, близки по комплектации к RAM, но в кабине последнего чувствуешь себя настоящим покорителем прерии. И это не случайно.

Ларами – популярное географическое название в американском штате Вайоминг. Так называется город, река и даже горный хребет. Это название пошло от имени канадского траппера Жака Ларами, организовавшего в этом регионе во времена Дикого Запада группу свободных охотников-трапперов, занимавшихся торговлей мехом. Сам Жак Ларами однажды стал трофеем то ли медведя гризли, то ли индейцев племени арапахо, но имя его живет и сейчас, олицетворяя свободолюбивый американский дух и намекая на традиционные национальные ценности.

Как и большинство американских пикапов, Ram изначально создавался для городской и трассовой эксплуатации. Трудно себе представить, но в Америке на таких машинах ездят повсеместно, в том числе и по городам:) И гигантский объем перевозимого пустого места никого не смущает. Так вот, тут все сделано для повседневного комфорта водителя и пассажиров. Например, используется задняя многорычажная подвеска с пружинами вместо рессор. Грузоподъемность при этом, конечно, получается такая же, как у небольших пикапов (около 700 кг), но надо понимать что это не просто грузовик, это люксовый грузовик, заточенный на комфорт:)

RAM 1500 – самый мелкий “рамчик”, но при этом в версии с коротким (по американским меркам) кузовом он имеет длину более 5.8 м, ширина больше 2 м. Данная машина имеет постоянный полный привод с понижайкой и возможностью блокировки центрального диффа, клиренс составляет 21 см. Для бездорожья этого, пожалуй, маловато – но не надо забывать, что RAM превосходно поддается лифтингу и прочему тюнингу, которого выпускается вагон и маленькая тележка. Штатные колеса размерности 275/60R20 не выглядят огромными на таком великане.

Под капотом – проверенный двигатель 5.7 HEMI, выдающий 396 л.с и 552 Нм. Заливать, как вы понимаете, нужно 92-й бензин, которого в городе машинка потребляет чуть больше 20 литров, если не давить педаль в пол. На трассе расход падает до 15 литров благодаря системе MDS (Multi-Displacement System), отключающей половину цилиндров и превращая двигатель в обычном режиме в четырехцилиндровый. Тем не менее, некоторые особенно экономные товарищи умудряются ставить на RAM газобалонное оборудование. К счастью, этот RAM такой участи избежал. Если давить тапку в пол, то расход будет больше, но в таком режиме до сотни 2.2-тонный RAM разгоняется за 6.5 секунд.

Читать еще:  Тюнинг ленд крузер прадо 90

Dodge RAM 1500 Laramie – это серьезный и заметный автомобиль. Большой, надежный, неубиваемый, пригодный для тюнинга. Как показывает практика эксплуатации, в наших пампасах он чувствует себя, как дома. Но главное в нем даже не размер, а атмосфера внутри автомобиля – полное ощущение, что ты едешь по московским улицам на боевом слоне, ну или хотя бы на мустанге – как Клинт Иствуд, в кожаных штанах, ковбойской шляпе и с карабином наперевес.

автосервис, ремонт, запчасти, тюнинг додж рам 1500

Додж Рам на сегодняшний день остаётся одной из наиболее популярных и востребованных марок автомобиля в нашей стране и за её пределами. Всё чаще этот внушительный и элегантный автомобиль можно встретить на российских дорогах.

Умеренные цены, высокий профессиональный уровень, индивидуальный подход к каждому автолюбителю – вот те принципы, которые позволят вам легко решить проблемы с этим авто. Отдельно хочется отметить высокое качество поставляемых нами автозапчастей для ремонта и тюнинга Додж Рам 1500. С нами ваш Додж перевоплотится в самые короткие сроки.

Наша компания предлагает вам все виды тюнинга. Это ваша возможность модернизировать Додж Рам, усовершенствовать его аэродинамические свойства, преобразить облик фар, модернизировать решетку радиатора или же усилить защиту вашего авто.

Отдельное направление нашей работы – это покраска Додж Рам и аэрография. Мы соблюдаем все технологические процессы при проведении покрасочных работ, все материалы, которые мы используем, соответствуют европейским нормам.

Особо хочется отметить, что Додж Рам является долговечным и прочным пикапом за счёт установки в нём оригинальных деталей высокого качества. Поэтому при ремонте, тюнинге и последующем обслуживании лучшим решением для вас будет обратиться в наш магазин автозапчастей.

Конечно же, переодеть свое авто сейчас можно в любой автомастерской города. Однако мы гарантируем, что именно у нас ваш Додж Рам найдет оригинальные запчасти взамен неисправных, а вы найдете полное взаимопонимание с нашими специалистами и решите все насущные вопросы по ремонту.

Приобретая запчасти Dodge в таком проверенном и известном месте, как наша компания, вы можете быть уверены, что купленная деталь не выйдет из строя через месяц. Мы сотрудничаем только с теми производителями, которые работают по лицензии и отвечают за долговечность и прочность своих изделий. Выбрать тот или иной товар на нашем сайте очень просто. Весь каталог представлен в удобной для вас форме. Вам доступен большой выбор оригинальных комплектующих, начиная от решёток радиатора и фонарей, заканчивая амортизаторами и двигателями.

В нашей компании к ремонту и тюнингу относятся максимально ответственно, ведь мы создаем оригинальный новый образ вашему Додж Рам, приводим в рабочее состояние, исправляем мелкие недочеты – и все это с учетом ваших пожеланий и на высокотехнологичном оборудовании. Все материалы и запчасти Додж Рам, с которыми работают наши мастера, представлены компаниями-производителями с мировым именем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: