44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ленд крузер прадо 90

Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90

Давайте сразу определимся: да, это «девяностый» Prado. Да, он рамный. Да, у него сзади неразрезной мост. И да, он построен для того, чтобы ездить быстро. А теперь попробуем разобраться, как так получилось.

Когда-то это был обычный дизельный Prado с трехлитровым 1KZ-TE, который, как и положено, ездил на охоту, лифтовался и обувался в «атэшку». И как тут не вспомнить старую поговорку о том, что любая поломка ведет к тюнингу? Почти вечный дизель все же сломался, и именно с этого момента все пошло не по стандартному плану

История покупки

Этот автомобиль еще в 90-х купил во Владивостоке и пригнал в Москву отец Владимира. Машина 1997 года выпуска долго оставалась в стоке, пока старший брат нашего героя не решил подготовить ее к охоте, в лучших традициях внедорожного тюнинга. Так Prado вошел в привычный для всех образ классического «проходимца»: лифт, «Гудричи» и все такое. Брат же покрасил автомобиль в зеленый цвет под названием «золотой лист». В таком виде Prado и попал в руки к герою нашего рассказа. Достался, можно сказать, по наследству. Мотор тогда еще работал, и никто не задумывался о том, за сколько будет набирать первую сотню внедорожник через несколько лет.

Снаружи

Внешности Toyota Land Cruiser Prado изменения практически не коснулись: обвес, который вы видите на фото, заводской. Зеленый цвет кузов тоже носит еще с тех пор, как был перекрашен братом. Владимиру пришлось доработать только передний бампер, потому что в него не умещалась система охлаждения. Собственно, с тех пор как машина выбралась из леса в город, изменились только колеса: новый владелец выбрал популярные и известные диски Rays Volk Racing TE37 на 18 дюймов, установив их через проставки толщиной 40 мм. Шины пока не самые спортивные – высокопрофильные Dunlop Grandtrek.

Внутри

А вот салон с момента «смены политики» претерпел изменения. В общем-то, для быстрой езды салон и не нужен, поэтому после полной разборки и покраски внутреннего железа в черный цвет обратно вернулась только передняя панель с центральным тоннелем да часть обшивок. На панели появились дополнительные приборы Defi (буст, давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости, вольтметр и прочее необходимое), руль сменился на деталь от Sparco, а передние сиденья – на «полуковши» Bride с 4-точечными ремнями безопасности этой же фирмы. Место обесценившихся задних сидений и вовсе занял активный сабвуфер Vibe Space V12T. Правда, это решение временное – на сезон участия в выставках и шоу.

Техника

Лишившись мотора, Prado стал недвижимостью совсем ненадолго. Владимир поехал за советом к другу, в тюнинг-ателье, и сходу получил предложение: «А может, поставить 2JZ-GTE – 3 литра, 280 лошадей?». «А давай», – не раздумывая ответил Вова. На тот момент, правда, было сложно представить, что это решение приведет к постройке целого проекта.

Первые задачи после получения свап-комплекта мотора были простыми и одновременно сложными: охота с рыбалкой потрепали кузов и раму, а для замены мотора нужно было «оформить развод», впоследствии «поженив» их обратно. После отделения кузова встал следующий ожидаемый вопрос: «джейзет» на Prado никогда не ставился, поэтому кронштейны подушек двигателя на раме не позволяли поставить мотор без переделок. Пришлось вывешивать раму, отдельно сверху вывешивать мотор, на месте моделировать новые кронштейны и, соответственно, делать их на заказ. И это был не последний заказ: к примеру, за этим последовало изготовление на станке с ЧПУ переходной пластины под раздатку, так как стояла задача сохранить полный привод. А учитывая замену мотора, потребовалось скрестить штатную коробку с узлом от автомобиля-донора Aristo.

Рама, разумеется, получила свою долю внимания, а попутно была проложена новая топливная система – ведь раньше автомобиль был дизельным.

Читать еще:  Тюнинг рено магнум видео

Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90 – это второепоколение в семье среднеразмерного рамного внедорожника знаменитого японского концерна. Производство было начато в 1996 году, последний автомобиль Prado 90 сошел с конвейера в 2002. Эта машина – достойный образец и продолжатель классических традиций по созданию внедорожников. Land Cruiser Prado 90 с независимой передней подвеской отлично подходит и для городской черты, и для скоростной трассы, и для суровых условий бездорожья. Истинно японское качество, надежность и высокий уровень безопасности в сочетании с узнаваемой внешностью определили высокий спрос и признание потребителей по всему миру. Продлите молодость вашему внедорожнику с помощью современного качественного тюнинга.

В нашем интернет-магазине представлены детали и запчасти, которые позволят машине выглядеть по-настоящему стильно, быть еще более комфортной и безопасной. Надежные боковые пороги собственного производства завода ZALIV, противотуманные фары, спойлеры, рейлинги, задние ступеньки, лесенки и многое другое у нас от известных производителей по приемлемым ценам.

Пороги для Тойота Прадо 90

Боковые пороги Тойота Прадо 90 модель “Искатель” от Производственной Компании “Залив” – это прочный ..

Пороги на Тойота Ленд Крузер 90

Пороги на Тойота Ленд Крузер 90 “Полярные” – особо прочная модель от Производственной Ко..

Пороги Тойота Ленд Крузер 90

Пороги Тойота Ленд Крузер 90 модель “Элеганс” от Производственной Компании “Залив” – это прочный про..

Боковые пороги (подножки) для Toyota Land Cruiser Prado 90

Боковые пороги для Тойота Прадо 90 модель “Путешественник” от Производственной Компании “Залив”..

Проги для Ленд Крузер Прадо 90 BMW Style

Боковые пороги для Ленд Крузер Прадо 90 модель “БМВ Стиль” от Производственной Компании “Залив” – ..

Предохранители со светодиодной индикацией

Предохранители со светодиодной индикацией, если перегорел загорается светодиод. В комплекте: 25А -..

Toyota Land Cruiser Prado 90 – маленький Крузак такой же надежности

Toyota Land Cruiser Prado 90 – второе поколение серии, ставшее легендарным. Именно здесь японцы смогли добиться максимального комфорта вкупе с максимальной проходимостью. Это и привлекло большое количество покупателей, некоторые даже покупали его вместо главного конкурента – Pajero.

Содержание:

История

Впервые внедорожник выпустили в 1996 году. Он переехал на независимую подвеску, что вместе с активной рекламной компанией и правильным позиционирование дало свои плоды. Сразу появилось две версии кузова – 5-дверная и 3-дверная, отличающиеся длиной колесной базы.

В 1999 году японцы доработали машину, сделав ее более безопасной, а через год поставили новый дизельный мотор. Успех на самом деле был меньшим, чем того хотел производитель. Многие уверены, что причина в малой линейке моторов.

В 2002 году автомобиль сняли с производства, выпустив вместо него J120. Для Венесуэлы машина выпускалась до 2009 года под другим названием.

Кузов Прадика

Внешний вид внедорожника отошел от прямых форм в сторону закругленных деталей. Однако все еще зависит от типа кузова и страны, например, 3-дверная версия могла щеголять круглыми фарами вместо крупных прямоугольных. Кстати, сейчас владельцы часто сталкиваются с гниющей проводкой задних фонарей.

Большая часть деталей кузова сделана из высокопрочного листового металла, покрытого антикоррозийной защитой. Днище особо защищено толстым слоем поливинилхлорида. Мощные бампера японцы сделали из прочного переработанного материала. Опционально его защищали металлическим «кенгурятником», также дополнительно ставились пороги.

Ржавчина спустя столько лет активно настигает кузов. Встретить коррозию можно везде, но большинство владельцев любит этот автомобиль за легендарность, поэтому ухаживает. Если перед вами серьезные следы коррозии, значит за кузовом девяностого Прадо не ухаживали или восстановили после ДТП китайскими запчастями.

Еще одной болячкой кузова является задняя дверь, на которой закреплено запасное колесо. Запаска весом изнашивает петли, так что дверь начинает провисать. В остальном Тойота создала действительно прочный кузов, который даже при активном вождении на бездорожье живет долго.

Читать еще:  Чип тюнинг лада веста екатеринбург

Размеры 5-дверного внедорожника:

  • длина – 4675 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1880 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Размеры 3-дверного:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1870 мм;
  • колесная база – 2365 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Интерьер

Оснащение автомобиля может посоревноваться с некоторыми современными моделями. Машина хорошо оснащалась, уже в базовых комплектациях присутствовал кондиционер и пара подушек безопасности. Редко встречаются топовые комплектации TZ/RZ, увешанные дополнительными опциями.

Так называемый «полный фарш» Land Cruiser Prado 90 мог похвастаться кожаной обшивкой, подогревом передних кресел, электрическими регулировками сидений, климат-контролем (Японская версия), круиз-контролем и даже навигацией. Часто задним пассажирам установлены отдельные климатические системы, видимо стандартной недостаточно.

Это 5-местный автомобиль, но предлагалось два задних дополнительных кресла, которые складываются в сторону окон. Тем самым можно либо увеличивать багажник, либо взять с собой еще двоих человек. Касаемо багажника, он на 740 литров, а сложенный задний диван дает 1150 литров. Кстати, трансформируется салон разными способами. 3-дверный внедорожник имеет 450 литров, а в разложенном виде 840 литров.

Внедорожную принадлежность подчеркивает дисплей центральной консоли, отображающий:

  • компас;
  • барометр;
  • альтиметр;
  • уровень наклона автомобиля;
  • температуру за бортом.

Характеристики двигателей

На самом деле линейка двигателей обширна, если собирать все их версии разных стран. Больше всего людям известны три мотора:

  1. 3ZR-FE – 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,7-литрового объема с цепным приводом. Мотор выдает 150 лошадиных сил при 4800 об/мин и 240 H*m момента, доступных с 4000 об/мин. Мощности маловато 1,7-тонному автомобилю.
  2. 5VZ-FE – облегченный бензиновый V6 с измененной ГБЦ. Мощность увеличена до 178 сил и 303 H*m момента. С ним автомобиль едет лучше, но приходится мириться с высоким расходом, спокойно доходящим до 20 литров.
  3. 1KZ-TE – 3-литровый дизель Тойоты Ленд Крузера Прадо, хорошо себя зарекомендовавший на предшественнике. Инженеры устранили все «косяки», подняв мощность до 125 сил с 295 H*m момента. В 2000 году его заменила технически похожая конструкция 1KD-FTV, выдающая с того же объема 163 силы и 343 H*m.

Это надежные моторы с мелкими возрастными болячками. Здесь вечная цепь, а все остальное подвергается естественному износу. Запчасти сейчас дешевые, хотя все зависит от региона проживания. Дальние регионы не знакомы с двигателем из-за чего обслуживание будет дорогим, плюс придется искать мастеров.

3,4-литровый мотор до 1998 года обладал слабым креплением болта шкива коленвала, он провоцирует биение, что может разбить часть коленвала. Анализируете этот узел на моделях до 1998 года выпуска тщательно, ведь можно попасть на замену коленчатого вала.

Трубированный дизель живет долго, но турбине лучше давать остывать после остановки, либо как-то поставить турботаймер. Если игнорировать это, постепенно износятся подшипники, и начнется гон масла.

Проходимая трансмиссия Prado 90

Внедорожник полноприводный, в базе устанавливалась простая система Part Time с жестко подключаемым передним мостом. Намного чаще встречаются машины с системой Full-Time, оснащенной двухступенчатой раздаткой, к которой прикручен межосевой дифференциал, блокируемый вручную.

Задний мост получал дифференциал повышенного трения, либо блокируемый дифференциал. Российские модели получали автоматическую, либо принудительную блокировку межосевого диффа. Серьезное бездорожье сильно растягивает цепь раздатки, что проверяется треском при резком старте. С возрастом внимания требуют изношенные сальники.

В пару двигателям предлагалась 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. АКПП девяностого Прадика конечно комфортна, но на бездорожье показывает себя хуже. Тойота рекомендует для большего срока службы менять масла во всех элементах трансмиссии каждые 30 тысяч километров.

Читать еще:  Чип тюнинг лада веста кросс

Независимая подвеска

Подвеска прорывная, ведь спереди использована независимая конструкция с двойными рычагами и торсионами. Сзади оставили неразрезной мост с реактивными тягами и стабилизаторов поперечной устойчивости. Редко встречаются машины с регулируемыми амортизаторами.

До 1997 года хода подвески были короткими, из-за чего загруженный автомобиль сразу изнашивал резиновые ограничители. Проблему производитель решил. Подвеска комфортная, мягко проезжает неровности, при этом прекрасно себя ведет на бездорожье. Проверяйте периодически шаровые опоры, они изнашиваются, не подавая никаких сигналов.

Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, сзади использованы барабаны. В помощь идут системы ABS, ESP, BAS, TCS. Рулевое управление Прадика периодически стучит и течет. В течах придется менять ГУР, рейка ремонтируется.

На рынке осталось мало живых экземпляров, что затрудняет поиски, потому что возможно придется покупать то что есть. Машина дорогая для своего возраста, цена не снижается из-за легендарности и надежности. Купить ее можно за 500-850 тысяч рублей, это дорого, но о покупке этого японца вы точно не пожалеете.

Кому он подходит? Людям, любящим активный отдых, желающих проходимый автомобиль, либо заготовку под серьезный внедорожный пробег. Toyota Land Cruiser Prado J90 проживет еще долго, вопрос надежности здесь не стоит.

Видео

Тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado 90/95

Лифт-комплект РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 90/95.

Передний силовой бампер ARB для Toyota Land Cruiser Pra.

Toyota Land Cruiser 1999-2017 ветровики комплект PRADO.

Лифт-комплект РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 90/95.

Сорокин Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prad.

Амортизатор передний масляный РИФ для Toyota Land Cruis.

Сорокин Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prad.

Дефлекторы окон для Toyota Land Cruiser Prado 90 1996-2.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

Пружины передние (+50 мм лифт, +100 кг) РИФ для Toyota.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

Дефлекторы боковых окон Toyota Land Cruiser Prado 90 Se.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

Сорокин Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prad.

Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser Prado 90/9.

Шноркель TOYOTA LAND CRUISER PRADO серии 90 (12/1997 -.

Ветровик TOYOTA Land Cruiser Prado 90 с 1996-2002 г.в.

Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4.

Toyota Land Cruiser Prado 2002-09 спойлер Prado-2700-ЗЕ.

Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4ru.

Шноркель Toyota Land Cruiser Prado 90 12/97-12/02 D 1KZ.

Шноркель TOYOTA LAND CRUISER PRADO серии 90 (12/1997 -.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

2880042130, 2880042131, 2880042160, 2880042161, 2880042.

Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser 90 Prado

Toyota Land Cruiser 150 PRADO (2009-2014) Средняя планк.

Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4.

Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prado (5VZ-F.

Ангельские глазки на Toyota Land Cruiser Prado

РИФ-пружины Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser Prad.

Toyota Land Cruiser Prado 2002-09 спойлер Prado-2700-WH.

Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 90/95 +5.

РИФ-пружины Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Pr.

Дефлектор капота (отбойник) для TOYOTA LAND CRUISER PRA.

Накладки на арки колес Toyota Land Cruiser Prado 120 20.

Пружины передние (+50 мм лифт, +50 кг) РИФ для Toyota L.

Сорокин Шноркель для Toyota Land Cruiser Prado 120, бен.

Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser 90 Prado 3.0D

Решетка бампера Rival, для Toyota Land Cruiser 150 Prad.

Рейлинги Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2018

Шноркель Safari для Toyota Land Cruiser Prado 90. D4D M.

Toyota Land Cruiser Prado 2009-13 эмблема TYN16-OLD

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: