23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг мицубиси л200 для бездорожья

Тюнинг Mitsubishi L200

Парни из Pajero-Shop Добавили в пикап Mitsubishi L200 немного выдумки, опыта, кое-что от яхты, что-то от катера. И получилась очень интересная машина для клубных покатушек

Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.

Заправить? Горловина дополнительного топливного
бака имеет яхтенное происхождение

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!

Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его

Mitsubishi l200: тюнинг для плохих дорог

Покупая автомобиль, водитель получает машину с базовыми характеристиками и унифицированным дизайном. Чтобы улучшить параметры, сделать внешний вид уникальным, запоминающимся, автовладельцы прибегают к тюнингу – доработке модели под конкретные нужды.

Mitsubishi l200: тюнинг

Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.

Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.

Уникальный внешний вид

Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном. По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия. Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.

Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.

Что тюнинговать в первую очередь

Однозначно «двухсотый» пикап является удачной моделью. Об этом говорят и ремонтники, и владельцы. Однако есть некоторые узлы и механизмы, нуждающиеся в улучшении. Для Мицубиси l200 тюнинг заключается не только в доработке интерьера и кузова. Многих раздражает излишний шум в салоне, жестковатая подвеска. Заводская защита днища не соответствует требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику. В морозы пикап может испытывать проблемы с запуском из-за известного «качества» отечественного горючего. Маловат дорожный просвет. Эти параметры можно подправить при помощи доработок.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя отзывы владельцев

Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.

«Кенгурятники» раньше служили для защиты капота от столкновений с кенгуру. Придуманные в Австралии, теперь они являются популярным элементом внедорожников всего мира. Они защищают не столько от животных, сколько от кустарника, нависающих ветвей, столкновений с другими объектами при езде по бездорожью. В помощь к «кенгурятникам» – усиленные бамперы.

Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.

Mitsubishi l200: тюнинг подвески

Ходовая часть считается наиболее проблемной частью автомобиля. Лопнувшие задние рессоры, непонятный хруст в шрузах, потекшие амортизаторы могут неприятно удивить водителя. Тюнинг подвески предполагает заблаговременную замену ненадежных узлов на новые агрегаты других производителей, совместимых с моделью l200.

Специализированные лифт-комплекты для Мицубиси позволяют увеличить клиринг, повышая проходимость внедорожника. Входящие в комплекты рессоры и амортизаторы долговечнее, надежнее штатных. Также для l200 тюнинг ходовой части предполагает установку расширителей колесных арок. В результате водитель сможет выбрать более широкие колеса. В непростых дорожных условиях это повышает проходимость.

Существует несколько способов приподнять авто над дорогой. 10, 20, 30 сантиметров? Можно и выше! 35-37-дюймовые колеса обычный пикап превратят в Monster Trucks. Однако цена модернизации будет немалой. Столь высокий лифт противоречит правилам эксплуатации на дорогах общего пользования. Наверняка, каждый инспектор ГИБДД сочтет своим долгом притормозить чудо-машину для разбирательств. Кроме того, сам тюнинг (запчасти и работа) может стоить более 5000 евро. Дополнительно ухудшатся управляемость и комфорт, будет потеряна гарантия.

Защита днища

Преодолевая пересеченную местность, грунтовые дороги с глубокими рытвинами, высокие препятствия, автомобиль неизбежно будет ударяться днищем. Избежать поломок поможет усиленная защита раздаточной коробки, коробки передач, картера и других дорогостоящих узлов. Важным элементом тюнинга также является усиление порогов. На бездорожье они страдают не меньше нижней части автомобиля.

Тюнинг салона

Если провести глубокий тюнинг l200, фото обновленного Mitsubishi поражает воображение. Но, помимо улучшения внешнего вида и технических характеристик, не стоит забывать о повышении комфорта пассажиров и водителя. От шума в салоне спасет дополнительная вибро- и шумоизоляция. Салонный фильтр поглотит пыль и запахи.

Новая обивка салона не самое важное, но приятное обновление автомобиля. Цифровой TV-тюнер, автомагнитола с навигацией, мощные динамики – возможности для тюнинга безграничны.

Тюнинг L200 как возможность улучшить автомобиль

Автовладельцам, задумавшим выполнить тюнинг L200, в первую очередь приходит на ум улучшение внедорожных качеств полноприводного пикапа. Увеличение клиренса, перенастройка подвески, установка колёс другого размера – всё это реально. Но тюнинг для бездорожья L200 – это отдельная тема, и этим возможности по изменению технических характеристик и внешнего вида популярной модели автомобиля не исчерпываются. Попробуем разобраться, какими вещами стоит заняться, а что лучше оставить без изменений.

Работы с силовым агрегатом

Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.

Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.

Корректировка внешности

Поговорим об изменениях, вносимых в экстерьер и интерьер автомобиля. Тут есть где развернуться желающим произвести тюнинг Mitsubishi L200. Главное, знать меру и не переусердствовать.

Экстерьер

Начнём с внешности внедорожника. Внеся в неё некоторые корректировки, вы сможете придать своей машине больше индивидуальности и одновременно улучшить эксплуатационные качества. Задумайтесь о возможных вариантах.

  1. Установка новой оптики. Множество фирм, занимающихся производством такого рода продукции, предлагают на рынке отличающиеся от штатных фары Л-200 головного света, противотуманки, габаритные огни… Приобретя такие аксессуары, вы можете не только внести коррективы в дизайн авто, но и значительно повысить эффективность работы наружного освещения. Так что произвести на L200 тюнинг фар весьма целесообразно. Любителям off-road стоит задуматься о монтаже «люстры». Устанавливаемая на крышу внедорожника система освещения не забрызгивается грязью и хорошо освещает дорогу. Поступающие в продажу светодиодные источники света позволяют сделать «люстру» максимально компактной.
  2. Монтаж защиты переднего и заднего бамперов. Она окажется полезной не только при движении по бездорожью, но и при парковке возле высоких бордюров. Аксессуары отличаются не только цветом и материалом исполнения, но также формой профиля и его размерами. Силовой бампер задний Л200
  3. Защита картера, КПП и бензобака L200. Их установка строго рекомендована в условиях российских реалий. Вы сможете меньше беспокоиться, пропуская препятствия между колёс или двигаясь по глубокой колее. Монтаж панелей, изготовленных из АБС или других пластиков – сомнительное решение. Лучше отдать предпочтение алюминиевым или стальным комплектующим.
  4. Силовые пороги. Они повысят удобство посадки в машину, и защитят профили порогов кузова от повреждений. Штатные детали не слишком хорошо справляются со своими задачами. Собираясь сделать тюнинг Митсубиси L200, выберите комплект, изготовленный из стали. Он обладает большей прочностью. Что до внешнего вида, то тут руководствуйтесь собственными предпочтениями.
  5. Крышка на грузовой отсек защитит содержимое багажного отделения L200 от непогоды, грязи и злоумышленников. Если вы часто паркуете свой автомобиль на улице без присмотра, кунг Л-200 окажется очень кстати. При необходимости её можно дополнить рейлингами. Л200 с крышкой на грузовой отсек
  6. Буксировочно-сцепное устройство для прицепа, в просторечье часто именуемое фаркопом, потребуется тем, кому недостаточно размеров багажного отделения. Есть от него и другая польза. Установленный на кронштейны мощный крюк сможет остановить автомобили, водители которых не намерены соблюдать дистанцию.
  7. Дефлекторы на окна позволят приоткрывать боковые стёкла L200 без опасения, что капли дождя попадут в салон. Аналогичное устройство, смонтированное на передней кромке капота, защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов, неизбежно образующихся из-за попадания песка и камней.
  8. Колёсные диски, как же без них. Это не только важная составляющая дизайна автомобиля. Они оказывают влияние на балансировку колёс, работу подвески и охлаждение компонентов тормозной системы.
  9. Изменённая облицовка радиатора, дополнительные накладки и молдинги понадобятся тем, кто желает просто откорректировать внешность внедорожника.
  10. Аэрография. Мастера автомобильной живописи способны творить чудеса. Что немаловажно, расписанные ими автомобили угоняют реже, чем машины с заводской покраской. Аэрография на Л200
Читать еще:  Чип тюнинг лада веста кросс

Разумеется, это далеко не полный перечень возможных изменений экстерьера. Но тем, кто желает выполнить на L200 тюнинг, есть над чем поразмыслить.

Интерьер

Немало возможностей существует для изменения внутреннего пространства салона и багажного отделения. Среди приходящих на ум вариантов.

  • Установка автомобильных чехлов, защищающих обивку сидений от грязи и механических повреждений.
  • Перетяжка другими обивочными материалами кресел, панели приборов, дверных панелей. Такие услуги предлагают многие автомобильные ателье.
  • Укладка в салон и грузовой отсек L200 специальных ковриков. Эти аксессуары часто обладают дополнительными функциями. Например, способностью поглощать влагу, что особенно важно при эксплуатации техники во влажных климатических условиях.
  • Замена обивки на руле, а то и вовсе установка нового рулевого колеса, параметры которого лучше подходят вашему стилю вождения.
  • Замена аудиосистемы, вместо которой можно установить сложный мультимедийный центр, оснастив его мощными колонками, помогающими добиться чистого звучания.

Проявите немного фантазии и даже при малых затратах, выполненный на Mitsubishi L200 тюнинг даст хорошие результаты. Он сделает ваш автомобиль узнаваемым в потоке машин и удобным в эксплуатации.

Mitsubishi L200: Ударим пикапом по бездорожью

Итак, встречайте: L200 в максимальной комплектации Instyle с мощным дизельным двигателем и удлинённым грузовым отсеком. Бонусом мы имеем «люстру» с хромированными дугами в кунге, лифт подвески и грязевые шины BFGoodrich. Тот самый минимум, который позволит ездить на автомобиле не обращая внимание на наличие дорог с твердым покрытием под колесами.

2. Мы имеем четырехцилиндровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил, гидротрансформаторный пятиступенчатый автомат и знаменитую трансмиссию SuperSelect. А это значит, что на автомобиле есть три дифференциала, два из которых имеют возможность принудительной блокировки, и что особенно важно — никаких ограничений на движение в полноприводном режиме по дорогам с твердым покрытием. В сегменте пикапов постоянный полный привод доступен еще разве что на VW Amarok с автоматической трансмиссией, но его возможности на бездорожье сильно ограничены отсутствием принудительных блокировок. Адепты пикапов и недорогих внедорожников с классической трансмиссией парт-тайм могут бесконечно долго рассказывать о том, что зимой на скользкой дороге не испытывают никаких проблем, но статистика ДТП с вылетевшими с трассы пикапами говорит об обратном.

3. Начнём тест с выезда на бездорожье. Для этой цели я нашел превосходную лесную дорогу, по которой минимум год никто не ездил. И несмотря на двухнедельную жару почва в лесу до сих пор не просохла. Едем одним автомобилем, у нас же внедорожник, он ведь не застрянет. Наша цель засадить автобиль, а затем его спасти. Традиционно для подобных выездов надо забыть взять самую ценную вещь. В этот раз это оказался компрессор. В первой же луже проваливаемся в колею. Ок, надо снизить давление в шинах.

4. Манометра нет, поэтому делаем весьма примерно 1 атмосферу. Уверенно ломимся дальше, пилим и растаскиваем поваленные деревья, в общем отлично развлекаемся. До тех пор, пока на нашем пути не возникает эта лужа. Форсировать по колее не решились, выбрав траекторию чуть левее.

5. Как выяснилось, форсировать лужу с таким креном на пониженном давлении было не самой лучшей идеей, мы разбортировали правое переднее колесо т.к. на него пришлась максимальная нагрузка. Собрать колесо самостоятельно не так то просто и с компрессором, но у нас нет и его. Радует то, что автомобиль не стоит по пороги в воде и мы имеем возможность достать запаску из под днища с помощью цепного привода и хитрой конструкции удлинителя.

6. К этому моменту разведка донесла, что дальше по пути намеки на дорогу отсутствуют в принципе и можно разворачиваться в обратную сторону. Решаем попробовать стойкость к разбортировке левое переднее колесо. Колесо осталось целым, но лужу мы не проехали повиснув на раме с креном в 31 градус. Что делать? Ничего сложного, 4 человека легко выдергивают застрявший автомобиль с помощью динамической стропы. Вещь!

7. Дальше «что-то пошло на так» и пикап стянуло в колею где лежало срубленное дерево. Воткнулись идеально передним рычагом, а ствол застрял между стойками стабилизатора. Факт, но подвеска пережила такое издевательство на отлично, даже ничего не погнулось.

Вот небольшое видео, которое даёт лучшее представление о том, что происходило в лесу. Еще рекомендую посмотреть превосходный репортаж от Дениса Французова — http://frantsouzov.livejournal.com/108522.html

По итогам внедорожного испытания стоит отметить, что засадить автомобиль до состояния, когда потребовался бы трактор нам не удалось. Что-то сломать тоже не получилось, хотя мы очень старались. А глядя на вырванную с мясом переднюю буксировочную проушину (кем-то до нас) можно уверенно сказать, что все 8 тысяч километров этот автомобиль эксплуатировали в еще более жестких условиях. И он до сих пор находится в отличном состоянии.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено

8. Переходим к нормальной эксплуатации. Грязевые шины на асфальте не лучший выбор: держат посредственно и заметно влияют на расход топлива. Но ездить на всесезонке совсем не вариант. Динамика от грязевых шин тоже страдает, но форсированный турбодизель немного её компенсирует. Можно совершенно спокойно совершать обгоны с поправкой на тормозной и сильно задумчивый автомат. Такое понятие, как управляемость плохо применимо к такому классу автомобилей и добавить здесь нечего. Разве что отметить слишком длинную рулевую рейку, что в совокупности с огромной базой и длиной более 5 метров доставляет немало хлопот при маневрировании в городе (особенно при отсутствии парктроника, но это должно быть проблемой водителей соседних автомобилей, а не владельца пятиметрового пикапа :).

9. Простой на первый взгляд салон идеален для такого утилитарного автомобиля. При это здесь есть всё необходимое, за исключением одной, но очень важной опции – громкой связи.

10. Посадка на переднем ряду легковая, еще старой школы. К водительскому сиденью с электроприводом регулировок есть одна серьезная претензия — на нём невозможно поставить спинку кресла в вертикальное положение, как того требует правильная посадка за рулем. На фото как раз максимально возможная установка и это неудобно. При этом пассажирское сиденье с механическими регулировками позволяет это сделать. А вот на втором ряду вполне просторно, и большим плюсом является широкий дверной проем. Когда в кузове заканчивается свободное место, груз можно класть на второй ряд.

11. На приборной панели есть индикация работы трансмиссии и блокировок дифференциалов. Также стоит отметить отсутствие на автомобиле дневных ходовых огней, поэтому в любое время суток приходится ездить с постоянно включенными габаритными огнями (ближним светом) и подсветкой приборной панели.

12. На центральной панели есть забавный дисплей бортового компьютера с пиксельной графикой, но интересной опцией построения графика расхода топлива, атмосферного давления и наружной температуры. Еще есть компас, но его полезность стремится к нулю. Зато ниже есть отсек в который вполне реально установить радиостанцию. В перчаточном ящике есть маломощный порт USB, который тем не менее позволяет подключить к аудиосистеме не только флешку, но и айфон, через его стандартный кабель. Аудиосистема имеет очень смешную защиту от кражи в виде съемного блока кнопок. Кто это сделал и зачем? Принудительная блокировка заднего дифференциала есть во всех комплектациях L200.

13. Силовой агрегат хорошо знакомый 4D56 DI-D Common Rail. Это форсированная версия мощностью 178 лошадиных сил отличается изменяемой геометрией турбины и способна выдавать до 400 Нм крутящего момента, но в версии с автоматической коробкой передач крутящий момент лимитирован на отметке в 350 Нм. На грязевых шинах средний расход на трассе при скорости 110 км/ч получился около 11 литров, но не стоит забывать про люстру установленную на крыше.

14. Грузовой отсек имеет габариты 150х150 см и глубину 46 сантиметров, чем кардинально отличается от L200 в более простых комплектациях. Здесь на машине дополнительно грузовой отсек покрыт алюминиевыми листами и имеет закрывающуюся на замок рольставню, которая к сожалению сокращает погрузочную длину для высоких предметов на 30 сантиметров.

15. Еще пикап имеет очень полезную опцию — опускаемое стекло в грузовой отсек с электроприводом. Особенно актуально когда у вас в кузове сидят пассажиры.

16. Пикап становится незаменим, когда речь заходит о том чтобы перевезти мебель, технику или стройматериалы. На левом фото хорошо видно, что двухметровый холодильник из-за рольставни не удалось положить дальше в кузов и он выступает за край борта. Официальная грузоподъемность меньше тонны, что пока еще позволяет без ограничений передвигаться в центре Москвы, но говорят что можно загружать и больше. С загруженным кузовом плавность хода заметно увеличивается, что особенно заметно при проезде лежачих полицейских. Вообще через них можно проезжать на любой скорости, т.к. нет никакой разницы по ощущениям будет это 20 км/ч или все 100. Хотя по факту к подвеске есть претензии — что такое комфорт она не знает, а часть работы по сглаживанию неровностей берут на себя шины.

17. Отвез в загородный дом диван со стиральной машиной (она в кузов уже не поместилась, погрузил в салон на заднее сиденье) и пару шкафов для одежды вместе с каркасами кроватей. Если же сравнивать пикап с полноценным внедорожником то стоит особенно отметить тот факт, что во время выездом на природу всех ваших друзей можно смело грузить в кузов и они не будут пачкать вам салон. Минус у кузова пикап только один — ценные вещи придётся бросать на пол второго ряда, и это хорошо если там не будет пассажиров.

18. Отдельно стоит отметить головное освещение. Опциональная люстра на самом деле не особо актуальна, т.к. штатный свет без неё превосходен. Особенно противотуманные фары, которые вполне могут сойти как замена ближнему свету (см. обложку). Лампы ближнего света установлены в прожекторную оптику, но заводской ксенон увы не предусмотрен. Еще есть омыватель фар низкого давления, эффективность которого находится под сомнением.

19. Стоит всё это удовольствие менее 1,4 млн. рублей (а еще бывают сезонные скидки и есть возможность взять автомобиль на 100-150 тысяч дешевле) и я уверен, что брать L200 нужно только в максимальной комплектации: с постоянным полным приводом, длинным кузовом, мощным двигателем и богатым опциональным оснащением. Его единственный конкурент в сегменте пикапов – VW Amarok, стоит от 1,4 до 1,6 млн. рублей, который, конечно, обеспечит больший комфорт водителю и пассажирам, но при этом будет иметь худшую проходимость на бездорожье.

А такие автомобили как Nissan Navara, Toyota Hilux, Mazda BT-50, Ford Ranger и даже УАЗ Пикап в принципе не могут предложить постоянный полный привод. И если летом это не принципиально, то передвигаться зимой на заднем приводе с пустым кузовом и разгруженной задней осью по заснеженным дорогам общего пользования — весьма сомнительное удовольствие даже при наличии системы стабилизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: