9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят левые габариты фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить

Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.

Где находятся и электросхема

В моторном отсеке

Видео «Замена предохранителей на Поло»

Комментарии и Отзывы

Где находятся и электросхема

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.

Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блоке

Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

В салоне

Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Схема салонного блока

Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.

Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.

На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.

За боковой торцевой крышкой панели приборов размещается блок реле.

На Поло Седан 2016 года элементы установлены по такой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются резервными):

Схема блока реле

Расположение реле в блоке Фольцваген Поло Седан указано в таблице:

Читать еще:  Какой кузов у фольксваген поло

Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  3. Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  4. Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
  5. Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
  6. После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
  7. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.

Видео «Замена предохранителей на Поло»

Автор ALEKS Black производит замену вставок на хэтчбеке Поло предыдущего поколения. Замена предохранителей на Поло Седан проходит по идентичной схеме.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Читать еще:  Комплектация по вин коду фольксваген

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Читать еще:  Подсветка бардачка фольксваген поло седан

Предохранители и реле Volkswagen Polo 3

Рассмотрены автомобили Volkswagen Polo 3 (6N/6KV5 — хэтчбек/универсал) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронный блок управления ABS

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-в блоке отопителя

Блок управления кондиционером/отопителем

Блок управления центральным замком-в правой части багажного отделения

Диагностический разъем (DLC)—>08/99

Диагностический разъем (DLC)-09/99> -за пепельницей

Электронный блок управления двигателем — на резонаторе системы впуска

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок управления ксеноновыми фарами (лев.)

Блок управления ксеноновыми фарами (прав.)

Блок управления свечами накаливания -около блока предохранителей/реле приборной панели 2

Реле свечей накаливания-около блока предохранителей/реле приборной панели 2

Блок управления корректором фар-в левой части багажного отделения

Звуковой сигнал — за бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем

Блок управления подогревом сиденья пассажира -под сиденьем

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП — на резонаторе системы впуска

Блок предохранителей в моторном отсеке Volkswagen Polo 3.

(50A) Свечи накаливания

(50A) Дизель: Свечи накаливания. (30А) Бензин: Кондиционер/отопитель

(30A) Система ABS/ESP

(30A) Система ABS/ESP

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей под приборной панелью Volkswagen Polo 3.

Приборная панель 1 тип 1.

назначение предохранителей и реле.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле насоса омывателя фар

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Перемычка (задний противотуманный фонарь)

Перемычка (звуковой сигнал)

Реле топливного насоса

Реле свечей накаливания

Реле подогревателя впускного коллектора

(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар-лев.

(10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар-прав.

(10A) Лампа подсветки номерного знака

(15A) Очиститель заднего стекла

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла

(20A) Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера

(10A) Передние и задние габариты-правые

(10A) Передние и задние габариты — левые

(20A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Задний противотуманный фонарь

(10A) Дальний свет-левая фара

(10A) Дальний свет- правая фара

(10A) Звуковой сигнал

(15A) Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях

(10A) Электрооборудование двигателя

(15A) Комбинация приборов

(10A) Лампы указателей поворота

(20A) Топливный насос, кислородный датчик

(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(15A) Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем

(10A) Аудиосистема, прикуриватель

(50A) Свечи накаливания

Схема расположения предохранителей под приборной панелью тип 2.

(15A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(7,5A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(10A) Электронный блок управления КПП

(5A) Электронный блок управления КПП

(5A) Система ABS/ESP

(15A) Система управления двигателем

(10A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(10A) Дальний свет левой фары

(5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Аварийная сигнализация

(5A) Указатели поворота

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(5A) Лампы подсветки номерного знака

(15А) Топливный насос

Схема расположения предохранителей под приборной панелью тип 3.

(10A) Система управления двигателем

(5A) Лампы подсветки номерного знака

(10A) Система управления двигателем

(5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(15A) Омыватель заднего стекла

(7,5А) Указатели поворота

(5A) Система ABS/ESP

(5A) Корректор фар

(7,5А) Лампы освещения салона

(10A) Дальний свет левой фары

(5А) Замок зажигания

(5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(15A) звуковой сигнал

(5A) Электронный блок управления КПП

(15А) Звуковой сигнал противоугонной системы

(5A) Бензин: Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

(5A) Переключатель выбора передач

(5A) Комбинация приборов

(5A) Система управления двигателем

(5A) Система управления двигателем

(5A)Система управления двигателем

(10A) Электронный блоку правления КПП

(10A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(25A) Электропривод стеклоподъемника со стороны водителя

(25A) Электропривод стеклоподъемника, дверь переднего пассажира

(15A) Топливный насос

(15A) Аудиосистема/навигационная система

(15A) Ближний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(20A) Омыватели фар

(20A) Обогреватель заднего стекла

(25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Подогреватель передних сидений

Блок предохранителей/реле приборная панель 2.

1 — Реле аварийной сигнализации
2 — Реле очистителя/омывателя лобового стекла
3 — Реле вспомогательных цепей зажигания
4 — Реле топливного насоса

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector