170 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ssangyong actyon

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Читать еще:  Как разобрать медный радиатор

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Ремонт АКПП SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

Отметилась “детскими болезнями” настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

– Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.

Причина – перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

Фрикционы заменяют часто полным комплектом

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион – масляный насос

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса

ремонт акпп санг енг актион дизель

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт своими руками АКПП BTR M11

Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.

Напишите в комментариях, ездили ли вы на авто с АКПП BTR M11?

Технические характеристики АКПП BTR M11

АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.

Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.

Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП создана для элегантных женских ножек, а не для волосатых мужских лап. Почему так говорят, узнаете в блоке о болезнях автомата.

На какие авто устанавливались данная АКПП

Эту АКПП можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport c 2009 года и некоторых других моделях:

Конструктивно АКПП похожа на А6МF1. Компоновка элементов также одинакова. В 2012 году автомат был модернизирован, но типичные неисправности, которые заставляют владельцев обращаться в сервис-центры, остались.

Болезни АКПП BTR M11

К детским болезням автомата относятся настройки электроники. Это первая проблема, по которой эти АКПП встают в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления позволяет это делать. Поэтому частыми ошибками автомата во время работы становятся:

  • перекашивание тормозной ленты;
  • износ поршней;
  • клин клапанов.

Честно говоря, создатели АКПП разрешили водителям убивать ее на трассах и по бездорожью путем надавливания педали газа до упора в пол. Автомат перегревается, работает за на износ и попадает к нам на ремонт.

Внимание! Если у вас сейчас стоит автоматическая BTR M11 на автомобиле, то вы будете частым гостем сервис-центров после пробега в 100 тысяч километров.

Это дорогой в ремонте агрегат. Потому что является редким гостем на российских СТО. Очень мало опытных механиков, подкованных в ремонте BTR M 11.

Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11

Ремонт автоматической коробки BTR M11, разработанной в бюро DSI, состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. Тестируется АКПП на ошибки с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого в разъем под рулем слева от водителя.

Читать еще:  Покраска уаз буханка в камуфляж

Во время диагностики BTR M11 выявляются следующие неисправности:

  • сгоревшие соленоиды;
  • износившиеся клапана, плиты гидроблока;
  • давление в системе;
  • неисправный электронный модуль управления;
  • сгоревшие фрикционы или стальные диски.

О наличии этих неисправностей свидетельствуют ошибки, которые видит опытный механик в специальном поле на мониторе.

После того, как были выявлены неисправности, приступают к разборке автомата.

Ремонт гидроблока акпп

АКПП BTR M11 полностью демонтируется. Для этого разъединяются все контакты, сливается трансмиссионная жидкость из автомата, отсоединяется автомат от мотора автомобиля.

Затем коробку переносят на рабочий стол и разбирают.

  1. Вначале снимают поддон и чистят его карбоклинером. С магнитов счищают металлическую стружку.
  2. Острым ножом убирают прокладку и кладут новую.
  3. Снимают фильтр и выкидывают его.
  4. Откручивают болты, на которых держится гидроблок и вытаскивают его из АКПП.
  5. Разбирают гидроплиту на составные плиты.
  6. Каждую прочищают карбоклинером или керосином и тщательно промывают.
  7. А разобранные детали помечают маркером, чтобы не запутаться при сборке.
  8. Высушивают. Если плиты необходимо заменить, то меняют. Если ремонту или восстановлению гидроблок не подлежит, то его выкидывают и устанавливают новый.
  9. Меняют соленоиды. Замена соленоидов проводится комплектами. Делать замену одного не имеет смысла. Так как в скором времени перегорит другой.

Внимание! Вообще профилактическую разборку и промывку гидроблока нужно делать каждые 100 000 километров пробега.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть обусловлен старым маслом или загрязненным радиатором. От старого масла также загрязняется фильтр, клапана, трубки радиатора, текут сальники. Поэтому проблемы зависят друг от друга.

Для борьбы с перегревом устанавливают дополнительный радиатор. Промывают старый, меняют шланги, которые пришли в негодность.

Меняют масло. Делают полную замену смазывающего средства путем замещения. Процедуру можно сделать только с помощью аппарата высокого давления в сервис-центре. Масло заливается только свое. Это оригинал под названием ATF Ssang-Young 0578-244021.

Меняется фильтр BTR M11. Фильтрующее устройство с фетровой мембраной. Находится под каталожным номером 366010 C. Это фильтр меняется после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Дополнительно устанавливают байпас, который перекрывает доступ масла во второй радиатор, когда АКПП прогревается. Таким образом она быстрее будет прогреваться в зимние холодные дни. Летом или в теплое время годы байпас бездействует.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи автоматической коробки переключения скоростей проводится, когда масло пахнет горелым. В нем много металлической стружки и оно представляется собой месиво черного цвета.

Ремонт состоит из разборки АКПП BTR M11 и снятия фрикционов (под каталожным номером 366003C) со стальными дисками (под каталожным номером 366004C). Изношенные диски и фрикционы заменяются на новые. Меняется тормозная лента, так как со временем фрикционный слой на ней стачивается, и она больше не может удерживать пакеты шестерней во время переключения.

Каждая деталь тщательно промывается и диагностируется визуально. Для некоторых комплектующих достаточно просто промывки. После промывки и замены элементов планетарной передачи она собирается воедино.

Фрикционы и стальные диски меняются комплектами.

Ремонт гидротрансформатора

Самый сложный ремонт – это исправление болезней гидротрансформатора BTR M11. Его необходимо аккуратно снять с автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.

Разделяют на две части и каждую деталь, вытащенную из гидротрансформатора, также промывают от примесей и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, стертых фрикционов. Все прокладки во время ремонта АКПП BTR M 11 меняются сразу.

После того, как гидротрансформатор будет проверен, заменены насосное колесо, если сломано, турбина, устройство заваривают точно по шву. Сварка должна быть герметичной, чтобы шов не пропускал масло.

Затем гидротрансформатор надевается на АКПП, и она в сборе устанавливается на машину. Заливается смазывающее средство и автомат готов к работе.

Далее проводится адаптация АКПП либо на компьютере, либо вручную для привыкания к манере езды водителя. Проверяется уровень масла. Доливается смазка по необходимости.

Восстановление АКПП BTR M11 стоит дорого. Капитальный ремонт тоже обойдется водителю в копеечку. Есть смысл купить контрактную АКПП BTR M11.

Контрактные АКПП

У нас вы сможете купить контрактные коробки на СсангИйонг Нью Актион по цене на 70 процентов дешевле, чем новые. АКПП тщательно проверяются на заводе-производителем, потом мы просматриваем их и определяем стоит ли покупать или нет. Если же покупаем, то вы получаете АКПП BTR M11 в которые не будет вкладываться по меньшей мере в течение 100 тысяч километров.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном “SsangYong Actyon” (BTR DSI-6 M11)

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Новости-Статьи
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Статьи
  • Материал: Ремонт АКПП на дизельном “SsangYong Actyon” (BTR DSI-6 M11)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

Категории СсангЙонг Нью Актион

Поиск новостей

Последние новости

  • ‘ />Пропадает тяга
  • ‘ />Выбор актиона
  • ‘ />АКПП
  • ‘ />NA не машина а кусок гоМна.
  • ‘ />Двигатель не заводится холо.
  • ‘ />ремонт СсангЙонг Актион

Последние сообщения с форума

  • Магнитола автор вольдемар
    18 марта 2020 12:25
  • расход на дизельном актионе 175л.акп, авд. автор СергВлад
    17 марта 2020 12:12
  • Ремонт АКПП на дизельном “SsangYong Actyon” (BTR DSI-6 M11) автор bumerspb
    11 марта 2020 22:06
  • Троит на хододную автор Tokary
    26 февр. 2020 17:58
  • Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе автор Tokary
    26 февр. 2020 17:58
  • Ключ зажигания автор Asanov_KV
    20 февр. 2020 15:31
  • Установка доп. фильтра dahl 65 автор kasmaister
    19 февр. 2020 11:49
  • Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon автор hedgehog2001
    11 февр. 2020 13:13
  • Защита порогов и заднего бампера автор Oleg58rus
    02 февр. 2020 13:29
  • Цепь ГРМ нев актион бензин автор Tokary
    26 февр. 2020 17:58

Клубные фото

Ремонт АКПП на дизельном “SsangYong Actyon” (BTR DSI-6 M11)

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

На “SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)” c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI – Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) – но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией “Hyundai” и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация – можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

Читать еще:  Производители кунгов для пикапов

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат “BTR M11” разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 – 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют “шток сервопривода” (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет – скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения – их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 – 3000 руб (неоригинал) и 4 000 – 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как “грибок” с тонкой ножкой и “шляпкой”, со временем на нём появляется “выработка” (видно на второй фотографии ниже) и “коробка начинает дергаться/пинаться” и/или возникают проблемы с переключением передач.

3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали . Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают “толчки” при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 – 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в “пол” – повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 – 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 – 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться “Клубным автосервисом по Актионам в Москве” – http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:

1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП “BTR M11”, а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) – имеет данную АКПП под именем “BTR M11”.
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть “подопытным кроликом”, чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП – прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по “SsangYong New Actyon” в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) – а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: