18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Харлей дэвидсон софтейл брекаут

Harley-Davidson Softail Breakout. Главный — хвост

Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов

Harley-Davidson Softail Breakout. Цена: от 1 025 450 р. В продаже: с 2013 г.
Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов. Но у «софтейлов» пружины все же есть — «фамилия» и значит «мягкий хвост» — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Harley-Davidson

Обычно новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а потом уже всячески кастомизируют, тюнингуют и преображают. С Harley-Davidson Breakout получилось наоборот: сначала, в прошлом году, тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO соорудило новый кастом CVO Breakout, а потом, поняв, что мотоцикл получился отличный, компания решила пустить его в серию, конечно, с некоторыми изменениями.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

На мой взгляд, получившийся Harley-Davidson Breakout — самый красивый в современной линейке «Харлеев»! Длинный, низкий, с почти прямым «дрэгстерным» рулем, с широченным 240‑миллиметровым задним баллоном, с черно-хромированным двигателем, со спицованными колесами в стиле Gasser, популярном в 60‑70‑е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу: десять спиц на обод, через одну покрашенных в матовый черный цвет, а через одну — отшлифованных до металла — в общем, выглядит аппарат обалденно!

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Harley-Davidson

Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком, удобном седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к вальяжной езде с одной рукой на руле. Как и подавляющее большинство «Харлеев», Breakout сделан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому для девушек-небас- кетболисток или невысоких ребят посадка может быть некомфортной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но, как известно, с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

В остальном же Harley-Davidson Breakout — стандартный представитель семейства Softail, с двумя амортизаторами задней подвески, спрятанными между балками рамы, и 103‑дюймовым (1690 см3) V-твином с балансирным валом, благодаря которому, а также жесткому креплению мотора к раме, амплитуда вибраций мотоцикла находится в приемлемых пределах. А вот звук. Балансирный вал и катализаторы, приводящие количество вредных выбросов в соответствие с жесткими европейскими нормами, наступают на горло песне двигателя.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

По прямой Breakout идет, как Емелина русская печка, — не свернешь, но вот о комфортном преодолении неровностей или об острой управляемости говорить не приходится: печка, она печка и есть, быстро реагировать на желания седока не приучена. Но зато как смотрится! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. Да и в поворотах, которые, правда, приходится проходить довольно медленно, Breakout легко закладывается до подножек, благо они низко расположены.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

Но разве кто-то на полном серьезе вдается в тактико-технические характеристики, собираясь покупать «Харлей»?! Конечно, нет. Все это суета сует. А главное — хочу — не могу! Ну и хвост, конечно.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

Одинокая банка спидометра и панелька с лампочками приделаны прямо к рулю. Фото: Harley-Davidson

Breakout легко наклоняется до подножек и хорошо держит траекторию. Фото: Наталья Умнова

Харлей дэвидсон софтейл брекаут

Круизер/2013 г./322 кг/1690 см³/130 Нм/от 21 214 евро

Это, пожалуй, первый Harley-Davidson, который не вызвал у меня желания взяться за болгарку, гаечные ключи и каталог тюнинга. Складный, низкий, сбитой и действительно мужественный аппарат понравился с первого взгляда. И это учитывая то, что к круизерам я вообще отношусь довольно спокойно.

Конечно, я немножечко лукавлю. Маркетологи H.-D. не зря едят свой американский хлеб с арахисовым маслом. Любой стоковый «харлей» всегда хочется хоть чуть-чуть да «улучшить». Желание что-то затюнинговать входит в базовую комплектацию каждого «харли». Но если, глядя на большинство моделей, мне хотелось поменять руль, обрезать или, наоборот, наварить крылья, перешить сиденье, поменять трубы и воткнуть другие колеса, то новый Breakout «просит» только немного облагородить внешний вид деталями. Заменить убогие резиновые рукоятки руля на что-то более подходящее по статусу и стилю, ну и по мелочи, поднавесить всяких «мулечек», ибо купить Harley-Davidson и не привинтить хоть одну тюнинговую железку — это безвкусица и моветон.

Аппарат выглядит абсолютно «идеологически верно». Именно так, каким в моем сознании и должен выглядеть «правильный» Harley. В первую очередь, это платформа Softail. Хоть Dyna с классическим маятником и двумя амортизаторами для наших дорог гораздо предпочтительнее, чем жесткая и короткоходная подвеска Softail, но стилистически последнее все же более правильно.

Читать еще:  Переоборудовать дизель на газ

Главный «гендерный» признак идеологически правильного круизера — «Великое Широкое Колесо». Здесь с этим все в полном порядке. Задний баллон имеет ширину 240 мм и «натянут» на 18-дюймовый обод. Переднее колесо тоже правильнее не придумаешь — диаметр 21 дюйм. Угол наклона вилки — 37 градусов. Никаких компромиссов. Пусть спортбайки целятся перьями в землю! Бак — капля. Сиденье ступенькой, причем пассажирское место, как и положено, сугубо номинальное: маленькое и жесткое. Минималистическое переднее и обрубленное заднее крылья — тоже то, что нужно. Венчает облик низкий прямой дрэгстерный руль. Хрома немного, что тоже придает мотоциклу определенную строгость. Это вам не елка новогодняя, а мотоцикл для суровых мужиков.

Кстати, о суровости и брутальности райдера. Посадка на Breakout низкая, с вынесенными довольно далеко подножками и низким же рулем, к которому приходится немного тянуться, даже если у тебя очень длинные руки. Оказавшись в такой позе, начинаешь напоминать сам себе медведя. Рожа непроизвольно принимает суровое выражение «кирпичом», и даже самый распоследний клерк, выкатывающий свой H.-D. только по выходным в солнечную погоду, начнет выглядеть брутальным мачо. Посадка формирует настроение. Настроение определяет то, каким тебя видят окружающие. А этот мотоцикл просто не позволяет чувствовать себя иначе!

Какой же «харли» без V-твина! 103-инчевый, или, по-нашему, 1690-кубовый двигатель установлен в раму традиционно, для семейства Softail, жестко и снабжен балансирным валом, так что излишними вибрациями и привычкой «уползать» от собственных вибраций, стоя на подножке, не обременен. Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой КПП. Привод, как водится, — ременной. Производитель традиционно не указывает мощность двигателя в технических данных и презентациях. Мол, это вам не спортбайк, чтобы мериться силенками, у кого больше. А у наших мотоциклов мощность — достаточная. А вот крутящий момент — штука для круизера показательная. В почти 1,7-литровом моторе ньютон-метров живет аж 130 штук. Особо въедливые, конечно, могут залезть в ПТС и узнать точное значение мощности, но истинным чопперистам эта цифра до лампочки.

Единственный нюанс, омрачающий положительное впечатление от всех Harley-Davidson, официально поставляемых в Европу и Россию, — унылый звук выхлопа. Нормы по шуму и экологии вгоняют «американскую легенду» в такие жесткие рамки, что о качественном звуке огромного мотора приходится только мечтать. Конечно, никто не отменял каталогов тюнинга, но все равно, грустно смотреть, вернее, слышать, как могучему V-твину, способному петь, заткнули глотку самым беспардонным образом, и он вынужден лишь тихонечко кряхтеть.

Но, не будем о грустном. Лучше поедем кататься. Главное откровение «брейкаута» — легкость управления. От мотоцикла с такой длинной базой, серьезным углом наклона вилки, широченным задним баллоном и огромным передним ожидаешь валкости, непослушности и упрямства. Однако аппарат прекрасно слушается руля даже на малых скоростях. В городе лавировать между машинами не составляет никакого труда. Есть, правда, один нюанс — мотоцикл немного «подламывается» при входе в повороты. В целом, такой эффект наблюдается у всех чоппероидов. Виной тому большой угол наклона вилки. Однако эффект выражен не явно, и к нему очень быстро привыкаешь, тем более, что на выходе из поворота мотоцикл не сопротивляется выравниванию и послушно возвращается в вертикальное положение открытием газа.

Большая часть нашего теста прошла по горным дорожкам близ Марселя. Разумеется, прямолинейностью горные серпантины не отличаются, и вот здесь-то мотоцикл показал себя во всей красе. «Брейкаут» валится в повороты и прописывает траектории с энтузиазмом щенка таксы, которому бросили мячик. Вот уж действительно, не ожидал такой послушности и легкости от аппарата с такими геометрическими данными и массой! Одно сплошное удовольствие! Кто сказал, что круизеры умеют ездить только по прямой?

Проблема, связанная с таким поведением мотоцикла, только одна. Ограничительные якоря на подножках (кстати, весьма немаленькие — сантиметра по четыре в длину), менять придется раз в неделю! На аппарате, который достался мне на тест, моими предшественниками-журналистами левый якорь был стерт до основания, а правый, на его фоне, был практически девственным — было стерто буквально несколько миллиметров. Так вот, к концу тестового дня (а это коло 160 км пробега) от второго якоря не осталось ничего, а правая подножка, на которой якоря уже не было, приобрела характерную полукруглую форму — спилилась об асфальт.

Мотик укладывается до подножек практически в каждом повороте. Это несколько удручает, ведь даже после серьезных «запилов асфальта» с задорным скрежетом и искрами на заднем баллоне остаются двухсантиметровые «chiken stripes» — полоски, которыми резина не касается асфальта в поворотах. То есть, по углу наклона, который обеспечивает резина, запас еще очень серьезный, но подножки не позволяют увалить мотоцикл еще ниже. С другой стороны, такое положение дел гарантирует то, что, даже чертя подножкой по дороге, можно быть уверенным в том, что запас по устойчивости еще далеко не исчерпан. А уж как приятно будет слушать дуэт скрежета металла об асфальт и визга барышни за спиной!

Читать еще:  Ультразвуковая чистка своими руками

Приятно удивило и то, насколько мотоцикл стабилен в различных режимах езды. Вообще, для очень многих моделей H.-D. характерна некоторая «жидкость» рамы и ходовой части. В поворотах мотики начинают «плавать». Breakout совершенно лишен этого недостатка. Даже в максимальных углах наклона аппарат ощущается монолитом и не обнаруживает недостатка в жесткости ходовой.

У Harley-Davidson получилось создать мотоцикл не просто очень красивый, но и здорово превосходящий своих собратьев по ходовым качествам. Даже в сравнении с ближайшим «родственником» — Softail Slim, вроде бы, построенным на той же раме и движке, Breakout управляется и вообще «едет» на порядок лучше.

Тест-драйв Harley Davidson FXSB Softail Breakout

Чтобы полностью понять дух новенького мотоцикла Harley Davidson FXSB Softail Breakout, придется расшифровать различные американские коды, избавится от скромности и выучить правила заокеанского поведения на дороге.

Многие уже не относятся серьезно к Harley, потому что считают, что эта компания ничего нового не изготовляет. Действительно, эта компания не изготовляет мотоциклы с верхневальными двигателями, более того задняя подвеска Harley имитирует как бы её отсутствие. Компания производит известные мотоциклы еще с середины 70-х годов, следует отметить, что с того времени серьезных, точнее идеологических, изменений в конструкции не было. По крайней мере, так кажется при первом взгляде, однако у новой модели можно заметить абсолютно новую раму, другой размер шин, из-за которых пришлось долгое время конструкторам «ломать» голову, ведь подвеска не предназначена для новеньких «софтейлов».

Twin Cam 103B, нижневальный мотор, объем которого составляет 1690 кубических сантиметров — классика. Можете критиковать, а можете быть в восторге от нового мотоцикла, Harley всё равно. Как и ранее, слегка покрутив в различных местах фирменным ключом, который напоминает серверный, и нажав на кнопку запуска двигателя раздается уже фирменная речовка двойки.

Вибрации, естественно, есть, но где вы видели «Харли» без наличия вибраций? Зато на концах тёмного драгбага появились маленькие, но приятные эргономические изменения: спаренная с стартером «аварийка» и кнопка компьютера.

Данную модель критиковали наверное абсолютно за всё. Подвеску как только не называли, и вымученной, и надуманной, а мотоциклисты показывали своё недовольство из-за чрезмерной «гибкости в спине», которая просто на просто не совместима с хорошей управляемость. Однако скорее всего в США запретят употреблять бургеры, чем компания Harley Davidson откажется от хорошо продуманной имитации достаточно жесткой рамы — это отличительная особенность возникла еще при выпуске первого аппарата.

Главное потребительское свойство «Брейкаута» — это его возмутительная красота. Причем данную красоту очень сложно разделить на какие-либо отдельные составляющие. Глаза просто бегают по этому мотоциклу, ты видишь идеальные формы, замечательные изгибы, и вдруг понимаешь — ты влюбился…

Когда едешь на этом превосходном мотоцикле, то испытываешь небывалую эйфорию. Ведь получаешь незабываемое удовольствие от вождения, наслаждаешься превосходным звуком, испытываешь настоящую популярность, ведь даже на дорогах современной Москвы не часто встретишь такое транспортное средство.

Вообще, большое внимание — это очень достойная компенсация за непрактичность.Следует сказать, что к этому мотоциклу нужно привыкнуть, потому что он имеет свою манеру работы, к примеру, иногда этот аппарат заставляет нервно подруливать, еще на нем сложно держать равновесие на маленькой скорости. Впрочем на маленькой скорости Harley Davidson ездить и не должен, на этом мотоцикле водитель должен почувствовать свободу и получить настоящее наслаждение от скорости.

Есть одна особенность. Как только наступает необходимый момент, нужно переключится на шестую передачу. Сделать это, лучше всего, на скорости 80-90 километров/ час. В этом случае загорится зеленая лампочка, на циферблате, и обороты двигателя упадут до уровня обычных холостых, вибрации бесследно исчезают — это как раз таки и есть » круиз», давший название целому классу мотоциклов.

На такой скорости просто хочешь жить. А чего не хочешь — это «сбрасывать» скорость перед каким-либо виражом. Следует сказать, что Breakout запросто пишет траекторию, таким образом стирая свою не совсем хорошую генетику. Одно, что может расстроить, — это довольно таки длинные якоря, расположенные на подножках. Они начинают сильно издавать звуки, однако это продлится недолго, ведь с течением времени они сотрутся.

За рулем этого монстра чувствуешь себя в безопасности, ведь он оборудован системами активной защиты. Система срабатывает не рано, как это бывает часто на других мотоциклах, так сказать дает время на анализ, но может и предупредить водителя заранее, если тот проигнорировал все предупреждения.

Читать еще:  Лада калина не работают габариты

Задняя подвеска допускает совсем небольшую раскачку, но ее отличная эластичность помогает в дождь. Стабилизация движения, при заносе на мокром участке дороги, происходит предсказуемо и плавно.

Стоимость Harley Davidson Softail Breakout очень большая, однако разве можно думать о деньгах, когда у тебя будет свой собственный «харлей», способный развить большую скорость, обладающий потрясающим внешним видом и великолепным звуком двигателя.

Breakout

Since 2013, the Harley-Davidson Softail Breakout has stood for a deep drag look in the production frame. You rarely had to do so little on an iron from Milwaukee and yet the Breakout in its various versions such as FXSB, FXSBSE, FXSE, FXBR or FXBRS is one of the most refined Thunderbikes ever. The result is definitely something to be proud of – be it with our Steel rear fender, lamp covers or the Thunderbike front spoiler. Wheels between 18″ and 26″, matching forks and chassis complete our offer. In this gallery we show everything we have built about Softail Breakout with Twin Cam or Milwaukee-Eight. The matching accessories are available in the Thunderbike Shop. Here you will find the current Softail new vehicles.

Razorback

Razor-sharp edges and a stretched line make the Razorback a modern musclebike.

Iron Assassin

Somewhere between oldschool bikes and new vehicles there is still the interesting group of young pre-owned [. ]

Titanium

This Breakout is the latest showbike in the stable. See here the complete story of this hit!

Headhunter

This conversion is based on our first 2018 Breakout conversion Chromehead. Click here for the gallery!

Purple Grace

The Softail Breakout model series always offers us a solid basis for customizing. This Milwaukee-Eight [. ]

Laguna Seca

The Laguna Seca celebrates its premiere at the Custombike Show 2018. The bike is a customer request and will [. ]

Redline

This Breakout model is equipped with our taillight & turn signal rear fender version and many other parts from [. ]

Silverstone

In this gallery you will find insights into the bike premiere in Faak, the bike show, the shooting and the [. ]

Iron Man

Even a tech freak like Tony Stark would gain some inspiration at the sight of this Breakout. In addition to [. ]

Milledout

Clean was also the motto, as we got the first 2018 Breakout in our fingers. The project of our “Chromehead” [. ]

Darkhead

The Breakout: One of the most popular models in the Harley-Davidson range. Sporty line, wide swingarm and [. ]

Mugello

With the Mugello, we are setting new standards in Softail Customizing and bringing our GP style concept to an [. ]

GP-Style

Probably the most radical Softail, who saw the light of day! Its roots are in our Grand Prix concept, which [. ]

Mitch Style

A modern custom bike with bonds from the good old days. Springer fork and swinging saddle, a rear fender so [. ]

Mintos

If matt black is almost too colorful for you, then the paint set of our new Breakout 2018 project will give [. ]

Ego Style

This Breakout combines a brutal look with a very discreetly shiny design – a combination that has it all.

Chromehead

For the first time, the headlight fairing developed especially for this model was used for this bike.

Black Sky

Original, the breakout presents itself already in a very sporty form. The view of the fat rear tire also makes [. ]

Fresh Out

We met the owner of this bike in Mallorca, where he gave his colorful Softail abundant on dreamlike routes.

Nobleout

A companion for dinner or for the racetrack – this is the new Nobleout!

Torqpedo

This updated Softail can be seen everywhere, because the bike was pimped up with parts from our TB-R design [. ]

Flames Solution

Our Thunderbike Breakout “Flames Solution” is the ultimate custom Breakout equipped with our Air Ride, [. ]

New Steel

Harley-Davidson has given the 2017 Breakout model new wheels that are very impressive. They are called [. ]

Sunset

Our Breakout Pro Street “Sunset” is the perfect bike to ride stylishly into the sunset!

BUSINESS HOURS

Monday – Friday 10 am to 6 pm
Saturday 10 am to 1 pm
Sunday 11 am to 4 pm – No Sales
Closed at Holidays (NRW)

ADDRESS

Thunderbike
Harley-Davidson® Niederrhein
Güterstraße 5
46499 Hamminkeln
Germany

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: