57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять приборную панель гольф 3

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Ivan_Shl

диагноз “Volkswagen”

Уф .. начнем понемногу. Покопался малость тут на сайте (может плохо копался) но никак не нашел как снять панель приборов. Что мы имеем. Тачка Vento 94 г.рождения. Из-за чего начал рабирать – 1 – заменить поролоновые уплотнители в главных воздуховодах, 2 – добраться до испарители кондиционера (вроде это так называется). Это не фотоотчет, а повод обсуждать и высказывать свое мнение. Сразу скажу, что много я упустил и не сфотографировал.

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

2. Снятие бардачка.

Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)

4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.

На 4 фотке показано – что не разбирая “хозяйства” между двух сидений – не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.

5. Снимаем “кожух ручника”. Откручиваем болт – показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) – Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте

6. Откручиваем еще 3 гайки.

7. Разобрать и снять в центре “хозяйство ” малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.

И наконец добрался до тех двух болтов.

8. Приступил к разборке со стороны “водилы”.

9. Ну вот добрался и до панели приборов – тут я постоянно путаюсь – если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов – или эти вещи по разному величают. Короче фото

10. Эх – разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.

11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ – который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься – неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.

12. Ну вот фотка – панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным – так как не снимались подрулевые переключатели – есть риск их сломать.

13. А вот и “горшки” – то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).

Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.

14. На фотке 17 и открутил “девайс” – бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то – воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.

Читать еще:  Как на тестере проверить омы

На фото 18 показаны стрелками места для болтов – чтобы открутить этот “девайс”.

15. Сняв “мотор” о увидел следующую картину

Вот тут вопрос – это радиатор печки или это “испаритель”. Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи

Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую “перегородку”. Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить – но блин там квадратные гайки – а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.

Вот чесно слово мата не хватает – не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал – там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу – где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь “гольфы” и “венты” – тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.

АДМИНу – большая просьба поправить если че не так – давно в фотожопе не сидел все забыл уже – как там фотки получше то “сжать”. Наверно большие получились.

Вообщем всем кто это прочитал и посмотрел – РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Форум Golf 3 Club

Полная разборка/сборка приборной панели VD.

Jugulator 18 Янв 2011

Приборная панель – та электронная подсистема авто, которую во многих случаях можно ремонтировать самостоятельно. Необходимость ремонта обусловливается большим числом разнообразных причин – от элементарного неконтакта в лампочке подсветки до проблем с цифровыми индикаторами и печатными соединениями.

В сети есть много информации о том, как снимать приборку из машины. Например, хороший фото-отчет размещен здесь. Однако о том, что делать с панелью дальше, как правильно ее разобрать и собрать, что и как ремонтировать, паять, информации гораздо меньше (интересная тема есть, например, здесь ). Вот этот «информационный пробел» я и хотел заполнить своим фото-отчетом.

Работаем с приборной панелью VDO, но, думаю, общего будет много и сдругими приборками…

Итак, считаем, что приборка в корпусе снята с машины. Сразуотмечу, что для замены лампочек ничего раскручивать не нужно, т.к. патроны лампочек доступны непосредственно и их можно открутить, например, плоской отверткой. Для разборки панели, точнее, для извлечения платы из корпуса нужно отвинтить 8 самонарезающих винтов с внутренним шестигранником (указаны синими стрелочками):

Для откручивания винтов (а дальше винты будут всё меньше и меньше) я использовал набор отверток для любителей точной механики:

Разъединяем корпус приборки на две части. Лицевая часть со стеклом:

Она нам больше не понадобится, поэтому откладываем ее всторонку.

А вот плата приборки со шкалами в задней части корпуса:

Теперь надо вытащить стрелочки спидометра и тахометра, т.к. они будут мешать отсоединить шкалы от платы. Стрелочки запрессованы очень крепко, поэтому для их снятия поступаем так. Подкладываем под основание стрелки листочки бумаги (чтоб не повредить диски шкалы) и затем двумя плоскими отвертками одновременно с двух сторон начинаем отжимать стрелку вверх, используя вращательные движения. Стрелки должны соскочить несколькими рывками:

Читать еще:  Станция очистки отработанного масла

Итак, стрелки сняты. Теперь можно вытащить плату из задней части корпуса. Чтобы сделать это, надо слегка отогнуть «язычок» справа (показан выше желтой стрелкой), а также два аналогичных язычка в разъеме. В результате плата должна выйти из направляющих очень легко.

Теперь у нас есть доступ к задней части платы. Там нам надо открутить вот эти винтики (8 штук), обведенные красными кружками:

Слева видны еще более мелкие винтики (обведены синим). Их трогать не надо, если только мы не будем отсоединять преобразователи спидометра и тахометра, управляющие углом поворота стрелок.

Теперь аккуратно и равномерно по периметру тянем шкалы изплаты. Всё должно выйти без особых усилий, но и не совсем «со свистом». Теперь шкалы можно отложить в сторонку, ну а плата в нашем распоряжении:

Белые «бочонки» на плате – это преобразователи для спидометра и тахометра, которые по электрическому сигналу задают требуемый угол поворота стрелки. Микросхема в центре – микропроцессор. В моем случае CDVG E440 фирмы ITT (кстати, информации по нему в инете – ноль):

Теперь исследуем плату (лучше с лупой). Ничего особо сложного на ней нет (кроме процессора). Вот, например, интегральный регулятор напряжения L4938E:

Это память EEPROM на 1 Кбит (обведена красным) и драйвер шины (обведен синим):

Больше никаких микросхем на плате нет. Всё остальное –«россыпь», включающая несколько транзисторов, диоды, конденсаторы, резисторы и т.п.

Дальнейшие действия с платой зависят от того, какую неисправность ищем. Можно под лупой осмотреть места пайки и пропаять подозрительные. Можно прозвонить цепи авометром. Можно запараллелить некоторые подозрительные печатные проводники.

Внимание! Паять только паяльником с развязкой от сети 220 В и небольшой мощности! Не греть места пайки слишком долго (3-4 секунды достаточно)! По завершении пайки пропаянные места покрыть лаком (можно использовать лак для ногтей с кисточкой).

Сборка приборки выполняется в обратном порядке. Ничего сложного в этом нет, кроме установки стрелок в правильном положении. Я делал так. Слегка наживил стрелки на штырьки. Подключил плату (без корпуса) к разъему в машине, накинул минусовую клемму на аккум (при манипуляциях с разъемом приборки ее надо скидывать). Стрелки, естественно, стали «враскорячку». Дальше я снял стрелки прямо на подключенной приборке, правильно их сориентировал и крепко прижав, зафиксировал на штырьках. Таким способом можно довольно точно установить стрелки (плюс-минус 1 мм). После этого (скинув клемму с аккума) я опять отсоединил плату от разъема, всё собрал и поставил приборку в сборе назаконное место.
Некоторые корректируют положение стрелок, снимая стекло с приборки. ИМХО, это определенный геморрой… по двум причинам. Во-первых, фиксаторы стекла очень хрупкие, можно их отломить и потом вообще ездить без стекла. Во-вторых, вставка-извлечение приборки (если, конечно, зачем-то не снят руль) – еще та эквилибристика (плату вставить гораздо проще).

Ну вот примерно так. В общем, спрашивайте, советуйте, критикуйте
Сообщение отредактировал Jugulator: 18 Январь 2011 – 00:13

Как снять приборную панель гольф 3

ilia272 » 14 сен 2009, 21:59

N_1ce » 15 сен 2009, 00:26

Дело муторное, особенно если это делать в первый раз.
1. Снять пластмаску закрывающую панель приборов. Крепится на 2х саморезах в верхней части углубления под приборную панель, снизу на защелках.
2. Отвернуть винты крепления приборки – 2шт по бокам справа и слева. Крепления снизу – ролики (или что-то вроде) заходящие в паз.
3. Вытягивать приборку за верхнюю часть, повернув предварительно на себя. (по инструкции при этом должен быть снят руль, но этого никто не делает, предпочитая акробатические трюки с вытягиванием приборки сквозь руль). Перед вытаскиванием приборки не забудь отсоединить разъем с задней стороны приборки ( кажется 24 контакта ,для снятия сжать с боков, рекомедую подлезать рукой из пространства, где находится блок предохранителей).
4. Отвернуть 2 винта крепления стекла приборки и снять стекло.
5. Лампочки втыкаются на разъемах и скрепляются вместе пласмассовыми блоками – тут все очень просто.
Собирается в обратном порядке. Осторожено со стеклом приборки – очень многие ее трескают при сборке. Не забывайте про трос спидометра – нужно проверь работоспособность до того как все будет собрано.
Filosof

Читать еще:  Ликви моли 5w30 special tec ll

Недавно исполнял данную процедуру и хотел бы добавить, что для того чтобы трос спидометра встал на свое место достаточно из подкапотного пространства (из лотка для воды)оттянуть его (он на пружине) и резко отпустить. Если спидометр не заработал повторить процедуру до необходимого результата.
Anri33 Sibirian B-3 RP

Вячеслав » 15 сен 2009, 00:50

ilia272 объясни проблему подробней! Что значит “не горит”? не горит при включении зажигания, или как.

N_1ce судя по всему, в изложенном тексте идёт речь о снятии приборки с Г-3, хотя бы потому, что на г-4 нет троса спидометра и саморезов в “верхней части углубления под приборную панель”.

Re: Как правильно снять панель приборов(для замены перегорев

lw » 15 сен 2009, 05:47

ilia272 » 15 сен 2009, 08:32

ilia272 » 15 сен 2009, 08:34

TJLEXX » 15 сен 2009, 13:42

N_1ce » 15 сен 2009, 15:10

rmn » 15 сен 2009, 17:52

ilia272 » 15 сен 2009, 20:17

rmn » 15 сен 2009, 21:43

ilia272 » 15 сен 2009, 21:45

robo » 15 сен 2009, 22:33

ilia272 » 16 сен 2009, 07:17

vladr » 16 сен 2009, 20:43

Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать тюнинг приборки гольф 3 Подробнее

Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III Подробнее

Golf поломки. Не работает панель приборов. Причины Подробнее

Volkswagen Golf 3 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ? Подробнее

Golf 3 одометр 299999-0 км (спидометр) Подробнее

Как снять дверную карту Golf 3 Ventо Подробнее

Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации) Подробнее

Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр Подробнее

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ. Подробнее

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4 Подробнее

GOLF 3 – РЕАНИМАЦИЯ! Как выгодно продать машину. Подробнее

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф. Подробнее

How to VW Golf 3 Tacho ausbauen/demontieren (Deutsch HQ) Подробнее

Golf 3 подсветка ручек печки Подробнее

Замена моторчика заднего стеклоочистителя golf 3 Подробнее

Замена лампочки подсветки щитка приборов на Фольксваген Венто Подробнее

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: