101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катализатор опель астра h z18xer

Удаление катализатора Опель Астра H (Opel Astra H) двигатель Z18XER

Третье поколение Opel Astra H, она же Astra III, впервые было представлено публике в 2004 году на территории Европы. В странах СНГ модель появилась намного позже, в 2006 году.

Крупная сборка началась в Калининграде, а уже к 2008 году был налажен полный цикл производства. Астра 3 изготавливалась вплоть до 2015 года.
Линейка двигателей стандартная для легкового класса: бензиновый атмосферник, дизельный вариант.

Объёмы начинаются от 1,4 литра, и заканчивается популярным двухлитровым агрегатом. Что касается кузовной части, то она также стандартная: универсал, хэтчбек, седан в классическом исполнении.

Так как моторы изготавливались с учётом норм и требований стандартов системы Евро – 4, 5, все они оборудованы штатной системой в виде катализатора, датчиков кислорода. Для дизельных вариантов предусмотрен сажевый фильтр.

Основная проблема такого нововведения в том, что система начинает давать сбои при заправке низкокачественным топливом. Автовладельцы обеспокоены такой нестабильностью и вынуждены часто посещать СТО для замены. Рассмотрим профилактику выхлопной системы автомобиля — удаление катализатора Астра Н.

Диагностика и последующее удаление катализатора Опель Астра H

Перед тем, как начинать демонтажные работы и производить непосредственно удаление катализатора Опель Астра H мастер должен изучить строение выхлопной системы автомобиля, определить количество каталитических элементов, их дислокацию, расположение лямбда зондов. Только после этого можно приступать к полной или частичной разборке. Применительно к Опель Астра Н, машина оснащена одним штатным катализатором, расположенным в хвостовой части выпускного коллектора. На приёмной трубе инсталлирован и датчик кислорода.

Удаление катализатора Opel Astra H

Конструкцией автомобиля предусмотрен ряд соединений в моторном отсеке и под днищем кузовной части. Поэтому, проводя удаление катализатора Opel Astra H, мастер изначально отдаёт фланцевые соединения на стыках приёмной трубы очистителя и хвостовой части выпускного коллектора в моторном отсеке.

Предварительно нужно снять пластмассовую плиту, покрывающую мотор, отвести в сторону высоковольтные провода напряжения. С передней части временно демонтировать термозащиту.
После того, как работы окончены, мастер поднимает машину на электрическом подъёмнике для продолжения работ.

В области передней оси резаком по металлу обрезает выход приёмной трубы от катализатора на расстоянии не менее чем 10,0 см. от начала. Изымается сам катализатор, фиксируется в стационарные тиски.
На этом процедура демонтажа окончена. В последующем действия зависят от вида оборудования для установки.

Astra H: удаление катализатора и выбор аналогов

Однако после того, как на Astra H удаление катализатора закончено, необходимо чем-то заменить вырезанный очиститель.

Есть два основных варианта:

  1. новый штатный катализатор;
  2. пламегаситель.

Наиболее подходит последний, так как нет смысла устанавливать штатный катализатор, если машина будет заправляться низкокачественным топливом. Средний срок эксплуатации оборудования в три раза дольше стокового аналога.
Физическое удаление катализатора Астра H начинается с обрезания фланцевого крепления с фронтальной части катализатора. Прежний очиститель больше не нужен, откладывается в сторону из-за ненадобности.

Принято решение инсталлировать пламегаситель из нержавеющей стали двухслойный с перфорированной трубой по центру.
К передней части пламегасителя мастер приваривает аргонной сваркой фланец, к противоположной части приваривает приёмную трубу.

Посадочное гнездо для датчика кислорода. Если его нет, то необходимо вварить. Не все пламегасители по умолчанию имеют отверстие для штатного лямбда зонда. Больше того, современные производители практикую изготовление пламегасителей без посадочного гнезда. Это объясняется тем, что автомобильные производители всё чаще создают такую конструкцию, что лямбда зонд инсталлируется на приёмные трубы, которые не затрагиваются при проведении ремонтных работ.

После того, как демонтаж катализатора окончен, собран новый пламегаситель, мастер приступает к сборке системы на кузовную часть. Изначально привинчивается соединение на стыке пламегасителя и хвостовика выпускного коллектора.

Для этого мастер использует торцевые ключи с длинным рычагом для удобства. После чего поэтапно передвигается в сторону резонатора и приёмной трубы. Там необходимо использовать сварочный аппарат, так как крепления не предусмотрены.

Аккуратно обваривается шов, все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной термостойкой краской. Это необходимо во избежание развития коррозии на поверхности металла.
После окончания всех работ, автомобиль опускается в транспортное положение, запускается мотор, тестируется работоспособность. При недостаточной силе затяжки подтягиваются крепления.

Удаление катализатора Опель Астра H Z18XER и причины для его замены

Удаление катализатора Опель Астра Н связано с применением низкокачественного топлива на постоянной основе. Плохой бензин приводит к неполному воспламенению в камере сгорания, излишнему выбросу нагара в полость выпускного коллектора, катализатора, выхлопную трубу. Это губительно сказывается на работоспособности всего агрегата, засоряются каналы, образуются пробки свободному передвижению газового потока, механизм нуждается в замене.

Читать еще:  Расход топлива нормы минтранса 2018

Вторая причина, по которой происходит удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, это повышение показателя мощности на 5 – 7% от общего числа. Стоковый катализатор отнимает порядка 7% общей мощности. Для среднестатистического человека это небольшое число, но для автолюбителя, это целый арсенал мощи. Собственно говоря, из-за этого удаляют каталитический наполнитель и на его место вваривают пламегаситель.

Третья причина, по которой происходит удаление катализатора Астра H, это подготовительный этап к полному переоборудованию автомобиля под спортивные состязания. Многие стоковые детали не могут дать того количества мощности, как кастомизированные. К тому же существует ограничение мощности двигателя для гражданских нужд. При превышении допустимого порога, высока вероятность наложения административного штрафа.

Преимущества замены оборудования

Повышение фактической мощности, увеличение динамики разгона, педаль акселератора становится отзывчивой. Вместе с тем, повышается уровень шума внутри салона, показатель токсичности газов достигает отметки в 100%. Основная причина тому отсутствие каталитического наполнителя, который должен вступать в химическую реакцию с газами раскладывать их на серу, воду, оксид металла, прочие соединения. Так как этого не происходит, то поток в полном объёме выходит в атмосферу. Последствия очевидны.

Катализатор опель астра h z18xer

Перелопатив тонну информации в Интернете и пообщавшись с разными автолюбителями и мастерами так и не смог придти к однозначному ответу как лучше (безболезненно) решить проблему “неэффективной работы катализатора” и горящего “чека” на приборке.

СИМПТОМЫ: ошибка 0420, загорается “чек”, падает динамика, машина не едет больше XX км/ч, увеличение шума при интенсивной работе двигателя.

Добавлю что часто ошибка “неэффективности катализатора” может свидетельствовать об неисправности второго ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (второй лямбда зонд). Поэтому решение проблемы катализатора НУЖНО НАЧАТЬ прежде всего С КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ датчиков, считывания их показателей. В моем случае ДК2 “завис” и показывал одно и то же значение при любых режимах работы двигателя, что приводило к ошибке 04205.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ (самые распространенные):
1) Заменить катализатор на оригинал – меняется вместе с выпускным коллектором. Цена на катколлектора в Питере на двигатель Z16XER/Z18XER – 50-52 тыс.р. (цена дилера). Возможно поискать на разборках, но обычным визуальным осмотром не убедиться в том, что этот катализатор уже не расплавился.

2) Замена катализатора на универсальный, схожий по параметрам. На сегодня существует очень много сервисов, специализирующихся по выхлопным системам (глушители/катализаторы). Для них это стандартная процедура: снять коллектор, срезать банку катализатора, на его место вварить новый, “подобранный под параметры вашего авто”. Средняя цена по Питеру – 12-16 тыс. руб. (работа и запчасть).

3) Замена на пламягаситель. Это можно проделать в том же “выхлоп-сервисе”. Процедура схожая с вышеописанной, только заместо катализатора вваривают говоря простым языком трубу, которая за счет своей конструкции не дает не догоревшей смеси проникать дальше и предотвращает прогорание других деталей выхлопной системы. В случае установки пламягасителя уровень евро падает с 4-го до 2-го, машина начинает “дышать” чуть свободней. Все хорошо, только остался вопрос как обмануть электронику. Датчик кислорода отключают либо программно (чип-тюнинг), либо ставят механическую обманку (проставку), тем самым исключают появление ошибок. Стоимость около 10 тыс.р. включая пламягаситель, механическую обманку и работы.

*В список не вошли варианты с выбиванием, полным удалением катализатора, а так же различные тюнинг-модификации коллектора.

В свое время выбрал пункт с заменой катализатора на универсальный, но в результате не правильно подобранного ката ошибка вылезла вновь. Astra GTC (z16xer) 2007.

Интересно услышать Ваши схемы решения этой проблемы на Опелях и сколько обошлось по цене?

Вставка замены катализатора 4-1 OPEL ASTRA H-J 1,6/1.8 (Z16XER/Z18XER)

Применяемость: Opel Astra Н с двигателем объемом 1.6 и 1.8 литра (Номера заводских деталей 5849024/5849357)

• Вставка замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить
мощность двигателя на высоких оборотах.

• Вставки “StinGer” изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое
содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.

• Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.

Читать еще:  Реклама нового киа спортейдж

• Материал труб: Холоднокатанная сталь 08 ПС;

• Диаметр первичных труб: 38 мм;

• Диаметр выходной трубы: 51 мм;

• Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.

Для установки так же потребуется прокладки:
выпускного коллектора и приемной трубы.

Вставка замены катализатора 4-1 OPEL ASTRA H-J 1,6/1.8 (Z16XER/Z18XER)

Применяемость: Opel Astra Н с двигателем объемом 1.6 и 1.8 литра (Номера заводских деталей 5849024/5849357)

• Вставка замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить
мощность двигателя на высоких оборотах.

• Вставки “StinGer” изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое
содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.

• Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.

• Материал труб: Холоднокатанная сталь 08 ПС;

• Диаметр первичных труб: 38 мм;

• Диаметр выходной трубы: 51 мм;

• Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.

Для установки так же потребуется прокладки:
выпускного коллектора и приемной трубы.

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Опель Астра: удалить катализатор быстро и недорого в автосервисе SVS.

Марка авто

Марка авто

Опель Астра: удалить катализатор и поставить пламегатитель (нейтрализатор). Этим вопросом сегодня, к сожалению, задаются не только владельцы старых автомобилей Opel Astra, пробег которых исчисляется сотнями тысяч километров, но и обладатели 5-6 летних машин, находящихся в довольно неплохом техническом состоянии.

Читать еще:  Платон на легковые автомобили

И вправду, каталитические нейтрализаторы газов (катализаторы), которые устанавливают на отечественных автомобилях и иномарках, превратились в некоторое подобие расходного материала, требующего регулярной замены. К счастью, на Опель Астра удалить катализатор не так уж и сложно.

К основным причинам выхода из строя можно отнести некачественное топливо, механические воздействия, использование несоответствующих типу двигателя масел, а также неисправности системы зажигания.

Однако, даже одного из указанных факторов будет вполне достаточно для поломки каталитического нейтрализатора современного автомобиля. При возникновении подобной ситуации авто владельцы Opel Astra вводят в строку поисковика слова вроде “Опель Астра удалить катализатор” с целью – найти хороший автосервис.

Ответственно заявляем – Ваша цель достигнута!

Специалисты с большим опытом ремонта и замены катализаторов

Автосервис SVS – является одной из немногих компаний, специализирующихся именно на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобиля Opel. Узкая специализация нашего сервисного центра, богатый опыт в ремонте выхлопных систем, а также качественное импортное оборудование позволяют нам производить обслуживание Вашего автомобиля максимально качественно и оперативно!

Помимо выполнения основных работ по установке или ремонту вышедших из строя узлов глушителя Опель Астра, мы осуществляем продажу новых деталей (гофр, пламегасителей, насадок). Таким образом, обеспечивая, оказание услуг по ремонту выхлопной системы Opel “под ключ”.

Опель Астра замена катализатора – детали процесса

На автомобиле Опель Астра замена катализатора производится исключительно со снятием выпускного коллектора двигателя. Сам каталитический нейтрализатор (сокращённо катализатор) представляет собой металлическую емкость со специальным материалом, составляющую одно целое с выхлопным коллектором.

Перед началом проведения работ наши специалисты выполнят демонтаж защитных тепловых кожухов, а также с помощью ручного инструмента вывинтят крепежные элементы, обеспечивающие фиксацию коллектора.

Кроме того, на Опель Астра замена катализатора нередко выполняется вместе с монтажом новой гофры глушителя, поскольку старый узел теряет свою эластичность и герметичность. Так, старая гофра глушителя Opel с помощью УШМ вырезается из выхлопной системы автомобиля, а на ее место приваривается новая гофра.

Важно заметить, что конструктивные особенности автомобилей Опель модели Астра в любом случае исключают ремонт выхлопной системы “по месту”.

После снятия коллектора специалисты SVS производят вскрытие корпуса и удаление внутренних частей нейтрализатора. Затем осуществляется установка пламегасителя – элемента снижающего вибрацию, а также температуру выходящих из двигателя газов.

После выполнения данного этапа, мастера SVS производят установку узла на двигатель, а также соединение коллектора с выхлопной системой автомобиля. На Опель Астра замена старого катализатора завершается перепрошивкой ЭБУ, исключающей появление ошибок на приборной панели (отключение датчика кислорода).

Удаление катализатора на Опель Астра H

Астра Н (Opel Astra H) – добротный немецкий автомобиль выпускался с марта 2004 по сентябрь 2009 года. Опель этой модели пользовался большим спросом на российском рынке за невысокую стоимость обслуживания и надежность. К сожалению, даже такая, на первый взгляд почти идеальная техника не лишена недостатков. На удаление катализатора Опель Астра H приезжают к нам в сервис регулярно. С одной стороны на это оказывает влияние низкое качество российского топлива. Кроме того не добавляет надежности узлу и керамическая конструкция нейтрализатора, склонная к разрушению и оплавлению внутренних элементов.

Многих клиентов в первую очередь интересует время, требуемое на удаление катализатора. Опель Астра H с точки зрения замены этого узла, конечно, является не самым простым автомобилем, однако, даже не смотря на это, нашим специалистам потребуется не более нескольких часов для выполнения всех необходимых работ, включая перепрошивку. Таким образом, удаление катализатора Опель Астра H является для наших специалистов отлаженной годами операцией.

Плохая динамика, увеличенное потребление топлива и посторонние звуки – типичные признаки данной проблемы.

Если вы заметили, что двигатель вашего авто потерял определенную часть мощности, то стоит проверить состояние катализатора.

Существенно ухудшает динамику забитый или оплавленный катализатор Опель Астра H. Удалить его – значит добавить сил вашему мотору!

Кроме того, дополнительные проблемы создает хрупкий керамический катализатор Опель Астра H, удалить который можно в нашем сервисе.

Звоните записывайтесь к нам! Будем рады сотрудничеству!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: