19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж базовая комплектация

Новый Kia Sportage 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.

На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.

Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж

  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Sportage

1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.

2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже

3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.

4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.

5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.

6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.

В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.

Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.

Отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2019 в России составляет от 1 389 900 до 2 304 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Специальная серия «Лига Европы», Luxe, Luxe+, Prestige, GT-Line и Premium.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Технические Характеристики Kia Sportage

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Со сменой поколений в 2016 году доля высокопрочных сталей выросла с 18% до 51, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 м до 103 увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

Видео тест-драйв нового Kia Sportage


Внешний вид

Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но

Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров.

Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.

Салон

Правда, хорошо бы сделать и следующий шаг: добавить на освободившееся пространство ещё дюйм экрана по ширине, тогда это дизайнерское решение было бы законченным. Впрочем, самое примечательное в салоне – это доставшийся от предшественницы мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части центральной панели. На его фоне нижняя секция и выглядит слабовато, а уж по тактильным впечатлениям уступает несоизмеримо.

Базовая комплектация KIA Sportage – цена, характеристики

Кроссовер KIA Sportage занимает не последнее место в списке самых продаваемых автомобилей, хотя цена корейской машины не самая низкая. Такую любовь покупателей к не самому дешёвому авто можно объяснить только одним – автомобиль действительно хорош. Стандартное оборудование кроссовера включает все необходимые опции, которые есть далеко не у каждой модели.

В базовую комплектацию KIA Sportage входит:

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Кондиционер
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик дождя
  • Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Cтеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Ящик в переднем центральном подлокотнике
  • Отделение для очков
  • Шторка багажного отделения
  • Подсветка замка зажигания
Читать еще:  Шумоизоляция автомобиля рено логан

Кроссовер KIA Sportage

Двигатель KIA Sportage

  • Объём – 2 литра
  • Максимальная мощность — 150 л. сил
  • Максимальный крутящий момент – 191 Нм

Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая

Время разгона до 100 км/час – 10,7 сек.

Максимальная скорость – 185 км/час

Расход топлива (литров/100 км):

  • город – 11,2
  • трасса – 6,9
  • смешанный режим – 8,5

Габаритные размеры (мм):

  • длина — 4440
  • ширина — 1855
  • высота — 1630 (с рейлингами 1640)

Клиренс (дорожный просвет) – 167 мм

Колесная база – 2640 мм

Объём топливного бака – 58 литров

Снаряженная масса — 1455 – 1636 кг

Полная масса — 1980 / 2030 кг

Цена базовой комплектации KIA Sportage «Classic» — 1 269 900 рублей.

Самая дешёвая версия кроссовера с полным приводом — 1 449 900 рублей.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Киа Спортейдж – один из популярнейших кроссоверов, представлен в новом кузове , комплектациях 2019 года , представлены фото и цены новинки. В ходе рестайлинга модель пережила много усовершенствований. Это касается внутреннего оформления и экстерьера модели. Также, разработчики пересмотрели размеры автомобиля, благодаря чему внутри стало больше пространства.

Экстерьер обновленной версии

Kia Sportage 2019 года , после рестайлинга представлена в пяти дверном кузове. Большая часть использованных материалов – это высокопрочная сталь. Автомобиль предстал в исполнении кросса с завышенным расположением окон.

Снимки новинки показываются что передняя часть стала более круглой, поэтому дизайн модели смягчился. Капот имеет небольшой рельеф. Также, передняя часть кузова немного наклонена вниз, но при этом бампер сохранил свою мощь. Решетка радиатора сделана в привычном исполнении, для производства Киа, с хромированной полоской. Новая оптика представлена в узком варианте и без острых краев.

На крыше у кроссовера располагаются рейлинги. Колеса были пересмотрены, для дисков разработчики подобрали лёгкие материалы. Боковые зеркала представлены в прямоугольном компактном исполнении.

Основные изменения внешнего вида, можно отметить также в кормовой части. Задняя оптика, в отличие от передней увеличилась в размерах, сзади фары соединены между собой полоской со светодиодами. По разным частям кормы вынесены выхлопные патрубки, они представлены в достаточно массивном исполнении.

Интерьер кроссовера

Внутреннее оформление имеет европейское качество, модель может и не самая просторная, но в салоне есть много чего интересного. Судя по фото салона, в автомобиле появилось много нового. Следует отметить следующие основные изменения салона:

  • безрамочный экран в 7-8 дюймов;
  • улучшенные материалы отделки;
  • вставки из металла и черного глянца;
  • навигация и поддержка голосовых команд;
  • рулевое колесо из натуральной кожи;

В передней панели использована имитация кожи, ее сделали при помощи мягкого пластика, добавив декоративную прострочку. Центральная тоннель кроме рычага трансмиссии имеет клавиши управления настройками коробки передач, в случае приобретения автомата. Панель приборов находится на традиционном месте, а разглядеть ее – не составит труда. Спидометр и тахометр разделены экраном, размером в 4.2 дюйма.

В салоне новинки, управлять круиз контролем, аудиосистемой и отвечать на звонок можно при помощи размещенных на рулевом колесе клавиш. Передние кресла достаточно комфортные, но со слабовыраженной поддержкой. В дорогих исполнениях предложена отделка из кожи и вентиляция. Задние кресла можно отрегулировать по спинке, также присутствуют крепления детских кресел.

Техническая часть

Технические характеристики киа спортейдж 2019 базовой комплектации предлагают атмосферный двигатель, объем которого составляет два литра, с отдачей в 150 лошадок. Комплектация заявлена с передним приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Данной силовой установке необходимо десять с половиной секунд разгона до первых ста километров, максимум, что может выдать агрегат – 186 километров. Расход топлива составляет почти восемь литров.

В случае покупки варианта с шестидиапазонной автоматической трансмиссией показатели немного снижаются. Для достижения первой сотни необходимо 11.5 секунд, максимальная скорость – 180 километров. Экономичность составляет около восьми литров.
Флагманская версия предполагает установку под капотом турбодизельную установку, и таким же объемом двигателя, что и в базе, мощностью 185 сил.

Модель имеет привод на все колеса. Для достижения ста километров на спидометре понадобится девять с половиной секунд, максимум – 200 километров, а расход горючего отмечен на 6.3 литрах.

Безопасность

По свежим новостям модель Kia Sportage 2019 прошла проверку, при проведении краш-тестов. На Евро NCAP автомобиль получил наивысшую оценку по уровню безопасности.
Автомобиль оснащен следующими системами:

  • Антиблокировочная тормозная АБС.
  • экстренного торможения;
  • удержание автомобиля в полосе движения;
  • Эра ГЛОНАСС;
  • помощь парковки.

Также, новинка оснащена камерами, для контроля заднего вида и встречного движения автомобилей. Модель оснащена шестью подушками безопасности. В их числе фронтальные, боковые и шторки для защиты пассажиров.

Доступные модификации и их стоимость

Базовая модификация, под названием Classic имеет достаточно хороший список оснащения. В его перечень также входят без ключевой доступ внутрь автомобиля, электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал, система кондиционирования, несколько систем безопасности. Модель доступна в популярном металлике, с шестнадцатидюймовыми колёсными дисками. Новый киа спортейдж 2019 модельного года в данной комплектации на начало продаж в России будет иметь цену в 1 миллион, 330 тысяч рублей.

Версия Comfort предложена с двумя видами трансмиссии, и имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Автомобиль в Комфорте имеет диски в 17 дюймов, обогрев стекол и зеркал, повторители поворотников. Купить Киа Спортейдж 2019 в этой комплектации можно за 1 миллион, 485 тысяч рублей. За автомат нужно доплатить к общей сумме ещё 60 000 рублей, за полный привод ещё 80 000 рублей.

Модификация под названием Luxe обойдется в 1 миллион 605 тысяч рублей. Люксовая комплектация также, как и прошлые предложена со стандартным мотором на два литра, мощностью в 150 сил. За полноприводную версию к заявленной цене нужно отдать ещё 80 000 рублей. За полноприводное исполнение с механической коробкой, необходимо заплатить 1 миллион 625 тысяч рублей.

Читать еще:  Чит коды тест драйв анлимитед

Следующая модификация – Prestige . В исполнении появилась ксеноновая оптика, без ключевой запуск мотора. Престиж предложен только с приводом на все колеса и автоматической трансмиссией. Цена на эту модификацию 1 миллион, 830 тысяч рублей.

Последняя модификация имеет название Premium . Это флагманская версия, она имеет оформление салона из натуральной кожи, сидения с электрической регулировкой, адаптивную оптику, контроль мертвых зон, панарамную крышу, электрический привод багажной двери. Эта комплектация идёт только в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой. За установку дизельного двигателя на 185 сил, вместо бензинового нужно доплатить 120 000 рублей.

Обновленный кузов

Новая модель Киа Спортейдж 2019 года , судя по фото и ценам , когда выйдет в России будет достаточно популярной, благодаря внесению доработок в кузов рестайлинговой версии. В новом поколении производители приложили усилий к дополнению оформления салона, улучшению шасси и шумоизоляции.

Благодаря таким решениям удалось достичь улучшенного комфорта в автомобиле, его управляемости. Также, по отзывам владельцев профиль кресел в прошлых версиях был недоработанным, а задние замки грубо работали. Производители учли эти нюансы в обновленном автомобиле и устранили.

Габариты Спортейдж составляют 448 х 185 х 164 сантиметра. Колесная база новинки была увеличена, она составила 267 сантиметров. Клиренс у автомобиля нового поколения – восемнадцать сантиметров. Геометрию подвесной системы в новинке изменили, пружины стали мягче. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – независимая многорычажная. Для окраски кузова предлагается 11 цветов.

Четвертое поколение имеет электропривод дверцы багажного отделения. Объем багажника составляет 466 л. При сложенном диване вместительность возрастает до 1469 л.

Когда начнутся продажи?

Благодаря тому, что новое поколение будет собираться в нашей стране, на Калининградском автомобильном заводе, выход новинки не задержится, в сравнении с выходом в странах Европы. Старт продаж Kia Sportage 2019 запланирован на третий квартал этого года. Пока потребители ожидают новинку, можно ознакомиться с результатами проведенных краш-тестов и посмотреть тест драйв видео с участием автомобиля.

Соперники

Среди конкурентов нового поколения Спортейдж можно отметить:

Рестайлинг кроссовера Киа поможет модели бороться с данными автомобилями за первенство, благодаря улучшенному оснащению и достаточно приемлемым ценам.

Видео обзор Kia Sportage 2019:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

KIA Sportage

IV поколение рестайлинг

1 389 900 . 2 294 900 Р уб.

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

На заре 1990-х годов в компании Kia задумались о создании внедорожника, способного стать популярным не только в Южной Корее, но и за рубежом. В поисках решения инженеры концерна окинули взглядом автопром соседней Японии, успешно покорявший одни рынки за другими, и нашли подходящую базу для нового автомобиля — платформу микроавтобуса Mazda Bongo. Для Kia это оказалось бюджетным вариантом, ведь с альянсом Ford/Mazda компания в те годы тесно сотрудничала по части поставок комплектующих. Так было начато проектирование Kia Sportage — первого кроссовера южнокорейского производства.

Дебют авто Киа Спортейдж состоялся в начале 1994 года, когда внедорожники едва начали появляться. На тот момент еще не выпускались Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4, поэтому за счет новизны конструкции и невысокой стоимости автомобилю удалось стать одним из лидеров продаж в своем классе. Производителем Спортейдж был охарактеризован как авто для молодых покупателей; для тех, кто не сторонится динамики и спортивности, но хочет обладать практичным, хорошо оснащенным автомобилем. Позиционирование своеобразное, ведь назвать Киа Sportage спортивным можно было лишь в отношении внешности, в остальном — с большой натяжкой. Он занимает особую нишу в модельном ряду концерна — между недорогим компактным Soul и вместительным семейным Sorento. Хотя в том, что в нем есть черты, которые могут приглянуться молодым людям, сомневаться не приходится, особенно глядя на последние поколения модели. Но в 1994 автомобиль Sportage заинтересовал куда больше покупателей, буквально всех возрастных категорий. Это был яркий, интересный новичок, который мог похвастаться целым перечнем технических достоинств, комфортным и просторным салоном, а главное, — богатой базовой комплектацией, притом, что установленная на Kia Sportage цена оказалась на порядок ниже среднеклассовой.

Поначалу Кия Спортейдж выпускался только для внутреннего рынка Кореи, притом в довольно редкой, так и не поставлявшейся к нам, модификации с закрытым трехдверным кузовом. Сейчас такие автомобили хоть и не часто, но можно встретить на вторичном рынке. Они могли иметь короткую и удлиненную базы. На европейский, а в дальнейшем и российский рынок попал совсем другой Киа Спортейдж — в пятидверной модификации, который, пожалуй, и стал самым популярным. Его производство было налажено на заводе Karmann, в Германии, а с 1997 года началась узловая сборка модели в Калининграде, на заводе «Автотор». Позже появились еще пара вариантов кузовов. Для рынка Азии и Австралии выпустили автомобиль Спортейдж Гранд, также пятидверный, но с увеличенной на 30 см колесной базой и более вместительным багажником. Модификация оказалась не очень удачной, и уже в 2002 году ее окончательно сняли с производства. Был и двухдверный пикап, ставший популярным в США, но не закрепившийся на рынке Европы, возможно потому, что на этот Спортейдж цена оказалась неоправданно высокой.

Добиться такого кузовного разнообразия позволила особая конструкция шасси, базирующаяся на массивной лонжеронной раме. Каждая машина Kia Sportage первого поколения имела двухступенчатую раздаточную коробку и отключаемый привод переднего моста, что являлось очень хорошим набором для того времени. Было и неприятное ограничение — отсутствовал межосевой дифференциал, поэтому полный привод разрешалось включать только при движении по бездорожью, и ни в коем случае на обычных дорогах. Собственно, это и было недостатком всех авто, поэтому после 2002 года команда Kia начала разработку обновленной версии модели, постепенно прекращая выпуск первого поколения во всех странах, кроме Пакистана и Кореи. В Азии производство продолжалось вплоть до 2004 года, а затем концерн заявил о старте продаж следующей генерации авто Kia Sportage.

Второе поколение было показано в Париже, осенью 2004 года. Основной целью обновления авто, по словам его создателей, стало обращение к эмоциям покупателей. То есть дизайн машины изменили и продумали настолько, что потребители должны были выбирать Sportage, следуя первому побудительному импульсу — уже за его внешний вид. Однако Sportage II «горячей новинкой» нельзя было окрестить. Да, это был автомобиль, непохожий на предшественника, совсем другой, но за полгода до его выхода представили Hyundai Tuscon, оказавшийся близнецом, не иначе. Tucson и Sportage были не просто одноплатформенными, а идентичными продуктами бедж-инжиниринга. Так отразился на производстве переход Kia в статус дочерней компании Hyundai.

Читать еще:  Ошибки тахографа касби dt 20m

Со стороны поклонников первой модификации обрушилось много критики в отношении новой модели. Ведь, базируясь на платформе «паркетника», автомобиль Киа Спортейдж утратил внедорожные возможности, его попросту перевели в другой класс. Несущий кузов вместо рамы, поперечное расположение двигателя вместо продольного, передний привод… По сути, он стал обычным легковым автомобилем, не предназначенным для истинного бездорожья, хотя и выглядел в этой роли весьма достойно. Поэтому нашлись и приверженцы второго поколения, ведь и в техническом плане, и по комплектации Спортейдж II был в разы лучше предшественника. Чего только стоит его V6 мощностью 173 л.с., гарантирующий отличную динамику разгона благодаря 241 Нм крутящего момента. Улучшилась подвеска, поведение авто на дороге стало почти совершенным. Разработчикам удалось достичь идеального компромисса между плавностью хода и управляемостью. Словом, Спортейдж подготовили для города, ездить по асфальту на нем стало значительно комфортнее.

Затем Киа Спортейдж дважды обновлялся, а в 2009 году, наконец, получил безоговорочное признание потребителей как один из самых надежных автомобилей. В компании радовались достижениям, но останавливаться на них не планировали, и уже в 2010 году представили третье поколение модели.

Спортейдж 2011 модельного года дебютировал на автошоу в Женеве. Это солидный и полностью соответствующий фирменному стилю автомобиль. Хотя завести разговор о преемственности поколений в очередной раз не получится, ведь не зря в Kia тратились, перекупая всемирно известного дизайнера. Речь о Питере Шрайере — человеке, о котором многие могли и не слышать, но который годами работал на Audi, создав такую машину, как, например, ТТ. Вот и внешность Киа его заслуга. Получается, что за корейский дизайн теперь нужно платить немалые деньги?

Новый Спортейдж — авто, перевернувшее страницу корпоративного дизайна, он совсем не сохранил общих черт с предыдущим поколением. Sportage стал узнаваемым, обрел поджарый, подтянутый вид. Теперь он может порадовать обликом под стать названию. Sportage — сбалансированный и продуманный автомобиль для тех, кто ценит внимание; для эстетов, которые хотят преподносить себя и свою семью эффектно. Он подойдет для любителей неспешных поездок, наслаждающихся минутами хорошего настроения, и приглянется всем, кому наскучил консерватизм и классичность интерьеров европейских авто. При всем этом, людям с бензином в крови или черезчур активным водителям, скорее всего, лучше выбирать другую машину.

Закономерно, что после таких перемен на Kия Cпортейдж цена заметно выросла, автомобиль даже попал в другую ценовую группу. И все же его внешность не больше, чем воплощение капризов маркетинга, потому как именно такие кроссоверы, а не рамные вездеходы, сегодня востребованы.

Но учет потребительских предпочтений дал свои результаты — уже к концу 2010 года Sportage вырвался на первое место по продажам в своем классе. В борьбе с конкурентами, помимо броской внешности, в арсенале Киа Спортейдж комплектации и цены 12 вариантов оснащения, разница в стоимости которых достигает полумиллиона рублей.

На стороне Kia и более значимые заслуги. Благодаря новым двигателям, полному приводу Dynamyx от Magna и подвеске, разработанной Lotus, Sportage 2011 года обладает отличными внедорожными качествами, напористым нравом, а главное — высокой топливной экологичностью и экономичностью. В подтверждение этому Спортейдж был отмечен сертификатом авторитетного Союза технадзора TÜV Nord. В 2010 году, по мнению Страхового института безопасности ДД (IISH) в США, Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности». В России же Kia был удостоен награды «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник». По общим подсчетам, Спортейдж обладает 28-ю наградами, полученными на автосалонах, выставках и присужденными престижными печатными изданиями.

Помимо всего прочего, нельзя не вспомнить о конкурентах, на фоне которых Киа остается уж очень выгодной покупкой. За деньги, которые придется потратить на самый дешевый Спортейдж, и даже немного дешевле, Nissan отдает базовый Qashqai. Но в нем куда беднее комплектация и пяти-, а не шестиступенчатая трансмиссия. Другой вариант — Ford Kuga — кажется спортивнее, однако на дороге он не такой комфортный, не имеет полного привода, подобного набора опций, а обойдется дороже. И, конечно, прямой соперник — Hyundai iX35, одноплатфоменник и в целом аналогичный автомобиль, но продается он без семилетней гарантии, которую дает Kia на свой внедорожник. Выбор очевиден. В таком сравнении даже на максимально укомплектованный Киа Спортейдж цена покажется приемлемой.

Как бы то ни было, Sportage — один из тех редких автомобилей, достоинства которых не выдуманы и навязаны. Это простая машина, заставляющая задуматься над необходимостью переплачивать за раскрученный бренд, новомодные гаджеты и порой совсем ненужные функции. В Kia есть все, чтобы считать его не просто привлекательным софт-роудером, а достойным автомобилем, на котором приятно отправиться в путь и реально преодолеть сотни тысяч километров. В нем много функций, доступных ранее только на кроссоверах премиум-класса, неудивительно, что на новый Sportage цена упорно продолжает расти. Еще немного и Киа сравняется с японскими и европейскими одноклассниками, хотя пока остается немного, но дешевле них. Для многих даже эта незначительная разница — аргумент. А на подходе следующая генерация модели. Вряд ли концерн после успеха третьего поколения будет кардинально менять дизайн и конструкцию нового автомобиля, скорее всего он будет таким же стильным, безопасным и, хотелось бы верить, что недорогим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: