14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лопнул верхний бачок радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Модераторы: Box, markii, snow1975

Заказывать прокладку бачка нужно заранее, придется ждать, номер 16462-46040

Герметик любой рассчитанный под условия работы радиатора, у меня завалялся АВРО

Пассатижи переставные, отвёртка плоская.

Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..

Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы

прокладка, внутри чистота после правильного антифриза

обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком

даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок

далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..

Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд

Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать – очень мягкий алюминий. такое ощущение что это припой, а не алюминий. вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15.

Второе – резинка у китая шире но качество. отливка вся в раковинах, как совдеповская резина для сантехники. по ним в первую очередь и пошла течь.

Третье отличие, количество сот ОЕМ- 120 , SАT- 80 . у китая чуть шире каналы

сравнение внутреннего исполнения

резинка китая
белые вкрапления это окислы алюминия.

перед сборкой оказалось что провести её не возможно по причине полной деформации и “усушки” верхнего бачка.

кривой как турецкая сабля

и вогнулись края во внутрь так, что невозможно завальцевать!

Китайское дерьмо в добавок и не ремонтопригодно. Удачи тем кто хочет купить китайский “заменитель”.

“Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.”

так что все эти разговоры вокруг да около китайской продукции, всего лишь лотерея или рулетка, я показал истинное качество, а вам решать, устраивает такие зч вас или нет, превращать авто в китайское или нет.

“Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.”

ещё раз прочитай основные отличия китайского радиатора от ОЕМ (считай всех ЗЧ чина) , это можно назвать качеством. что мешает им сделать качественно? руки? нет, а 20 баксов себестоимости . – это цена качества! дешёвый Ал сплав, дешёвый не термостойкий пластик, дешёвая резина и упрощенная технология сердцевины – на 30% снижена плотность трубок теплоносителя. сколько десятков лет нужно ждать чтобы был нормальный 100% заменитель ОЕМ? при такой цене его не будет никогда, а цена на китайский товар определяет сбыт и спрос. если он будет на уровне ОЕМ, то и стоить будет как ОЕМ, раб сила на производствах китая уже далеко не бросовая.

Форум → Honda → CR-V → Автосервис

Поделиться решением

Трещина на пластиковой части радиатора

Суть вопроса.
Верхняя часть радиатора из пластика. Именно на ней присутствует продольная трещина длиною около 5-6 см. Что делать. Может быть у кого-то есть свои идеи?

to elfxf8888: Трещину тяжело заделать если даже получится на долго не продержатся, видимо придется брать новый радиатор.

to elfxf8888: В данной ситуации вариантов только два:

1. Брать новый радиатор

2. Брать б/ёвый (б/у) рабочий радиатор.

Читать еще:  Какой иконе ставить за здравие

Все остальные варианты – это “прыжки в мешках” и “гонки трамваев”.

а если холодной сваркой.

to elfxf8888: Холодная сварка пластик не починит.

Но сейчас на рынке очень много разных клеев. Трешину следует разделать, чтобы образовалась канавка, зачистить, обезжирить и проклеить. Желательно зачистить и обезширить пространство вокруг трещины и кроме склеивания наложить марлевую заплату со слоем клея.

to elfxf8888:

to Messir:

Господа – клеи в данной ситуации, к великому сожалению, НЕ ПОМОГАЮТ . Максимум на месяц. И опять все по новой.

Тут бы очень помола пайка пластика, но к сожалению тот полимер, который используется в бачках радиатора – не паяется . Он термостойкий.

to vlad_m: Согласен, тут только под замену. Сколько я не пытался свой радиатор поять, прижимать, закрывать. Один фиг течет так что под замену на новый или б/у.

Пробовал заклеить тканью, которая в ацетоне растворяется 🙁 пробовал холодной сваркой 🙁

Купил новый Тайвань за 2750р езжу третий год 🙂

Только менять, б/у или дубль решай сам.

Тоже клеит в свое время. Помогла только замена на новый. Бу радиатор не вижу смысла брать. Сколько он протянет. ?

to shnoor: Все зависит от того в каком состояние взять. Все же если есть возможность то брать новый.

У мой тачки явно слабое место.Родной отработал 9 лет. Лопнул в томже месте.Покупал тайвань хватило на 14 месяцев.Меняю якобы на немецкий в районе 3500-4000т.р хватило 10 мес.

Стою на светофорах и поддымливаю уже привык.

Каплю на оригинал.

Продовцы оправдавались дело в крышке. мол радиатор бери любой ,а крышку оригинал.

to соколOFF: Кстати, Тайвань многие советуют. Хорошие радиаторы. Но видать, раз на раз не приходится. Средняя цена 3500 руб. Крышку оригинал может тоже сорвать. Надо пробовать.

Расскажу свой опытный эксперемент “времянки” : Симптомы те же, трещина на верхнем бачке, в районе патрубка. Антифрис убегал, в пробках на холостых оборотах с пустым верхним бачком стрелка заметно ползла вверх , приходилось подгазовывать, чтобы обернуть охлаждающую жидкость по кругу и понизить таким образом температуру. Машину поставить до замены радиатора не позволяли обстоятельства. Был еще вариант, как мне казалось более надежный, но пока решил попробовать то, что можно сделать за десять минут, ну а если уж не поможет тогда . Освободил два верхних кронштейна крепления радиатора , чуть приподняв, накренил сам радиатор насколько было возможно вперед на двигатель, не отсоединяя ни единого патрубка (трещина у меня была спереди ). Взял заранее разогретый строительный клей-пистолет со сменными плавищимися стержнями ( цена 200 руб. в хозяйственном магазине ). Наносил, естественно на хорошо обезжиренную поверхность, полосками снизу вверх, перекрывая трещину по длине на один сантиметр. Схватывается быстро при остывании. Получилось довольно-таки коряво, но масса после первого запуска при нагреве радиатора практически растеклась ровным почти незаметным слоем. Я даже сначала расстроился, что не учел сразу этот момент. Но надо сказать, что прошло три недели и по сей день “времянка” работает. Радиатор высох, подтеков нет, не парит. Важный момент: под клапан в крышке радиатора подложил петлю из медной проволоки примерно диаметром в 0,2-0,3 мм , так чтобы образовался зазор для того,чтобы сбросить рабочее давление внутри радиатора. На циркуляции это не сказалось, проверенно трех часовой работой двигателя на ХХ, когда инжекторщик “лечил” двигатель на диагностике. Рабочая температура в течение всего времени была в норме , конечно от температурного датчика я в этот момент не отходил ( все таки знал, что здесь есть слабое звено). В пробках , тоже все в норме ( даже с кондеем ). Ну а на будующее, конечно же замена. Может кому и пригодится ( особенно в дороге ).

Читать еще:  Поролоновый круг для полировки

to dora: Спасибо за подробный отзыв, и в правда в дорожной поездке совет будет полезный.

Была таже проблема, решил заменой на тайвань за 4000 т.р. 2 года поездил пробил радиатор заехал в ремонт местные мастера предложили на старый родной радиатор убрать пластиковую банку изготовить новую из латуни или люминия срок неделя, качество хорошее цена 5 т. р. вобщем оригинал без проблемы. Так что можно поискать мастеров которые этим занимаются и зделать всяко лучше тайваня. Новосиб.

Ssang Yong Club KZ

Лопнул верхний бачок радиатора.

  • Нравится
  • Не нравится

Шуня 22 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Денис 123 22 Jun 2015

На крайний случай могу предложить новый заказать в интернет магазине

SSANG YONG 2160505051 бачок расширительный (с пробкой) – цена около 5000тг

  • Нравится
  • Не нравится

Шуня 22 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Никита 22 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Шуня 22 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Денис 123 22 Jun 2015

Я брал по объявлению в колесах. Что то типа радиаторы на все марки авто. Точно уже не помню – давно было. Цена была 14500.
P.S. Денис, у нас на радиаторную нет расширительной пробки. Ты наверное расширительный бачок за 5000 нашел?

Безымянный.JPG 29.86К 0 Количество загрузок:

Про расширительный и имел ввиду номер 20. А разве есть еще какой-то бачок? еще и верхний? (извиняйте, если не туды)

  • Нравится
  • Не нравится

Шуня 22 Jun 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Deimon 22 Jun 2015

Шуня привет! Вроде Андрей сталкивался с подобным на рексе.. Вот http://www.drive2.ru. 30376151879474/

  • Нравится
  • Не нравится

victorious 22 Jun 2015

Я брал по объявлению в колесах. Что то типа радиаторы на все марки авто. Точно уже не помню – давно было. Цена была 14500.
P.S. Денис, у нас на радиаторную нет расширительной пробки. Ты наверное расширительный бачок за 5000 нашел?

Шуня смс отправил с телефоном гавриков

  • Нравится
  • Не нравится

алекс 22 Jun 2015

Андрей добрый день! Я же адрес объяснял, на других точках меньше 25 косарей неберутся делать, Женя по Жансугурова делает снятый за 15 тонн, думаю дешевле альтернативы ненайдёшь, кстате Жене надо напомнить что от Гены ( в прошлом году делал на моём корандике.

ремонт радиатора

появилась трещина на вертикальной части пластика верхнего бачка радиатора около заливной горловины, кто что присоветует или однозначно-замена?

В этой теме 35 ответов

Можно герметик системы охлаждения ликви моли но это 50/50! почитай сначало отзывы я начитавшись нерескнул!

Замена однозначно! Уже клеили, переклеили, проклеивали, все это временно. Любая заплатка может подвести тебя в дороге и выйдет тебе эвакуатор и доставка авто в сервис в несколько раз дороже чем установка нового.

Конечно ставь новый, и не заморачивайся, герметик помогает в очень редких случаях! До спасика я на волге гонял, тек радиатор печки, я пробовал всякие герметики, так он и тек, пока я его не заменил, а промывая систему охлождения я сделал вывод, что весь герметик просто остался в радиаторе охлаждения, в нем был нехилый слой какой то дряни, сутки кока колой отмачивал следы пребывания этих герметиков, и с тех пор я их не признаю!

герметик не поможет однозначно,поскольку трещина в верхней части бачка. он не течет как таковой а парит,то есть через трещину сбрасывается избыточное давление в системе охлаждения.
а вообще произошло все после промывки системы с заменой помпы,термостата и антифриза. у меня есть подозрение на качество антифриза,ведь раньше было все нормально.сейчас поставлю новый радиатор,а он тоже треснет-ВОТ В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

Чтобы снять избыточное давление стоит расширительный бочок и в нём антифриз ,на нем метка уровня.

вместе с радиатором меняй и крышку. можно вместо самого радиатора установить латунные или алюминиевые бачки, если есть такие мастера. новый радиатор на спасик не имеет аналогов, контракт тоже не гарантия, что старый пластик не треснет через год. я сделал (давно уже, выкладывал в форуме) алюминиевые и теперь не парюсь. соты если что и холодной сваркой заделаю (на предыдущих машинах практиковал).

Треснул он 90% из за неисправной крышки радиатора, рекомендуется менять её раз в год, цена вопроса 150-300 руб. Промывка новый антифриз и помпа ни при чём. Мне например мастер в СТО посоветовал крышку новую как только я проделал теже процедуры.

если температура закипания антифриза меньше,чем должна быть,то и избыточное давление останется. я читал на форуме, что народ подрезает пружину на крышке радиатора, чтобы она срабатывала при более низком давлении. кстати крышка почти новая-всего 2 года и на старом антифризе проблем не было. а тут все промыл, новый антифриз и на тебе-лопнул. когда залито было дерьмо со всякими стоптечами и добавками других марок ОЖ-все было нормуль, а тут?просто я боюсь испортить новый радиатор этой же жидкостью


вот виновник вопроса

В Августе 2012 года когда менял ГРМ с роликом для кучи поставил новую помпу и заменил антифриз полностью. Залил точно такой же как у тебя на фотографии Felix G12+ красный, G12+ может смешиваться с любыми антифризами без потери качеств, он подходит для всех ДВС Тойота начиная кажется с 87 г.в., с того момента проблем не было с системой охлаждения. Виновник твоих бед крышка радиатора, я катался 3 года не менял, когда залили все новое мастер осмотрел крышку и сказал что мне очень повезло что не случилось проблем так как она была уже на последнем издыхании. Так что с антифризом у тебя все в порядке, зря на него грешишь. Меняешь ОЖ, меняй крышку это аксиома.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: