26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшая резина для квадроцикла

BRPCLUB.RU

Какая резина для квадроцикла лучше?

bmodern 02 Дек 2013

по грязи гарила рулит. однозначно))

admin 02 Дек 2013

Думаю, что владельцы Мегамайхема не согласятся, возможно к ним присоединятся обладатель mud lite))

Monarc 02 Дек 2013

Думаю, что владельцы Мегамайхема не согласятся, возможно к ним присоединятся обладатель mud lite))

я на неделю буду ставить мега майхем, посмотрим что она покажет))

Dimon22.06 03 Дек 2013

FairBlade 03 Дек 2013

А что про такую скажите?! Называется MTC, хочу себе на 650 ставить, вот только по размерности все никак не определюсь 26″ или 28″. Диски на 14″ или на 15″. Езда без экстрима, в основном по грунтовкам и полям, иногда асфальт, хочу чтобы на скорости себя нормально вела, да и не стиралась как Mudzilla. Что посоветуете комрады?!

Прикрепленные изображения

Monarc 03 Дек 2013

А на снегу что она может показать? Теперь уж до весны наверное все показания.

почему? я зимой катаю))

Dimon22.06 05 Дек 2013

А что про такую скажите?! Называется MTC, хочу себе на 650 ставить, вот только по размерности все никак не определюсь 26″ или 28″. Диски на 14″ или на 15″. Езда без экстрима, в основном по грунтовкам и полям, иногда асфальт, хочу чтобы на скорости себя нормально вела, да и не стиралась как Mudzilla. Что посоветуете комрады?!

По полям наверно 26 достаточно.

BRP-Fox 05 Дек 2013

А что про такую скажите?! Называется MTC, хочу себе на 650 ставить, вот только по размерности все никак не определюсь 26″ или 28″. Диски на 14″ или на 15″. Езда без экстрима, в основном по грунтовкам и полям, иногда асфальт, хочу чтобы на скорости себя нормально вела, да и не стиралась как Mudzilla. Что посоветуете комрады?!

Для полей и асфальта 26 оптимальный вариант. На 28 будет зуууубооодроообииитеееелььььноооооо! А по поводу не стиралась. Всё зависит от мягкости протектора. Судя по фоткам протектор подходящий. А вот насчёт мягкости я не в курсе. Никогда не имел дело с такой резиной.

Rokin 15 Дек 2013

Edd 24 Июн 2014

На 27-м Дьяволе откатал почти 9 тыс. Резина живёт уже на втором квадре. Передние пора менять (где-то по полтора сантима осталось), а задние – как новые

сергейпермь 24 Июн 2014

а я себе бигхорн 26*9 26*12 поставил

я в восторге от неё, по груновке и асфальту отлично, держит хорошо, не бьет, не вибрирует и не трется, по грязи. я не ожидал, дал газу и попер, реально не ожидал, ну и по снегу пожалуй лучшая резина, широкая и гребет вперед а не вниз. единственный недостаток-тяжеловата. а так могу смело рекомендовать!

Павел 76 24 Июн 2014

Привет !Я себе поставил блек ватер в 27 размере ,едет на порядок лучше бигхорна по любому покрытию ,но не для болота ,я просто катаю и меня все устраивает ,мое мнение будеш в восторге !! она стоит своих денег!фото позже

da3309 04 Июл 2014

А у меня вот такой вопрос) Что посоветуете мне для езды 55%-лесные дорожки и поля 30%-асвальт 15%- грязь

КАТЕГОРИЯ-А 04 Июл 2014

Бешеный Эд 04 Июл 2014

КАТЕГОРИЯ-А 05 Июл 2014

Вот хорошая и очень популярная шина в США, не скажу что полностью универсальная, но тем не менее.

КАТЕГОРИЯ-А 05 Июл 2014

А у меня вот такой вопрос) Что посоветуете мне для езды 55%-лесные дорожки и поля 30%-асвальт 15%- грязь

Вам подойдут шины MSA Motoclaw, очень хорошо себя зарекомендовали по сегодняшней погоде
http://www.categoria. toclaw_28_11_15
Или MTC http://www.categoria. o _350_26_10_12

Бешеный Эд 06 Июл 2014

Вот хорошая и очень популярная шина в США, не скажу что полностью универсальная, но тем не менее.
http://www.categoria. _lite_r26_12_12

Да я уже в принципе понял куда я поеду покупать резину))))вопросов тьма замучаю)))ибо форум читал но так и нихрена не понял))

КАТЕГОРИЯ-А 06 Июл 2014

Приезжайте, справимся

Анатолян 10 Июл 2014

Комрады. А 28 Блэквотер встаёт без проставок? 28x9R-14; 28x11R-14; диски 14*6, 14 *8

Обзор шин для квадроциклов

В статье расскажем про то какие шины лучше использовать для езды на квадроцикле, приведем список самых популярных шин для такого типа машин.

Какие шины для квадроциклов рекомендуется использовать?

Разновидности шин для мотовездеходов:

Можно разделить все выпускающиеся шины для ATV на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Утилитарные покрышки подходят для квадроциклов с полным приводом для движения в сложных условиях (грязь, болотистые участки, затопленные водой просёлочные дороги). При этом утилитарные шины не отличаются универсальностью и подбирать их нужно очень тщательно.

Спортивные покрышки подходят для скоростных заездов по кросовым трассам, то есть, специально подготовленным трекам. Используются для соревнований ATV. В отличие от утилитарных они более предпочтительны на твёрдом покрытии, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно они состоят из 4-6 слоёв. Такие шины хорошо подходят для заездов по каменистым участкам, так как более устойчивы к проколам. К подобным изделиям можно отнести SUN.F A-03F и SUN.F A-031R. Они же часто используются в гонках по пересечённой местности.

Для мотокросса можно выбрать модели вроде SUN.F A-027R, которая использовалась в официальных гонках квадрациклов. Обратите внимание, что при установке спортивных шин ширина колёс для передней и задней осей машины может отличаться. Это сделано для облегчения маневрирования на высокой скорости. Протектор спортивных шин имеет небольшую высоту и рассчитан на поверхности вроде утрамбованного песка, сухой грунтовой дороги или шоссе.

Универсальные шины

Хотите чувствовать себя уверенно как на грунте, так и в грязи? Тогда вам нужны универсальные покрышки с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость, сохраняяя при этом плавность хода. Покрышки XTR шестислойные, с закруглёнными зубьями протектора, который приспособлен к самоочищению. Они показывают хорошие харанктеристики а грязи, на грунте и на песке, так что про покупку нескольких комплектов покрышек разного типа можно забыть. Особенностью изделий XTR, в отличии от классических грязевых покрышек явлеятся меньшая нагрузка на узлы квадроцикла. На грунтовых участках квадроцикл на шинах XTR сохраняет маневренность даже на высокой скорости.

Читать еще:  Что лучше маз или камаз самосвал

Накачка камер

Давление в шинах квадроцикла влияет на величину пятна контакта. Когда давление падает, пятно контакта увеличивается, а значит, протектор поддаётся деформации, вследствие чего ослабевает сцепление с треком и машина не слушается водителя. Если же камера перекачана, то контакт покрышек с поверхностью снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

Часть 1. Лучшие универсальные шины на квадроцикл и мотовездеход за 2019.

Предлагаем вашему вниманию ТОП лист универсальных шин для квадроциклов и мотовездеходов за 2018 и 2019 год от американского журнала Dirt Wheels Magazine. Этот обобщающий материал собранный редакцией журнала по итогам тестов за 2018-2019 год, а также сюда включены мнения экспертов от официальных продавцов ATV и UTV техники. Модели шин не выстраивались в какой-либо порядок. Здесь отображены 20-ть моделей , которые показали себя во время тестов и обычной эксплуатации наилучшим образом. Вам будут представлены универсальные шины «All Terrain» (любая поверхность). По своей сути это тот же класс «Hard Pack» в нашем с вами понимании. То есть это универсальная резина, которые предназначена для езды по плотным и рыхлым, сухим (Dry) или умеренно влажным (Wet) поверхностям. Такой шине всё по плечу кроме глубокого снега, вязкой глубокой грязи, глубокого зыбкого песка, глубоких илистых мест, заболоченных рек. Это уже стихия для шин класса «Mud» или «Deep Mud» – по этой резине будет отдельный рейтинг. Итак приступим.

Если вы являетесь владельцем квадроцикла ATV или мотовездехода UTV и вам нужна шина, которая будет максимально подходящей для ваших условий и характера езды, вы вынуждены искать ответ на вопрос – «Как правильно выбрать и купить шины на квадроцикл?». Ознакомьтесь с предложенными моделями и, возможно, вы сэкономите массу времени. Конечно же, наш выбор не является истиной в последней инстанции, вы можете поступать по своему усмотрению при поиске покрышек. Это всего лишь мнение профессиональных экспертов, которое базируется на многолетнем опыте эксплуатации различной ATV и UTV техники в самых разнообразных погодных условиях при «катке» по различной местности от засушливых районов Великих Равнин Льяно-Эстакадо в штате Техас до лесов предгорий Сьерра-Невада штата Калифорния. Поэтому, добро пожаловать.

Резина на квадроцикл и мотовездеход AMS RADIAL PRO

Прекрасная радиальная модель от бренда AMS Tires, который принадлежит в свою очередь американской компании LeMans Corporation. Шина AMS RADIAL PRO относится к «Hard Pack» классу покрышек и её основное направление это скоростная езда по плотным или взвешенным грунтам, как сухим (Dry), так и умеренно влажным (Wet). Так же эта шина отлично справляется с каменистыми дорогами, неглубокой грязью и песком.

Шины на квадроцикл и мотовездеход от AMS RADIAL PRO

Radial Pro имеет функцию встроенной защиты обода, которая позволяет утопить обод в шину для защиты колесных дисков. Вес шины стартует от 9,00 кг. Предлагается в следующих типоразмерах: 23×10-14, 25×8-12, 25×10-12, 26×9-12, 26×11-12, 26×9-14, 26×11-14, 28×10-14 и 30×10-14. Хороший выбор для мотовездеходов! Рекомендованная розничная цена MSRP: $94.95–$169.95

Универсальные шины на квадроцикл ARISUN GEAR BUSTER

Перед вами модель универсальной шины Gear Buster от китайской торговой марки Arisun, которая принадлежит Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd. (ZC-RUBBER). Это крупнейший производитель покрышек для транспорта в Китае и так же отметим, что ZC-RUBBER входит в 10-ку мировых производителей. Резина на квадроцикл Arisun Gear Buster представляет собой классическую «Hard Pack» покрышку. Весьма универсальная, восьмислойная диагональная шина. Отлично подходит для передвижения по самым разнообразным поверхностям — камни, вязкий грунт, песок, заболоченная местность, сухое твердое покрытие (Dry), умеренно влажная целина (Wet), листья или ветки – им всё нипочём. Протектор не обладает яркой выраженной направленностью, и это главная отличительная особенность универсальной квадро резины.

Универсальные шины на квадроцикл ARISUN GEAR BUSTER

Но стоит отметить, что архитектура протектора достаточно сложная. Остроугольные элементы разделены на два типа по своему характеру. Одна часть грунтозацепов массивная с мелкой линейной ламелью, а вторая часть – отличается более глубокими сотовыми ламелями. Боковая сторона, что уже является базовой необходимостью для таких покрышек, имеет глубоко интегрированные зацепы. Да, здесь плечевая зона спроектирована очень грамотно. Производитель обозначает наличие фирменной системы защиты от проколов «Xtrem Armor». По сути это дополнительный слой кевлара и арамида (K4D Armor). В итоге очень прочная, универсальная квадрошина. Правда за 8-мь слоев и дополнительную защиты мы расплатимся весом – 15,14 кг. для размера 28X10-14. Рекомендованная розничная цена $179.99–$214.95

Читать еще:  Не крутит стартер на калине с ключа

Шины для мотовездеходов BFGOODRICH BAJA T/A KR2-UTV

Шина BFGoodrich Baja T / A KR2 UTV была разработана специально для мотовездеходов. Это первая модель от именитого американского производителя, которая создана исключительно для применения на UTV. Данная покрышка имеет специфическую и конкретную спортивную миссию – обеспечивать скорость, удерживать машину на виражах и торможении. По сути это гоночная модель со своими достоинствами и недостатками.

Шины для мотовездеходов BFGOODRICH BAJA T/A KR2-UTV

К плюсам отнесем наличие фирменной технологии защиты плечевой зоны CoreGard и высокие динамические показатели. Протектор шины позволяет в полной мере передавать крутящий момент на плотный сухой и влажный грунт. Так же и тормозная динамика выше всяких похвал. Шина является радиальной и имеет 3PR слойность. Над созданием этой резины трудился специальный «гоночный отдел» в компании BFGoodrich. К минусам отнесем слабую степень самоочистки и низкую способность выхода из колеи. Рекомендованная розничная цена $258.99

Оптимальное соотношение цена-качество в варианте резины на квадроцикл от BKT, модель W 207

Эта шина является весьма доступной и производится индийским производителем Balkrishna Industries Limited (BKT). Удивительно удачный вариант в рамках скромного бюджета! При этом обладает выносливым диагональным 8-ми слойным каркасом и очень производительным протектором. Шины BKT W 207 можно отнести к классу резины «Hard Pack» c неким уклоном в сторону «Mud». Развитый V-образный протектор с широким отступом между грунтозацепами позволяет шине хорошо самоочищаться, а боковые блоки в районе плечевой зоны позволяют шине свободно освобождаться от колеи.

Относительно доступные шины на квадроцикл, модель BKT W 207

Стоит отметить, что дизайн протектора очень сильно схож с именитой Kenda Bear Claw K299. Тем не менее, очень удачная бюджетная модель! Легко справиться как с сухими (Dry), так и с влажными (Wet) условиями. Лесные и полевые дороги, мелкие броды каменистых и песчаных рек, листья, щебень, гравий или камни – все препятствия будут преодолены и весьма за скромные деньги. Шина предлагается в широчайшем ассортименте: 22×11-8, 22×11-9, 25×12-9, 25×13-9, 22×11-10, 22×7-10, 22×8-10, 23×10-10, 23×7-10, 23×8-10, 23×10-10, 23×7-10, 23×8-10, 24×11-10, 25×11-10, 25×12-10, 23×8-11, 24×10-11, 24×8-11, 24×9-11, 25×10-11, 25×8-11, 24×8-12, 25×10-12, 25×11-12, 25x8R12, 26×10-12, 26×12-12, 26×8-12, 27×10-12, 27×12-12, 28×10-12 и 28×12-12. Рекомендованная розничная цена $54.99–$120.99

Эффективный «Hard Pack»! Шины на квадроцикл CST BEHEMOTH

Интересная модель от китайского бренда CST (производитель Cheng Shin Rubber (Xiamen) Ind. Ltd.). Данная шина является ярким представителем класса «Hard Pack». Радиальная восьмислойная конструкция с мощными грунтозацепами. Архитектура протектора условно ненаправленная, что позволяет нам вращать колеса в обоих направлениях с одинаковой эффективностью. Само название шины Behemoth переводится как Бегемот, и это как нельзя лучшим образом отображает характер этой резины!

Шины на квадроцикл от CST, модель – BEHEMOTH

Плотная грязь, раскисший дерн, размытая грунтовая дорога с каменистой осыпью – лучшие условия эксплуатации для этой мощной шины. А в сухую погоду CST Behemoth порадует вас отменным поведением при скоростной езде. При этом плечевая зона этой шины обеспечивает мотовездеходу или квадроциклу завидную устойчивость при динамичных виражах. Предлагается в размерах: 25×10-12, 25×8-12, 26×11-12, 26×11-14, 26×9-12, 26×9-14, 27×11-12, 27×11-14, 27×9-12, 27×11-14, 27×9-12, 27×9-14, 28×10-14, 28×10-15, 30×10-14 и 30×10-15. Рекомендованная розничная цена $146–$221.

Следующая «пятерка» универсальных шин класса «All Terrain» («Hard Pack») будет опубликована во второй части ТОП листа.

Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл

Уважаемые клиенты, в связи с эпидемией вируса covid-19, график нашей работы изменён.
Мы работаем с 10:00 до 17:00.
При посещении точки продажи, обязательно иметь средство защиты (маска, респиратор). Благодарим за понимание.

Выбор шин для каждого владельца квадроцикла является индивидуальным делом. В целом это занимает массу времени, и требуется подходить к этому с особым вниманием. Если хотите обратить внимание на ваш аппарат или улучшить ходовые качества квадроцикла, то в данном случае резина играет решающую роль. Езда по лесу на малой скорости, испытания на прохождение в различных условиях, бездорожье или выкачка адреналина на высоких скоростях – каждый испытывает своего «коня» по-своему. Кубатура, характеристики, типаж, ну и, конечно же, резина на вашем квадроцикле выполняет одну из основных функций.

1. Радиальная или диагональная
2. Узор протектора
3. Для грязевой езды
4. Выбор резины для квадроцикла

Если вы задумались о замене резины, это не означает, что вы новичок и вы остались наедине с этой проблемой. Вопрос о резине задают не только новички, а и профи, готовые повысить характеристики своего квадроцикла. А сама резина очень отличается, в первую очередь, по назначению.

На первых порах вы будете пользоваться штатной резиной. И она не плохая для обычных прогулок по полям, асфальтированным дорожкам, но вы покупали этот аппарат не для этого, и, скорее всего, вам со временем этого станет мало. Грязь, глубокая трава, песок – вот что ждет ваш квадроцикл. Поэтому вы обязательно должны знать, какие именно шины выбрать для этих машин, и что правда стоящее, а на что не нужно тратить свое время при покупке резины для квадроцикла.

Основные типы резин:

Радиальная – тип резин, используемых преимущественно на твердом покрытии дороги, на трассах и гонках.
Диагональная – наиболее распространенный тип резины благодаря своей универсальности по прохождению снега, болота и грязи. В основном, нужно сразу сориентироваться на кубатуру вашего квадроцикла и размер диска, чем шире размер – тем больше легкость прохождения препятствий и устойчивость на дороге, но для этого вам нужна большая мощность.
Эти два основных типа еще делятся на несколько различных типов:
Спортивные – гоночные, низкий протектор, без особого рисунка, для стремительного набора скорости.
Грязевые – узкоспециализированные шины. Особый рисунок, для прохождения на дорогах с жидкой грязью.
Универсальные – вседорожный тип резин, комплектуется при продаже аппаратов.

Читать еще:  Сделать полуприцеп своими руками

Не сравнивайте автомобильные шины и шины для квадроциклов. Абсолютно на всех автомобилях устанавливается радиальная конструкция. Квадроцикл же оснащен диагональной. Диагональные шины сформированы для большего сцепления с трассой, но проигрывают в надежности, так как подлежат деформациям. Машина же использует шины низкого давления, подстраивается для частой езды по неровностям, модифицируется установкой больших грунтозацепов.

Как вы знаете, основными материалами для производства шин являются резина и корд. Резина, в свою очередь, изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, кордовая ткань может быть изготовлена из металлических, полимерных и текстильных нитей. В радиальном варианте корды ложатся от одного борта покрышки к другому. Для изготовления диагональных шин используется несколько кордовых слоев, перекрещивающихся друг с другом.

Определяющая дорожка на радиальной покрышке выдерживает большие нагрузки, поэтому радиальные шины лучше покажут себя на твердой ровной поверхности. Стабильность пятна контакта и эластичность боковых частей является лучшим вариантом для твердой ровной поверхности и не является таковым вариантом для квадроцикла, даже если они лучше по характеристикам, чем диагональные. Цельный металлический центр улучшает устойчивость, что увеличивает стоимость покрышки.

2. Узор протектора

Климатические условия и разница в структуре дорожного покрытия заставляют производителей разнообразить рисунок протектора. Его структура, конфигурация и параметры непосредственно влияют на способность квадроцикла передвигаться в тех или иных условиях, а также определяют скорость и качество самостоятельного очищения шины. Нужно выбирать тот рисунок, который подходит именно вашим потребностям.

Грязь требует ограниченного сцепления, в идеале это глубокий протектор с ярко выраженным рисунком и установленными боковыми зацепами. Грязевая шина на квадриках является специализированной покрышкой. Из-за глубокого и разборчивого, в некотором роде, агрессивного рисунка протектора такая резина успешно справляется с грязью, снегом, рыхлыми почвами, песком, липким илом, гравием, корнями и травой. Грязевая резина характеризуется рисунком протектора в виде v-образных сегментов различной конфигурации, а глубина протектора, высота грунтозацепов в таких шинах может разниться в пределах 25-30 мм.

Для песка протектор на шинах также очень похож по характеристикам на предыдущие. Главные требования для этих колес – повышенная прочность и невозможность использовать на стойком асфальтном покрытии. Протекторы напоминают длинные блоки и работают как ковши.

Если ваш аппарат предназначен для повышенного адреналина в крови на трассе – вам нужны шины шоссейного типа для квадроциклов, в которых может быть до 100% коэффициента контактного пятна. Канавки отвода воды уже в комплекте.

3. Для грязевой езды

Покрышки для езды по грязи – золотая середина. Тест-драйв на этих покрышках приведет к выводу, что широкое пятно контакта позволит вам комфортно ездить по твердому покрытию, а для мягкой почвы вам понадобятся грунтозацепы. Двунаправленный рисунок предполагает гибкость покрышек, а ширина продукта обусловливает прочную плечевую зону.

При езде в городе, квадроцикл должен быть оснащен в соответствии с законодательством: соотношение параметров скорости и нагрузки. Маркировка содержит информацию о размерах, индексах скорости, грузоподъемности и конструкции шины. В соответствии со стандартами обозначения размер может быть дюймовым, миллиметровым или смешанным. Это своеобразный допуск к езде на этих шинах.

Если же ваш путь намечен через разбитую дорогу, вам нужно использовать шины с маркировкой М/Т (Mud-Terrain), имеющие большие блоки протектора и обеспечивающие улучшенную проходимость по бездорожью. Еще один важный фактор при выборе протекторов – это их диаметр. Нужно проверять после установки покрышек, нет ли контакта с элементами кузова или подвески. Шины Mud-Terrain характеризуются большим, крепким рисунком протектора. Большая и открытая конструкция также позволяет очиститься от грязи быстрее.

Эксперты советуют выбирать меньший диаметр, ведь при движении сверх 80 км/ч грязевые шины издают шум от движения по трассе, поэтому скорость износа заметно увеличивается. А если износ достиг 50%, то уникальность свойств грязевых шин снижается.

Свойство М/Т резины зачастую зависит от рисунка протектора, а также от состава резиновой смеси. Можно посмотреть это на примере: для езды по болоту, грязи и лужам рекомендуют наиболее мягкую резину, ведь при низком давлении шина облегает неровности дороги; это выглядит как дополнительное сцепление. Но в обратном случае, если вы планируете езду по грунтовым дорогам с большими неровностями и камнями, то грязевые шины должны быть очень прочными, и даже жесткими.

В зависимости от состава и узора протектора, внедорожные шины не очень хорошо подходят для использования на дороге. Они могут быть громкими на высоких скоростях, а также, в связи со вскрытым дизайном рисунка протектора, они имеют меньшую площадь контакта с дорогой, ограничивая сцепление с дорогой. Особое внимание следует обратить на то, что при передвижении по мокрому асфальту шины Mud-Terrain имеют значительно больший тормозной путь. Предельно важно помнить об этом, когда вы находитесь за рулем своего аппарата в плохую дождливую погоду.

Грязевые шины не предназначены для огромных скоростей и способствует перерасходу топлива из-за повышенного сопротивления качения – обратной стороны высокого сцепления с поверхностью. Безапелляционно запрещено использовать такую резину при минусовых температурах, так как резина твердеет так, что напоминает пластик.

4. Выбор резины для квадроцикла

В завершение стоит сказать, что к выбору шин необходимо подойти очень серьезно и ответственно. Главное, следует тщательно взвесить все «за» и «против». Ведь выбирать сегодня есть из чего. Соблюдение правил установки, эксплуатации, хранения шин позволят вашему любимому квадроциклу прочно и надежно держаться за дорогу. А вам чувствовать себя уверенно за рулем. Делайте правильный выбор!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: