703 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит ближний свет поло седан

Замена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

Замена лампочек ближнего света

Выбор

Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

ХарактеристикиОптимальные параметрыЯркостьВ галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.ДолговечностьДо 1500 часов.Мощность55-60 Вт.

Совет!
В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки.
Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.
Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

Совет!
Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА , примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

Порядок действий

Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя. Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
  • Далее надо демонтировать резиновую заглушку.
  • После этого откроется доступ к пружинному фиксатору, который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности .)

Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

Совет!
Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

Замена предохранителей

Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

Читать еще:  Как сделать аукс в форд фокусе 2

Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

  • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
  • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

Обратите внимание!
Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.
Проблема решается зачисткой контактов.

Вывод

Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы. Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

Ознакомиться с полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Пропал ближний свет

LT1. Электрика. Клуб Volkswagen LT

LT1. Электрика ⇒ Пропал ближний свет

Модератор: Jonny

Сообщение dmitriy » 12 дек 2015, 00:16

Сообщение lt-vodila » 12 дек 2015, 00:28

Сообщение dmitriy » 12 дек 2015, 01:13

Сообщение andron » 12 дек 2015, 01:48

Сообщение шустрый » 12 дек 2015, 10:42

Читать еще:  Кварцевый песок для пескоструя гост

Сообщение dmitriy » 12 дек 2015, 15:04

Сообщение шустрый » 12 дек 2015, 21:36

Сообщение Urgan910 » 13 дек 2015, 20:39

Все предохранители проверял?

Сообщение 2VW LT-35 » 14 дек 2015, 15:50

Сообщение dmitriy » 15 дек 2015, 16:23

Сообщение masterbus » 18 дек 2015, 16:03

Сообщение Алек-др » 18 дек 2015, 21:20

Сообщение саша selikhin76 » 20 дек 2015, 00:52

Сообщение dmitriy » 22 дек 2015, 16:04

Сообщение masterbus » 24 дек 2015, 14:12

  • Форум Volkswagen LT
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.381s | Peak Memory Usage: 13.77 МБ | GZIP: On

Не горит ближний свет поло седан

-Лампочка исправна
-Проводка цела
-Предохранители в норме

-дальний свет работает
-габариты светят
-противотуманки горят

А вот почему перестал светить левый ближний не знаю

Есть опыт? Поделитесь, пожалуйста!

Прозванивал или менял на заведомо исправную?

mrpas
Предохранитель №21 ещё раз проверь. Если он жив, проверь наличие напряжения на одном из его контактов при вкл ближнем

Смотри контактную группу переключателя ближнего света.

Сразу купил новую, думал перегорела т.к. езжу всегда с ближним круглые сутки

Добавлено спустя 38 секунд:

Понял, проверю!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А разве там разные контакты на левый/правый ближний свет?

Смотри схему света машины.
Есть случаи когда одна общая ламель раздваевается на два контактных лепестка.
А, что бывает внутри переключателя (обгорание контактов) сдесь недавно выкладывали снимки.

Oleg_Zh
Спасибо за подсказку!

расскажи потом как починишь, ок?

думаю да, вай нот?
предохранители – разные для каждой из сторон,
габариты точно имеют свои лапки, думаю ближний по аналогии.
вот глянь, недавно разбирал.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

О! А я как раз твой пост потерял )))
Спасибо, гляну!

SerV
Я разобрал переключалку. Так и есть один контакт в черном угаре.
Блок под замену или можно просто почистить?

Да и еще: почистил, собрал и похоже всё поперепутал – теперь в “0”габариты, в “габаритах” – ближний, в положении “противотуманки” – всё выключено

Как всё это настроить?

Сообщение от mrpas:
SerV
Я разобрал переключалку. Так и есть один контакт в черном угаре.
Блок под замену или можно просто почистить?

Да и еще: почистил, собрал и похоже всё поперепутал – теперь в “0”габариты, в “габаритах” – ближний, в положении “противотуманки” – всё выключено

Как всё это настроить?

ну эта. надо бы наверно собрать в правильной последовательности )

между номером 1 и 2 нужно положить номер 3.
для контактной группы (1 и 2) нужно определить верх/низ, сделать это просто – глянуть на номер 4. его ПЛОСКАЯ часть должна быть ВНИЗУ, вверху, или внизу должно быть БОЛЬШЕ штырьков (я забыл верх или низ, но там не перепутаешь, она просто не встанет в гнезда коробки).

самая засада – номер 3, его надо правильно положить.
делать это надо так, поставить перед собой коробку 4, плоскостью вниз (т.е. так как она и должна стоять в машине).

Читать еще:  Как установить натяжной ролик грм

положить номера 1 и 2 правильно определив верх/низ.
теперь посмотреть в торец номера 3. там углубление под шток (см. номер 6), и ДОП. углубление (в сторону края) под фиксатор (как мушка у пистолета – см. номер 6).

тебе нужно добиться, чтобы номер 6 (утопленный!, если он выдвинут на себя – это противотуманка), стоял в выключенном положении и совмещался со входом “мушки” номера 3. разумеется не должно быть перекосов лапок.

ты прямо собери 1,2,3 и воткни номер 6. и посмотри как ходят лапки.

У меня подорел этот контакт:
[/url]
(методом исключения – это ближний свет)

Я почистил всё и увидел что под контактом имеется выемка.
Видимо подгорало немного и выжгло эту самую выемку.
тем не менее контакты вроде как соприкасаются.

Все собрал! Всё работает.. кроме ближнего света

Раньше горел только правый ближний, теперь никакого

Сообщение от mrpas:
У меня подорел этот контакт:
[/url]
(методом исключения – это ближний свет)

Я почистил всё и увидел что под контактом имеется выемка.
Видимо подгорало немного и выжгло эту самую выемку.
тем не менее контакты вроде как соприкасаются.

Все собрал! Всё работает.. кроме ближнего света :wall

Раньше горел только правый ближний, теперь никакого :mrgreen:

хех, ну всеж что-то не так собрал, значит теперь обе лапки не ложаться.

ты когда шток втыкаешь, у тебя эта лапка поднимается/опускается?
а вторая с ней? я думаю номер 3 как-то криво встал, там этот валик должен быть строго зафиксирован.

сложно сказать не видя, но имхо – попробуй еще раз пересобрать.
кстати подгоревшую дорожку имхо – можно восстановить металлизированным клеем для нитей заднего стекла, если аккуратно то имхо, должно получиться.

Ок переберу еще раз ))))

В первый раз собрал не правильно так и чехарда со светом была – это понятно.

А сейчас странно, всё остальное ведь правильно работает

Проблема видимо не в переключалке

т.к. переключалку разобрал почистил-собрал – не помогло.
взял у Skif другую переключалку – не помогло.

так же всё работает кроме левого ближнего света
(лампа, предохранители проверены-все в норме)

Куда дальше смотреть? Что делать?

У меня похожий вопрос! Ксенон! Переодически отрубается левая фара! На ближнем. Кто что посоветует! Заранее спасибо!

Сообщение от mrpas:
так же всё работает кроме левого ближнего света
(лампа, предохранители проверены-все в норме)

Куда дальше смотреть? Что делать?

Земля у ближнего и дальнего в В5 общая. Если дальний работает значит земля присутствует. Ищи вольтметром по всей цепи где пропадает +12В. Если во время работ не повреждался провод, то чаще контакт пропадает у входа в разъем.

Son@r Понял, буду искать!

Возможен вариант, что нет контакта в самой фаре, посмотри тестером доходит ли напряжение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: