4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано полный привод отзывы

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Читать еще:  Саньенг рекстон тест драйв видео

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Отзыв Nissan Terrano 2.0 4WD (2018 г.)

Nissan Terrano

Тот же дастер, только лучше.

Выбирал между двумя самыми доступными полноприводниками на нашем рынке. Кроме Нивы

Вообще считаю, что выпуск старой нивы по новым ценам это плевок в лицо покупателям, хоть бы раздельный климат контроль в неё вставили. Но что-то я отвлёкся

Выбирал между двумя самыми доступными. Важно было купить новую машину с салона. Если сравнивать их, то по техничке они плюс минус одно и тоже, хотя техничка эта себя немного по-разному ведёт. Тем более что Террано ещё и выглядит по симпатичнее, поаккуратнее. Также они немного по-разному чувствуют ямы, складывается впечатление, что зажим и отжим амортизаторов в нём настроены помягче из-за чего подвеска кажется более энергоёмкой. также хочу отметить, что задние фонари в ночную смену ярче светят, сравнивали с соседом, когда я приехал на обновке, а так в целом они схожи.

Что я ещё для себя отметил. Комплектации плюс минус похожи, хотя И это очень жирное ХОТЯ. Начнём с подушек безопасности — в ниссане подушка безопасности для переднего пассажира идёт с базовой комлпектации, а в рено только в максимальной (и это грустно)

Читать еще:  Обзор мицубиси паджеро пинин

Бортовой компьютер у ниссана начинается уже со второй комплектации, а у дастера только в максимальной (и это печально)

Подогрев передних сидений у ниссана начинается со второй комплектации — у рено с третьей

В общем, список различий набегает довольно жирный, поэтому скажу вам так — террано получается выгоднее для покупки.

Чисто математически считаешь, затем выбиваешь скидки и получается, что по цене дастера ты получаешь террано — больше опций+больше возможностей

Так что я безумно доволен покупкой и заявляю, что поговорку стоит сменить со «скупой платит дважды» на «скупой купит дастер», потому что лично я лучше заплачу больше и получу подушки безопасности, потому что ездить без них — это опасно.

Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.0 4WD 2018 г

Если стоите перед выбором Террано или Дастер, лучше брать Террано, оснащение по-лучше, а стоит +- столько же.

  • Проходимость,
  • мягкая подвеска,
  • надежные агрегаты.

Отзывы на Ниссан Террано 2017

  • Отзывы
  • Ниссан
  • Террано 3
  • Отзывы

В мае 2017 года на российский рынок вышел обновленный Ниссан Террано 3 и уже к середине года на него приходилась четверть продаж японского бренда. Внешне автомобиль не изменился, но его оснащение значительно улучшилось.

Спонтанная покупка

Ниссан Террано в новом кузове я купил совершенно спонтанно, даже сам для себя. Моя тогдашняя машина была уже давно не новая, да и покупалась не из салона, а с основательным пробегом, однако возила меня нормально пять лет. Но мне уже давно хотелось махнуть свою Приору на что-то более приличное и проходимое. В этот автосалон я попал случайно, с другом-таксистом, который пригнал к дилеру личную Альмеру на диагностику, что-то ему там не нравилось.

Пока друг был занят, я решил машины посмотреть. Увидел Терранчика и почти влюбился. Но, блин, цена же почти миллион. А там дальше пойдет – ОСАГО, КАСКО, доп оборудование и выйдет еще больше. Короче, совсем не по карману.

Извечный вопрос, где денег взять

Приехал я домой и решил с женой побеседовать на тему смены машины. И она совершенно для меня неожиданно, согласилась с тем, что нам уже давно пора купить новый автомобиль. Основная проблема, получается, где взять денег. Кредит – это вообще не вариант. Переплата выходит весьма существенная, да и справки собирать мне не хотелось. Стал думать, где занять, как выкрутиться.

Посчитали с супругой, сколько реально мы можем сейчас вложить в покупку машины, выходило, что как раз половину стоимости. Вдаваться в подробности не буду, но нашли человека, у которого просто заняли денег без процентов, с отдачей по частям в течение всего года. В принципе, за один год можно отдать, только слегка придется поднапрячься. И уже через три дня мы поехали в салон.

Нам понравилась Tekna

Супруге Террано тоже в общем приглянулась, только она стала настаивать на автоматической коробке. Тут я тоже согласился – акпп у нас никогда не было, на механике жена сейчас не рискует ездить, потому что сразу на автомате права получала, а практиковаться было толком негде. Когда-то планировали ей отдельную машину купить, но как кризис настал, об этом нам пришлось забыть.

Сейчас же все более-менее стабилизировалось и, если все пойдет как надо, то через пару лет можно будет ей другую машину купить. А сейчас пока поучится на этой под моим строгим присмотром. И получалось, что по всем параметрам подходит лишь автомобиль в богатой комплектации Tekna за 1 200 000 рублей.

В общем, определились мы с выбором, оформили покупку, выехали из салона и долгое время сами не верили, что это правда, а не сон какой-нибудь. Реально, мы купили новенький кроссовер. Сразу стали мечтать о том, как поедем через месяцок в долгожданный отпуск. Это же внедорожник, он куда угодно довезет.

Читать еще:  Паста полировочная для стали

Дополнительно в салоне сделали антикоррозийную обработку и защиту задних подкрылок. На авторынке купили коврики и в салон и в багажник, там дешевле.

Давайте отправимся на виртуальный тест-драйв версии Tekna 2017 года.

  • О достоинствах кроссовера

    Ну а теперь мне хочется вам обо всех его многочисленных плюсах рассказать:

    • На первом месте, конечно, подвеска. Это что-то невероятное. Держит любые неровности, перескакивает ямки не останавливаясь. Отличная энергоёмкость.
    • Обзорность и в прямом и в переносном смысле на высоте, большие стекла и немаленькие зеркала. Да, это как раз из серии про высоко сижу, далеко гляжу.
    • Оптика это отличная освещенность по всей ширине дороги. Очень порадовала.
    • Вполне вменяемая тут АКПП, у меня не возникло никаких проблем, хотя я на автомате катался пару раз. Адаптировался я быстро, да и водить с ней удобно.
    • Двигатель отличный, два литра объем, 143 лошади, по-моему, это то что надо для машины с такими габаритами. Тянет здорово хоть в горку, хоть груженый.
    • Мультимедийная система это для нас новинка, но удобство сразу чувствуется. Разговор по Bluetooth жене понравился. Слышимость хорошая с обеих сторон.
    • Зеркала, да и камера заднего вида, вполне информативны и меня устраивают.
    • Кондиционер это отлично. Успели захватить почти месяц августовской жары и сразу оценили, насколько же комфортно садиться в приятно-прохладный авто.
    • Ну и в последние дни уже протестировал немного печку. Еще не очень, а так, для понимания чего нам ждать зимой. Чувствую, что больше всех рада будет моя супруга, потому что печка тут вполне себе качественно обогревает салон.

    Обо всех недостатках начистоту

    Теперь я подробно и с расстановкой расскажу про все минусы Ниссан Террано:

    • Весьма неудобно садиться и вылезать из-за руля. До сих пор не могу понять, как отрегулироваться так, чтобы мои колени при посадке никуда не упирались.
    • Измазанные джинсы будут всегда и об этом все говорят. Во всем виновата широкая подножка, именно она не оставляет никаких шансов на чистоту брюк.
    • Даже в максимальной комплектации здесь нет автоматического складывания зеркал. Ну как так-то, ведь это уже третье поколение авто и такое неудобство.
    • Вся пыль из-под кромок дверей рано или поздно оказывается у вас в салоне. Как я уже понял, это такая у модели фирменная конструктивная особенность.
    • Поначалу на высокой скорости чувствовалась отдача на руль. После обкатки стало получше, но все равно как-то не так. Потом в сервисе мне посетовали почистить внутреннюю часть дисков. Это не помогло. Помогла балансировка колес. Странно, ну почему ее не сделали во время предпродажной подготовки.

    А теперь подытожим

    В целом машина меня радует вот уже полгода. С обкаткой я покончил довольно быстро, почти каждый выходной с любимой гоняли за город, а иногда и после работы тоже, пока световой день нам позволял. Сейчас мне кажется, что жена родилась за рулем, некоторые фортели выписывает гораздо лучше, чем я сам. Благо, авто вполне адекватное по откликам на команды да и позволяет многое.

    На дороге машина мне нравится, курс держит стабильно и по колее не гуляет. Съездили мы в отпуск, преодолев до Сочи и обратно почти 4000 километров. Это с заездами в парочку приглянувшихся мест или просто с отклонением от маршрута, потому что так захотелось. Реально кроссовер радует. Как на дороге держится, как тормозит, как разгоняется. Смущает только тот факт, сколько стоит новенький Nissan Terrano, не каждой семье сейчас такой авто по карману.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector