46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро мини замена термостата

Замена Термостата На Паджеро 3

Однако я решил проверить, тем более что термостат вышел всего за 300р.
По каталогу я взял замену TAMA W44M-88. После моего термостата на сцене этот забавный маленький, немного неуклюжий, смещенный от центра.

Замена заняла 15 минут.
Еще раз хочу поблагодарить инженеров Mitsubishi за то, что сделали все так удобно. Вам не нужно искать какие-либо большие отвертки, чтобы отвинтить сливную пробку от радиатора, а затем, смочив антифриз в дренажном потоке, заменить тазик. все очень удобно. кран, который откручивается руками, затем трубку вниз. поставил бутылку, открыл кран, выпил литр антифриза.

Ну и плюс очень удобное расположение термостата. Удобнее, чем здесь, я не видел ни одной машины! И я видел достаточно машин, всевозможных разных. Все просто. все перед вашими глазами. Я открутил 3 болта, снял, вставил, пропустил герметик, подождал, опустил верх на место, прикрутил 3 болта.

То, что показал обзор старого термостата. действительно, нужно было изменить. Укрепленный в хорошем состоянии.

В результате он прогревается немного быстрее. Когда вы идете. стрелка подходит почти к середине и стоит по кругу, не падает! В то же время вы запускаете духовку. В салоне жарко. Вчера мы пошли с канифолью, плита просто работала на устройстве, потому что было жарко.

Видео: Замена Термостата На Паджеро 3

Данные:
Реальный пробег составляет 199882 км

Процесс:
После нескольких месяцев использования я заметил это “Максимум” как-то очень долго прогревается по сравнению с “кукла”,
Прочитав форум пайероводов, я пришел к выводу, что надо менять термостат. Не долго думая, он залез в каталог, нашел свой номер и забил в экзисте и приложении. В результате в одной модели был некоторый эффект на термостаты, как у японского производителя, но за счет малыша (по сравнению с остальными) я его забрал.

Читать еще:  Крыло переднее правое шевроле круз

Каково было мое удивление, когда я увидел содержимое такой большой коробки))))

Честно говоря, следует отметить, что на рисунках показан процесс замены прокладки термостата, хотя алгоритм замены термостата, очевидно, полностью идентичен. Но дело в том, что когда я менял термостат, прокладки в комплекте с новым не было, и, согласно древнерусской традиции, было решено положиться на него и оставить старый. Однако повторное использование прокладки привело к результатам на фото:

Таким образом, установка термостата была востребована, что, хотя и не сразу, оказалось успешным.

Затем мы снимаем верхнюю трубку радиатора (обычные клещи также подходят для демонтажа пружинных зажимов, но я предпочитаю использовать клещи). Откручиваем два болта “в 12” и снимите крышку корпуса термостата.

Снимите прокладку, а затем термостат. Очистите соединительные поверхности корпуса термостата от следов старой прокладки.

Все. Как всегда: обратный монтаж. Намотать болты крышки термостата с крутящим моментом 11-13 Нм.

Mitsubishi Pajero Mini 1.0 3дв. внедорожник, 52 л.с, 4АКПП, 2008 г.в. – двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Читать еще:  Липецкая топливная компания отзывы

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читать еще:  Покраска изделий из пластика

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini 1.0 / Мицубиси Паджеро Мини в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 52 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2008 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: