2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробное описание лада веста

Технические характеристики Лады Веста

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

  • ЛАДА ВЕСТА двигатель

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.

Читать еще:  Обменять автомобиль на новый

Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля ЛАДА ВЕСТА рус

Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3. Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиля
Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Технические характеристики Лада Веста

Двигатель Лада Веста
Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Читать еще:  Какие диодные лампочки лучше

Комплектации

Автомобиль Лада Веста
Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Всей необходимой информацией по оснащению определенными опциями располагает официальный сайт Лады Веста, где есть раздел «конфигуратор Лада Веста». После выбора определенного набора функций можно ознакомиться с прайс листом.

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

Технические характеристики Лада Веста

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Лада Веста — обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Автоновости РФ и мира». С Вами Сергей Нижегородцев. Публикую обзор всех моделей самого популярного автомобиля России в начале 2020 года — Лада Веста, расскажу об особенностях и технических характеристиках всех моделей.

Ранее я публиковал статью с отзывами на различные модели Весты и очень интересный обзор с отзывами на универсалку Весту SW от моего друга, владельца такой машины с 2018 года — ссылка .

Обзор автомобиля Лада Веста

В 2020 году АвтоВАЗ предлагает 6 моделей линейки Lada Vesta в двух видах кузова — седан и универсал.

6 моделей Весты на февраль 2020 года:

2 модели с кузовом универсал:

2. Vesta SW Cross

4 модели с кузовом седан:

4. Vesta CNG (с ГБО, топливо — газ метан или бензин)

Особенности классической модели Lada Vesta седан

Это самый ходовой и недорогой автомобиль линейки Веста. Цветовая гамма включает 8 популярных цветов:

Машина нафарширована опциями круче многих иномарок, стоящих в 1,5 — 2 раза дороже. Даже в базовой комплектации Classiс за 564 тыс. руб. (по акции) с двигателем 106 л.с. имеются следующие опции (этот минимальный джентльменский набор есть у всех моделей Весты в базовой комплектации):

Читать еще:  Как проверить провода на свечи мультиметром

БЕЗОПАСНОСТЬ:

• Подушка безопасности водителя

• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

• Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Блокировка задних дверей от открывания детьми

• Автоматическое запирание дверей при начале движения

• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

• Дневные ходовые огни

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения

• Противобуксовочная система (TCS)

• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

• Дополнительная розетка 12V (кроме розетки прикуривателя)

• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

• Воздушный фильтр салона

• Легкая тонировка стекол

• Центральный замок с дистанционным управлением

• Электростеклоподъемники передних дверей

• Электропривод и обогрев наружных зеркал

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

• 15» стальные диски

• Колпаки колес декоративные

• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Можно выбрать 3 варианта двигателя (106, 113, 122 л.с) и 2 варианта коробки передач — механику 5МТ и полный автомат АТ.

Технические характеристики Веста седан

Основные технические характеристики:

Хороший клиренс 178 мм, большой объем багажника, просторный салон, надежный двигатель, 92-й бензин (а не 95-й), небольшой расход топлива, высокая максимальная скорость, вместительный топливный бак на 55 литров, 15-дюймовые колеса — все это не может не радовать владельца классической модели Vesta с кузовом седан.

Лада Веста Кросс — особенности модели

LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Клиренс в 203 мм позволяет заезжать на бордюры и часто выручает в загородных вояжах, особенно зимой. Защитные пластиковые накладки на порогах, дверях и колесных арках предохраняют лакокрасочное покрытие кузова в поездках по грунтовым дорогам.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это и радио, и музыка с карты памяти, и телефон hands free, и навигатор, и монитор парктроника.

Большой салон особенно полезен в дальних путешествиях. В двухцветном интерьере продумано все до мелочей – от регулировок руля и водительского кресла до новых подстаканников, от перчаточного ящика с охлаждением – до подогрева руля и всех сидений.

Технические характеристики Веста Кросс

Основные технические характеристики:

Низкопрофильные шины 17-го радиуса порадуют всех своей красотой и функциональностью, увеличивающей клиренс.

Лада Веста Спорт — мощь, управляемость, комфорт

Мощная машина для ценителей скорости, любителей закладывать виражи и при этом наслаждаться разумным комфортом!

Выпускается в 4-х цветах:

  • Белый «Ледниковый» (221)
  • Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серый «Тайфун» (616) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12000 руб.

LADA Vesta Sport изготовлена с применением гоночных технологий, но приспособлена к обычным комфортным поездкам по городу и шоссе. Веста Спорт – это эффектный стиль, специальное шасси и форсированный движок на 145 коней.

LADA Vesta Sport проработана до мелочей и конструкторами-механиками, и дизайнерами. Аэродинамический обвес, кроме своей прямой функции — уменьшить сопротивление воздуха на экстремальных скоростях, создает эксклюзивный стиль авто. Спойлер на багажнике не дает автомобилю взлететь, снижая подъемную силу. Красный цвет применяется всюду — и на кузове, и в салоне: даже кожаный руль прострочен красной ниткой, и в красный цвет окрашены приборы.

Максимальная скорость спортивной Весты — около отметки 200 км в час (по паспорту 193 км/час). Поэтому тормоза обязаны быть и эффективными, и надежными. Для этого увеличен диаметр переднего тормозного диска, увеличены тормозные колодки и тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC дает уверенность на высокой скорости и при виражах.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Основные технические характеристики:

Небольшой клиренс 147 мм и низкопрофильная резина делает авто намного устойчивее на высоких скоростях и на виражах.

Лада Веста CNG — газ метан + бензин

Эта машина поможет Вам экономить на топливе в 3 раза!

  • Vesta CNG может применять два вида топлива: сжатый природный газ (метан) или бензин.
  • Удовлетворяет самым жестким требованиям по экологии — токсичности отработанных газов.
  • При работе на метане вместо бензина затраты на топливо снижаются более, чем в 3 раза.
  • Пробег полностью заправленного автомобиля более 1000 км.
  • Метан менее взрывоопасен, чем бензин и пропан.
  • Ресурс двигателя серьезно увеличивается при работе на метане.
  • Двигатель сначала заводится на бензине, а после его прогрева автоматически переключается на газ.
  • Если газ в баллонах заканчивается, автоматика переводит питание двигателя на бензин (штатный 55-литровый бензобак сохранен при переводе на ГБО). Также возможен перевод на бензин вручную в любой момент с помощью переключателя «газ/бензин».

О безопасности газобалонного оборудования на метане

  1. Металлокомпозитный баллон для метана находится за спинкой заднего сиденья. Он оборудован встроенным предохранителем и клапанами, исключающими возможность разрыва баллона или выход газа при неисправности газопровода.
  2. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector