16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Права на двухосный легковой прицеп

Какая нужна категория вод. удостоверения для легкового+двухосный прицеп

#1 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1866 сообщений
    • Авто: “Лунтик” , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Кто знает подскажите, а то совсем запутался.

    Раньше для того чтобы управлять легковушкой и при этом буксировать двухосный прицеп требовали категорию “D”.
    Сейчас вроде расширили количесво категорий(подкатегорий).
    Суть вопроса:
    Есть двухосный прицеп-лафет, платформа для перевозки автомобилей.
    Какая нужна категория для того чтобы спокойно ехать на легковом (джипе, микроавтобусе) автомобиле на соревнования и тащить за собой “котлету” на данном прицепе?

    #2 ВНЕ САЙТА TRITON

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Sep 2007
  • 102 сообщений
    • Авто: Nissan NAVARA
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1866 сообщений
    • Авто: “Лунтик” , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

    На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
    Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
    А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория “С”, то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории “В”.

    #4 ВНЕ САЙТА rafic

  • ORM
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 458 сообщений
    • Авто: samurai.uaz.
    • Имя: Рафик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевск.обл.

    #5 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1413 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
    Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
    А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория “С”, то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории “В”.

    а где-та в остальном есть какая-та логика, чтоб в этом было-бы??

    ну вот ответ на твой вопрос: (ну на сколько докажешь дайшнику это уже дело такое)

    По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория “E”. Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории “B”. В противном случае необходима категория “Е”, при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

    Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

    #6 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам

  • Юзер
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
    • Имя: Валентин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    #7 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Проще купить грузовичок-фургон для этих целей.

    • Зундер это нравится

    #8 ВНЕ САЙТА MADEK

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 31 сообщений
    • Авто: электростанция
    • Имя: MADEK

    Суть вопроса:
    Есть двухосный прицеп-лафет, платформа для перевозки автомобилей.
    Какая нужна категория для того чтобы спокойно ехать на легковом (джипе, микроавтобусе) автомобиле на соревнования и тащить за собой “котлету” на данном прицепе?

    Для того, что бы тянуть двухосный прицеп нужна категория “Е”
    Если раньше это была одна категория “Е”, то сейчас эта категория приклеивается к открытым категориям “В”, “С”,”Д”.

    Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

    Не убедишь, т.к. в тех паспорте на двухосный прицеп написана грузоподъёмность больше, чем 750 кг.
    Это одноосные прицепы имеют грузоподъёмность 750 кг.

    На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
    Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
    А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория “С”, то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории “В”.

    Это совершенно разные вещи.
    Без категории “Е” на двухосный прицеп ГАИшники могут прицеп забрать на штрафплощадку или раскачивать на деньги.

    однозначно надо категории (Е)

    #9 ВНЕ САЙТА RudNik

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2006
  • 481 сообщений
    • Авто: Beneteau 56
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Нивки

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Нужна ли категория на легковой прицеп: разбираемся подробнее

    Здравствуйте, дорогие друзья! На тему выбора прицепов и фаркопов мы с вами уже говорили достаточно много, обсудили целый ряд важных моментов выбора и эксплуатации.

    Но возник еще один закономерный вопрос, ответ на который я просто обязан дать. Речь пойдет о том, нужна ли категория на легковой прицеп.

    Здорово, когда ты знаешь, как регистрировать прицеп и можешь уже лучше меня рассказать про техосмотр для автоприцепов. Но есть ли у вас законное право управлять своим автомобилем, позади которого движется прицепное транспортное средство?

    Читать еще:  Калина снятие панели с печкой

    В этом и будем подробно разбираться.

    Базовая терминология

    Вы решили, что для своего автомобиля хотите приобрести новенький или какой-то хороший автоприцеп, трейлер, а может и большой прицеп-дачу. Двухосный или одноосный он будет, не принципиально важно. Мы сейчас не об этом.

    В правах наверняка стоит категория «В». Стандартная, которая есть у каждого автомобилиста, дающая право управлять легковым транспортом. А какая категория у вас? Напишите обязательно в комментариях.

    Многие почему-то думают, что любой автоприцеп можно буксировать с категорией В. Есть и другая группа людей, у которых самого прицепа нет, но они знают, что в России, в Украине, Казахстане вы не имеете право использовать его без соответствующей отметки в водительских правах.

    Кто прав, а кто нет? Чтобы ориентироваться по новым правилам, я расскажу про некоторые законодательные акты, актуальные в 2015, 2016 и нашем 2017 году. Как будет дальше, я не знаю. Может кому-то захочется резко изменить правила. Пока имеем то, что имеем.

    Есть два раздела терминологии:

    Они нас и интересуют. Разобравшись в этих понятиях, вам будет намного проще ориентироваться в дальнейшей информации.

    Автомобили

    Здесь часто используется такая терминология:

    • Масса авто без нагрузки. Это и есть вес совершенно пустого автомобиля;
    • Снаряженная. Это масса авто, которое полностью заправлено, имеет все нужные запчасти, но не включает вес груза и находящихся внутри людей (водитель в их числе);
    • Разрешённая максимальная. Здесь суммируется снаряженная масса, а также транспортируемый груз и люди внутри.

    Какая масса в случае с вашим авто? Я не знаю. Для каждой машины свои спецификации. Потому откройте ваше свидетельство о регистрации. Нет, не брака, а транспортного средства. Там всю нужную информацию и найдете.

    Прицеп

    Теперь дополнительная информация относительно прицепов. Тут тоже есть свои термины и понятия, в которых вам стоит разобраться.

    • Грузоподъемность. Это тот вес, перевозку которого способен осуществлять автоприцеп согласно его спецификациям. Это может быть масса до 500 кг, но стандартно легковые прицепы идут до 750 кг;
    • Снаряженная масса. Тут, как и с авто, мы имеем собственный вес прицепа с комплектующими, но без груза;
    • Полная масса. Ее также правильно называть разрешенной. Здесь мы суммируем снаряженную массу и грузоподъемность.

    Уже отталкиваясь от показателей полной массы, все автомобильные прицепы разделили на 4 категории.

    • О1. Это легковые автоприцепы, полная масса которых составляет не более 750 кг;
    • О2. Сюда входят ТС с полной массой в пределах 750-3500 кг;
    • О3. Категория автоприцепов до 10 тысяч кг;
    • О4. Прицепы с показателем от 10 тысяч кг и выше.

    То есть последние 2 категории к легковым машинам никак не отнесешь. Тут уже актуальным становится вопрос доверенности на прицеп.

    Но давайте обо всех согласно порядку. Там вам будет проще разобраться, нужно ли открывать дополнительно категорию Е, либо можно обойтись стандартной категорией В.

    Прежде чем зарегистрировать фаркоп и сам автоприцеп, а также думать над оформлением ОСАГО, убедитесь, что вам с вашими правами разрешено управлять приобретенным ТС.

    Разберем каждую весовую категорию прицепов отдельно.

    Категория О1

    Если ваш прицеп входит в число тех, которые имеют полную массу (не забываем, это собственный вес и показатель грузоподъемности вместе) до 750 кг, тогда все остальное значения не имеет.

    В такой ситуации у вас есть полное законное право управлять машиной с прицепом, имея в правах только категорию В.

    При полной массе прицепа 750 кг и меньше вам не придется оформлять подкатегорию Е.

    Категория О2

    Здесь начинается самое интересное для владельцев легковых автомобилей.

    Чтобы управлять машиной, оснащенной прицепом, полная масса которого составляет до 3,5 тонн, вам придется оформлять подкатегорию Е в своих водительских правах.

    Но не спешите с выводами. В законе всегда есть исключения. Не обошли стороной они и этот случай.

    При наличии категории В вы сможете управлять ТС с прицепом общей массой до 3,5 тонн (разрешенный вес авто + полная масса прицепа). То есть если предельный вес машины и автоприцепа входят в эти рамки. Но с условием, что полная масса вашего прицепного транспортного средства не превышает массу авто без нагрузки (вес пустой машины).

    Если говорить простым языком, тянуть за собой вес, превышающий массу автомобиля, который тянет, нельзя в случае наличия только категории В.

    Теперь конкретнее на примерах:

      Когда полная масса автоприцепа равняется или превышает 3,5 тонн, придется оформлять подкатегорию Е (ВЕ, СЕ, DE);

    Про категории прицепов О3 и О4 изначально при отметке «В» в водительском удостоверении ни при каких условиях вам не разрешается управлять подобным транспортным средством и автопоездом. Потому тема легковых машин закрывается еще на категории О2.

    Важные нюансы

    Есть еще одно важное замечание. Выбирая себе автоприцеп, не забывайте о таком показателе как буксировочные характеристики.

    Для каждой машины действуют свои ограничения касательно груза, который автомобиль способен тянуть за собой. К примеру, если в спецификациях к транспортному средству указывается предельная буксировочная характеристика в 2 тонны, а ваш прицеп весит 3 т, тогда тянуть вы его не имеете права. Выбирайте те прицепы, которые соответствуют возможностям машины. Иначе проблем не миновать.

    Если у вас возникает острая необходимость эксплуатации автомобильного прицепа категории О2, но под условия исключений вы не попадаете, тогда логично будет поменять права.

    Добавив новую подкатегорию, вы значительно расширите свои возможности по грузоперевозкам.

    Хотя есть такие люди, которые хотят себе сделать сразу категорию С или D, чтобы спокойно эксплуатировать различные по весу прицепы. Это ошибочное мнение, поскольку даже при наличии этих двух допусков ездить с автоприцепами вы не сможете.

    Читать еще:  Парковка на участке с уклоном

    Вам обязательно потребуется дополнительно оформлять подкатегории Е, то есть чтобы у вас было указано в правах CE или DE. Иначе никак.

    Важно понимать, что управлять ТС, к которому прикреплен автоприцеп, намного сложнее. Меняются размеры и габариты вашего состава (машина плюс прицеп), требуется несколько иначе совершать маневры, рассчитывать предельно допустимую скорость, грамотно заходить на обгоны и так далее.

    Даже простое движение задним ходом или разворот даются не так просто, когда позади вас еще около 750-3500 кг. Потому будьте ответственными и аккуратными на дорогах, чтобы не навредить ни себе, ни другим участникам дорожного движения.

    На этом, пожалуй, все. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, если они у вас возникают, и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

    Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю

    Спросить юриста быстрее, чем читать!

    Задайте вопрос прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Ответим в течение 5 минут и решим даже самую сложную ситуацию.

    Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя. Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на 2020 год. Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС.

    Прицеп, его виды — официальная терминология

    П . 1.2 ПДД определяет понятие прицепа следующим образом:

    «Прицеп»— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

    Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:

    • легкие — представляют собой ТС, имеющие полную массу, не превышающую 750 кг;
    • тяжелые — полная масса трейлера больше 750 кг, в комплектацию входит тормозной механизм;
    • тягач — используется в качестве буксировочного транспортного средства для легковой машины.

    Грузоподъемность, снаряженная и полная масса ТС

    При необходимости открывать еще одну категорию для вождения автомобиля с прицепом рекомендуется знать ряд терминов, на которых основывается профессиональная терминология:

    • Грузоподъемностью называют предельную массу груза, которую он способен перевозить.
    • Снаряженной обозначают собственную массу прицепа, в том числе с массой запчастей, идущих в комплекте к транспортному средству.
    • Полной (или разрешенной максимальной) массой прицепа считают сумму снаряженной массы и грузоподъемности.

    Типы прицепов и их обозначение

    В зависимости от полной массы ТС, раздел 5 ГОСТ Р 52051-2003 выделяет несколько категорий, каждая из которых имеет свое обозначение:

    Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

    Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны.

    Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

    Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

    Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

    Категория «В»: что разрешено водителю

    Ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О безопасности дорожного движения» предусматривает в 2020 году две категории, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом:

    Пример:

    Вы обладатель «Ford Focus» . При наличии категории «В» вы имеете право перевозить легковой прицеп, разрешенный вес которого не должен превышать 1300 кг, поскольку в целом трейлер и ТС весит не более 3500 кг.

    Условия использования прицепов массой более 750 кг

    В 2020 году потребуются права не только на прицеп к легковому автомобилю, но и для трейлера. Категория «В», согласно ПДД, дает право на управление легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, внедорожниками (джипами), микроавтобусами, мотоколясками, ТС с прицепами разрешенной максимальной массой до 0.75 тонны. Если этот показатель больше 750 кг, то такой автосостав должен соответствовать дополнительным требованиям, указанным в ст. 25 196-ФЗ на 2020 год:

    1. Разрешенная максимальная масса трейлера не должна быть больше, чем масса автомашины без нагрузки.
    2. Сумма разрешенной максимальной массы обоих ТС не должна быть более 3,5 тонн.
    3. Если данные критерии не соблюдаются, водителю будет необходимо оформить категорию «ВЕ» в водительском удостоверении нового образца.

    Правила перемещения груза

    Безопасная для водителя и участников дорожного движения перевозка грузов в прицепах имеет свои особенности.

    Фаркоп является единственно возможным способом надежного крепления груза. Иногда на сложных трассах или извилистых дорогах может потребоваться дополнительное использование цепи или страховочного троса.

    Во время парковки трейлера необходимо использовать фиксаторы, даже если вы паркуете его отдельно.

    Величина допустимого выступления габаритного груза за пределы трейлера, специальное обозначение груза в дневное и ночное время определяется ПДД.

    Перевозка пассажира в прицепе запрещена, даже если это «дом на колесах». Запрет также касается взрывоопасных и воспламеняющихся веществ, газовых баллонов, топлива.

    Допустимая скорость движения легкового автомобиля с прицепом составляет:

    • в населённых пунктах не более 60 км/час, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/час (п. 10.2 ПДД);
    • вне населённых пунктов на автомагистралях — не более 90 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час (п. 10.3 ПДД).

    Специфика оформления

    Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. За регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

    Читать еще:  Новый рено дастер обзор видео

    Правила регистрации прицепов в 2020 году регламентируются Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не нужно (п. 3 ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ Об ОСАГО).

    Перечень документов для оформления прицепа

    Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:

    1. Заявление, написанное в форме установленного образца о регистрации (заполняется в подразделении).
    2. Удостоверяющий личность заявителя документ.
    3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если регистрацию оформляет представитель.
    4. Паспорт транспортного средства.
    5. Регистрационное свидетельство на транспортное средство.
    6. Документы, подтверждающие законное право собственности на мотоцикл (прицеп).
    7. Страховой полис ОСАГО (кроме случаев регистрации прицепа к легковому автомобилю).
    8. Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины за регистрационные действия (узнать размер госпошлины можно в пп.36, п.1, ст.333.33 НК РФ).
    9. Государственные регистрационные знаки «Транзит» (если таковые на текущий момент были выданы).

    После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:

    • свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • государственный регистрационный знак — в случае регистрации нового прицепа или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца;
    • соответствующие отметки в паспорте транспортного средства.

    Порядок регистрации включает в себя: предоставление документов в ГИБДД, осмотр ТС сотрудником ГИБДД (производится сверка VIN-номера, проверка на отсутствие неполадок), и последующее оформление регистрационных бумаг.

    Срок привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет два месяца и исчисляется по истечении 10 дней с момента, когда собственник или иной владелец мотоцикла или прицепа обязан зарегистрировать его или изменить регистрационные данные о нем (Обзор N 2, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).

    Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?

    Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»?

    Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

    Итак, начнём с автомобиля:

    Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.

    Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.

    Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

    Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

    С прицепами дело обстоит аналогично:

    Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.

    Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.

    Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.

    Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:

    О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)

    О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)

    О3 — до 10 000 кг (включительно)

    О4 — свыше 10 000 кг

    Теперь перейдём к ответу на вопрос.

    Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

    Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

    Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
    Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

    Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
    (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
    Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

    Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

    Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
    (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

    Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

    Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: