58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник свечного колодца 7a fe

Сальник свечного колодца 7a fe

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Все правильно вам кажется, у всех известных мне сальников та часть которая имеет кольцо с пружиной – этой пружиной должна быть обращена в сторону маслонаполненной полости, в вашем случае пружиной вниз если смотреть на двигатель сверху.
Там жэ логично все если сальник значит задача не пропустить масло, виртуально давим через сальник и смотрим куда проходит воздух/масло проще. делаем вывод.

А по поводу того как одевать – ну всегда правило прямых рук никто не отменял.

А что разве не видно. Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

К маслосъемным колпачкам тут такое-же правило, где пружина есть там масло должно остаться, внутри колпачка нет пружины – значит там масла не будет. все логично.

Теперь берём для обсуждения мою вторую картинку из прикреплённых в сообщении выше.
Видим, что внутреннее отверстие имеет конусность к уплотняющей поверхности.
Так вот, логика такова, что если раструб (расширение диаметра этого конуса) будет ориентировано при установке вверх, то при каждом снятии свечного провода, замене свечи и тому подобное есть риск попадания мусора, грязи и воды в этот конус К уплотняющей кромке.
Если же ориентировать “сальник” этим конусом внутрь, то сверху мусор будет сыпаться в углубление за пределами уплотняющей кромки, а снизу этот внутренний конус будет омываться лишь масляным туманом без риска накопления мусора близ уплотняющей резиновой кромки.

И ещё для понимания классического уплотнения типа “сальник”.
Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
см. картинку сальника в разрезе.

А также существует еще много-много типов сальников.

Теперь берём для обсуждения мою вторую картинку из прикреплённых в сообщении выше.
Видим, что внутреннее отверстие имеет конусность к уплотняющей поверхности.
Так вот, логика такова, что если раструб (расширение диаметра этого конуса) будет ориентировано при установке вверх, то при каждом снятии свечного провода, замене свечи и тому подобное есть риск попадания мусора, грязи и воды в этот конус К уплотняющей кромке.
Если же ориентировать “сальник” этим конусом внутрь, то сверху мусор будет сыпаться в углубление за пределами уплотняющей кромки, а снизу этот внутренний конус будет омываться лишь масляным туманом без риска накопления мусора близ уплотняющей резиновой кромки.

Вот, как-то так. А также конус перед герметизирующей кромкой “сальника” свечного колодца ориентируется так, чтобы при снятии/установке клапанной крышки было простое позициониование сальника (труба свечного колодца входит в конус сальника со стороны бОльшего диаметра), что гораздо проще при установке клапанной крышки, нежели если её позиционировать сразу же кромками сальников на трубки свечных колодцев, т.к. они имеют одинаковые посадочные диаметры (утрировано).
Что в свою очередь подтверждает процитированное суждение по правильному позиционированию сальника.

Сальник свечного колодца 7a fe

Тут можно пообсуждать. Маслоотделитель в крышке скорее всего забит, клапаны тут не при делах скорее всего. Проблема началась 2 или три года назад. А маслоотделитель кто-нибудь разбирал? Есть маньяки?

Читать еще:  Как проверить нагрузку тестером

Я могу фотки выложить, что 3 и 4 сальники на месте, а 1 и 2 сползли. Сам не понимаю, что происходит.

Есть еще такая штука, что при смене масла, оно очень неохотно вытекает, пока крышку заливную не открутить.

Номер: 11193-76020
Прокладка свечных колодцев

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей KOYO

Чтобы купить товар “Прокладка свечных колодцев” с номером “11193-76020” производителя “TOYOTA” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

Номер: 11193-15010
Сальник свечного колодца

Номер: JG-17174
Прокладка свечного канала

Номер: “TCP-004”
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

Новости

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена ремня ГРМ 7A-FE

Ремень ГРМ выступает в роли синхронизирующего звена между коленчатым и распределительным валами. Его внутренняя поверхность покрыта зубцами, а располагается деталь под капотом за пыльником. Универсальность обусловлена тем, что деталь выступает не только в роли синхронизатора работы распредвала и коленвала, но также охватывает вспомогательные детали. Срок службы агрегата ограничен, а универсальность ремня только повышает скорость износа.

Производители регламентируют срок регулярной замены ремня газораспределительного механизма, однако, не все водители относятся к такой процедуре с должным вниманием и пренебрегают рекомендациями. Повышенный износ приведет к обрыву ремня ГРМ. Такой обрыв негативно сказывается на функционировании силовой установки и выводит из строя клапана. Поэтому не следует пренебрегать рекомендациями изготовителя, необходимо регулярно производить диагностику и замену детали.

Необходимые запчасти

Одновременно с обновлением ремня ГРМ 7A-FE рекомендуется обратить внимание на необходимость замены прочих деталей:

  • натяжитель ремня;
  • сальники свечного колодца и шайбы клапанной крышки;
  • сальники распредвала и коленвала;
  • свечи зажигания;
  • прокладка клапанной крышки;
  • втулка клапана сапуна;
  • ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя.
Читать еще:  Липецкая топливная компания отзывы

Демонтаж навесного оборудования

Замена ремня ГРМ на моторе 7A-FE начинается с работ по демонтажу навесного оборудования. Первым делом ставим автомобиль на домкрат со стороны правого переднего колеса. Под лонжерон устанавливается опора, домкрат убираем, поскольку он пригодится в дальнейшем.

Демонтируем правую часть защиты двигателя, а также убираем высоковольтные провода, свечи зажиганияи два шланга.

Следующий шаг – демонтаж клапанной крышки 7A-FE, для этого нужно выкрутить четыре гайки по углам конструкции. Далее отгибаем ограничительные усики и, используя молоток и отвертку, выбиваем старые сальники.

Потом необходимо ослабить гайки гидроусилителя, компрессора и генератора. Чтобы непосредственно снять ремень нужно сначала ослабить два болта: регулировочный и стопорный.

Далее прослеживаем обязательное совпадение метки шкива с меткой 0. Колесо нужно надежно зафиксировать, а следом демонтировать крепежную гайку. После этого необходимо снять сам шкив и натяжной ролик.

Также нужно установить домкрат под двигатель 7A-FE и демонтировать опору силовой установки, для чего необходимо выкрутить шесть гаек.

Замена сальников

Дальнейший шаг – демонтаж шкива распредвала и ослабление четырех гаек ролика помпы. Вкручиваем два самореза и плоскогубцами демонтируем старый сальник. Жесткость старого сальника свидетельствует о необходимости установки на его место новой детали. Сбор производится в обратном порядке.

Метки и сбор

Обратную сборку следует осуществлять с учетом обязательного выставления меток. Метки ГРМ 7A-FE должны совпадать полностью, только тогда можно рассчитывать на требуемый результат.

Прежде всего, необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия. Далее проворачиваем распредвал до полного совмещения меток подшипника и ролика.

Затем следует ненадолго вернуть ремень газораспределительного механизма, вместе с направляющей лицевой стороной к себе. Момент затяжки 8 Н/м. Следующий шаг – монтаж шкива коленвала 7A-FE с обязательным совпадением метки.

Зубчатый ремень ставится на холодный мотор. Монтаж агрегата производится с учетом обязательного совпадения меток и необходимого уровня натяжения распредвала и коленвала. Удостоверившись в совпадении метки ГРМ 7A-FE нужно зафиксировать ролик-натяжитель (момент затяжки: 38 Н/м).

Далее необходимо монтировать на место правую опору силовой установки. Момент затяжки для трех гаек 53 Н/м, а для трех болтов 74 Н/м. При помощи подъемника силовой агрегат опускается на место, а затем монтируется шкив коленвала, для чего затягивается крепежный болт с моментом затяжки 120 Н/м. После монтажа шкива насоса охлаждающей жидкости на 4 болта ставится кронштейн кондиционера (48 Н/м), а также компрессор кондиционера (25 Н/м).

Следующие действия – монтаж провода датчика давления и установка крышки ремня ГРМ (8 Н/м). Для закрытия головки блока цилиндров нужно обновить герметик, поставить прокладку, а затем посадить крышку на четыре гайки с моментом затяжки 6 Н/м.

Затем подводим шланг вентиляционной системы, жгут проводки с защитой, ремни привода насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, а также бачок омывателя и ремень генератора. Ролик насоса антифриза следует затягивать с моментом в 10 Н/м. Финальные штрихи: монтаж правой части защиты силового агрегата и подключение аккумулятора.

Читать еще:  Лада веста не работает сигнал

Видео


сальники свечных колодцев

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

сальники свечных колодцев

13 апр 2009, 21:35

14 апр 2009, 00:00

ВладимирВладимирович
То же и у меня в 4-м появилось
Думаю, надо поднимать крышку головки блока, регулировать заодно зазоры клапанов, и менять прокладку в комплекте с прокладками колодцев.

Только малость подчитать надо

А воообще, админы, не объединить ли эту тему с темой Прокладка клапанной крышки?

Очень уж близки темки.

14 апр 2009, 01:20

14 апр 2009, 06:56

14 апр 2009, 09:08

14 апр 2009, 10:14

у меня сразу при покупке в 4-м было масло.
поменял прокладку крышки и все сальники. вроде все пока в норме.

ПыСы: менял на станции.

14 апр 2009, 11:27

An.Petrovich
присутствовал? или приехал с заданием “убрать масло из колодцев” и потом вечером забрал?
ибо конструкция колодцев такова (если не ошибаюсь в пикнике так же все) что сверху масло попасть может тока если его самому налить. ибо клапанная крышка находиццо ниже чем край колодца. и масло должно фонтаном бить что бы залиццо вовнутрь. максимум от неплотностей гаек – это подтёки сверху клапанной крышки на моторе.

а вот нижнее резьбовое соединение – как раз на уровне юбки свечи находиццо. и если есть неплотность – то масло потиху просачиваеццо и в колодце. кстати косвенно можно посмотреть если аккуратно наконечник првода вынуть что бы не коснуццо стенок. и заглянуть (правда в пикнике это сложновато). масло будет тока снизу, возле самой свечи. сверху стенки чистые.

ЗЫЖ сие всё – личный опыт борьбы.

14 апр 2009, 13:59

14 апр 2009, 14:43

14 апр 2009, 19:15

14 апр 2009, 22:41

15 апр 2009, 11:24

15 апр 2009, 18:04

Патап
Так для этого ещё и комплект рег. шайб нужен- если только зазоры на толкателях проверять-регулировать, а уж если зазоры клапанов смотреть (если я понял тебя буквально) – то придётся скидывать и головку блока – морока ещё та. Да вот ещё заодно:- про зазоры клапанов (седло-клапан) – говорят можно относительно просто проверить (сам не пользовался сим методом)
Выкрутить свечи, и манометром (с обратным клапаном) проверить компрессию, крутануть стартером на 2-3 оборота (не больше) и в идеале должно качнуть на 10 атм.
Если нет – то две причины – кольца и собственно клапана.
Далее подозрительный цилиндр тестируем дальше – крутим стартером на 10 оборотов если давление хоть немного поднимается против первого значения (когда крутили на 2-3 оборота) – то 90% – изношены кольца, если устойчиво остаётся первое показание без изменений -то 90% клапана требуют притирки, либо замены. Оставшиеся 10% относим на побочные явления- хана прокладке ГБЦ, либо трещина в цилиндре или ГБЦ.

Да вот новая загадка вырисовывается- а почему чаще всего страдает колодец 4-ого цилиндра – конструктивная недоработка получается в 3S-FE?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: