0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлем для мотоцикла с косичками

Хвосты на шлем

  • На липучке

  • На липучке

  • На липучке

  • На липучке
  • На защелке

  • На липучке
  • На защелке

  • На липучке

  • На липучке

  • На липучке

  • На липучке

  • На липучке

  • На липучке
  • На защелке

Переживаете, что вашу прическу не видно под защитой? С помощью запоминающихся съемных хвостов на шлем вы всегда будете выглядеть актуально и оригинально! Эти аксессуары выделяют байкеров на дороге, позволяют выразить собственную индивидуальность и неповторимый стиль. В каталоге магазина Ekipka.ru вы найдете популярные аксессуары из коллекций бренда Proxvost.

Все аксессуары имеют простое крепление на контактную ленту. Один конец приклеен к хвосту, другой вы сами надежно фиксируете на шлеме в том месте, где вам больше нравится. Обращаем ваше внимание, что крепление не повреждает краску и поверхность защиты.

Ассортимент хвостов на шлем

Вы можете выбрать любую «прическу» в зависимости от собственных предпочтений:

  • длинные локоны;
  • прямые пряди, собранные яркой резинкой;
  • два игривых хвоста на шлем, которые крепятся на макушке;
  • косички разного плетения с эффектом омбре и пр.

Хвосты на шлем представлены в разных оттенках: блонд, розовый, зеленый, черный, синий. Некоторые модели имеют градиентную окраску. Они производятся из качественных синтетических нитей, устойчивых к воздействию влаги, ультрафиолета, перепадам температур и механическим повреждениям.

Чтобы приобрести хвосты на шлем, воспользуйтесь «корзиной» на сайте. Мы доставляем товары по Москве и в другие города России. Жители и гости столицы также могут забрать свой заказ самостоятельно из нашего офиса. Хотите увидеть весь ассортимент вживую? Ждем вас в магазине в ТЦ Dexter и в ТЦ СпортЕХ.

Какой шлем для мотоцикла выбрать?

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.

Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

1. Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).
Читать еще:  Как проверить напряжение цешкой

2. Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают — потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

3. Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий — неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

4. Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?

Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.

Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.

6. Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

7. Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

Читать еще:  Ниссан тиида латио 2005 отзывы

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

Шлем для мотоцикла с косичками

  • Мотохвостик,
  • мото хвостик,
  • шлем,
  • Мотоциклистка
  • Zuzu
  • Инна Ломовцева
  • 25 июля 2014 в 8:42
  • 6
  • оценка: +37

    Комментарии ( 127 )

    • Tatooine
    • 25 июля 2014 в 8:44

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 8:58

    • Soyokaze
    • 25 июля 2014 в 10:11

    • pensioner
    • 25 июля 2014 в 14:24

    • Angelina1207
    • 3 июля 2016 в 18:21

    • bad_hare
    • 25 июля 2014 в 10:01

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 10:25

    • pensioner
    • 25 июля 2014 в 14:56

    • Anderer
    • 25 июля 2014 в 19:21

    • FreeBSP
    • 26 июля 2014 в 18:12

    • Mr_Nick
    • 26 июля 2014 в 18:33

    • SmallSnake
    • 12 августа 2014 в 19:13

    • Dood_El
    • 25 июля 2014 в 10:02

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 10:28

    • NOEL636
    • 25 июля 2014 в 10:07

    • Tatooine
    • 25 июля 2014 в 10:09

    • NOEL636
    • 25 июля 2014 в 10:16

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 10:29

    • Rianon
    • 25 июля 2014 в 10:47

    • e_asphyx
    • 25 июля 2014 в 10:10

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 10:33

    • DenisDM796
    • 25 июля 2014 в 10:52

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 11:22

    • e_asphyx
    • 25 июля 2014 в 12:34

    • DenisDM796
    • 25 июля 2014 в 12:46

    • zogar-zag
    • 25 июля 2014 в 12:25

    • SmallSnake
    • 25 июля 2014 в 15:40

    • zogar-zag
    • 25 июля 2014 в 17:39

    • SmallSnake
    • 12 августа 2014 в 19:14

    • keira_che
    • 27 июля 2014 в 0:38

    • del34
    • 25 июля 2014 в 10:23

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 10:30

    • del34
    • 25 июля 2014 в 10:31

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 10:34

    • __Doc__
    • 25 июля 2014 в 11:03

    • del34
    • 25 июля 2014 в 11:05

    • CTPEKO3A
    • 25 июля 2014 в 11:00

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 11:24

    • __Doc__
    • 25 июля 2014 в 11:07

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 11:26

    • Magna95
    • 25 июля 2014 в 11:19

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 11:35

    • Viks
    • 25 июля 2014 в 11:24

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 11:44

    Действительно есть и отрицательный момент в хвосте на шлеме.
    Во-первых ухудшает аэродинамику при скоростном движении, но только в том случае если вы его крепите на макушку, если же на затылке прикреплен, то ухудшения в аэродинамике не наблюдается))
    Во-вторых слишком длинный хвост будет путаться.
    В третьих на одном из моих шлемов есть 3d буквы и волосы (хвостики что на фотографии) западают между буквами и шлемом.

    Но нет таких проблем, которые нельзя решить!)

    Есть водители «автомобилей», которым когда то, какой то мотоциклист насолил и они гребут всех мотоциклистов одной лопатой)) но лично на своем опыте могу сказать, что когда они видят по хвосту, что едет девушка (а многие девушки иногда смахивают на парней), они добреют махают подмигивают и разглядывают, отношение совсем другое)

    • Viks
    • 25 июля 2014 в 12:13

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 16:02

    • SmallSnake
    • 25 июля 2014 в 15:42

    • keira_che
    • 27 июля 2014 в 0:42

    • SmallSnake
    • 12 августа 2014 в 19:24

    • Zuzu
    • 13 августа 2014 в 14:20

    • NAG
    • 25 июля 2014 в 11:43

    • Nikos
    • 25 июля 2014 в 12:04

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 12:20

    • Zuzu
    • 25 июля 2014 в 12:18

    Никита, я к сожалению на работе и чтобы объяснить вам придется пользоваться подручными средствами. Я покажу вам на примере нитки (представьте что нитка это пряжа:) )
    Вам потребуется пряжа (мне хватило 140см) это около 100р за метр.
    Присоска (желательно с таким же кончиком как на картинке)
    И по желанию обычная широкая резинка для волос.

    Отрезаем три полоски от пряжи

    Эти полоски складываем в двое (обрати внимание на то, что длинна твоего хваста будет ровна длине полосок сложенных вдвое)

    Затем делаем одну петлю (связываем)

    Эту петлю можно одеть на карандаш (для удобства). плетем косичку.
    Конец косички можно завязать или запаять зажигалкой.

    Сделанную косичку одеваем на нитку (пряжи из которой вы плели косичку, можно на проволоку, леску… кто как хочет)

    Делаем еще несколько косичек, делаем их столько сколько вам захочется. Обратите внимание на то что от количества косичек на этой нитке будет зависеть на сколько толстым будет хвостик.

    Потом эту нитку на которой будет куча таких косичек обматываете вокруг присоски и сверху можно одеть резинку.
    Получится такой хвост как у меня на фотографиях:

    Чем отличаются шлемы для мотоциклов и для скутеров?

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Н а самом деле, классификация у них иная: по уровню защиты и удобству обзора. Смысл в том, что ехать на двухколесном транспорте можно с разной скоростью и под определенным углом наклона, а скутер это или мотоцикл — непринципиально. Так, скутеры с мощным мотором мало в чем уступают мотоциклам, бывает и наоборот — бюджетные мотоциклы по характеристикам приближаются к мопедам.

    Собравшись оседлать «железного коня» любой масти, придется заодно купить мотошлем — а желательно обзавестись и прочей амуницией: комбинезоном, наколенниками и налокотниками, перчатками, мотоботами, защитой корпуса и пр. За отсутствие шлема в поездке можно получить штраф — если ездить надо часто, дешевле будет купить его и всякий раз надевать. Но финансовые вопросы отходят на второй план, когда речь идет о здоровье и самой жизни. Именно шлем защищает голову от ударов, глушит шум, оберегает от яркого солнца и пыли, ветра, насекомых.

    Делают шлемы из карбона, термо- или стеклопластика. Застегиваются эти аксессуары кольцами, клипсами либо фиксаторами иного типа. Есть модели с защитой от царапин, противотуманные, тонированные, водоотталкивающие, с защитой от бликов — на любой вкус.

    Технические тонкости

    По конструкции различают несколько основных типов, наиболее известным из них является интеграл — закрытый вариант с высшим уровнем защиты. Голову он закрывает целиком, может иметь откидывающееся стекло. Это лучший вариант для любителей погонять с ветерком. Правда, летом в нем душно и носителям очков этот аксессуар неудобен.

    Более практичен модуляр, с передней частью на шарнирах — у него сдвигается вверх не только стекло, но и защита подбородка. И козырек есть. В таком шлеме можно поговорить или напиться, покурить, не снимая его. Подъемную часть удобно двигать специальной кнопкой, защищенной от случайных нажатий. Модель удобна для поездок по городу, популярна у мотоциклистов-дальнобойщиков, хотя она и тяжелая. Существуют разновидности с подогревом или двойным стеклом, не покрывающиеся конденсатом от перепадов температуры.

    Для спортсменов есть гоночный (кроссовый) мотошлем, с характерным козырьком. Носят его в комбинации с очками или маской. Модель отличается продуманной вентиляцией, у нее хороший обзор и высокий уровень защиты, но на большой скорости ощутимо давит на голову.

    Открытый мотошлем не защищает подбородок, может даже не иметь стекла — именно такие предлагаются как шлемы для скутеров, т.е. для неспешной езды. Обзор идеален, вентиляция замечательная, вес небольшой и цена тоже.

    Справедливости ради, стоит еще упомянуть каску. Это вообще не шлем, а предмет для формального соблюдения правил. Каска делается из металла, пластика или кожи; может иметь козырек, визор, ремешок для фиксации.

    Для детей тоже выпускаются мотошлемы, удобные и с приличным уровнем защиты, небольшого веса. А модная новинка для взрослых — модель со встроенным зеркалом заднего вида.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector