243 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка вебасто на уаз патриот

Уаз Патриот 2012 бенз/диз HTML

Руководство по установке Thermo Top Evo

На автомобили модели УАЗ Патриот 3163 Начиная с 2012 модельного года

Для дизельного и бензинового автомобиля

Для дизельного автомобиля

Жидкостной контур

Шланги, обозначенные черным цветом – штатные. Серым – вновь установленные.
1 циркуляционный насос Webasto
2 штатный электрический циркуляционный насос

А = 250
В = 190
С = 330
D = 70
X – не используется
Внимание!
Шланги резать только после примерки.

Шланги, обозначенные черным цветом – штатные. Серым – вновь установленные.
1 циркуляционный насос Webasto

А = 250
В = 190
С = 430
X – не используется
Внимание!
Шланги резать только после примерки.

Топливный контур.

Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку.
Вытекшее топливо собрать в специальную емкость. Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.

Для бензиновых и дизельных автомобилей

Только для дизельного автомобиля

Электрооборудование

ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке.
Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения.
Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем.
Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии.
( Tectyl 100K, № 111329)
— Подключить клемму АКБ
— Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
— Настроить таймер
— Настроить кондиционер или климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.
— Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
— Заполнить гарантийный талон.
— Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.

Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы
отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Для активации функции проветривания салона (летний режим) следует соответственно
запрограммировать орган управления. (См. инструкцию по использованию)

Блог про Уаз

О книге : Руководство. Издание 2013 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 18
Язык : Русский
Размер : 2.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Руководство по установке Webasto Thermo Top Evo 5 на Уаз Патриот с 2012 модельного года.

Настоящее руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя Webasto Thermo Top Evo 5 имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и дизельным двигателем ЗМЗ-51432 СRS, начиная с 2012 модельного года.

Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения, в том числе путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.

Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой, как правило, их графическое изображение с комментариями. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе — Перечень необходимого для установки. Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

Общие указания к монтажу.

— места, подверженные коррозии, например отверстия, покрыть антикоррозийным спреем,
— шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах — защитным шлангом,
— на острых краях сделать защитные насадки, наример из разрезанного шланга.

Предварительные работы.

— удалить с дубликата заводской таблички, входит в стандартный установочный комплект подогревателя, обозначения всех годов, кроме текущего,
— установить дубликат заводской таблички в подходящем, видном при открытии моторного отсека, месте,
— обеспечить защиту поверхностей для которых существует риск быть поврежденными в процессе монтажа — использовать защитные накидки, малярный скотч и тому подобное.

В моторном отсеке автомобиля.

— сбросить давление в жидкостном контуре,
— демонтировать бачок омывателя,
— отключить аккумулятор.

На кузове автомобиля.

— открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку,
— снять топливный бак,
— снять защиту под коробкой передач.

Читать еще:  Лучшие нешипованные зимние шины
В салоне автомобиля.

— демонтировать декоративные пластиковые панели под рулевой колонкой,
— демонтировать блок управления климатической установкой,

Время на монтаж оборудования зависит от опыта установщика, наличия и состояния инструмента и оборудования для проведения монтажа, а также комплектации устанавливаемого оборудования.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Установка отопителя webasto в патриот

Установка отопителя webasto в патриот

Сообщение Vini » Пн окт 03, 2016 00:07

Доброго времени суток всем.
Интересует кто ставил отопитель(фен) вебасто в полость за панелями багажника в патриот. Если кто приложит фотки будет вообще здорово, так же приветствуются советы и умные мысли на сей счёт!

В гугле и яндексе искал, нашел только отчет Ер, но там отопитель ставился вообще в самый низ, а я хочу поставить по центру ниши.

Установка отопителя webasto в патриот

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 03, 2016 19:30

когда рассматривал варианты установки счел установку в багажник не самой оптимальной, может напрасно конечно, утверждать не возьмусь.
Если ставить по центру ниши, то надо будет часть выхлопа тянуть по салону, а это вроде как считается недопустимым, т.к. выхлоповод герметичен условно. Хотя варианты разные есть, например вот:
https://www.drive2.ru/l/9525493/

Себе я поставил планар под задним диваном на пол с выходом горячего воздуха вперед.

Установка отопителя webasto в патриот

Сообщение Vini » Вт окт 04, 2016 11:32

Иван Шмит писал(а): когда рассматривал варианты установки счел установку в багажник не самой оптимальной, может напрасно конечно, утверждать не возьмусь.
Если ставить по центру ниши, то надо будет часть выхлопа тянуть по салону, а это вроде как считается недопустимым, т.к. выхлоповод герметичен условно. Хотя варианты разные есть, например вот:
https://www.drive2.ru/l/9525493/

Себе я поставил планар под задним диваном на пол с выходом горячего воздуха вперед.

Спасибо за ссылку. Я тоже думал про установку в багажник на полку около подкрылка. Ставить туда очень удобно, обслуживать тоже, но в моём случае не совсем безопасно, там совсем рядом газовый баллон на 100л.
Поэтому я хочу убрать отопитель либо в самую нижнюю нишу, вот так, только с другой стороны

и вывести теплый воздух над спальником, либо совсем за панель сбоку.

Меня только смущает в варианте установки совсем за панель, что отопитель будет греться, а там место очень мало,и будет греться обшивка, что не есть хорошо.

Буду крайне признателен, если покажешь фотографии своего варианта установки, или на словах расскажешь что пришлось отпилить от поддона под сидушкой и куда что выводил.

go_patriot

Самый автономный отопитель для Патриота и не только

Самый автономный отопитель для Патриота и не только

Автономный отопитель — самая необходимая штука в экспедиционном автомобиле, зуб даю. Даже для машины, заточенной исключительно для охоты и рыбалки, он весьма желателен. Всякие там блокировки, багажники и силовые бампера — это вторично.

Как часто вы лазите там, где нужна блокировка? А как часто объём шмурдяка требует багажника на крыше? То-то же! А вот прохладная погода у нас бывает с августа по июнь. Когда-то холоднее, когда-то теплее, но спать в комфорте хочется всегда, это залог хорошего настроения и романтичных впечатлений от маршрута любой категории сложности.

Можно купить ассортимент спальников на все температуры, но автономный отопитель кроет их словно бык овцу. Про «спать в одежде», про «ты просто не знаешь про термобельё», про «мне не сложно иногда заводить машину» я вообще не буду говорить.

Нажимаем на кнопку, раздаётся приятное уху мерное чаканье топливного насоса… и спишь как человек, в одних трусах

Надо брать — это очевидно.

Надо ставить — это очевидно вдвойне.

Читать еще:  Как проверить точность мультиметра

А вот что брать и как ставить — это большой вопрос.

Полазив по сайтам, поизучав форумы пришёл к выводу, что сухой фен (так иногда называют воздушный отопитель в противовес отопителю «мокрому», предназначенному для предпускового прогрева двигателя) бывает следующих производителей: Webasto, Eberspacher, Планар (Теплостар) и китаец.

Первые два — немцы — не подходят по причине дороговизны и сложности в эксплуатации. Мол, любят глючить, запчасти стоят как самолёт.

Китайцы очень привлекательны по цене, но по ним нет статистики. Как часто ломаются, насколько надёжны — не понятно. У кого-то ходят, у кого-то ломаются. Испытывать на себе нет никакого желания. В качестве резервного, почему бы и нет, но основной должен вызывать доверие.

Остаётся Планар от Теплостара. Отечественный отопитель. Самарский. Надёжный. По цене — середина между немцем и китайцем. Если подойти к любой фуре, с большой вероятностью в ней вы увидите именно Планар.

Выбор производителя автоматически продиктовал и выбор топлива. Планары бывают только дизельные. Бензинку, если честно, сразу не хотел. При сгорании солярки почти не выделяется угарного газа, что как-бы безопаснее. Угореть во сне в мои планы не входило никогда.

Нет, при сгорании солярки выделяются совсем не ароматы прованских трав, но от них не угоришь.

Вонючее и опасное в данном случае — это совершенно разные вещи

Короче, подумал и купил вот такой отопитель. Planar 44D-12. На четыре киловатта тепловой мощности. Думаю, на внутренний объём Патриота должно хватить.

Картинку взял с их сайта, надеюсь, что производителю для хорошего дела картинки не жалко.

Хорошо. Купил. А как монтировать? Куда его засунуть?

Куча народу внедряет Планар в багажник Патриота или в крыло, под обшивку. Вот ссылки для примера. Ссылка раз. Ссылка два. Ссылка три.

Типичное и очень распространенное решение, но мне оно не понравилось. Хотелось больше мобильности, хотелось больше автономности. Решил поместить фен в ящик, как это сделано вот тут или вот тут.

Идея сделать автономный отопитель ещё и переносным мне понравилось из-за того, что я человек исключительно широкой души. Хочу — сам греюсь, хочу — товарищу машину грею, хочу — палатку отапливаю, хочу — в гараже включаю. Удобно-то как! По-товарищески!

Раздобыл лист алюминия, и понеслась конструкторская мысль

Сначала сделали подиум для отопителя, чтобы было место для закругления трубок выхлопа и забора воздуха.

Потом начали обшивать этот подиум стенками и крышками. Врезали пульт управления.

Сконфигурировали всё это дело с топливным баком. Была идея сделать бак отдельно для облегчения конструкции, но я грудью встал за компактность и одномодульность.

Насос на фотках плохо разглядывается, но ничего сложного нет. Поселили его на одной из стенок.

Подключили провода. Тут всё тоже оказалось просто. Мамы и папы все разные, перепутать невозможно. Ищешь к маме подходящего папу, втыкаешь, переходишь к следующему разъёму.

Наполовину собранный аппарат подвергли испытаниям.

Испытания показали, что на максимальных режимах сам корпус отопителя неслабо греется. Чтобы он в ящике сам себя не расплавил, насверлили в стенках миллион дырок.

После сборки решили проверить адскую мощь полученного отопителя, а заодно отжечь его от всяких заводских смазок на свежем воздухе.

Погода как раз благоволила тупым экспериментам. На улице давил тридцатник.

Сунули отопитель под машину и убежали в тепло.

Спустя час вышли проверить показания. Чуда не произошло, на компьютере гордо красовались исходные -28 градусов по Цельсию.

Понятно, что без укутывания морды шансов нет. Всю улицу не протопишь. Идея была дебильной с самого начала, но отжиг смазки с дебильной идеей гораздо интереснее, чем просто отжиг смазки.

Переходим к следующему шагу. Как этот самый автономный отопитель размещался и использовался в Патриоте

Размещался просто. Специальная фанерка одним концом крепилась за сиденье (в отверстия для подголовника втыкалась специальная проволока, а потом, когда специальная проволока потерялась в тундре, туда втыкалась обычная отвертка). Другим концом фанерка подвешивалась за крепление солнцезащитного козырька. Оно у Патриота могучее, на винтах, может выдержать и не такое.

Читать еще:  Как пользоваться gps навигатором

Патрубок забора воздуха и выхлопная труба выходили в окно, в которое на время ночёвки вставлялась специальная фанерка с дырками.

Эту и некоторые другие фотокарточки я взял из блога Владимира. Надеюсь, ему для хорошего дела не жалко.

Такое размещение отопителя позволяло мне очень комфортно себя чувствовать.

Можно было спать в тепле, без дикого количества одежды и спальников.

Иногда, правда, мы спорили с Вовой по поводу открывания окон. Фен дул на меня, мне было жарко. А на Вову не дул, ему было нормально. Иногда Вова просыпался от того, что ему становилось холодно, это я открывал окно с его стороны.

В принципе, это единственные неудобства найденного технического решения, а перепалки по поводу открытых окон я отношу к необходимым в ходе экспедиции сеансам эмоциональной разрядки.

Уж лучше поругаться по поводу открытого окошка, чем по поводу чего-нибудь более серьёзного. Например, по поводу того, кому лезть в лужу на бетонном полу снимать раздатку

Так получилось, что фотокарточек с использованием отопителя у меня не особо много сохранилось. Поверьте мне, мы радовались ему каждый день! А мерное чаканье насоса…. Уже дома я пару раз просыпался в ужасе, что насос молчит, отопитель сломался, а мы все сейчас замёрзнем. Жена как могла успокаивала меня, но спокойный сон был в такие ночи уже утерян.

Остались только такие карточки, передающие, насколько снаружи было неуютно. А вот в крайней слева машине было очень даже тепло.

Как, вы не читали о наших заполярных приключениях? Вот вам ссылка, обязательно почитайте. Было интересно. Смотрели на северное сияние, попали в лютую пургу, сломали один из Патриотов…

В ту поездку стало очевидно — автономный отопитель в туристической машине быть обязан!

Мобильная конструкция позволяла с этим отопителем сделать главное: весной аккуратно поставить в гараж, а перед следующей поездкой в Эвенкию установить в другую машину, на этот раз в Вовину Буханку.

Вова установил отопитель на полку, которая разделяла отсек грузовой и отсек жилой. Вон он, ровно над моей головой.

Размещение оказалось удачным. Отопитель подарил нам две незабываемых недели. Буханка стала клубным автомобилем, собирающим трудовой народ на вечерние посиделки.

Периодически мы даже спали с открытыми окнами, но в этот раз никому холодно не было. Ну так, к слову, что «в буханке можно замерзнуть даже летом».

В общем, в Буханке автономный отопитель себя показал тоже замечательным образом. Тот же мерный звук насоса, тот же уютный дымок из выхлопной трубы.

Хотите прочитать про зимнюю Эвенкию? Вот вам пара ссылок про зимник, на котором можно, или про наш рывок до плато Путорана.

Что можно написать в заключении? Вы уже всё и так поняли.

  • автономный отопитель в туристической/экспедиционной/охотничьей машине является оборудованием первой необходимости. Лично я использовал его даже в июле;
  • самарский фен Планар — отличная штука. Три года работает словно автомат Калашникова. Отключался без причины за это время всего раза два, после перезапуска продолжал работать;
  • для автомобиля УАЗ мощности в 4 кВт вполне нормально. Если машину утеплить, будет жарковато, но без утепления — самое оно.

Как оно обстоит теперь в моей собственной Буханочке, я напишу скоро-скоро, следите за обновлениями. Там я применил несколько крутейших инноваций, буханководам понравится. Ждите заметку в ленте или ссылку прямо тут.

Лучший мёд — это мёд, добытый своими руками. Почти своими руками…

Летнее Зауралье — фрагменты впечатлений

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: