3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить дмрв ауди а6 с5

Как проверить дмрв ауди а6 с5

ДМРВ Hitachi 06A 906 461 B.Одни говорят что при отсоединении фишки от датчика должны плавать обороты и машину колбасить!Другие говорят что датчик войдет в аварийный режим и всё будет так же!Где правда.

Максим1986, Плохо вы читали значит, раз правду не нашли, тем полно и все уже давно расписано от и до.

Я сегодня скинул фишку с расходомера ,но не чего не произошло даже джеки чан не загорелся машина как ехала так и едит. Назревает вопрос может он здох?

Во во.И у меня точно также!

Компьютерная диагностика молчит?

Да молчит, но когда скинул разем ошибку показал.

ker2014, машина тупая на разгон?

Я не могу утверждать т.к я ее недавно купил ,но все же кажется что до 2500 туповата.А должны быть различия в тяге с датчиком и без? (вставку бывший хозяин менял но только что он поставил вот вопрос явно не оригинал ).

на автомате сильн очувствуется когда с ДМРВ а когда без!
с неисправным ДМРВ на АКПП машина чихает! глохнет , а когда скидываешь ставишь на паркинг иногда происхоит что обороты падают чутле не глохнет , а потом потом поднимаются до 1500тыс и потом нормализуется! Без ДМРВ ездил на АКПП три недели ударов , рывков не было машина была ураган ,пока не потекло масло из коробки!! и вообще Я считаю что ДМРВ на МКПП думаю вообще не нужен
Я покупал не оригинал себе ДМРВ и очень сильно доволен не оригиналом!!

если машина раньше тупила значит проблема не в ДМРВ

— Добавлено чуть позже —

Нельзя еэдить на автомате без ДМРВ!

знаю, а прищлось

Была у меня Рено,так вот когда я у нее скидывал обороты сразу плавать начанали и дыимла,машина просто не ехала

Добрый день всем! У меня при включенном зажигании мультиметр показывает 0,01В на ДМРВ. Почему?

Проблема с оборотами. то глохнет, то троит, то наоборот обороты держит под 2000.
Скинул клему с ДМРВ, машину как будто подменили. обороты стабильные, не троит, рвется прям с места ))

Купил новый датчик ДМРВ (мультиметр показывает по прежнему 0,01В при включенном зажигании, двигатель не заводя), подключил, машина чутог поработает, затем глохнет.

Если замеры делать с заведенным двигателем, то старый датчик показывает 1,2В, а новый проверить даже не успеваю. глохнет)

смелое заявление. и лямбду в топку. ставим карбюратор и в путь.

— Добавлено чуть позже —

vuser85, может подсосы воздуха поискать мимо дмрв для начала. опресовку сделать устранить подсосы и кататься дальше.

vuser85, ты ДМРВ какой фирмы купил?

vuser85 Вот мануал по проверке, если требуется

Autog LM1068, поставив его машина глохнет секунд через 10

По компьютеру ошибки следующие:

00537 — Лямбда-регулирование
18-00 — верхнее предельное значение
18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая

100% подсос воздуха мимо ДМРВ. делай опресовку впуска. как это делать поиск помучай. описано 1000 раз

— Добавлено чуть позже —

теория выглядит так. завел. дмрв воздух посчитал к примеру 2 грамма зашло за секунду. фоорсы налили бенза из расчета 2 грамм. а зашло его в реале 4 грамма. лямбда это увидила эбу посчитал и выкинул ошибку, ошибка говорит о очень бедной смеси. когда ты снял дмрв эбу берет из таблицы средние значения потребления воздуха на данном режиме смесь +- километр сходится и мотор работает почти нормально (просто расход выше , так как аварийная таблица по расходу воздуха несколько завышена во избежании детонации). от дмрв руки прочь пока не добьешся герметичности впуска.

— Добавлено чуть позже —

и не провериш возможные варианты подсосов через обратные клапана, клапан абсорбера и не помню, чего у вас там на атмосах есть. что делаллось до этой проблемы. мож трубку какую не одели? или одели не туда. опресовка покажет где сифонит.

Читать еще:  Магнитола греется и выключается

Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер) является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой зависит мощность двигателя и его расход топлива. Обнаружить его можно под капотом машины, где он располагается между воздушным фильтром и воздушным патрубком, направленным к дроссельной заслонке. Задачей ДМРВ является измерение количества воздуха, проходящего в цилиндры, и передача данной информации электронному блоку управления, то есть «мозгам» машины. На основе данных датчика массового расхода воздуха блок управления принимает решение о необходимости увеличения или уменьшения подачи воздуха в горючую смесь.

При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый. Его устройство довольно простое, и он состоит из корпуса, в который помещен прибор для измерения затрат воздуха – термоанемометр. Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика. Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен. О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы:

    На приборной панели машины горит значок «Проверить двигатель» (Check Engine);

  • Машина начала тратить больше топлива, при этом динамика ее разгона снизилась;
  • Холостые обороты изменились в большую или меньшую сторону. Двигатель работает «на холостых» рывками;
  • Мотор не запускается.
  • Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо. При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

    Как проверить ДМРВ на исправность

    Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

    Проверка ДМРВ в движении

    Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

      Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;

  • Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
  • Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.
  • Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

    Проверка ДМРВ мультиметром

    Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

    • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
    • Зеленый: провод к заземлению;
    • Серый: провод к питанию;
    • Желтый: вход сигнала.

    Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

    По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

    Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;

  • Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
  • Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
  • Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
  • Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
  • Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.
  • Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

    Визуальный осмотр ДМРВ

    Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

    Читать еще:  Поролоновый круг для полировки

    Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

    • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
    • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

    Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Реклама

    ДМРВ, полная прочистка и победа!

    • Реклама

    ДМРВ, полная прочистка и победа!

    Сообщение Alcogol » Пн авг 30, 2010 8:01 pm

    Итак, заехал я тут как-то в гараж немного покопаться и покопался очень быстро, а времени осталось уйма и что делать я не знал. Как правило в этом случае в голову приходят различные мелочи и давно не решённые проблемы, до которых руки не доходили, но делать все-равно надо. И тут вспомнил я о своем расходомере. Я как-то уже создавал тему о прочистке, рассматривал аспекты за и против, рассуждал о том что лучше менять, или пытаться чистить и вообще можно ли прочистить. В тот раз чистка не удалась.

    Большинство из нас, рано или поздно сталкивается с этой проблемой, косвенно, или на основании компьютерной диагностики приговаривается расходомер, мы тут же приценяемся и понимаем, что надо отложить 8-12 тысяч на эту детальку. Это большинство сразу офигевает и начнет мыслительный процесс пытаясь придумать как реанимировать старый. Но проблема в том, что это сложное электронное изделие и самой его поломки мы не видим. И тут начинаются танцы с бубном, наше доброе большинство лезет чистить, думая, что сейчас разберет и все поймет. Все они разберут и даже что-то там почистят, у большинства ничего не получится, единицы заявят о том, что немного полегчало. Но вероятно, это просто стечение обстоятельств, так как то что они подразумевают под чисткой, на самом деле ею не является. Результат настолько не явный, что людям начинает чудиться, что вроде бы немного полегче стало. Но практически никто не скажет, что реально, на сто процентов почувствовал улучшение. Я просто читал кучу тем, на разных форумах, оттуда и строятся мои рассуждения. Народ не знает что делать, разобрав деталь. Они подсознательно ждут слоя масла или копоти, который они увидят и очистят своей любимой АБРО-шкой. Но здесь его нет, все вроде чисто и стерильно. Люди потрут там и тут, где по их мнению надо тереть, увидят пыль на ватке и подумают что все сделали верно. Дальше соберут и огорчатся

    Эта тема специально создана для тех, кто столкнулся с проблемой. Не важно, на бензиновой или дизельной машине. В дизельной ветке я создал его так как у меня дизель и все работы я проводил на этой машине, вот и я запихнул его сюда. Если вам понравится. переместите, положите в ФАК, не важно. Главное чтобы тему видели все, не зависимо от типа двигателя и буквенного обозначения.

    Напомню, синдромами умирающего ДМРВ могут являться:

    1) Тяжелый пуск(на бензиновых двигателях)
    2) Удары при переключениях АКПП
    3) Плохая тяга
    4) Темный выхлоп при ускорении
    5) Повышенный расход топлива
    6) детонация в некоторых интервалах оборотов

    Все что я опишу далее я опробовал на своем расходомере, приговорил я его по показаниям компа, а полез я туда из-за пунктов 3 и 4 описанных выше смптомов. Так вот! Все что я расскажу, вы будете делать по собственному желанию и желательно в том случае, когда расходомер уже точно трупик и ему не помочь. В общем, когда хуже уже не будет и вы морально настроились на покупку нового. Кстати, среди новых настоятельно рекомендую оригинал, либо на крайний случай БОШ. Он тоже идет в оригинале, но у оригинала с контролем качества видимо получше. С неоригиналом у вас будет лотерея, в которой шанс выирать(читай «купить недорого и чтобы работал») слишком мал.

    Теперь немного теории: я знал, что принцип работы этого типа расходомера заключается в том, что один элемент нагревается, а второй стоит параллельно и фиксирует температуру. Проносящийся между ними поток воздуха, охлаждает это пространство и показания меняются, чем интенсивнее поток, тем ниже температура на приемнике. Видимо грязь покрывает приемник масяной пленкой и искажает показания. Он фиксирует меньшую температуру чем на самом деле. Грязь изолирует его от нагревателя.

    Читать еще:  Новый тойота ленд крузер 200 видео

    Начнем с поиска самого датчика. У меня, как и у многих, он находится внутри корпуса воздушного фильтра. Сняв верхнюю крышку корпуса и перевернув её мы увидим такую картину:

    На фото я уже открутил 2 шурупа, удерживающего всю конструкцию и снял скобу(их две), которая прикрепляет к расходомеру дополнительную пластиковую трубку. Делаем то же самое, вытаскиваем все это из корпуса и отключаем фишку. Далее выкучиваем из бочкообразного корпуса сам датчик, эта та штука, в которую была вставлена фишка. Она держится на двух звездочках. Извлекаем её из корпуса и видим это:

    вопрос по расходомеру воздуха ДРМВ

    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    залез сегодня VAGом в 10-ю группу 1-е окно показания в пределах 400, а ваг говорит 750 мин,отключал,выдает ошибку,подключил показания прежние,значит работает,промывал летом прошлым для профилактики,но значения не мерил

    Вопрос знатокам менять? или все в норм?При отключении ДРМВ значение поднялось до 540

    Dimon A-6 TDI

    Аудивод!

    Dimon A-6 TDI

    Аудивод!

    alldim

    залез сегодня VAGом в 10-ю группу 1-е окно показания в пределах 400, а ваг говорит 750 мин,отключал,выдает ошибку,подключил показания прежние,значит работает,промывал летом прошлым для профилактики,но значения не мерил

    Вопрос знатокам менять? или все в норм?При отключении ДРМВ значение поднялось до 540

    ДМРВ проверяют в динамике,записываешь лог 10-й группы,что же мы нелюбим так читать справочную литературу.
    010 Воздушные параметры
    измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
    при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
    1) Масса всасываемого воздуха
    более 750 мг/ход поршня A в норме
    менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или
    выше 4000/мин
    давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха
    между расходомером воздуха и турбонагнетателем,
    расходомер воздуха, возможно, неисправен
    2) Давление окружающего воздуха
    [мбар]
    3) Давление наддува в данныи момент
    1900. 2300 мбар A в норме
    вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации
    11
    4) Положение педали акселератора
    Педаль акселератора выжата: 100%
    менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали
    акселератора G79 настроен неверно или неисправен

    На моторе 2.5 соотношение наддув к воздуху должно быть в районе 2.35-2.4, т.е. при давлении наддува 1020 мбар должно быть 420мг воздуха при закрытом ЕГР.

    serg72

    serg72

    много раз описывал процедуру проверки ДМРВ, и на этом форуме тоже, темы не помню.

    по простому, расчитывается пропорция воздух/наддув из расчета на 1 литр объема мотора, на прогретом моторе нормой считаются значения 1.1 — 0.9 (низкие — высокие обороты) .

    Dimon A-6 TDI

    залез VAGом в 3-ю группу показания в пределах 400

    Tuesday,23,April,2013,11:41:59
    4Z7 907 401 B ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D06 ,

    ,Group A:,’003. Group B:, Not Running. Group C:, Not Running
    ,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл.
    ,TIME. TIME. TIME.
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP. STAMP.
    ,0.01,766,212.0,396.4,26.8.
    ,0.39,766,212.0,400.4,26.8.
    ,0.78,742,215.9,404.3,26.8.
    ,1.17,742,215.9,400.4,26.8.
    ,1.56,742,215.9,396.4,26.8.
    ,1.96,742,215.9,404.3,26.8.
    ,2.35,742,215.9,400.4,26.8.
    ,2.76,742,215.9,400.4,26.8.
    ,3.15,742,215.9,400.4,26.8.
    ,3.55,742,215.9,404.3,26.8.
    ,3.94,742,215.9,404.3,26.8.
    ,4.32,742,219.8,408.2,26.8.
    ,4.71,742,215.9,392.5,26.8.
    ,5.10,742,215.9,396.4,26.8.
    ,5.49,742,215.9,408.2,26.8.
    ,5.88,742,215.9,400.4,26.8.
    ,6.28,742,215.9,400.4,26.8.
    ,6.66,742,215.9,404.3,26.8.
    ,7.05,742,215.9,404.3,26.8.
    Friday,17,May,2013,13:27:21
    4Z7 907 401 B ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D06 ,

    ,Group A:,’003. Group B:, Not Running. Group C:, Not Running
    ,,Об/мин, ,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл.
    ,TIME. TIME. TIME.
    MARKER,STAMP, /мин,, мг/R, %,STAMP. STAMP.
    ,0.34,998, AGR выключен,404.3,100.6.
    ,0.73,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,1.13,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,1.52,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,1.91,998, AGR включен,400.4,100.6.
    ,2.29,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,2.68,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,3.07,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,3.47,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,3.86,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,4.25,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,4.63,998, AGR включен,404.3,0.0.
    ,5.02,998, AGR включен,404.3,0.0.
    ,5.42,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,5.81,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,6.20,998, AGR включен,392.5,0.0.
    ,6.58,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,6.97,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,7.36,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,7.76,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,8.15,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,8.54,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,8.92,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,9.31,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,9.70,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,10.10,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,10.49,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,10.87,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,11.26,998, AGR включен,404.3,0.0.
    ,11.65,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,12.05,998, AGR выключен,396.4,0.0.
    ,12.44,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,12.83,998, AGR выключен,408.2,100.6.
    ,13.22,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,13.62,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,14.01,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,14.40,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,14.79,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,15.18,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,15.57,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,15.96,998, AGR выключен,392.5,100.6.
    ,16.35,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,16.74,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,17.13,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,17.53,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,17.93,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,18.32,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,18.71,974, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,19.10,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,19.49,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,19.87,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,20.27,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,20.66,998, AGR выключен,396.4,100.6.
    ,21.05,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,21.44,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,21.82,998, AGR выключен,400.4,100.6.
    ,22.21,998, AGR включен,400.4,100.6.
    ,22.61,998, AGR включен,392.5,0.0.
    ,23.00,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,23.39,998, AGR включен,392.5,0.0.
    ,23.78,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,24.16,998, AGR включен,400.4,0.0.
    ,24.56,998, AGR включен,396.4,0.0.
    ,24.95,998, AGR включен,404.3,0.0.
    ,25.34,998, AGR включен,400.4,0.0.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector