4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая bmw была в most wanted

Тату BMW из Most Wanted

Сколько же часов и нервов было потрачено тогда, в детстве, в той самой Most Wanted) А теперь культовый автомобиль часть меня)

Сразу привожу список глупых вопросов, и высказываний):

#азачемнабил #ачтооназначит; #какбудетвстарости; #абольно; #этогрех; #потомнадоест; #какзек

Через пару лет будешь перекрывать чем-то действительно красивым

сначала увидел первую фотку , подумал- какой то дед набил партак на свою морщинистую культю

Настолько морщинистая что левый уголок отклеился.

И поник на торпеде, дед в детство впадает)

Нужен пиздатый фон, однозначно просится.

Работал с одним чуваком, году в 2009,у него в этом-же месте было набито S.T.A.L.K.E.R.

Ну хотя-бы с игрой он угадал, Сталкер и сейчас популярен.

Ну может он реально сталкер, в ЧЗО шляется

а вы знаете смысл слова сталкер вне вселенной Стругатских?)))

ну мож он, из этих)))

Тогда был самый пик популярности Сталкача.

переводилка по-моему, а не реальное тату.

не, на первом фото свежак после первого сеанса с заживляющей пленкой, аля Дермалайз, или аналог, сейчас их много. Недельку с ней таскаешься, даже мазать не надо татуху и менять пленки-пеленки. Потом сдираешь и вуаля, можно увлажняющим кремом пару дней ещё помазать

своё есть. не надо.

да я к тому, что не переводилка. Просто я татуировщик, вот и понесло)

Игра конечно охуительна, но лично я вряд ли выбрал бы её пожалуй в списке первых 100, когда захотел бы набить что-то о культовых детских игрищах.

Игру ,я так понял ты не прошёл. Копы тачку забирали.

Вполне логичные вопросы..

Я тоже не вижу смысла в татуировках.

Людям не свойственно совершать бессмысленые действия. Если человек сделал тату,значит для него это имело смысл и причину.

И мне вот , всегда было интересно – какая это была причина.

Обычно отвечают – “для неповторимости ,индивидуальности,оригинальности”..

Мне жаль разочаровывать людей,но,по моему мнению,после нанесения татуировки индивидуальности не добавляется нисколько..

Нет конечно. Ваше тело – ваши проблемы.

Но,вроде, и спросить – не является оскорблением?

Меня вот всегда удивляло,почему татуированные так агрессивно относятся к вопросам о их татуировках. Вроде,делают же для того,что бы люди внимание обращали..

Зачем горизонтальный партак бить вертикально?

И реально, нахуя эта татушка?

Да как и любая другая, кроме группы крови у силовиков, пожарных, военных и т.п.

Ты преувеличиваешь : мне настолько похй на картинки с твоего тела – что я даже не открыл твой пост дальше заголовка и первых трёх фраз (надеюсь, такой самодрочер на самого себя, как ты, постараешься пережить факт безразличия к твоей персоне 😉

Другая сторона Need for Speed. Рассказ

А вы пробовали взглянуть на игру с другой стороны?

Инспектор Хименес сквозь боль поломанных пальцев рук раз за разом повторял движения непрямого массажа сердца
– Живи, Майк. Черт, черт, черт. Не смей. Не-смей, не-смей. А, зараза.
Полицейский патруль на огромной скорости подрезала группа гонщиков. Преследование завершилось крайне неудачно – из-за ударившей в бок машины проезжавший лесовоз потерял свой груз. Одна из лесин упала прямо на пассажирское сидение, где как раз сидел напарник. От удара промялась дверь. Уже потом инспектору скажут, что почти все органы были порваны страшным ударом и шансов просто не было. А пока, упав на колени над неподвижным телом, полицейский делал то, чему его учили. Пытался выгадать несколько минут жизни другу. Не успел.
Тремя месяцами спустя группа полицейских настороженно выцеливала прижатый к обочине гоночный автомобиль.
– Выйти из машины с высоко поднятыми руками, – хрипел раструб усилителя, – или через минуту мы применим силу!
Субтильный юноша-водитель явно был страшно перепуган и выбирался слишком медленно. Тычок в спину. От ненавидящего взгляда паренек сжался
– Еще один. Пакуйте эту мразоту, ребята, – взгляд капитана Хименеса скользнул по винилу и бамперам, – всех переловим. Рано или поздно

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

10 сентября франшизе Need For Speed исполнилось 25 лет. Каждая часть – срез тенденций в автомобилестроении, поп-культуре и игровой индустрии. Именно в Need for Speed мы знакомились с новейшими суперкарами, культурой уличных гонок и микротранзакциями в играх за 60 долларов. Sports.ru вспоминает несколько культовых тачек, которые мы хотели бы купить не только в видеоигре.

Выбираем худшую часть Need For Speed. Обсуждение на Sports.ru

Ferrari 512TR (Need for Speed)

Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.

512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.

Lamborghini Diablo SV (Hot Pursiut)

После неудачной NFS II третья часть Hot Pursuit реабилитировала франшизу и до появления Underground считалась эталонной гонкой. Она была прекрасна: сочнейшая аркадная физика (с тех пор реализм – не про Need for Speed, но разве это плохо?), живописные трассы и геймплей с полицейскими погонями.

А еще там была новейшая Diablo – неидеальная в поворотах, но сильнейшая по ускорению и максимальной скорости. В Hot Pursuit есть две версии «Ламбо»: гоночная открывается по ходу игры, а полицейскую получали только самые стойкие, кто арестовал всех противников на каждой трассе.

Читать еще:  Штраф за превышение скорости оплата

Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился (с другой стороны, на нем ездил Саша Белый из «Бригады» – это ли не успех?). За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).

Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже.

Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

Nissan Skyline GT-R (Underground)

Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.

В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.

Nissan 350Z (Underground 2)

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.

Вы модете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.

Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.

Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах. Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

Кит Флинт из The Prodigy пел в лучших гонках прошлого: от Need for Speed до Forza

Бонус

Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)

В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.

Читать еще:  Как снять радиатор ауди 100 с4

Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.

Marussia B2 (Rivals)

Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.

Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.

Какие легендарные BMW ждут нас в новом Need For Speed?

Издатель компьютерных игр Electronic Arts подтвердил первую партию автомобилей, которые будут представлены в перезапуске легендарной серии игр Need For Speed в 2015 году. Среди множества автомобилей, которые мы увидим в следующей части популярной игровой франшизы есть довольно много автомобилей BMW, включая новый BMW M4, легендарный M3 в кузове E30 и столь любимую фанатами M3 E46.

Следующая часть NFS будет выпущена 3 ноября этого года в США и 5 ноября в России. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вот список некоторых автомобилей, которые мы увидим в игре:

  • BMW M3 E46
  • BMW M3 E30
  • BMW M4
  • Ford Mustang GT
  • Ford Mustang 1965
  • Honda S2000
  • Lamborghini Huracan
  • Lamborghini Diablo SV
  • Mazda RX7 Spirit R
  • Mitsubishi Eco MR
  • Nissan 180sx Type-X
  • Nissan Silvia Spec-R
  • Nissan Skyline GTR 1971
  • Porsche 911 Carrera RSR
  • Porsche 911 GT3 RS
  • Subaru BRZ Premium
  • Toyota Supra SZ-R

Что ждет нас в новой игре?

Вся игра будет построена вокруг открытого мира, а помимо этого нас ждет долгожданное возвращение тюнинга автомобилей.

«Замените крышку капота на углепластиковую, поставьте другие фары и установите новый комплект дисков. Все еще недовольны своим творением? Как насчет боковых зеркал, порогов, выхлопных труб, заднего крыла, дорожного просвета и массы других деталей? Закончили с эстетикой? Тогда пора браться за тюнинг! Модифицируйте всевозможные механические части своей машины, чтобы дать фору другим гонщикам: установите наддув, отрегулируйте нитро, примерьте новое сцепление или улучшите двигатель.

А в довесок настройте управление, чтобы ваша машина управлялась в точности так, как вам хочется. Хотите больше дрифта? Без проблем. Больше сцепления с дорогой? Тоже можно сделать. Персонализируйте свой автомобиль именно так, как вам нужно.

Бросьте вызов улицам и покажите всем свою новую тачку. Собранную из оригинальных запчастей прославленных брендов, с использованием возможностей тюнинга и индивидуального управления. Это перезагрузка Need for Speed.»

На данный момент известно, что в игре будут доступны запчасти следующих брендов:

  • Fifteen52
  • KM4SH
  • Liberty Walk
  • Rauh-Welt Begriff
  • Greddy Rocket Bunny
  • Rotiform Wheels
  • Watanabe
  • Work
  • Rotiform
  • Seidoworks
  • Brembo
  • STOPTECH
  • Vorsteiner
  • Origin Racing Line
  • Spirit Ret
  • BN Sports
  • SpeedHunters
  • Wilwood High-Performance

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

10 сентября франшизе Need For Speed исполнилось 25 лет. Каждая часть – срез тенденций в автомобилестроении, поп-культуре и игровой индустрии. Именно в Need for Speed мы знакомились с новейшими суперкарами, культурой уличных гонок и микротранзакциями в играх за 60 долларов. Sports.ru вспоминает несколько культовых тачек, которые мы хотели бы купить не только в видеоигре.

Ferrari 512TR (Need for Speed)

Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.

512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.

Lamborghini Diablo SV (Hot Pursiut)

После неудачной NFS II третья часть Hot Pursuit реабилитировала франшизу и до появления Underground считалась эталонной гонкой. Она была прекрасна: сочнейшая аркадная физика (с тех пор реализм – не про Need for Speed, но разве это плохо?), живописные трассы и геймплей с полицейскими погонями.

А еще там была новейшая Diablo – неидеальная в поворотах, но сильнейшая по ускорению и максимальной скорости. В Hot Pursuit есть две версии «Ламбо»: гоночная открывается по ходу игры, а полицейскую получали только самые стойкие, кто арестовал всех противников на каждой трассе.

Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился (с другой стороны, на нем ездил Саша Белый из «Бригады» – это ли не успех?). За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).

Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже.

Читать еще:  Чертеж вездехода переломки 4х4

Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.

Nissan Skyline GT-R (Underground)

Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.

В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.

Nissan 350Z (Underground 2)

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.

Вы модете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.

Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах. Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

Бонус

Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)

В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.

Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.

Marussia B2 (Rivals)

Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.

Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: