3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах 225 45 r17

Содержание

Какое давление в шинах 225 45 r17

Подскажите давление в шинах 225/45 R17 на Пассате.

+1, спецы, подскажите пожалуйста.

на любом шиномонтаже скажут .
а вообще . залез ради любопытства сейчас на сайты нокии и мишлена . и там и там одна и таже фраза про давление в шинах копейка в копейку .
что давление в шинах должно соответствовать требованиям по технической эксплуатации автомобиля .
т.е. я так понимаю, что это VW нам должен сказать скоко нам качать ?

У меня в сервисной книжке при небольшой нагрузке 2,7 перед 2,5 зад. При большой 2,9 перед 2,9-3,1 зад

Витяй
У меня начано 2,3 и спереди и сзади.На 2,8 резина просто дубовая. ехать нереально

На 17″ и низкопрофильной кататься с 2,5 давлением=поездка на телеге.
Оптимально — 2,2.

Chainik
+1
на 2,5 и более как буд-то вообще на одинх дисках едешь честко аж ппц

Не согласен [-X Стоит Nokian Z 235/45/17 Давление 2,7 спереди и 2,5 сзади. И никакой дубовости (только первые 1000-1500 км после покупки) А если скинуть до 2,3 то в поворотах сносить машину начинает.
Вообще я бы посоветовал пакачать хозяину по разному и поездить недельку на каждом давлении. Потом по личным ощущениям и принимать решение.

в ЭЛЗЕ давление в шинах от размерности не зависит,оно одинаковое для 15 ,16 и 17,зависит от мотора коробки и загруженности автомобия,для некоторых видов зимней резины написано ,что должно быть выше на 0,2 чем для летней(кстате нап W8 при загруженном 3,1 вроде так что это индивидуальный параметр для каждого авто)

bawtrik
ну так и что в итоге. оптимальное давление то какое ?? что получаеться что на 15 у меня 2.2 надо что на 17 радиус то же давление??

Призрак
это рекомендации завода ,а учитывая наши дорожные условия,в низкий профиль накачивают давление по больше

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

вот табличка из эльзы:
Рабочий объем / мощность
1,8л / 110 кВт, 10.00►
Размеры шин частичная нагрузка полная нагрузка
переднее (бар) заднее (бар) переднее (бар) заднее (бар)
195/65 R 15 2,4 2,2 2,6 3,2
205/60 R 15 2,4 2,2 2,6 3,2
205/55 R 16 2,4 2,2 2,6 3,2
225/45 R 17 2,4 2,2 2,6 3,2

Именно так и было сделано — методом подбора.

Вчера поменял резину с Dunlop 225/45 на Falken 225/45
теперь езжу так: перед 2.1, зад 2.2. Стала более мягче
А на Dunlop’е вообще 2,0 было

Витяй
Давление высчитывать надо ! зависит от загрузки авто и покрышек.

летом давление 2,6-3,0 едит как по рельсам, дубовости не замечал.

225/45/17 Мишлен Пилот Спорт 2 (летом) перед 2.2, зад 2.0. Больше качаю — жестит и больше буксует.

Так если быть поточнее так сколько ж должно быть на 195/65 R15 давление в атмосферах, если можно подскажите)

на 17 все еще зависит от мягкости корта,, я ездил на гудричах 22545 с давлением 2,2 ну Самара не Москва дороги у нас на много хуже, за лето при таком давлении убил все колеса, а если еще в яму бабахнишся то все выкидывай колесо! Так как у гудричей корт очень мягкий!! Везде шишки повылазили!! я тогда полян что сделал большую ошибку с давлением минимум 2,5 надо было качать! Разорился взял нокию хакку Z 22545 корт по жосче и эластичней но мягче чем у бриджиков, качаю 2,7 везде. Ибо опаять придеться покупать новые покрышки Жоско. А что вы хотели низкий профиль и вы не за гроницей либо красота, либо комфорт! подвеска убивается в 2 раза быстрей, да и не приятно так ездить! Но красиво!! И управление замечательное на поворотах, только колея на асфальте страшный враг! Выбирать как говорится вам! [pic]8078[/pic]

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать? Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром.

Оптимальное давление в шинах автомобиля позволит в полной мере прочувствовать водителю безопасность и комфорт управления, в то время как неправильное доставит массу хлопот.

В чем измеряется давление в шинах

В нашей стране и ряде других, давление принято измерять в БАРах (атмосферах). 1 атм.=1 кгс/см2. Если быть предельно точными, то 1 атмосфера равна 1.0133 bar, но такая точность не нужна, она будет скрадываться показаниями манометра, погрешность которого может достигать 2%.

Стандарт, который распространен в США – PSI (фунты на квадратный дюйм). Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5.

Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений.

Когда колесо накачали слабо

При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, повышается расход топлива.

Читать еще:  Пленка для фар хамелеон прозрачный

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка придёт в негодность. Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует.

Если колесо перекачать

Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями. Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.

При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться.

Каким должно быть давление

Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля. Имеется и ряд других факторов, например таких как:

  • собственная масса автомобиля;
  • диаметры дисков;
  • индексы и маркировка шины.

Из табличек, помещенных на стойке двери, люке бензобака или бардачке можно узнать, какое давление должно быть в шинах. Измерение рекомендуется производить только при холодной покрышке, так как в движении она нагревается, воздух внутри расширяется, что дает серьезную погрешность при замерах.

Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей.

Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

Таблица

Почему значение для передних и задних колес разное

Существует такое понятие как «развесовка автомобиля по осям». Это показатель того, каким образом инженеры смогли распределить собственный вес машины между передним и задним мостом. Логика проста: если какая-то часть тяжелей, то и давление в шинах должно быть выше.

Давление в зимних шинах

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом может незначительно отличаться. Зимой колеса можно накачать на 0,2-0,3 атмосферы больше, чем летом. Связано это с тем, что при нагреве воздуха давление внутри колеса увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Это значит, что равный объем воздуха в зимнее и летнее время будет иметь разные значения.

Что еще нужно знать о давлении

  • Значение при максимальной и минимальной загрузке транспортного средства (легковой машины) тоже разнится в среднем на 0,2-0,5 атм.
  • Давление в шинах грузового автомобиля, при максимальной загрузке, может изменяться в куда больших объемах, поскольку вес груза измеряется в тоннах.

Контроль давления с помощью приборов

Большинство водителей не желает часто проверять давление. Причины разные: грязные колеса, «кропотливость» процедуры – отвинтить колпачок и замерить манометром. Для таких «лентяев» изобрели индикаторные колпачки, они отображают давление в шинах.

Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.

Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка. Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета. Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.3 атмосферы ниже нормы.

При таком давлении, движение допустимо со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Сигнал красного сектора значит, что давление в шинах упало до недопустимой величины – на 0,7 и более атмосфер, это требует немедленной подкачки колес.

Применение измерительных устройств наиболее широко распространено на машинах среднего и представительского классов. Они оснащаются световой и звуковой индикацией, выводят показания на монитор, поэтому о любом изменениях водитель сразу же узнает. Более подробно о таких системах контроля мы писали в этой статье.

Смеси для герметизации и броня

На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.

Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.

На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.

Подведем итоги

Практика показывает, что в процессе эксплуатации любых, пусть даже самых именитых шин, время от времени всем приходится наведываться в «шиномонтажки», чтобы произвести подкачку.

Дабы не остаться на обочине с пробитым или спущенным колесом, следует помнить золотые правила:

  1. Запасное колесо обязано быть в исправном состоянии, готовым встать на замену пробитого.
  2. В багажнике должен лежать компрессор или насос, для подкачки шин.

Калькулятор расчета давления в шинах

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1 Какое давление должно быть в шинах?
  • 2 В чем измеряется давление в шинах?
  • 3 Приборы для измерения уровня давления
  • 4 Где завод изготовитель указывает нормы давления?
  • 5 Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
  • 6 Последствия некорректного выбора давления в шинах
  • 7 Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах?

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm
Читать еще:  Какие летние шины лучше выбрать

Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Приборы для измерения уровня давления

Стрелочный

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Реечный

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Цифровой

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

  • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
  • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
  • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.

В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

  • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
  • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
  • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.

Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

Какое давление в шинах 225 45 r17

для более комфортного пробития баллонов romand создал правильное давление в шинах ггг

Читать еще:  Новый рено дастер обзор видео

не трендеть тут:punish2:

Качал 2,3 на первой же кочке- минус баллон, сейчас качаю 2,8 на перед, 2,4 — на зад. комфортность ниразу не испортилась, зато в поворотах перестало кидать. было несколько попаданий в ямки (дорога из Москвы в Питер,под Новгородом, кто катался- тот знает) и то думаю поднять давление, потому как колеса все равно выглядят как спущенные. ХАККА, все-таки не так хороша,как казалась сначала- с точки зрения рулежки)

Так по логике: чем больше давление, тем легче балон лопается! Или я чего не понимаю?

Я не пойму о чекм спор, если есть рекомендованное хондой давление на белом стикере на арке водительской двери черным по белому написанно 2,2))

А кто спорит? Я не спорю, но 2,2 качать зарёкся.
Хондой вообще много чего не рекомендованно, не так ли?

Это,простите, какое давление Вы ввиду имеете? на 2,3 боковина пробивается враз. даже на небольшой ямке. У вас в Москве их,конечно,меньше,да?

Как раз в Москве из дохр*на! Я тут уже лишился в июне одной покрышечки. Просто мне интересно: Ведь, если они так легко лопаются на 2,3, то на 2,8 должны вообще взрываться на стыках. Правильно?

Я не пойму о чекм спор, если есть рекомендованное хондой давление на белом стикере на арке водительской двери черным по белому написанно 2,2))

Согласен. Этого и придерживаюсь.

По регламенту для аккорда с 225 — 45 — 17:
перед 2,4
зад 2,3
Это при эксплуатации со скоростями выше 180. До 180 2,3 перед и 2,2 зад. С фирменными дисками идет наклейка на дверь.

Пандо подтвердит, что 180 это далеко не предел и медленно я вообще редко катаюсь, и дороги совсем не отличаются качеством, иногда аж самому больно, когда влетаешь в ямы. На этой резине я проскакал уже тысячь десять, подстерлась, но не лопнула и грыжи не повылезали.

Добавлено через 2 минуты
мне понравилось на шильде: до 180 км/ч одно давление, а свыше 180 км/ч — другое, выше, Хонда просто жжот, неужели у кого-то пробег при 180 км/ч больше, чем при менее 180 км/ч?

Это означает частое использование в высоком скоростном режиме.

По регламенту для аккорда с 225 — 45 — 17:
перед 2,4
зад 2,3
Это при эксплуатации со скоростями выше 180. До 180 2,3 перед и 2,2 зад. С фирменными дисками идет наклейка на дверь.

Пандо подтвердит, что 180 это далеко не предел и медленно я вообще редко катаюсь, и дороги совсем не отличаются качеством, иногда аж самому больно, когда влетаешь в ямы. На этой резине я проскакал уже тысячь десять, подстерлась, но не лопнула и грыжи не повылезали.

Добавлено через 2 минуты

Это означает частое использование в высоком скоростном режиме.

но все-таки средняя скорость по компу вряд ли близка к 180. я про это.

Добавлено через 2 минуты
По регламенту для аккорда с 225 — 45 — 17:
перед 2,4
зад 2,3
Это при эксплуатации со скоростями выше 180. До 180 2,3 перед и 2,2 зад. С фирменными дисками идет наклейка на дверь.

Пандо подтвердит, что 180 это далеко не предел и медленно я вообще редко катаюсь, и дороги совсем не отличаются качеством, иногда аж самому больно, когда влетаешь в ямы. На этой резине я проскакал уже тысячь десять, подстерлась, но не лопнула и грыжи не повылезали.

Добавлено через 2 минуты

Это означает частое использование в высоком скоростном режиме.

да,да, частое использование. я каждый день сколько-нибудь минут или километров еду со скоростью свыше 180 км/ч, но не думаю, что это требует более высокого давления в шинах, просто недопонимаю Хонду.

[QUOTE=PaveL;20515]Как раз в Москве из дохр*на! Я тут уже лишился в июне одной покрышечки. Просто мне интересно: Ведь, если они так легко лопаются на 2,3, то на 2,8 должны вообще взрываться на стыках. Правильно?

Так не лопаются, а пробиваются) Кстати, про Москву была ирония))) особенно мне понравились ваши зубодробительные металлические прокладки между рельсами))))

Кстати, консультировался у дилера. в сервисе сказали- что можно качать на 0,2-0,3 больше, чем заявлено. Кстати, наклейки идут не к дискам, а к резине. у меня наклеили новую с резиной, показания по 17-м отличались на 0,1 бара.

это твоя безопастность требует, по этому и два давления указываются. Это как огнетушитель. Он может вообще не понадобится, но возить надо всегда.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, консультировался у дилера. в сервисе сказали- что можно качать на 0,2-0,3 больше, чем заявлено. Кстати, наклейки идут не к дискам, а к резине. у меня наклеили новую с резиной, показания по 17-м отличались на 0,1 бара.[/QUOTE]

у меня с дисками, лежали в пакетах с нипилями.

это твоя безопастность требует, по этому и два давления указываются. Это как огнетушитель. Он может вообще не понадобится, но возить надо всегда.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, консультировался у дилера. в сервисе сказали- что можно качать на 0,2-0,3 больше, чем заявлено. Кстати, наклейки идут не к дискам, а к резине. у меня наклеили новую с резиной, показания по 17-м отличались на 0,1 бара.

у меня с дисками, лежали в пакетах с нипилями.[/QUOTE]

да итак жестковато. да и аццких отжигов я не устраиваю. преимущественно.

это твоя безопастность требует, по этому и два давления указываются. Это как огнетушитель. Он может вообще не понадобится, но возить надо всегда.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, консультировался у дилера. в сервисе сказали- что можно качать на 0,2-0,3 больше, чем заявлено. Кстати, наклейки идут не к дискам, а к резине. у меня наклеили новую с резиной, показания по 17-м отличались на 0,1 бара.

у меня с дисками, лежали в пакетах с нипилями.[/QUOTE]
Странно, обычно такие наклейки идут унифицированными.. под два диаметра:)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector