1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кашкай отзывы типичные проблемы

Ниссан Кашкай отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Длинная губа переднего бампера не по «джиперски» как то вытянута вперед и бывает задеваю ею землю при переезде ложбин.

Нет регулировки по высоте пассажирского кресла. Из-за этого скребу потолок головой (рост 183 см). Приходится сидеть немного полулежа. Сзади тоже рослые пассажиры чувствуют себя зажатыми по высоте.

Короткоходная «городская» подвеска ведет себя весьма посредственно на разбитых дорогах, на гравийках.

В навигационной системе г. Якутск обозначен двумя полигонами. 🙁 Не айс!

5 месяцев назад

7 месяцев назад

-тупой полный привод! после субару вообще кажется лажей.Чуть по скольскому снегу вверх не по колее — уже слабо.Парковался на тратуаре, заехал двумя правыми колесами с небольшую насыпь снега.Надо трогаться — фиг.Выключаю ESP, кручу рулем — фиг! Только сдав назад под правильным углом удалось выехать.При том что насыпь до середины колеса не дошла.В общем,полный привод кашкая только чуть-чуть лучше монопривода
-плохая шумка, слишком слышно улицу
-датчик дождя лажа.Как-то еду — чуть-чуть дождик капнул, дворники как бешаные секунд 40 пыхтели. На следующий день со встречки камаз облил из лужи, так что даже с крыши текло, лобовое вообще все в воде — дворникам пофигу. Нафига такой датчик дождя??
— машина холодная! Тот же акцент, гец, матиз, альмера — в них всех я не мерз и ездил очень много.Тут печка еле греет!

По машине отца (кашкай 13 года)
— обзор 360 очень плохой. На мелком экране умещать изображения с нескольких камер одновременно — бредовая затея. Есть конечно кнопка переключающая режимы камеры — но они все какие-то фиговые.
— не принципиально, то панораммная крыша тупо смотрится сверху. Крыша получается 2х цветов, 2/3 кузова черные от люка, 1/3 почему-то серебристые под цвет авто.

1. CVT — необходимо привыкать, не всегда адекватно реагирует на педаль газа + шум в салоне при активном педалировании и вонь от коробки. (про то что ломается писать не буду, пока не так много случаев, в принципе ломается любая коробка на любом а/м)
2. Место для задних пассажиров
3. «нет» багажника
4. Двигатель (с точки зрения мощности, на мой взгляд недостаточно при езде по трассе, хочется около 200 л.с.)
5. Стоимость в связи с курсом рубля
6. Стоимость нормо-часа на оф СТО.
7. Система полного привода не имитирует блокировку дифференциала при вывешивании колеса, либо что-то не понял.
8. Отделка под лак (смотрится красиво, но царапины и грязь постоянно).

Подержанный Nissan Qashqai: слабые и сильные стороны. Стоит ли?

Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».

КТО ЕСТЬ КТО

Первый компактный кроссовер от Nissan дебютировал в России весной 2007 года и сразу стал бестселлером благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Qashqai построен по традиционной для кроссоверов схеме: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и трансмиссия 4х4 с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продавали у нас и переднеприводные версии, причем с обоими двигателями – бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (141 л.с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а клиноременный вариатор, был доступен только с 2-литровым мотором.

В 2008 году появилась 7-местная модификация Qashqai+2 с удлиненными на 135 мм колесной базой и на 75 мм задним свесом. А в 2009-м автомобиль претерпел рестайлинг. За 7 лет производства модели во всем мире было реализовано более 2 млн экземпляров.

АВТОМОБИЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Самые большие проблемы у владельцев Qashqai возникают, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит плохо защищенную от пыли и грязи электромагнитную муфту включения задних колес. А стоит она от 35 000 руб. Попутно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. Особенно в непрогретом состоянии. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 4800 рублей за литр – каждые 60 000 км, то отнюдь не дешевый ремонт (около 150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А продается он по цене двух толкающих ремней. Вот и считайте! Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 рублей). В группе риска также шаговый электромотор (от 10 000 рублей), меняющий передаточные отношения вариатора.

Бензиновые двигатели – 1,6 л с индексом HR16DE и 2-литровый (MR20DE) – близки по конструкции и надежности. Они оснащены системой изменения фаз на впуске в газораспределительном механизме, который приводится цепью, и не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Казалось бы, проблем быть не должно. Но к 100 тыс. км цепь (5000 руб.) вытягивается, из-за чего «уходят» фазы газораспределения и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (от 3800 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они от 9500 рублей за штуку.

Читать еще:  Работа с васей диагностом видео

С возрастом оба мотора начинают «сопливиться»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в «четверках» используется герметик, который после 5-6 лет рассыхается. Проблема решается нанесением на сопрягаемые поверхности деталей свежего герметика. Если же испаряется антифриз, рекомендуем проверить расширительный бачок (5300 рублей) – он часто трескается по стыку. Еще одна причина утечка «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы насоса. А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.

В целях профилактики рекомендуется каждые 30-40 тыс. км промывать узел дроссельной заслонки. А у 2-литрового двигателя надо быть аккуратнее при замене свечей: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

На российском рынке встречаются и дизельные модификации с турбо-моторами с сиcтемой питания Common Rail объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они надежны, особенно 2-литровый, но залогом их долголетия является качественное топливо. Поэтому со временем придется потратиться на новые форсунки впрыска (от 17 000 рублей) и нейтрализатор (от 45 000 рублей).

На 1,5-литровом дизеле К9К есть врожденная болячка – начинают постукивать шатунные вкладыши. Одновременно, примерно на 150 000-180 000 км прикажет долго жить турбина (от 30 000 рублей). С возрастом разбухают трубки топливной магистрали, хандрит топливоподкачивающий насос. Хотя это уже мелочи. На его фоне 2-литровый агрегат М9R выглядит эталоном надежности. Из потенциальных неисправностей мотора можно выделить лишь лопающиеся трубки (5500 руб.) системы возврата топлива и забивающийся при езде в пробках сажевый фильтр. Впрочем, это касается всех дизельных машин, эксплуатирующихся в России.

По большому счету в подвеске подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1500 рублей) и передние ступичные подшипники (в сборе по 12 500 рублей). На первых машинах они просили замены на 40 000-60 000 км. Примерно столько же поначалу выхаживали и амортизаторы (в среднем – 8500 рублей). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2-3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена его надолго не помогает – обычно ее смазывают силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже можно найти недорогие ремкомплекты.

Кузов Qashqai довольно надежно защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, мутнеет краска и внешний «хромированный» декор. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет в среднем на 2000 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – рулевое колесо, рычаг коробки передач и пластик передней панели. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший приводной электромотор. Бывали случаи выхода из строя блока подрулевых переключателей (7500 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля и аудиосистемы.

После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Читать еще:  Как работает точечная сварка видео

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Кашкай отзывы типичные проблемы

S_Master » Пт мар 23, 2007 1:40

От Админа: Тема вынесена в отдельную.

Каюсь — поддался автопиару: друзья купили уж кашкая, а где же я? К сожалению, я не имею возможность покупать машину неглядя и на следующий день сдавать её в трейдин (реально был такой случай). Решил я хоть на тест-драйве покататься. Записался за два дня в ниссан-кралатское. Изучил руководство. В салоне бардак — в списках меня не нашли — пришлось гневаться. Ладно, фигня, зацепили менеджера за компанию с одним уважаемым мужиком. Права даже не спросили. Выезжаем втроем. Дорога крылацкая не очень прямая, не очень разбитая, движение небольшое. Тестовая машина в предпоследней комплектации (все дела, но без видеокамеры и 6-ти дискового проигрывателя). Сел за руль первый, устроился. Выезжаю солидно на дорогу и. педаль в пол!
Мотор с оглушительным визгом (где она, шумоизоляция от моторного отсека?) раскручивается до

4000 и начинается разгон. Вы ездили когда-нибудь на троллейбусе? Очень похоже: постоянное ускорение и плавный разгон. Никакие части тела в кресла не вдавливает. Секундомера небыло, но 12-13 секунд до ста прошло. Скорость примерно сто, педаль всё ещё нажата в пол и дальше происходит следующее: обороты ещё возрастают до 5600 примерно, скорость растёт, как говориться, иду на обгон. И тут вариатор перекидывает «передачи» (ведущий шкив на больший диаметр видимо), ускорение заметно падает, обороты уменьшаются до

3000. Провал заметен и в неприятной зоне скоростей, как раз когда идешь на обгон. (В А4 с вариатором я такого провала не замечал)
Теперь о подвеске: такого грохота я просто не ожидал! Конечно, высокий центр тяжести и уменьшение кренов требуют плотной подвески. Но такой стук на отбое (особенно сзади) откровенно разочаровывает! По-моему даже форд фьюжен меньше стучит.. И это на неровностях сантиметра три и скорости 80-90. Тормоза хороши- дозируются чётко, нос не клюёт, педаль имеет «пружину», а «зависит от положения», что часто бывает на современных «дамских» машинах. Крены на поворотах посмотреть было негде, только пошатал рулём — не перевернулась. Менеджер всю дорогу пел песни, как всё тут хорошо, как он проходил повороты на 160-ти, где другие(какие?!) — только на 120 и поворот на 90 градусов (!) проходили на 60 кмч (про радиус этого поворота у него спрашивать было уже бессмыслено). Дальше за рулём ехал мужик (приехал в салон на Х-трайле), а я сзади. Здесь к визгу мотора и стуку подвески добавляется шум шин и скрип какой-то пластмассы, впечатление ниже среднего, хотя товарищ объезжал ямки, «чтоб не сломать». Его мнение: погремушка — х-трайл и рядом не стоял, только жрёт много.
Обзор вперед, по-нынечным меркам, удовлетворительный. Обзор назад — только через боковые зеркала. В салоне стоит кашкай с телекамерой — так вот она расположена рядом с лампочкой освещения заднего номера: читайте инструкцию на двух листах, как её протирать и какой тряпочкой.
Под капотом сборка вцелом аккуратная. Аккамулятор 50Ач (не даром в руководстве требуют снимать массу, если не ездить неделю). Что ещё? Смешные поролоновые заглушечки между капотом и стенкой моторного отсека (на резине сэкономили). Кстати, почему нельзя делать резиновый уплотнитель по всему капоту, как в аудиА4, например? Грязищи в моторе будет до фига: защиты особо нет, зато есть дырки-шели в пластмассовых подкрылках, с колеса — прям в мотор!
Заболтался.. Какой можно сделать вывод: ПиАр (мода, тенденция, реклама, дизайн, и т.д.) — страшная штука. Ажиотаж вокруг кашкая — во многом искуственно созданный, по-моему. Есть люди, которые мигом ведутся на всё новое. Я, видимо, не из их числа..

Читать еще:  Проверить псм в гостехнадзоре

Гость » Пт мар 23, 2007 6:55

Нудный, ты чей казачок?
Отписался уже на всех форумах.
Да не передумаем мы!

manchini » Пт мар 23, 2007 8:40

MotoMihalich » Пт мар 23, 2007 12:37

S_Master » Пт мар 23, 2007 13:33

25т$, чтоб удобно было сидеть, в том числе за собой, чтоб был обзор вперёд и назад не сильно хуже, чем в ВАЗах-ТАЗах, не маленький клиренс, средние габариты 4-4,5м длиной, багажник не менее 400л, и, конечно, ненапрягающая подвеска и мотор, который тянет. Всё остальное (автоматы, 4х4, климаты, бардачки, углы наклона пепельниц и т.д.) рассматривалось на втором плане. Неужели это требования к «идеальной манине»? Видел я и фьюжен и SX и тюран и тюсан и раф и витару и х-трэйл и ML.. и долгожданный кашкай. Ни одна модель не укладывается полностью в мои простые представления, поэтому приходится искать компромисс. А вот это тоже вопрос: в чем именно компромисс. В обзорности? Например в subaru-tribeca левая стойка закрывает 21,5 град. (рекорд!) Как люди ездят? Владелей ML320, который как в танке видит вперёд только свою полосу, объяснил: нажимаем вот этот рычажок, замигает лампочка и в эту сторону поворачиваем, а остальные уступят (это не анекдот, а реальное мнение). В минивэнах — ещё хуже. За рулём, например, сравнивает у кого боковое дополнительное стёклышко больше..
И вот кашкай: даже в виде 2х4, 2.0, мкпп нужно ли за эти деньги иметь громыхающую по чище фьюжина подвеску?

Гость » Пт мар 23, 2007 14:05

Гость » Пт мар 23, 2007 14:17

Cheka » Пт мар 23, 2007 18:25

manchini » Пт мар 23, 2007 22:17

MotoMihalich » Пт мар 23, 2007 22:22

manchini » Пт мар 23, 2007 22:37

Гость » Пт мар 23, 2007 22:54

Мастер » Сб мар 24, 2007 20:17

25т$, чтоб удобно было сидеть, в том числе за собой, чтоб был обзор вперёд и назад не сильно хуже, чем в ВАЗах-ТАЗах, не маленький клиренс, средние габариты 4-4,5м длиной, багажник не менее 400л, и, конечно, ненапрягающая подвеска и мотор, который тянет. Всё остальное (автоматы, 4х4, климаты, бардачки, углы наклона пепельниц и т.д.) рассматривалось на втором плане. Неужели это требования к «идеальной манине»? Видел я и фьюжен и SX и тюран и тюсан и раф и витару и х-трэйл и ML.. и долгожданный кашкай.

Мы тут тоже не Пиаром занимемся, мы на сайте, посвященном кашкаю. Многие, кто здесь обитает, знают кашкай непонаслышке. Если вы засовываете в машины за 25 000 Мерседес МЛ и Трибеку, то я чего-то не понимаю. Естественно, есть машины много лучше кашкая. По управляемости — например БМВ М6. По энергоемкости и тишине работы подвески — например, Тойота (только не РАФ4. ). По динамике разгона (опять же не РАФ 4). По качеству отделки салона (снова не РАФ 4). Если вам нужна динамика и управляемость — надо брать легковой автомобиль. Если нужна тишина и отделка салона — присмотритесь к 3-4 летним немцам. Но тут еще большой клиренс, да. Тогда получается маловато денег. Поэтому как наименьшее зло я бы выбрал Опель Астра. Вроде всем параметрам устраивает более менее. Сейчас скидки дают за 6-й год, можно еще поторговаться. И на сэкономленную 1000-1500 долларов сделать еще шумоизоляцию. ВОТ. Только придется мириться с серым салоном, ограничиться лишь пятидверкой и слегка терпеть не очень хороший обзор.

Гость » Сб мар 24, 2007 21:04

MotoMihalich » Сб мар 24, 2007 23:03

Дмитрий11 » Пн мар 26, 2007 8:11

Гость » Пт мар 30, 2007 0:35

YA! » Пт мар 30, 2007 23:47

михалыч » Сб мар 31, 2007 8:44

MotoMihalich » Сб мар 31, 2007 13:30

MotoMihalich » Сб мар 31, 2007 13:32

Гость » Сб мар 31, 2007 19:54

михалыч » Сб мар 31, 2007 19:55

S_Master » Вс апр 01, 2007 23:57

Василий » Пн апр 02, 2007 8:12

Гость » Пн апр 02, 2007 11:22

Sanders » Пн апр 02, 2007 12:11

Почему ни разу никто не упомянул про Outlander?

Он немного дороже. Но во многом он будет достойным конкурентом Quashqai.

Duke » Чт апр 05, 2007 8:55

if » Чт апр 05, 2007 16:34

MotoMihalich » Чт апр 05, 2007 17:39

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector