11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид в старом кузове фото

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Киа Сид Kia Ceed

1 поколение, 2006–2012

В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed — автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.

Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed. Машину, аналогом которой был Hyundai i30, выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.

Хэтчбек Kia Ceed первого поколения после рестайлинга, 2010–2012

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Ещё больше фото

2 поколение, 2012–2018

Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.

На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.

После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».

Киа Сид СВ 2019 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Экстерьер

Рано или поздно все автомобили, не зависимо от страны производства и популярности, обречены на рестайлинг. Так на мировой рынок выходит обновленная версия Киа Сид универсал 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже известна, обрела новые черты и особенности, благодаря которым в ближайшем будущем планирует покорить как отечественных, так и зарубежных ценителей авто в универсальном кузове.

Стоит отметить сильные изменения внешнего вида авто. Преображение произошло благодаря дизайнерским решениям, которых так не хватало предыдущей версии.

Читать еще:  Как работает гидроусилитель руля

Основные изменения передней части Киа Сид СВ 2019:

  • Передняя часть получилась совершенно новой. Благодаря увеличенному наклону лобового стекла, увеличился обзор, а сама конструкция стала выглядеть совершенно по-другому, несмотря на то, что платформа полностью перекочевала с предыдущего варианта.
  • В отличие от всех автопроизводителей, корейцы наоборот стремятся уменьшить решетку радиатора. На этот раз им удалось сделать ее еще более компактной. Хромированная полоса по периметру добавляет кузову шарма и отлично сочетается с ярким рельефом капота.
  • Особое внимание привлекает изменение крышки капота, на которой теперь отчетлива видна плавная штамповка. Дизайнерская находка преобразила авто до неузнаваемости. Сюда добавилась так динамичность, которой редко обладают универсалы.
  • Жесткие формы бумеранга приобрела переднюю оптика. Головной свет представлен качественными фарами. Они берут начало практически у решетки радиатора и, устремляясь вверх, залезают на боковые стороны. Такая конструкция позволяет увеличить обзорность поворотов. В качестве начинки выступили светодиоды, которые не раз показали увеличенный КПД.
  • Стильный обвес украшен крупноперфорированными воздухозаборниками. Центральный обеспечивает охлаждение двигателя, поэтому не обременен декоративными элементами и другими функциональными дополнениями, чего не скажешь о соседних воздуховодах. Небольшие треугольники циркуляции воздуха тормозной системы приютили небольшие противотуманные фары.

Боковая часть не может похвастаться таким обилием изменений в силу особенности конструкции. Из главных изменений здесь произошло увеличение колесных арок, появление оригинальных дисков с уникальным дизайном. Боковые зеркала оснащены функцией автоматического складывания при остановке работы двигателя.

Кормовая часть Киа Сид СВ 2019 порадует нас обновленной оптикой и ее оптимальным расположением. Производитель упростил конструкцию, чем сделал ее еще выигрышнее. Несмотря на правильные пропорции, фонари обрели грозный вид, показывающий мощность универсала. «Акулий плавник» и небольшой верхний спойлер украшают верхнюю часть, а хромированный патрубок выхлопной системы завершает образ.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок. Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

Интерьер

Салон у нового Киа ПроСид имеет такую же архитектуру, как и у сородичей, но в интерьере явно прослеживаются спортивные нотки. Потолок имеет черный окрас, кресла снабжены развитыми валиками боковой поддержки, рулевое колесо подрезано снизу, а на дверных картах красуются металлизированные вставки. Обивка сидений у вариантов GT-Line и GT отличается цветом контрастной строчки (красный или серый), в качестве материалов при этом используются синтетическая кожа и замша (стандартно GT-Line предлагается с комбинированной отделкой ткань-кожа).

Интерьер

Киа Сид (универсал) 2019 года в новом кузове, не зависимо от комплектации и цены, на фото выглядит превосходно: ярко и дорого. В погоне за технологичностью все-таки удалось сохранить физические кнопки и привычные шайбы.

Основные изменения панели управления:

  • Центральное место отдано под размещение технологической новинки – ЖК-дисплею, с которого можно управлять навигацией, музыкой, отправлять сообщение, смотреть видео и пр. Помимо этого здесь есть функция мобильной связи, которая может быть активирована с помощью многофункционального руля.
  • Чуть ниже расположились физические кнопки управления аудио и радио, окруженные двумя привычными шайбами. Из привычного можно наблюдать дефлекторы с хромированным бегунком.
  • Дополнительный блок выведен для регулировки системы кондиционирования. Традиционные кнопки позволят быстро разобраться с функционалом и настроить их по своему усмотрению. Аккуратные шайбы не мешают салону выглядеть современно.
  • Переход между тоннелем и центральной панелью заполнили аккуратным органайзером. Селектор переключения передач выглядит современно, благодаря декоративному оформлению под серебро. Слева от ручки расположились кнопки регулирования параметров хода. Завершает тоннель вместительный органайзер со шторкой и комфортный подлокотник.
  • Большое внимание корейский производитель уделил специально разработанному рулевому колесу с потрясающим обхватом и отзывчивостью. Функциональная начинка радует водителей. Здесь помимо привычной музыки и телефона можно управлять подвеской и другими тонкими настройками машины. Из-за руля отлично просматривается классическая приборная панель.

Просторный салон Киа Сид СВ 2019 радует не только пассажиров первого ряда. Сзади могут уместить три крупных человека. Материал обивки, несомненно, улучшился, что заметно даже на фото. Боковая поддержка усиливается благодаря наполнителю, который принимает правильную анатомическую форму. Некоторые комплектации предусматривают тонкую настройку положения водителя с функцией памяти и обогрев первого ряда.

Комплектации

Обновленная версия Kia Seed SW 2019 обзавелась пятью комплектациями, позволяющими подобрать комплект в соответствии с целями покупки «рабочей лошадки».

Минимальная комплектация со стандартным оборудованием Classic:

  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • полный комплект брызговиков;
  • увеличенный клиренс;
  • наличие фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • система антиблокировки колес;
  • уведомление об экстренном торможении;
  • крепления детских кресел;
  • иммобилайзер;
  • эра-Глонасс;
  • шторка между салоном и багажником;
  • мультифункциональный руль;
  • регулирование рулевой конки;
  • аудиосистема с 6 динамиками и Bluetooth и пр.

Premium комплектация включает:

  • весь набор «теплых опций»;
  • 17-дюймовые шины;
  • электропривод зеркал со светодиодными дублерами поворота;
  • панорамная крыша, оснащенная люком на электроприводе;
  • ксеноновые фары с омывателем;
  • помощник управления дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • ассистент при выезде с парковки задним ходом;
  • системы безопасного управления;
  • дизайнерская приборная панель Supervision;
  • электрический стояночный тормоз и пр.

Опционально для Kia Seed SW 2019 доступен комплект аксессуаров посвященных чемпионату мира по футболу 2018, куда входят эмблема, комплект ковриков на всех пассажиров и дорожный набор в стилистике «2018 FWC».

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon.

Читать еще:  Мартин форд википедия рост вес

Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, 20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника.

Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

Начало продаж в России

Прайс-лист на новый Kia ProCeed для российского рынка был опубликован 2 апреля 2019 года. Универсал с кузовом shooting brake предложен в двух вариантах:

  • Kia ProCeed GT-Line (1.4 T-GDI 140 л.с., 7DCT) – цена 1 519 900 рублей;
  • Kia ProCeed GT (1.6 T-GDI 200 л.с., 7DCT) – цена 1 999 900 рублей.

В комплектацию GT-Line входят полностью светодиодная оптика, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности.

Версия GT имеет в активе салон с кожаной отделкой, электроприводы регулировки сиденья водителя и открывания двери багажника, передние датчики парковки, медиацентр с 8-дюймовым экраном, беспроводную зарядку, акустику JBL с 7-ю динамиками и сабвуфером, люк в крыше, расширенный набор электронных помощников, литые диски размером 18 дюймов.

Уже официально стартовали продажи на отечественном рынке. Сегодня вы можете не только увидеть новинку, но и записаться на тест-драйв и узнать все актуальные предложения по снижению цены.

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.

Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться.

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Kia > Ceed

Kia cee’d

Kia cee’d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee’d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Читать еще:  Накидки на сиденья натуральный мех

Kia cee’d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee’d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee’d

Kia cee’d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee’d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee’d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee’d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee’d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: