2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто какой привод ведущий

Содержание

Киа соренто какой привод ведущий

Martell » 05 май 2011, 11:26

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 05 май 2011, 12:32

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Martell » 06 май 2011, 09:24

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

SANHES » 10 окт 2011, 00:02

Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.Если другое то как называется.
Ясности так и нет?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 10 окт 2011, 08:38

уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

серый016 » 10 окт 2011, 09:00

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 10 окт 2011, 09:12

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

SANHES » 10 окт 2011, 21:38

(((уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.)))

Многодисковая электромагнитная муфта или ТОД что эфективнее на бездорожье? Есть опыт езды на машине с тодом ,на Соренто еще не ездил —пытаюсь понять что лучше?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

LEMON » 10 окт 2011, 23:09

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

yuri_p » 11 окт 2011, 00:27

St.Paul писал(а): уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.

Зачем Вы вводите народ в заблуждение ? Вы вообще знаете что такое TOD ?
Давайте обяъсню — TOD расшифровывается как Torque-On-Demand, что переводится как распределение крутящего момента по требованию. Обратите внимание — именно по требованию, а требование может исходить как от водителя, так и от микропроцессорной системы управления многодисковой муфтой, которая отслеживает показания датчиков АБС и в соответствии с этим изменяя сцепление дисков в многодисковой муфте передает на задний мост.

Эта система кроме настроек блока абсолютно ничем не отличается от системы стоявшей на старом соренто. Правда есть некоторые тонкости.

— старый соренто был заднеприводной, потому на перед всегда (!) должен был идти небольшой крутящий момент, потому если бы он там отсутствовал совсем, его появление на передней оси после команд микроконтроллера вызывало бы проблемы в управляемости автомобиля. В этом случае ТОД настраивается на распределение примерно 3:97. В случае с передним приводом появление крутящего момента на задней оси после его полного отсутствия не является критичным и посему тод настроен 100:0 . Что это значит — в конструктивно одной и той же (!) многодисковой муфте в первом случае диски чуть прижаты и небольшой износ дисков есть, более того так как межосевой дифференциал отсутствует прохождение поворотов на асфальте не лучшим образом сказывается на износе дисков в муфте, на достаточно крутом серпантине можно нарваться и на перегрев масла в муфте. В случае настройки ТОДа в новых соренто данная проблема отсутствует — изначально диски полностью разомкнуты, все идет на переднюю ось.

Читать еще:  Крепление защиты ниссан кашкай

— для старой соренто система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:56. Для новой соренто от 100:0 до 50:50.

Итого что мы имеем по существующим типам полного привода :

1. Так называемый part-time, т.е. системы с вручную подключаемым полным приводом, которую можно использовать только на скользких покрытиях, так как передние и задние колеса проходят разный путь и применение такого привода на асфальте чревато повреждениями трансмиссии, ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Пример машины — Nissan Navaro, переключателем выбирается режим 2H — 4H — 4L, межосевой дифференциал отсутствует, многодисковая муфта отсутствует.

2. Системы TOD, Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний (задний) мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный (переднеприводной) автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. На новой соренто можно перевести TOD в режим п.1 (part-time), когда крутящий момент в равной пропорции подастся на обе оси, но автоматика его отключит при превышении скорости свыше 40 км/ч. Пример машин — практически все кроссоверы всех производителей, в том числе BMW X3/X5 (X-Drive система), Infinity QX4/FX35, Honda CR-V, Toyota RAV4 и т.п.

3. Полноценные системы FullTime 4WD, характеризующиеся наличием межосевого дифференциала (как с возможностью блокировки так и без нее). Примеры машин LandRover/Toyota LandCruser/Mitsubishi Pajero/Volkswagen Toureg

Все, других систем нет. Так что высказывание «нет никакого ТОДа» говорит об исключительном непонимании предмета. Тогда вопрос — что за «эксклюзивная» система используется в новых соренто ? Я по своей серости, как инженер-механик, не знаю других типов трансмиссии.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

Читать еще:  Рамки для кофров своими руками

Проблемы полного привода Kia Sorento 2

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Обрыв вала

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Видео материал

Киа соренто какой привод ведущий

Martell » 05 май 2011, 11:26

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 05 май 2011, 12:32

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Martell » 06 май 2011, 09:24

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

SANHES » 10 окт 2011, 00:02

Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.Если другое то как называется.
Ясности так и нет?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 10 окт 2011, 08:38

уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

серый016 » 10 окт 2011, 09:00

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 10 окт 2011, 09:12

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

SANHES » 10 окт 2011, 21:38

(((уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.)))

Многодисковая электромагнитная муфта или ТОД что эфективнее на бездорожье? Есть опыт езды на машине с тодом ,на Соренто еще не ездил —пытаюсь понять что лучше?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

LEMON » 10 окт 2011, 23:09

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

yuri_p » 11 окт 2011, 00:27

St.Paul писал(а): уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.

Зачем Вы вводите народ в заблуждение ? Вы вообще знаете что такое TOD ?
Давайте обяъсню — TOD расшифровывается как Torque-On-Demand, что переводится как распределение крутящего момента по требованию. Обратите внимание — именно по требованию, а требование может исходить как от водителя, так и от микропроцессорной системы управления многодисковой муфтой, которая отслеживает показания датчиков АБС и в соответствии с этим изменяя сцепление дисков в многодисковой муфте передает на задний мост.

Эта система кроме настроек блока абсолютно ничем не отличается от системы стоявшей на старом соренто. Правда есть некоторые тонкости.

— старый соренто был заднеприводной, потому на перед всегда (!) должен был идти небольшой крутящий момент, потому если бы он там отсутствовал совсем, его появление на передней оси после команд микроконтроллера вызывало бы проблемы в управляемости автомобиля. В этом случае ТОД настраивается на распределение примерно 3:97. В случае с передним приводом появление крутящего момента на задней оси после его полного отсутствия не является критичным и посему тод настроен 100:0 . Что это значит — в конструктивно одной и той же (!) многодисковой муфте в первом случае диски чуть прижаты и небольшой износ дисков есть, более того так как межосевой дифференциал отсутствует прохождение поворотов на асфальте не лучшим образом сказывается на износе дисков в муфте, на достаточно крутом серпантине можно нарваться и на перегрев масла в муфте. В случае настройки ТОДа в новых соренто данная проблема отсутствует — изначально диски полностью разомкнуты, все идет на переднюю ось.

— для старой соренто система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:56. Для новой соренто от 100:0 до 50:50.

Итого что мы имеем по существующим типам полного привода :

1. Так называемый part-time, т.е. системы с вручную подключаемым полным приводом, которую можно использовать только на скользких покрытиях, так как передние и задние колеса проходят разный путь и применение такого привода на асфальте чревато повреждениями трансмиссии, ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Пример машины — Nissan Navaro, переключателем выбирается режим 2H — 4H — 4L, межосевой дифференциал отсутствует, многодисковая муфта отсутствует.

2. Системы TOD, Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний (задний) мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный (переднеприводной) автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. На новой соренто можно перевести TOD в режим п.1 (part-time), когда крутящий момент в равной пропорции подастся на обе оси, но автоматика его отключит при превышении скорости свыше 40 км/ч. Пример машин — практически все кроссоверы всех производителей, в том числе BMW X3/X5 (X-Drive система), Infinity QX4/FX35, Honda CR-V, Toyota RAV4 и т.п.

3. Полноценные системы FullTime 4WD, характеризующиеся наличием межосевого дифференциала (как с возможностью блокировки так и без нее). Примеры машин LandRover/Toyota LandCruser/Mitsubishi Pajero/Volkswagen Toureg

Все, других систем нет. Так что высказывание «нет никакого ТОДа» говорит об исключительном непонимании предмета. Тогда вопрос — что за «эксклюзивная» система используется в новых соренто ? Я по своей серости, как инженер-механик, не знаю других типов трансмиссии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector