2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх 300 2018 года новая

Содержание

Лексус РХ 300 2018 года новая модель: комплектации, фото, цены

Сегодня предметом нашего внимания будет новый Лексус РХ 300 2018 года. Мы познакомимся с экстерьером и интерьером авто. Выясним технические характеристики новинки, узнаем стоимость и возможные комплектации, которые предложат специально для российского автомобильного рынка.

Экстерьер – сильное оружие в борьбе за клиентов

Первое, что фиксирует наш взгляд – это экзотические формы обновлённого кроссовера. Нам кажется, что внешний вид Лексус РХ 300 2018 года новая модель: фото, цена которого находится под нашим прицелом, никто не осмелится критиковать, согласитесь. Переднюю часть авто представляет монументальный бампер с фальш радиаторной решёткой потрясающего размера, выполненной в фирменном стиле концерна (имитация песочных часов).

Дополнением авто в новом кузове можно считать капот, который характеризуется чётко выделенными выштамповками. Обращает на себя оптика с хитрым и оценивающим прищуром, снабжённая светодиодами. Фары, отвечающие за пробитие тумана, забаррикадировались в секциях сложной формы в теле переднего бампера.

Колёсные арки гармонируют с качественным и компактным остеклением. Боковые двери крупные и удобные для посадки. Зеркала заднего вида увеличены и возвышаются на крупных ножках.

В корме Lexus РХ 300 2018 установлена новая оптика L-образной формы с начинкой из светодиодов. На приличном уровне выполнен подрезанный задний бампер. Дверь багажного отсека компактная, а его стекло имеет большой угол наклона, что характерно для многих моделей этого сегмента.

Можно выделить споллер, придающий кузову законченный вид. И последнее, что весьма подходит исследуемому нами авто, так это крыша куполообразной формы.

Интерьер новой модели

Всем известно, что одним из преимуществ автомобилей Лексус является оформление салона. Новая модель тому подтверждение. Гармонично сочетаются и дополняют друг друга алькантара, кожа высокого качества и металлические вставки.

Фото салона кроссовера в новом кузове.

Панель машины украшает длинный мультимедийный экран. Конструкторы решили установить его в верхней части и отделили его от другого функционала рядом дефлекторов прямоугольной формы.

Ниже находится панель с минимальным набором кнопок для настройки системы, отвечающий за микроклимат салона. В широком тоннеле, являющимся продолжением консоли, расположены отверстия на все случаи жизни: места для подстаканников и всякой мелочи, необходимой для путешествия.

Конструкторами предусмотрено место для рукоятки коробки передач, стояночного тормоза и шайбы, отвечающей за работу подвесной системы автомобиля. Завершатся комплекс широким, длинным и удобным во всех отношениях подлокотником.

Рулевое колесо нельзя назвать многофункциональным. Боковые спицы увенчаны рядом кнопок (по 8 штук), позволяющие управлять:

  • Аудиосистемой.
  • Телефоном.
  • Подогревом сидений водителя и пассажира переднего ряда.
  • И настройкой адаптированного круиз-контроля.

Электронный щиток приборов выполнен в современных тенденциях. По центру предусмотрена установка тахометра с отображением реальной скорости на текущий момент. Левая часть предназначена для бортового компьютера. В правой половине нашёл себе место датчик, который показывает расход топлива и t0 масла в силовом агрегате.

О креслах хочется сказать отдельно. Они выполнены по высшему разряду. Сидя на них, получаешь истинное удовольствие не от того, что они из натуральной кожи. Поражает качество подгонки и оформление каймы. В сочетании с широким функционалом рядовая поездка превращается в комфортное путешествие.

Сзади пространство не ограничено узкими рамками. Его вполне хватит на трёх человек. Пассажирам, расположенным на заднем диване, доступны многие функции в минимальной комплектации. Но, большинство из них, устанавливаются за дополнительную плату.

Традиционно обратим своё внимание на объём багажного отделения Лексус 2018 модельного года. 450 литров свободного пространства для кроссовера – это не лучший вариант. Хотя, сложив сидения второго ряда, можно получить 1900 литров полезного объёма.

Фото багажного отделения обновлённого кроссовера.

Технические данные

Под капотом кроссовера располагаются несколько видов двигателей с разными техническими характеристиками.

В простой версии предусмотрена установка 2,7 литрового мотора, мощностью 188 лошадей. Расход в среднем значении не превышает 10 литров бензина на сотню.

Установка на 2,0 литра, мощностью 238 л/сил со средним расходом топлива 8 л.

Силовой агрегат на 2,7 литра, мощностью 249 лошадей с более экономной тратой топлива: 6,3 л.

Есть информация, что новый Лексус будет поставляться на российский рынок с более мощным мотором 2,7 литра, мощностью 300 лошадей. Возможна поставка машин с гибридной установкой .

Все двигатели агрегируют с роботом на 8 ступенек и системой полного привода. Проводимый тест-драйв показал, что кроссовер способен развить скорость до 200 км/час. Что касается комплектации: сведения постоянно меняются и сказать достоверно, что предлагается — невозможно. Давайте наберёмся терпения и обождём немного. Ведь до начала продаж в РФ осталось мало времени. Старт продаж в России был намечен на начало апреля 2018 года. Но что-то пошло не так. Сегодня можно говорить о реализации обновлённой версии не ране середины лета этого года.

В заключение

Подводя итоги, определимся с плюсами и минусами новинки. По отзывам специалистов и аналитиков, импонирует обновлённая «внешность» в сочетании с надёжностью. Многие отмечают повышенную мощность авто, его вместительность. Для российских дорог предусмотрена адаптированная подвеска.

Отрицательные моменты присутствуют, как же без них. Это высокий расход топлива. Неустойчивость авто при резком повороте, обусловлена размерами новинки. Высокая цена на машину, дорогое обслуживание и высокий транспортный налог это может отпугнуть часть потенциальных покупателей. Ориентировочно цены будут составлять от 2 830 000 до 3 925 000 российских рублей, в зависимости от комплектации. Как показывает статистика, к проблемам можно отнести повышенный интерес криминального мира: машину могут угнать.

Читать еще:  Пересечение с грунтовой дорогой

Пока будем ждать старта продаж, и смотреть видео о новинке в интернете, удачи всем нам и терпения!

Lexus RX 2018: яркий и агрессивный кроссовер

Недавно был представлен новый Lexus RX 2018, который можно назвать чем-то большим, чем просто автомобиль. Японским дизайнерам удалось удивить публику. На смену аккуратному представителю предыдущего поколения пришла новая модель, значительно более яркая, резкая и агрессивная.

Экстерьер

Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.

Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.

Интерьер

Как можно судить из представленных фото, внутреннее оснащение полностью соответствует понятию «премиальный автомобиль». При этом новый кузов лишился любого, даже малейшего намека на футуризм. Все материалы дорогостоящие, кресла сделаны из натуральной кожи высочайшего класса. При этом в целом дизайн довольно классический и спокойный, что только подчеркивает его богатство и уровень.


Отлично себя будут чувствовать и пассажиры сзади на великолепно спроектированном диване. Как и в большинстве автомобилей данного класса, можно регулировать степень наклона для каждого пассажира.


Приборная панель очень удобна в процессе использования водителем, частично это связано с тем, что в Лексус РХ 2018 она теперь слегка наклонена вперед. Рулевое колесо позволяет управлять очень большим количеством функций, стандартных, вроде управления музыкой. Современный экран очень большой, имеет сенсорное управление и диагональ как у небольшого ноутбука.

Также нельзя не отметить возможность встраивать в подголовники передних кресел небольшие экраны, для того, чтобы задние пассажиры могли, подключив к ним наушники во время движения смотреть или слушать музыку, независимо от того, что включил водитель. Да и в целом, это намного удобнее, чем тянуться к главному экрану. Вместо обычного кондиционера, применяемого в бюджетных автомобилях, Lexus RX 2018 имеет удобный климат-контроль. Также есть люк с электрическим приводом.

Технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует сказать, что в Россию будет поставлено несколько модификаций автомобиля, которые отличаются друг от друга в первую очередь мощностью двигателя.

Первой является модель с 238 л.с., которые имеет версия RX 200t. Объем двигателя – два литра, расход топлива составляет порядка 8л/100км. Затем идет версия RX 450h, с объемом двигателя уже три с половиной литра.

Отличительной чертой является наличие гибридной системы, позволяющей значительно более экономично расходовать бензин, порядка 6л/100км. Ну и наконец, самой мощной является Lexus RX 350, у которой на борту более чем 300 л.с. Расход топлива соответственно наиболее значительный и составляет около 10л/100км.

Коробка передач – робот, всегда имеет 8 ступеней. Кроме того, все версии оснащены полным приводом, что дает возможность показывать великолепные скоростные результаты на дороге. При этом максимально можно развить скорость в 200 км/ч, в связи с наличием специального датчика.

Багажник в целом невелик, причем, как по сравнению с конкурентами, так и машинами в более низкой ценовой категории. Объем его всего лишь 450 литров. При этом, как и во всех кроссоверах, есть возможность увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае его объем вырастает более чем в 4 раза.

Комплектации и цены

Японский кроссовер, независимо от его комплектации, даже в самой простой версии имеет множество опций. К примеру, самое простое оснащение моделей 450h и 350 имеет: сразу десять подушек безопасности, стильные светодиодные лампы в качестве осветительных приборов внутри, обогрев кресел водителя и пассажира спереди, климат-контроль, круиз-контроль и множество различных инновационных электронных программ, помогающих в процессе движения, систему, запоминающую положение кресел и много другого. Цена этих версий будет равняться 2,8 и 3 миллионам рублей.

Так же как и во всех автомобилях этого уровня, существует множество опций, которые можно приобрести и установить отдельно за дополнительную плату, например, пневмоподвеска. Причем если сильно постараться, они будут стоить как практически треть первоначального автомобиля.

Старт продаж в России

Желающим записаться на тест-драйв осталось ждать совсем немного времени, ведь официальный представитель компании уже объявил о том, что дата выхода в России назначена всего через несколько месяцев – весной 2018 года.

Конкурирующие модели

Для того чтобы понять, нужно ли покупать именно этот автомобиль, следует рассмотреть его конкурентов. К числу прямых соперников относят Audi Q5 и Infiniti JX35. В целом они также хорошо оснащены и имеют свои положительные и отрицательные стороны. В результате потенциальные покупатели часто совершают покупку на основе испытанных эмоций. И вот уж в чем не стоит сомневаться, так это в том, что новый Lexus способен предоставить их в полной мере.

Лексус РХ 2018 — комплектации, цены и фото

В нашем материале вы сможете узнать обо всем, что касается новой модели Лексус РХ 200 2018 года, фото и цена которой уже известны, представлена и в других версиях, в том числе РХ 300, 350 и выше. Новое поколение получило серьезные доработки как с точки зрения функциональности, так и дизайна, и множество инноваций получила как модификация РХ 200, которая заменила базовую версию 270, так и топовые модели. Главные изменения затронули мощность двигателя, коробку передач и функционал.

Читать еще:  Как снять дисплей с телефона

Экстерьер автомобиля

Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.

Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.

Оформление салона

Интерьер рестайлинговой модели достаточно хорошо оформлен, все детали подогнаны друг к другу, в оформлении используется не только пластик, но и кожаные вставки. Основные обновления, коснувшиеся салона:

  • Новый мультифункциональный руль, имеющий множество удобных в нажатии кнопок.
  • Улучшенный дизайн передней панели с увеличившимся пространством и аналоговыми часами в самой середине.
  • Планшетный монитор мультимедиа-системы с большой диагональю расположен над фронтальной панелью и имеет большой угол обзора. Опционально можно заказать установку второго экрана. Помимо увеличения до 10 дюймов, дисплей стал более чувствителен к прикосновениям, что делает сенсорное управление более удобным.
  • Улучшенная боковая поддержка кресел первого ряда, позволяющая водителю с пассажиром комфортно чувствовать себя. Кроме того, эти сиденья имеют функцию поддержки спины.
  • Современная аудиомагнитола Pioneer, которая оснащается в зависимости от версии 9 либо 12 динамиками. Если доплатить, клиент сможет получить систему премиального уровня Марк Левинсон, имеющую 15 динамиков.
  • Кресло водителя оформлено в спортивных чертах.
  • Все сиденья независимо от положения отделаны настоящей кожей тонкой выделки, украшенной декоративной прострочкой.
  • Возможность выбора цвета оформления салона: он может быть серым, черным или коричневым.
  • Большой набор систем безопасности, в том числе ABS, EBD, система предупреждения о столкновении, мониторинг появления препятствий и пешеходов на дороге, смягчение удара при наезде.
  • Автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.

Технические особенности

Кроссовер имеет 5 сидений в салоне и 5-дверную конструкцию, его габариты следующие:

  • Длина – 4,89 м.
  • Ширина – 1,90 м.
  • Высота – 1,69 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Вес авто – 1885-2000 кг в зависимости от того, какой двигатель и система привода в нем установлены.
  • Размер багажного отсека при поднятых сиденьях – 553 л.
  • Объем багажника при сложенном ряду сидений – 1626 л.
  • Клиренс – 200 мм.

Спереди установлена классическая независимая подвеска МакФерсон, сзади конструкторы оснастили новинку пружинной многорычажной системой. На машину ставятся колеса R20 с дисковыми тормозами.

Модификация RX200 имеет 2-литровый двигатель турбированного типа, мощность которого составляет 231 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, работает мотор на бензине. В среднем расход топлива равен 7,9-8 л, у версий с передним приводом несколько меньше – около 7,8 л. На модификацию RX450 устанавливается 2,7-литровый двигатель на 249 л.с., она расходует всего 6,3 л на сотню. Версия RX350 оснащается 2,7-литровым мотором с увеличенной мощностью (300 л.с.), ее расход самый высокий – 10 л в смешанном режиме. Все модификации доступны с 8-ступенчатым роботом и полным либо передним приводом. Скорость автомобиля ограничена: больше 200 км/ч разогнаться нельзя, поскольку концерн позаботился не только о динамике, но и безопасности.

Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена

В базовой комплектации модели РХ300 представлены следующие опции:

  • Системы активной и пассивной безопасности (10 подушек, АБС, БАС).
  • Светодиодная оптика.
  • Выбор режима движения.
  • Система контроля курсовой устойчивости.
  • Климат-контроль на 2 зоны.
  • Электропривод внешних зеркал.
  • Тканевая отделка интерьера с пластиковыми вставками.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск мотора с помощью кнопки на брелоке.
  • Обогрев переднего ряда кресел.

О комплектациях с более широким функционалом известно немного, однако производитель сообщает, что в топовых версиях будет доступна функция памяти для положения водительского кресла, 10-ступенчатая регулировка передних сидений, обивка кресел перфорированной кожей и их вентиляция. Кроме того, за доплату или изначально в зависимости от модификации будет устанавливаться камера для панорамного вида, 10-дюймовый монитор, проекционный экран и диски увеличенного размера. Стоимость модели варьируется от 2,8 до 3,9 миллионов рублей.

Новая модель Lexus RX 2018 2018 в новом кузове: фото, цена

Эта версия отличается наиболее мощным и производительным двигателем, она оснащена множеством опций уже в базовом исполнении. Так, на нее ставится полный пакет электрооборудования, автоматический климат-контроль, электроподогрев кресел, современная мультимедиа-система. Другие модификации имеют более богатый набор: например, разновидность RX350 Premium получает русифицированную навигационную систему с картами российских населенных пунктов, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, 10 подушек безопасности, люк с автоматическим приводом, 12-дюймовый дисплей на фронтальной панели и камеру заднего обзора, имеющую разметку для облегчения парковки и движения задним ходом. Стоимость этой версии начинается от 3,8 млн. рублей.

Модификация RX350 Exclusive имеет 10-дюймовый экран для проецирования основных данных на лобовое стекло, адаптируемую подвеску, которую можно отрегулировать. Она также оснащается рядом систем активной безопасности, ее интерьер имеет вставки из натурального дерева. Цена модели составит от 4,3 млн. рублей и выше в зависимости от дополнительных опций. Также производитель предлагает сборку RX350 Black Royal, которая отличается черной радиаторной решеткой и накладкой на бампер того же оттенка, черными дисками R20, боковыми зеркалами с тем же цветом и стильными повторителями поворотников. Эта версия также оснащается электрическим приводом складывания кресел и автоматическим затемнением стекол. Цена модели начинается от 3,9 млн. рублей.

Отдельно стоит рассмотреть модификацию RX 350 F SPORT Luxury, в которой, помимо прочих названных выше функций, есть панорамная крыша с открывающимся сегментом, пакет опций SPORT, четыре веб-камеры, обеспечивающие круговой обзор, и система VDIM для встроенного управления динамикой при езде. Цена этой модели составит 4,2 млн. рублей и выше в зависимости от опций, доступных дополнительно.

Читать еще:  На каких дорогах действует платон

Дата выхода

Весной 2018 года продажи на европейском и американском рынке уже стартовали, а вот в России новинка только планирует появиться. Ожидается, что в конце апреля этого года уже можно будет купить некоторые комплектации, в том числе базовую версию. Предзаказ на рестайлинговый кроссовер уже открыт.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей рестайлингового паркетника можно отнести ряд иномарок:

Они имеют приблизительно такую же функциональность и ходовые характеристики, однако могут отличаться по качеству сборки и цене. Покупателю есть из чего выбрать, тем более что некоторые автомобили уже не первый месяц доступны в массовой продаже, в том числе на российском рынке.

Видео тест-драйв Лексус РХ 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Лексус РХ 300 2018 — обзор, характеристики

Лексус РХ 300 2018 – обновлённая модификация четвёртого поколения премиального кроссовера, впервые представленного широкой публике в 2015 году. Последний рестайлинг обеспечил транспортному средству целый ряд новых технических и стилистических решений, и теперь оно почти не напоминает свой прототип, Тойоту Харриер 2013 года. Изменились габаритные размеры, отличаются характеристики и экстерьер – притом, что стоимость автомобиля практически не увеличилась по сравнению с прошлыми версиями.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2018

Рассматривая новый кузов, фото которого появились в Сети задолго до начала официальных продаж, можно заметить наличие фирменной радиаторной решётки, похожей на песочные часы. Обращает на себя внимание и система внешнего освещения, использующая, в отличие от прошлых версий, только светодиоды. Светодиодными стали и узкие передние фары, и ходовые огни, и «противотуманки», и задняя оптика.

Среди других особенностей нового кузова можно отметить:

  • зачернённую заднюю стойку, обеспечивающую эффект «парящей крыши»;
  • уменьшившиеся габариты заднего бокового окошка;
  • массивные и выпуклые передние арки;
  • 20-тидюймовые колёса в базовых комплектациях.

Нововведения позволил сделать вид автомобиля более спортивным, скрывая увеличение его габаритов и размеров. А одна из версий нового модельного года, F Sport, получила ещё более агрессивные бампера, передний спойлер и задний диффузор, оригинальные на вид колёса и фирменные шильдики. Эта же версия отличается хромированными патрубками выхлопной системы, делающими её ещё больше похожей на спортивный автомобиль.

Длина RX 300 выросла на 120 мм (до 4,89 м), ширина – на 10 мм (до 1,895 м), высота равна 1,71 м, а колёсная база – 2,79 метра. Приличные размеры кузова дополняются большим клиренсом – 200 мм достаточно для плохой дороги, хотя с настоящим бездорожьем такой кроссовер может и не справиться. Полная масса автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 2,08-2,15 тонны. Объем багажника в обычном положении кресел равен 553 литрам, при складывании заднего ряда – 1626 л.

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.

Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

  • для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;
  • для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Комплектации и цены

Высокая стоимость премиального кроссовера делает его далеко не самой доступной моделью на рынке. И из-за традиционно большой разницы в оснащении базовых и топовых версий многих потенциальных покупателей ещё задолго для покупки волнует цена и комплектация машины. Продолжая обзор автомобиля, стоит остановить внимание на предлагаемых в продаже в России вариантах.

В автосалонах РФ можно выбрать одну из 8 комплектаций, заплатив за неё около $50-60 тысяч (такой же будет и цена в Украине, где машину продают за 1,7-2,3 млн. грн.). Базовая версия Стандарт за 2,9 млн. рублей укомплектована полным комплектом подушек безопасности (10 шт.), датчиками света, давления в шинах и дождя, кожаным рулём, бесключевым доступом, 9 стереодинамиками аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. А уже РХ 300 Экзекьютив, стоимость которого выше всего на 290 тыс. руб., отличается наличием парктроника, подогрева и вентиляции кресел, полностью кожаного салона и электропривода багажного отделения.

Более дорогие комплектации нового Лексус РХ 300 2018 оснащаются аудиосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и дополнительными системами помощи водителю. А модификация Black Royal, цена в России которой без дополнительных опций составляет 3,36 млн. руб., отличается ещё и эксклюзивным дизайном – в том числе, 20-тидюймовыми чёрными дисками из лёгких сплавов.

Табл. 1. Варианты RX 300 для отечественного рынка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector