33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан кто производитель страна

Где собирают Лифан

Есть несколько факторов, способствующих росту популярности китайских автомобилей. Главной причиной привлекательности является доступная стоимость. Но внимательные автолюбители, следящие за новинками рынка, знают, что низкая цена на авто из Китая, отнюдь не является свидетельством плохого качества.

В Поднебесной по указанию Правительства на всех предприятиях главное внимание уделяется не количеству, а качеству изделий, что позволяет китайским товарам создавать достойную конкуренцию европейским аналогам. В этой стране несколько производителей легковых машин. Наибольшей популярностью пользуется продукция концерна Lifan. Потому неудивительно, что чаще всего отечественного потребителя интересует, где собирают Лифан.

Китайские Лифаны на мировом рынке

Не станет приобретать машину этого производителя почитатель мощных автомобилей, способных преодолевать любые серьезные препятствия. Компания не ставит перед собой цель создавать модели, способные покорить сердца почитателей высоких скоростей, любителей бездорожья. Паркетники, кроссоверы, минивены, седаны Lifan относятся к бюджетной категории, по техническим характеристикам, экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к этому классу.

В концерн входит несколько китайских компаний. Производство легковых автомобилей в нем налажено десять лет назад. До этого времени концерн специализировался на ремонтных работах, производстве мотоциклов. Филиалов у компании немного. Поэтому желающим знать, где собирают автомобили Лифан, не придется заниматься изучением географии. В России бренд открыл автозавод «Дервейс», который находится в Карачаево-Черкесском АО. Строится предприятие компании Лифан в Липецке, открытие которого планируется на будущий год.

Автомобили концерна Лифан для российского рынка

Главное предприятие, выпускающее авто марки Lifan для России расположено в городе Черкесск. Основателями компании Derways являются братья Деревы, известные предприниматели в Карачаево-Черкесском АО. Они заключили договора с несколькими китайскими автомобильными брендами. Кроме машин Лифан на автозаводе Черкесска собирают модели Gilli, Haima, Great Wall Hover. Здесь, в частности, производится сборка известных кроссоверов Х 60, Х 50.

В Черкесске осуществляется производство модели Лифан Солано. Основные запчасти, узлы поставляются с головных автозаводов Китая. Индекс модели, предназначенной для отечественного рынка 620. От стандартной версии модификация отличается большими габаритами, более современным экстерьером и интерьером.

Автозаводы компании Derways выпускают и автомобили Лифан Смайли для российского рынка. Стоит отметить, что предприятия этой фирмы оснащены новейшим оборудованием, конвейеры сборки полностью автоматизированы, что позволяет выпускать качественные, конкурентоспособные автомобили, способные удовлетворить многих потребителей.

Авто “Лифан” – страна-производитель, технические характеристики и отзывы

Автомобили “Лифан” все чаще можно увидеть на российских дорогах. Учитывая это, растет и интерес к самим автомобилям, которые отличаются еще и невысокой ценой по сравнению с аналогами в своем сегменте. В этой статье мы разберемся, кто страна-производитель “Лифана”. Отзывы владельцев также не будут оставлены без внимания.

История

Название переводится как “Идти на всех парусах”, отсюда, должно быть, и фирменный знак марки. Китай – страна-производитель “Лифана”, но сама группа компаний находится в частном владении. Специализируется она на производстве квадроциклов, мотоциклов, скутеров, автобусов и, конечно, автомобилей. Головной офис располагается в городе Чунцин. Один из футбольных клубов, называющийся “Чунцин Лифань”, спонсирует компания, он выступает в Суперлиге Китая.

Завод в России

Страна-производитель автомобилей “Лифан” открыла несколько заводов за рубежом, в частности, в России. Карачаево-Черкесский автозавод “Дервэйс” еще в 2010 году начал производство автомобилей этой марки, а в 2014 году количество производимых автомобилей уже достигло 24,8 тысячи единиц в год. Однако в следующем году продажи резко упали и выпуск был сокращен вдвое. Также и выпуск новой модели “820” был в связи с этим перенесен.

В том же 2015 году представители страны-производителя “Лифана” завили о желании построить собственный завод в России. Они планировали расположить его в особой экономической зоне г. Липецка, а запуск автозавода предполагался летом 2017 года. Строительство завода, к сожалению, так и не было начато.

Тем не менее на российском оборонном заводе имени Дегтярева г. Коврова уже перестали собирать собственную технику. Сейчас они только собирают некоторые модели из комплектующих марки “Лифан”.

Х60. Компактный кроссовер

Страна-производитель “Лифана Х 60”, как и остальных автомобилей этой марки, официально – Китай, но собирают его в Черкесске, на заводе “Дервэейс”. Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя на своей родине продажи авто стартовали еще летом 2011 года. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, осуществляется сварка и покраска автомобиля.

“Лифан Х60”- это компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач. Привод передний. Китайские инженеры при разработке взяли за основу “Toyota RAV4”, однако, в отличие от своего “прародителя” и большинства других кроссоверов, “Х60” производится только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю “Лифана” в плане автомобилей несколько предвзятое, отзывы о кроссовере довольно неплохие. Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественные, для общей цены авто, материалы отделки интерьера, неплохое оснащение и, конечно, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили вялую динамику, “ватные” тормоза и посредственную управляемость.

Страна-производитель авто “Лифан” проводила креш-тесты “Х60”. Кроссовер получил 4 звезды по C-NCAP.

Smily

Еще одна модель, которую чаще остальных можно увидеть на российских дорогах. В стране-производителе “Лифан 320” продают под этим названием, а в России она получила другое – “Lifan Smily”. С первого взгляда понятно, что китайские инженеры при создании авто использовали как основу экстерьер Mini Cooper. Возможно, именно из-за внешности он так полюбился российским автомобилистам – такое авто привлекает внимание в нашей стране. Производитель “Лифана 320” заявляет, что под капотом этого “миника” – ДВС по лицензии Toyota 8A-FE объемом 1.3 литра и мощностью 94 “лошадки”.

Даже самая бедная комплектация имеет кондиционер, электростеклоподъемники на каждой двери, электроусилитель руля, систему АБС, две подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, открывание из салона топливного бака, капота и багажника, запаску, обогрев заднего стекла, аудиосистему с четырьмя динамиками, иммобилайзер, запасное колесо. В общем, всем этим некоторые иномарки могут похвастать только в люксовых комплектациях.

Solano

Это название модели “620” в нашей стране. Производитель “Лифан” открыл производство этого пятиместного седана в 2007 году. Самой большой популярностью этот автомобиль пользуется, помимо родных мест, в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас “Солано” появился в продаже в 2010 году. В экстерьере заложен европейский автомобильный стиль, кузов обтекаемой формы. Основа дизайна передней чести – U-образная линия, проходящая от капота до бампера и разбивающая перед авто на несколько плоскостей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, по краям фар переднего света – синие светодиодные лампы. Покатая крыша дает автомобилю обтекаемые очертания. Капот “Солано” длинный, а задняя часть укороченная, с четкими контурами. Багажник объемом 386 литров.

Гамма двигателей представлена тремя вариантами. Это либо инжекторный бензиновый шестнадцатиклапанный ДВС объемом 1500 “кубиков” и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга 2014 года), либо 1.6-литровый инжекторный шестнадцатилкапанник мощностью 106 л.с. Самый объемный – 1.8-литровый бензиновый 125-сильный двигатель.

Myway

В 2017 году объявлен старт продаж “Lifan Myway” в нашей стране. Производители “Лифана” решили составить конкуренцию автомобилю “Ниссан Террано”. “Myway” – это семиместный кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым 1.8-литровым двигателем, который разработан китайскими инженерами вместе с фирмой Ricardo. Этот ДВС выдает мощность в 125 “лошадок” и 161 Нм крутящего момента. Спереди – независимая подвеска (стойки “МакФерсон”), но подвеска сзади – зависимая. Привод – задний, из-за того, что в этом авто используется колесная база заднеприводного минивэна.

Читать еще:  Шины dunlop sp winter ice 02 тест

Отзывы

Как уже говорилось выше, отношение к китайским автомобилям предвзятое, и, возможно, не зря. Появившись на российском рынке, они сразу привлекли внимание своей ценой, дизайном и “нафаршированными” комплектациями. Последнее не может предложить ни одна машина из других стран-производителей. “Лифаном”, однако, многие были недовольны, особенно в первые годы, да и отзывы в целом противоречивые. Складывается впечатление, что кому-то из покупателей просто повезло, и именно их машину собрали хорошо. С другой стороны, первые автомобили “Лифан”, появившиеся в нашей стране, были еще китайской сборки, теперь же сборка из китайских комплектующих производится в нашей стране. Получается, нужно грешить на русскую сборку?

У одного владельца “Lifan Smile” буквально отвалилось на ходу колесо – развалились подшипники. Некоторые же автовладельцы утверждают, что на протяжении 80-100 тыс. км. пробега при своевременной смене комплектующих вообще не было никаких серьезных поломок. Почти все жалуются на плохую шумоизоляцию и подвеску, а также слабую экономичность, если сравнивать с другими современными автомобилями. В этом случае стоит вспомнить, что автомобили “Лифан” оснащены ДВС, сделанными по японским лицензиям, однако это довольно старые представители своего вида. В японских авто они использовались в 80-х годах.

Выводы

Эти автомобили порой в два раза дешевле аналогов своего сегмента! А если к этому добавить еще и хорошее внутреннее оснащение, к экономии можно прибавить еще около 100 тысяч рублей. Возможно, сразу после покупки нужно провести полную диагностику автомобиля, чтобы знать, с какими “болезнями” придется столкнуться. У “Лифанов” (в отличие от отечественных машин) весьма небольшой ресурс эксплуатации в жестких условиях. По мнению владельцев этот автомобиль требует внимания и своевременной замены расходников (масла, фильтров и т.д.), и только в таком случае не будет создавать проблем. Еще одним преимуществом китайских автомобилей “Лифан” перед “одноклассниками” является низкая стоимость запчастей, сравнимая разве что с отечественными.

ГРУППА КОМПАНИЙ LIFAN INDUSTRY: ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики. В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия.

В июле 2009 года LIFAN была удостоена национальной премии Китая «Национальная карта» (“Nation Card”) как предприятие, представляющее собой модель экономического развития страны. Со времени образования Китайской Народной Республики, по решению правительства страны, такая честь была оказана всего лишь 100 компаниям.

Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией-автопроизводителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В 2011 году объем продаж LIFAN составил 18,2 млрд. юаней, а поступления в иностранной валюте – 624 млн. долларов США. На сегодняшний день компания LIFAN зарегистрировала 2005 национальных и международных патентов, в том числе 692 запатентованных разработок приходятся на Lifan Motors. Вместе с тем, компания занимает ведущие позиции в ряде рейтингов.

Инновационные разработки и сильная корпоративная культура способствуют успешному развитию компании LIFAN на 165 рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке и Южной Америке. После получения сертификата соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продажи своих автомобилей, мотоциклов и двигателей к ним в 18 странах Евросоюза.

Начиная с 2006 года, Lifan Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке – LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера Lifan 620 (на российском рынке – LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году состоялась премьера идеального городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке – LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи Lifan Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 000 салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, Lifan Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

Lifan осуществляет значительные инвестиции в автомобильную промышленность. Компания производит не только легковые автомобили и минивэны, но и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. На экспортном рынке китайских автомобилей доля Lifan Motors занимает второе место среди национальных производителей – доля компании составляет 11,38%.

Завод Lifan Motors, расположенный в городе Чунцин, занимает площадь 65 000 квадратных метров. Благодаря серьезным инвестициям в размере 2,4 млрд юаней, компания Lifan Motors построила производственные мощности с использованием самого современного оборудования: на территории завода располагаются штамповочная и окрасочные линии, цех по сварке и сборке, цех по производству и сборке двигателей, а также линия динамических испытаний, что позволяет гарантировать покупателям высокое качество продукции бренда Lifan Motors. На заводе ежегодно производится 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей.

Штамповочная линия оборудована 2000-тонной автоматической гидравлической прошивной машиной, а также другими современными станками, что позволяет повысить эффективность процесса производства и качество выпускаемой техники.

В сварочном цехе располагаются две основные и две дополнительные линии сварки, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия, линия доварки кузова без покрытия, аппарат голографического сканирования.

В абсолютно закрытом помещении окрасочного цеха кузов автомобиля проходит процесс подготовки к окраске, процесс нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, промежуточное окрашивание, процесс нанесения внешнего слоя лака и др.

На завершающем этапе используются транспортировочная линия, линия по внешнему оформлению автомобиля, линия по установке покрытия пола, линия по установке шумо-изоляционных материалов, линия по проверке безопасности продукции и т.д. Более того, высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования проводят всевозможные проверки качества готового автомобиля, что позволяет гарантировать высокое качество всех автомобилей LIFAN.

Компания располагает также современными лабораториями по исследованиям и разработкам, объединенных в Академию Lifan Motors, в которой работают эксперты в области автомобильных и технических разработок и дизайна мирового уровня. Академия является национальным научно-исследовательским центром Китая, предоставляющим рабочие места многим кандидатам технических наук, а также широкие возможности проводить исследования в области автопрома.

В начале 2010 года Lifan Motors открыла завод по производству минивэнов в Сансикоу. Завод, на строительство которого ушло больше 1 млрд. юаней, может производить до 50 000 единиц ежегодно. На территории более 1,2 кв.км располагаются цеха по штамповке, сварке, покраске и сборке с самым современным оборудованием, а также тестовая линия.

Согласно годовому финансовому отчету Lifan Motors, в 2013 году доход компании от продаж новых автомобилей Lifan составил более $ 1 007 млн. Рост годового дохода составил 23,37% (рост производства – 7,66%). Общий доход от продаж мотоциклов составил $ 546 млн., что выше на 7,55% по сравнению с 2012 годом (рост производства – 10,11%). С показателем экспортных операций на сумму почти $ 857 млн. Lifan Motors сохранила первое место в Чунцине среди частных производственных предприятий. Также в 2013 году Lifan Motors заняла третье место среди китайских независимых автомобильных брендов по экспорту седанов за последние три года. По экспорту мотоциклов Lifan держит долу 14,11%.

Читать еще:  Как установить в телефоне навигатор

Несмотря на то, что Lifan Motors уже много достигла с момента своего основания, перед компанией открыт еще большой путь к своей главной цели – стать более конкурентоспособной в мировом масштабе. Специалисты компании продолжат совершенствовать свои профессиональные навыки и направлять знания, чтобы помочь вывести Lifan Motors на новый качественный уровень, а также внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Китая.

Инь Миншань, председатель правления LIFAN, получил признание лидеров Китая в лице Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао, У Банго, Ли Пэнг, и Чжу Жунцзи. Как руководитель компании LIFAN, он дал высокую оценку сотрудникам Lifan Motors за их лояльность компании, мотивацию и вклад в преодоление трудностей и призвал их продолжать находить инновационные решения для будущих целей и задач.

LIFAN всегда следует правилу «Умеешь брать от общества, умей давать обществу». Как социально ответственная компания, с момента основания в 1992, LIFAN инвестировал уже 111 млн. юаней в улучшение инфраструктуры местного общества. Инвестиции были использованы, в частности, для открытия 104 школ в Гуанчжоу, чтобы помочь детям из семей с низким достатком получить достойное образование. Мы в Lifan Motors верим, что через преодоление трудностей Китай сможет обеспечить своему народу процветание и гармонию в будущем.

Радуйся жизни вместе с Lifan! / Enjoy Lifan Enjoy Life!

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.

Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам

При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.

Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.

Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.

Компания “LIFAN” владеет технологическим центром государственного значения, а также экспертным центром контроля качества на соответствие государственной сертификации продукции. В ноябре 2011 года комитет по развитию и реформированию Китая объявил результаты работы инспекционной комиссии исследовательско-технических центров при предприятиях по всему Китаю. Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает 112 рейтинговую позицию, при этом по производству автомобилей компания находится на 9 месте, а по производству мотоциклов — на втором.

Технологический центр компании «LIFAN» представляет собой высокоструктурированный исследовательский центр по развитию и созданию инновационных технологий. Здесь разрабатываются и совершенствуются такие технологические новшества, как: технология VVT (моторы с изменяемыми фазами газораспределения) для автомобилей, технология двойного впрыска топлива в двигатель, автомобили на электротяге, технология двигателей с многоклапанной системой, технология большого литража двигателя, технология электрического впрыскивания топлива и т.д. К декабрю 2009 компания запатентовала, как в самом Китае, так и за рубежом, 4852 изделия, что вывело ее в лидеры среди автопромышленных компаний по количеству патентов во всей стране. По количеству запатентованных новых изобретений технологический центр компании находится на 24 месте среди 50 сильнейших технологических центров общегосударственного значения. Таким образом, компания “LIFAN” является ведущей в автомобильной и мотоциклетной промышленности Китая. За свои научно-технические разработки компания удостаивалась многочисленных наград. Среди них: государственная премия за развитие технологий (второе место по стране), правительственная награда (удостаивалась ее 13 раз); более 200 раз компания становилась лауреатом премии города Чунцина за вклад в развитие инновационных технологий, муниципальных премий.

Под руководством технологического центра государственного значения компании «LIFAN» были организованы автомобильные и мотоциклетные исследовательские институты, в которых, на данный момент, работает 836 техников, более 90 % которых обладают ученой степенью выше бакалаврской. Среди них 90 человек – инженеры и технологи высшего разряда.

При компании «LIFAN» располагается рабочая станция для специалистов с докторской степенью. Они занимаются проблемами расхода топлива, шума двигателя, вибрации и т.д.. Деятельность этой станции направлена на разработку и внедрение новых технологий в производство, тестирование новых видов экологически безопасного топлива, электронных технологий, создание виртуального дизайна автомобилей, теоретический анализ и т.д.

Компания «LIFAN» стремится к тому, чтобы ее продукция была не просто «произведена в Китае», но и «разработана и создана в Китае», поэтому большой упор делается на технологические исследования и инновационные разработки.

Компания «LIFAN» привлекательна для высококвалифицированных специалистов, как отечественных, так и зарубежных. За последнее время в работу компании были вовлечены сотни китайских специалистов с других крупных автозаводов страны, а также иностранные специалисты мирового уровня, которые стали частью инновационной команды компании.

Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает седьмое место среди подобных центров китайского автомобилестроения. Он является неотъемлемой структурой в процессе разработки и улучшения технических параметров автомобилей, мотоциклов, двигателей, сменные газовые двигатели и т.д.

В октябре 2006 года, компания «LIFAN» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых компаний мирового двигателестроения — английской фирмой «RICARDO».

Читать еще:  Тест драйв рав 4 2007 года видео

В апреле 2007 года компания «LIFAN» и самая крупная китайская автомобильная проектно-инжиниринговая компания – Shanghai TJ Innova Engineering & Technology — создали совместный центр по разработке инновационных технологий.

6 марта 2010 года компания «LIFAN» совместно с Китайской Академией Наук учредила ООО «Shanghai Zhongke Lifan Electric Vehicle», главной задачей которого является выработка стратегий развития альтернативных источников энергии.

История машин Lifan (Л ифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд Lifan Модельный ряд и цены →

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы – кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? – Так вот страна производитель Лифан – это Китай, или как ее еще называют “поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели ( Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 – ого года на автомобильном заводе « Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы “L”, оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan (Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: