281 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не набирает обороты киа соренто

Не набирает обороты киа соренто

StreetFighter » 08 дек 2009, 01:13

Добавил через 1 минуту

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

masterx » 08 дек 2009, 07:12

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 09 дек 2009, 18:46

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 09 дек 2009, 19:21

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит “чекинж”. Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 10 дек 2009, 02:03

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 10 дек 2009, 14:57

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 12 дек 2009, 04:39

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

ShineOn » 12 дек 2009, 10:11

Для начала неплохо бы уточнить, что это за “чтото”. Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 12 дек 2009, 21:39

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 13 дек 2009, 19:34

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 15 дек 2009, 07:05

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 21 янв 2010, 01:16

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

DANKO » 29 янв 2010, 15:02

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Максимко » 09 фев 2010, 07:45

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное – глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Читать еще:  Как сделать из лего бэтмобиль

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 16 фев 2010, 02:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Не набирает обороты киа соренто

ПОМОГИТЕ. У на СОРЕНТО 2006г.в. 2,5л. ТД ,АККП ,прошла 20000. По непонятной причине ,ни с того–ни с сего падают обороты до 2,5 тыс..– и все! чЕРЕЗ ВРЕМЯ ЕЕ “ПРОБИВАЕТ” ! Поменяли датчик расхода воздуха,радиатор интеркулера, протестировали турбину и все, что можно было посмотреть, протестировать и проверить! ( все по гарантии).Продули катализатор и посмотрели коробку— ВСЕ-РАВНО ТУПИТ. Что делать, никто сказать не может, на сервисах разводят руками. Подскажите, что сделать, может у кого-то была похожая ситуация!

Ключевые слова: чЕРЕЗ ВРЕМЯ ЕЕ “ПРОБИВАЕТ”

Я бы в первую очередь обратил внимание на топливный фильтр, сетку заборника, проходимость шланга обратки. Забугорная электроника намного надежнее, чем отечественная солярка. 🙂

Спасибо,что ответили. Фильтр(топливный) МЕНЯЕМ КАЖДЫЕ 2-3 ТЫС.Все остальное уже проверили–результат НУЛЕВОЙ.

А пробовали слить всю соляру из бака и заправить другую? Или запитать топливную систему от другой емкости?

Это происходит уже месяца 3! заправляемся только ЕВРО ДТ!

1. Связано ли как-то пробивание с нагревом мотора?
2. Что происходит с давлением топлива в рейле во время пропадания тяги?
3. Возможно ли связать пропадание тяги или её появление с нажимом сцепления?
Особое внимание при проверке уделить давлению топлива на входе в насос высокого давления и на выходе а также появлению воздуха.
Также попробовать охладить насос высокого давления водой при пропадании тяги – будут ли изменения. Какой вариант насоса у вас установлен? Корейский или копия бош?

Думаю,оптимальным вариантом решения проблемы станет–ПРОДАТЬ ЕЕ К.

Рекомендуют посмотреть распылитель и форсунки. Посмотрим.

где то пропало половина ответов-потеряли смысл. мысль

Система переходит в аварийный режим. Если стоит Делфи то причина скорей всего в форсунках если Бош то аж страшно. Могу выслать корейск мануалы на англ яз. Обратите внимание на трансмиссию. В движении Hi Scan смотреть разность скоростей 1вал 2 вал не более 100 об в мин. Тел в Одессе 80679406880

Если это происходит на прогретом двигателе, советую тщательно проверить систему рециркуляции выхлопных газов.

может быть забит клапан или шланг сброса давления в баке . надо попробывать открыть крышку бензобака когда машина вновь будет тупить.

механник, у нас дизель. и это не помогает!

AlexanderGr, проверили—все в порядке!

осталось последнее—и самое страшное—пи. ц турбине.

Yapesa, форсунки почистили и проверили. с ними все ок!

Ув. Автоледи! Цитата:По непонятной причине ,ни с того–ни с сего падают обороты до 2,5 тыс..– и все! чЕРЕЗ ВРЕМЯ ЕЕ “ПРОБИВАЕТ” Отсюда следует что система управления двигателем переходит в аварийный режим. Имено в этот момент с помощью сканера с соответствующим прог. обеспеч. можно точно отследить возникающий сбой. После того как система вернет все в нормальное состояние запись из ЭБУ удаляется, если за одну поездку сбой произошел один раз. В Одессе , а тем более в Киеве ремонтники гарантийного СТО должны это знать. Либо нет нужного ПО либо . А вот насчет мойки этих форсунок я очень сомневаюсь.

машина находится на гарантийном СТО почти месяц! очередной раз заменили расходомер! проблема не исчезла! компьютер сбоя в системе не видит!”чек” не загорается.сканером снимали показания и сравнивали с показаниями другого Соренто–они разные. сказали будут смотреть клапан сброса турбины!

Ну тогда все понятно. Другой Соренто это хорошо. Беднинькие гарантийщики! Я им сочувствую.

Yapesa, с чего это такое сочувствие? что продали—то и имеют.

Вот потому и сочувствую. Продавали и не гадали что такие проблем возникнут. А во всем виноваты корейцы. Не хотят адаптировать свой продукт к украинскому салу, то есть к солярке. В России дилеры бензиновые машины сами адаптируют. Дизель тоже можно, но тогда прощай гарантия.

Становится уже интересно – чтоже такого делают в России чего не могут в Украине? И как это адаптируют Соренто у нас, особенно интересно про дизель?
Откровеннослабая конструкция – чтож ещё говорить. Это уже самостоятельная вместе с китайцами разработки комонрейлов. Дак чего от него хотеть?
И правильно человек сделал, у нас бы в России ещё и моральный вред отсудили-бы так примерно 10 -15% стоимости авто – в пользу владельца. Три заезда на ремонт и “при неустранении неисправности или при её повторении” – так звучит убедительная трактовка по некторым судебным делам, когда покупателю возвращается стоимость автомобиля и причинённый моральный вред.

гарантийщики,якобы,звонили в Корею—тамошний директор выдвинул несколько вариантов решения проблемы! каких–тайна,покрытая мраком. Сказала–жду до конца недели—потом буду “ругаться”! обещали-с устранить.

Адаптируют в Москве и Питере бензиновых корейцев. Это факт. А еще факт что в Европе люди ездят на таких же самых комонрелах и проблем не имеют и приобрести б/у дизель в нормальном состоянии довольно сложно по хорошей цене. А когда такая тачка попадает на Украину, то может здохнуть после первой заправки. Это тоже факт. Лично через меня одна в месяц проходит. CDI Мерсы Ауди Фольцы Хундаи А если дело до суда дойдет то после несложной процедуры это Соренто не только 3 4 5 заездов одолеет. Бак большой. Но только владелец попадет на заправку с типа евро солярой- опять все пропало. И это не первый такой КИА Соренто. Это тоже факт. Хотелось бы взглянуть на VIN cod и номер ЭБУ. Думаю что ни корейцы а тем более китайцы прошивку для Европы не меняли. А насос и форсунки наверняка БОШ.

У меня сын как-то сказал – Никогда не куплю себе дизель. Спрашиваю почему – Ты их каждый день ремонтируешь :)))
Заглыдвал я в сервисные книжки из европы – и что? На каждом втором при пробеге до ста тысяч км. заменяются как насосы, так и форсунки

заменили клапан рециркуляции выхлопных газов—характер “тупления” изменился. раньше “тупила” не набирая обороты—теперь иногда медленно обороты набирает(после того,как в “пробке” постоишь.)вроде,движемся в верном направлении. какую-то “заслонку” между турбиной и еще чем-то(не помню чем) теперь смотреть собираются!

Читать еще:  Как подключить бризы правильно

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. (как выяснилось после долгих месяцев разбирательств с машиной)
после замены и проверки-промывки ВСЕХ практически систем это была НУ ТАКАЯ ЕРУНДА,что прям смех берет.
клемка там на расходомере не одета была все это время; чтоб увидеть,гарантийщикам пришлось,бедненьким,ручки испачкать
вот вам и супер-мастера-гарантийщики.
сейчас—машинка—идеально себя ведет уже 2 недели. )
всем спасибо за участие!

Ya rabotayu v KIA servise ,v pribaltike, masterom, i mne prosto neprostavimo pro takoye nepoladke. Yest’ drugoy niuans:mozhet u etogo servisa net HI-scanPRO i programy pro dyzel’?

dvsdeivis,в том-то и дело,что нет у них ничего подобного. мы поехали на СТО не гарантийное,где есть соответствующее оборудование—там все и определили за 5 минут.

АВТОЛЕДИ, удачной дороги,а к таким дилльярам стоит ли ездить?

Некоторые говорят,что стоит:”Зато у них всё там цивильно. “

ANSOR,спасибо!по-поводу “стоит ли ездить” вопрос с неоднозначным ответом: может и не стоит—потому,как ,кроме замены масла они не особо умеют что-либо,но а если конкретный гарантийный случай. вот и думаем теперь!

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания – но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается – она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя – проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием – это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем – лучше обратиться к специалистам.

Читать еще:  Что такое кроссовер в сериале

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля – выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Не набирает обороты киа соренто

Приветствую всех кто читает мой БЖ. Расскажу о поломке которая произошла не давно. Машина вдруг стала тупая что что ппц, даже наверное моя 70-сильная джета мощнее. Вообщем развивает только 2500-3000 об/мин, когда как повезет и при этом нет никакой ошибки, что на диагностике, что на приборке. Предположении сразу было несколько: лямбда-зонд (но их начали ставить на следующее поколение, поэтому эта мысль сразу была отброшена), датчик ОЖ (на этих моделях иногда они выходят из строя и не показывает никакой ошибки и ЭБУ переходит в аварийный режим, но тогда всегда работает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, вот такой косяк производителя, но у меня вентилятор не включался, значит тоже отбрасываем этот вариант), катализатор (забиваются они редко и из-за некачественного топлива, для проверки открутил часть глушителя до катализатора и прогазовал, результат тот же, значит не катализатор) и ДМРВ (именно он корректирует подачу топлива). Подключил диагностику и начал считывать с него параметры и увидел что количество воздуха, при педали в пол, проходит только как будто держишь 1300 об/мин (кому интересны параметры которые должны быть — пишите в комментах, найду и выложу). В итоге задался поиском ДМРВ нашел за

50$ (900 000 бел. руб.). Т.к. я легких путей не ищу, нашел от Opel 61-06041-SX который стоит

24$ (432 000 бел. руб.) и заказал, конечно патрубок по размерам не подходит, но зато датчик 1 в 1, переставил датчики, теперь 2й день полет нормальный. Как и до этого работал. Но мощность двигателя еще не та, в прошлом году поменял 3 форсунки из 4, теперь собираю деньги на новую форсунку, т.к. все без проблем работают только одна переливает. Почему хочу купить, хочу разобрать и отремонтировать самостоятельно. А то за восстановленную просят 100$ + отдаю свою. По моему развод.

* Уважаемые читатели цены могут значительно отличаться, я являюсь юридическим лицом, поэтому поставщики делают для меня скидку.

Загорелась лампа, вода в фильтре, километр доехал до гаража, поменял. Завелась сразу, поработала, выехал, снова загорелась лампа вода в фильтре и неисправность двигателя. Пошевелил все провода, лампа фильтра потухла, двигатель заводится, работает. Но неисправность двигателя не гаснет, и больше 2,5 оборотов не набирает, и не едет.

  • Сергей Я приобрел машину КИА Соренто Турбо дизель 2,5л. И столкнулся с такой проблемой, что на малых оборотах и холостом ходу, обороты двигателя плавают и может…
  • zexx Да мы тут про выбор автомобилей обсуждаем. Про поломки — это в сервис все-таки, на месте виднее. Причин может быть тысяча, не “видя” проблему, Вам никто ничего…
  • ольга приехала домой,вышла через 1 час и машинка не заводится,в чем причина? до этого было все ок. кия 2003 что делать?…
  • поставить ручку кпп в положение P или N…
  • Роман Что делать?Подскажите.Киа Соренто-дизель может ли не работать топливный насос из-за предохранителя.…
  • Валерий Киа Соренто дизель.На топливный насос не подаётся ток! Если реле или предохранитель то где они находятся? Литературы нет.…
  • Александр какой год и какой именно насос в баке или тнвд…
  • толик Привет!Какие дачики или предохранители могут влиять на работу ТНВД и где они находятся?…
  • анатолий Мужики помогите весь мозг вынес мне этот ТНВД(КИА СОРЕНТО 2004г.ДИЗЕЛЬ)отправлял на диагностику в москву сказали заменить дачик на самом ТНВД причина в нем.…
  • михаил Кто нибудь менял тормозные шланги 587353Е000 и 587363Е000.Можно ли к ним подобрать другие.…
  • Николай 78000 пробег.Горит чек движка.Знакомые спецы посмотрели сказали не работает первый цилиндр. переустанавливать говорят комп бортовой надо.Форсунки целые.Движка…
  • Егор Подскажите пожалуйста у меня кия саренто 2003 г, 2.4. какие задние пружины подходят на него, и где находится топливный фильтр?…
  • под капотом…
  • андрей Подскажите,киа соренто 2002 год 2.5 дизель дымит черным дымом,и при этом педаль газа плавно плохо реагирует. что может быть.Сказали что турбина в норме…
  • алексей ребят помогите с проблемой-Сделали капиталку. Сначала всё хорошо ,но через 100км сожрала 2 литра масла и затроила, но потом через 5 км всё в норме и масло…
  • Ден Блин, такая же хрень…
  • Костян Киа Соренто 2008г бензин 3.3 на гарячую плохо заводиться двиготель что делать?…
  • иван Скорее всего, капиталка светит. у меня подобная проблема была, прочистили все датчики, помогло, но не надолго. Датчики закидывало по-новой из-за износа…
  • володя клапан егр…
  • посмотрите обратку форсунки…
  • Елена Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили вы свою проблему. Мужики помогите весь мозг вынес мне этот ТНВД(КИА СОРЕНТО 2004г.ДИЗЕЛЬ)отправлял на…
  • Тимур Большие обороты и горит CHECK…

    Обороты не развивает больше2.5 тыс переходит в аварийный режим.Поменял датчик давления в реле,форсунки0445110275 не помогает.Что делать?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: