0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель мерива 2012 года отзывы

Содержание

Отзыв Opel Meriva 1,4 (2012 г.)

Про Олю.

Приветствую всех на страницах моего отзыва про Олю. Именно так я назвал своего нового четырехколесного друга, вернее подружку.

Муки выбора практически не было. Хотелось чего-то компактного для города, универсального и чтобы укладывалось в мои деньги. Учитывались только мои предпочтения, ибо на ней передвигаться по дорогам буду исключительно я. Так же немаловажным фактором было банальное нравится — не нравится, внутренние размеры авто и бюджет, т.к. деньги имеют свойство «опять не хватает». Бренд роли не играл, т.к. каких-то предвзятостей к той или иной марке не имею. После осмотра авторынка б/у захотелось именно нового автомобиля. Первым делом поехал в салон родных корейских производителей. Ибо нравится мне Киа-Соул. Манагер убил – квоты на Россию порезали, машины — только то, что есть из наличия (топовые версии) или под заказ, но ждать как минимум до середины осени и то не факт. Смотрел Солярис, особенно хетч, вроде нравится, но опять в наличии за 706 т.р., а другие заказывают по договору через 10 месяцев. Знал бы, что через две недели увижу Дастер на автомате, подождал бы с покупкой, но устали делить уже одну машину с женой (в очечнике лежат ее очки и это раздражает сильнее всего!) и терпелка была на пределе. Хетчи В-класса всегда нравились, поглядел Фабию, потом Корсу, Авео новый. Как-то не легла душа, хотя машины реально хорошие. И вдруг в одном из салонов мне манагер, узнав мой «потолок», предложил мне ЕЕ, которая только что пришла с центрального склада. Может быть не любовь с первого взгляда, но Оля мне понравилась, а посидев внутри я уже точно знал, что хочу именно ее. Хорошо, когда точно знаешь, чего хочешь. Особенно когда денег впритык. Нет, Мерива не мой автомобиль-мечта, но на данном этапе жизни то, что надо. Тест-драйв подтвердил мои предположения, машина легка в управляемости и удобстве эксплуатации в городе (на тест-драйве был двигатель 140 л.с., на который я, увы да ах, не накопил дополнительные 100 тысяч). Открыв сайт с техническими характеристиками я долго думал, прощу ли я ей тот самый долгий разгон на 101 л.с. А может быть не прощу, но привыкну. Да и трассы она будет видеть редко, Спортейдж все еще остается, так что если ездить куда-то далеко, то на нем. День раздумий и вот оно, случилось. Она стала моей.

Брал из наличия то, что было на складе. Комплектация Эссенция 1,4 литра, механика, 101 л.с., пакет Эссенция (кондиционер + подогрев сидений). Все это удовольствие за неполные 630 т.р. Приятная глазу цена в 599 т.р. – без того самого пакета Эссенция, что необходим на наших широтах. Как люди покупают авто без кондиционера и подогрева сидений – у меня в голове не укладывается. И если на сидение еще можно кинуть подогрев, то кондей – это та еще проблема. Радует, что уже в базе идет ABS и ESP , а так же ЭУР с переменным усилием и электрический стояночный тормоз кнопкой в районе рычага КПП. Считаю это достаточным минимумом для базовой комплектации любого автомобиля. Знаю, что наши отцы и деды ездили на телегах и самобеглых повозках, но они и понятия не имели о технологиях нашего времени, а комфорт и безопасность должны быть.

Дилер, кстати, один из самых крупных по РФ, как обычно «порадовал» отношением к клиенту. На обозначенное время машину не подготовили, пыль не смыли, защиту двигателя не поставили. Хотели было ставить сигнализацию с обратной связью, о чем была речь с манагером во время составления договора, но только через три дня он узнал, что их мастер-установщик болеет и моя машина останется без сигнализации. Хотел именно такую, т.к. машина ночует во дворе и автоподзавод тоже желателен. В общем, не установили и черт бы с ними. Далее сам дурак, нужно было везде все не только посмотреть, но и подергать с усилием. Ибо откуда мне знать, что правая часть аэродинамического щитка перед «дворниками» закреплена абы-кабы и я ее потеряю после первой же поездки на трассе (левая и центральная части прикреплены хорошо). С таким отношением к потребителю надо при приемке не только включать-выключать все приборы, проверять ЛКП и наличие опций, уже нужно дергать бампера, давить на стекла и проверять упругие элементы на изгиб. Вернулся из сада разнес салон, манагер заказал потерявшуюся часть, но ждать не менее 2-х недель. Ждем. Если не приглядываться, то незаметно, но осадочек… Из допов купил только защиту и брызговики.

Самое негативное в машине, если не считать случай с продажей и «предпродажной подготовкой» — это ее разгон. Вернее его отсутствие. Я знал на что иду и теперь жду, пока машина раскатится, но все равно злит. Злит то, что не накопил на 140 л.с., как-то так. Потому что хоть машина и покупалась для города, родным же нужно было показать, а из салона в субботу естественно поехали сразу на дачу. Радует, что ехали не по М5 с ее однополосками в каждую сторону, а по нормальной двухполосной Р314 в сторону Салавата и Оренбурга, можно если что тошнить в правом ряду, поддерживая легенду об обкатке машины. Прошло 3 недели, вроде бы как привык к алгоритму переключения передач и т.д., но разгоном все равно не доволен. Конечно, еще не выкручиваю двигатель, который оживает больше после прохождения стрелкой половины одометра, но видимо это судьба. Хотя буду надеяться на лучшее, т.к. саму скорость Оля держит хорошо, раскачки практически нет, усилие на баранке внятное и ноль чувствуется, а парусности я не заметил. В общем, все при ней, почти все. Да и не буду я в дуэлях с заряженными спорткарами участвовать, моя скорость по трассе 110 плюс-минус немного, да и компактвэн все же не та машина. Здесь вижу много экономии, на бензине, на состоянии авто в целом и на штрафах. По городу движка хватает везде и всегда. Но управляемость могу назвать отличной для высокой машины, передачи всегда включаются четко, рычаг удобного хвата. Такую избирательность может предоставить не каждый производитель. Немного привыкал к расположению педального узла, особенно к педали сцепления, но возможно это особенность того, что до этого ездил на акпп.

Расход топлива. Пока период обкатки я на это внимания не очень обращаю, понятное дело, что превышает заявленный производителем. Но по трассе я укладываюсь в 7 литров, по городу около 9 литров. Тенденции к снижению расхода пока не наблюдаю, но опять же надеюсь на лучшее. Все-таки нелегко моторчику таскать такую массу. Но бензин 95-й, а это не айс в плане той же жабы.

Удобно. Сидения в опелях считаю достойными, много времени моя спина оценивала их жесткость, профиль и настройку задолго до покупки Меривы. Сейчас это подтверждается, сидения можно охарактеризовать одним словом – хорошие. Боковая поддержка тоже неплоха, такой профиль наверно можно назвать оптимальным. Но кому как. Мне не нравится диванная мягкость, встречающаяся у некоторых производителей или излишняя жесткость вкупе с ковшеобразными сидениями. Как обыватель и рядовой потребитель могу сказать – сидения в Мериве удобны не только в городе, но и в пригороде и на трассе. Далеко не ездил, но поездить пришлось уже. Не все же оценивать дальняком. Посадка-высадка отлично. 10 баллов по пятибалльной системе. Очень удобно. Входить-выходить из таких дверей одно удовольствие. При одном условии – главное не садиться в машину одновременно с задними пассажирами. Двери открываются не как у всех – еще одна изюминка Опель, FlexDoors , открытие почти на 90 градусов. Посадка или выход заднего пассажира походит на небольшое шоу, люди с интересом наблюдают за процессом. Места для пассажиров много. Не лимузин, разумеется, но трудно себе представить человека, которому было бы тесно в Мериве. При одном условии, все-таки четверым будет куда удобнее, чем пятерым. Машина все-таки В-класса, хоть и вэновского кузова. По ширине там места не больше, чем в аналогичной пятидверке. Но по ногам и высоте удивительный простор, причем не в ущерб багажнику. Багажник тоже нравится, хотя он и редко будет возить что-то более громоздкое, чем спортивная сумка или пакеты из супермаркетов. Он имеет почти правильную форму прямоугольника, небольшие ниши для мелочей типа аптечки и огнетушителя. По объему багажник лишь немногим уступает (визуально-субъективно) Спортейджу, но по удобству он выигрывает. Все-таки чувствуется современный подход к эргономичности.

Внутри, за рулем, все понятно с первого взгляда. Не знаю почему кнопки на приборной панели так удручали журналистов, но промахнуться во время движения мимо нужной невозможно. Все логично и понятно, нужно просто в первый момент знакомства не мчаться куда-то сломя голову, а посидеть и изучить консоль, если кому нужно и брошюру. А то книжки мы начинаем читать только сломав что-то, или даже скорее напишем вопрос на форуме, чем полистаем инструкцию. Практика современного мира – в интернете найдешь ответ быстрее, чем в инструкции.

Знаю, что практически ничего нового не написал о Мериве. Машина сама по себе получилась классной и нравится мне с каждым днем все больше. Одни только линии кузова чего стоят. Цвет не самый красивый, но брал из того, что было. Она небольшая снаружи, но очень просторная внутри и я стал понимать любителей вэнов, которые слышать не хотят про любой другой кузов. Компактные размеры скорее плюс, в городе места с каждым днем все меньше, а делать упражнения в маневрировании среди припаркованных авто или на узких улицах приходится каждый день. Оценил уже кнопку электронного ручника, он действительно помогает при трогании в горку. Кстати, открытыми остаются рельсы подлокотника, который почему-то предложили устанавливать дилерам на месте, а они немного портят внешний вид между сидениями. Бокс с подлокотником дилер предложил купить и установить за 16 тысяч, я отказался. Пока не вижу в этом надобности, прав или нет, время покажет.

Двери закрываются с приятным «дорогим» звуком. Шумка вполне себе, хотя зима еще покажет все особенности эксплуатации. Клиренс автомобиля внушает доверие, что передвижение по нашим просторам не составит труда и я не буду частым гостем в покрасочных мастерских (контактов с бордюрами не предвидится). Свесы как бы это подтверждают. Машина очень индивидуальна и таких машин у нас очень мало (я про свой город, за остальные не знаю). Чаще увидишь дорогой внедорожник или премиум-седан, чем Мериву нового поколения. Пусть так и будет, я не против. На каждый день для меня то что нужно, за исключением того, что описал я выше. Про надежность пока судить рано, с одной стороны положительный четырехлетний опыт моего товарища на Мериве предыдущего поколения, с другой стороны плохо закрепленный аэродинамический щиток.

Отзыв на этом не заканчивается. Это всего лишь предисловие перед настоящей эксплуатацией.

Opel Meriva B отзывы владельцев

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

«Это не тот Opel, как в 90-х». Отзыв владельца Opel Meriva A

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Opel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

— В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Мнение специалиста

— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

Опель Клуб Первый Российский

Отзывы об Opel Meriva B

витя саратовский 05 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

hi123456 30 Апр 2012

Всем добрый день!

вот и первая тысяча подкралась незаметно. )

как обычно, немного сел уровень охлаждающей жидкости, придется долить
и в самом начале обнаружил странный очень тихий, высокочастотный звук, похожий на писк комара над ухом, слышимый если стоять около работающей машины

сразу заехал в салон спросить что такое — ответили: все нормально, это звук работы электро-гидро-услилителя руля (так и назвали — не я придумал).
И показали — при открытом капоте, если крутить рулем звук немного усливается.

в салоне этого не слышно.
а еще кто-то замечал этот звук?

а вообще, впечатление положительные, меньше устаю, чем в предыдущей машине (ford fusion) и круиз-контроль — это здорово )))

расход топлива в первые 200 км был более 11, сейчас упал до 8 (смешанный цикл)
при давлении в шинах шины пред-2,6 атм. зад-2,4 атм.

  • Спасибо
  • Не спасибо

nsaber 02 Май 2012

в самом начале обнаружил странный очень тихий, высокочастотный звук, похожий на писк комара над ухом, слышимый если стоять около работающей машины

сразу заехал в салон спросить что такое — ответили: все нормально, это звук работы электро-гидро-услилителя руля (так и назвали — не я придумал).
И показали — при открытом капоте, если крутить рулем звук немного усливается.

в салоне этого не слышно.
а еще кто-то замечал этот звук?

он появился при загруженной машине и то когда сдавал задом а так тихий писк есть постоянный когда стоиш рядом с машиной это бензонасос. это норм.

  • Спасибо
  • Не спасибо

hi123456 02 Май 2012

да, примерно так — тихий писк
когда сам искал источник, показалось, что звук идет не от двигателя, а от задней части кузова.
но в салоне указали именно на усилитель руля.

похоже, машина нашпигована устройствами, способными издавать высокочастотный писк )

. и очень хорошо, что эти звуки слышны только снаружи, потому что мне этот звук кажется неприятным

  • Спасибо
  • Не спасибо

Galiadi 04 Май 2012

Подскажите у кого такой салон, на сколько он практичен? Не будет ли сильно пачкаться сидушки и приборка светлая? Заранее благодарен.

  • Спасибо
  • Не спасибо

PabloS 05 Май 2012

у нас именно такой салон в сочетании с цветом кузова пепер даст.
Возим ежедневно 4-хлетнего активного пассажира бывает с не очень чистыми ногами.
проблем со светлыми вставками сидений не наблюдается, светлые вставки на торпеде так же прошли испытания мойками без потерь.
смотрится салон очень эффектно — пока ни разу не пожалели
удачи

  • Спасибо
  • Не спасибо

BigVik 07 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

ildariks 07 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

BigVik 07 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

nsaber 07 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Galiadi 07 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

PabloS 09 Май 2012

защитную накидку на спинку кресла попробуйте проблема решается на раз !
удачи

Micha96 09 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

mmx 10 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

nsaber 10 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

mmx 10 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Mad_Man 11 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Megla 11 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Mad_Man 12 Май 2012

Ага, в курсе! А где предохранитель заднего прикуривателя? Затер мануал до дыр, но нигде не нашел.

Читать еще:  Поменять сцепление на киа рио
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector