22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не идет питание на свечи накала

Не идет питание на свечи накала

Добрый день, в морозы столкнулся с тем что когда на улице ниже -18, машина стала заводиться очень неохотно, почитал, решил проверить свечи накаливания.
Для начала снял питающую шину с ламп накаливания, подсунул туда провод с лампочкой- выяснил что питания там нет
На панели спиралька загорается при зажигании на 1-2 сек

Захотелось найти предохранитель, В нем может размыкаться цепь накала, может кто посмотрит в книжках на русские пассаты местоположение предохранителя на свечи накаливания а то в немецкой не разобрал, и есть ли он вообще?? Также местоположение Реле интересует

С какой лампочкой?
Напряжение питания свечей 4–5 В!

И, если не ошибаюсь, при наличии обрывов и неисправности свечей загорится или спиралька, или неисправность выхлопа.

предохранитель свечей накаливания

Также местоположение Реле интересует

Реле свечей накала прикручено болтиком к кронштейну возле этого самого Low Box. Не ошибешься оно там одно.

Добрался до вагкома, провел тест исполнителей в тесте лампочка подключенная к плюсу наконечника свечи накаливания наконец то загорелась и горела мерцая, доказывая что система вообщем то работоспособна, правда мерцание лампы указывало что там действительно течет не постоянка 12В. На преде 28 кстати стабильно 12В. если во время теста пред вытаскивать то лампа гаснет, если вставить- то снова начнет мерцать, походу дела пред этот питает какой то модуль отвечающий за нагрев свечей накала.
Остался для меня непонятным вопрос
1 почему при включении зажигания при -15 градусах (машину с улицы загнал в теплый гараж и сразу стал проверять).лампа подключенная к наконечнику не загорается, тоесть свечи не работают.

Где то читал что управляющий сигнал на включение накала идет с датчика температуры двигателя и что его неисправность может не включать накал

Или могли ли немцы отключить накал в настройках (машин немецкий) ?

Ну, если у Вас есть ваг-ком, то какие проблемы, изучайте данные групп измеряемых параметров 007 – это температурные датчики, смотрите при холодном двигателе и в процессе прогрева:

007,0,Temperatures
007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,3,Intake Air,Temperature (G42),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °CnSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature

и группы 012 – это условия запуска/ВКЛ свечей накала, как видно из гр.012 основной датчик для определения условий ВКЛ свечей накала – датчик температуры двигателя:

012,0,Glow Plugs
012,1,Glow Status,,See Label File
; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature
; 00000001 = Waiting for ECO Start Request
; 00010000 = Pre-Glow
; 01010000 = No Pre-Glow
; 10110000 = Post-Glow
; 11000000 = No Post-Glow
; 11110000 = Interim Glow
; 00110000 = Readiness Glowing
; 01110000 = Glow Start
; 10110001 = Waiting for Post-Glow
; 11010000 = No Post-Glow
; 11110001 = Waiting for Interim Glow
; 11111111 = Glowing OFF
012,2,Pre-Glow Period
012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0. 15.0 V
012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °CnSpecification (Warm): 80.0. 110.

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

Вот дальнейшие изыскания может кому интересно будет
1 снимал фишку с датчика G62 – как я понял мозги думают что очень холодно Идет ошибка по датчику, начинает работать вентилятор – включается накал свечей перед запуском, длиться около 40 секунд. на панели лампа выключается через те же 2-3 секунды хотя свечи только начинают включаться
Момент выключения свечей никак не отображается

2 при -15 накал свечей перед запуском продолжается примерно 18с, на панели контрольная лампа горит те же 2-3 с момент выключения накала не определить

3 Получается перед запуском в мороз я должен включить зажигание, дождаться пока погаснет контрольная лампа а потом еще ждать секунд 15-20 для того чтобы накал свечей отработал полностью, а только потом заводить??
Подумываю о выводе диодика показывающего питание в цепи накала куда нибудь на видное место но это же колхоз.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком – 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

По п.1-3 Свечи успевают разогреться до 1000 °C за те 2-3 сек., пока у Вас на панели приборов горит спираль (статус свечей 00010000), остальное время работы свечей – это пост нагрев (статус свечей 10110000 продолжительность этого этапа зависит от температуры двигателя и равномерности вращения коленвала). Поскольку свечи нагреваются не 12В, а шим сигналом, то независимо от температуры двигателя они это делают за те 2-3 сек, что горит спираль на панели приборов, когда погасла спираль – это сигнал на старт двигателя.

Читать еще:  Коричневый налет на изоляторе свечи

P.S. У всех спираль тухнет через 2-3 сек., независимо от температуры двигателя (даже летом на прогретом двигателе).

P.S.2 Судя по всему, со свечами у Вас все в порядке и искать причину надо в другом месте. (подача топлива, компрессия, угол опережения впрыска, длительность впрыска, сигналы управления форсунками, сигнал с датчика углового положения коленвала, распредвала и т.д.)

п.4. 32768 – это не для Вашего двигателя, я бы туда, без достаточных знаний и понимания процессов управления подогревом, не лез.

Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:12

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком – 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

Как я уже писал 32768 это не для Вашего двигателя, да и канал не тот. Для Вашего двигателя адаптация свечей накала – канала А008:

A008,0,Coolant Temperature Calibration
A008,1,Engine Speed,(G28)
A008,2,Pre-Glow Time
A008,3,Coolant,Temperature (G62)
A008,4,Glow Status
A008,5,Coolant Temperature Calibration
A008,6,Glow Time Adjustment in Relation
A008,7,to the Coolant Temperature.

Пояснения в описании канала адаптаций А008 – примитивное и служит для приближенного понимания ситуации, но не отражает всего процесса управления накалом свечей в Вашем двигателе и значение заводской установки у Вашего двигателя в этом канале 8192. Если оно действительно отличается от приведенной величины – попробуйте установить 8192, может Ваши предшественники действительно что-то накрутили в этом канале.

Все таки решил Проверить реальное время накала чтобы так сказать иметь наглядную ясность в этом вопросе
вообщем опять снял фишку с температурного датчика, вывернул одну свечу, вывернул провод чтобы было видно из салона и включил зажигание – чтобы разобраться потом во временных рамках весь процесс заснял на фотик (видео) видео прикрепить не удалось к сожалению
выводы такие.
25с начало отсчета по видео – включил ключ и соответственно загорелась спираль накала
27с погасла лампа накала
28с начал краснеть кончик свечи
30с свеча накалилась полностью

Выводы сделал для себя такие:
1 Ждать не менее 15с после того как ключ в положение зажигание вставил
2 В жесткий мороз ждать 25 – 30с чтобы свечи отключились и вся моща аккума крутила стартер, а свечи еще не остыли

Диагностика и замена реле свечей накаливания

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Читать еще:  Как часто надо менять свечи

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

AUY не идёт ток на свечи

Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU

AUY не идёт ток на свечи

Сообщение cezar » 27 апр 2017, 00:19

Сообщение suvani » 27 апр 2017, 13:51

Сообщение cezar » 27 апр 2017, 14:32

Сообщение 11piligrim11 » 27 апр 2017, 19:25

Сообщение cezar » 28 апр 2017, 13:02

В общем у меня этот водяной датчик наверное косячит. Снял с него разъём, на свечи пошло питание. 11piligrim11 , я прошу прощения, но если никогда не видел в живую блока реле, то фак хрен кому поможет. Вы сами его небось не сразу нашли. Благо на других форумах не пинаются знаниями а делятся.

Сообщение Atrusha » 19 янв 2019, 01:44

Проблема у отца.
На свечи подается питание на одну секунду и пропадает. Проверял тестером. Папа не помнит, чтобы за 8 лет контролька горела дольше одной секунды. То есть гаснет сразу. Замена сдохшего датчика g62 (на оригинал) не помогла.

Читать еще:  Какие свечи лучше на калину 8 кл

Настройка времени по свечам вроде как заводская. В моей машине такая же, свечи греют

Сообщение 31rus » 19 янв 2019, 12:55

Сообщение Atrusha » 20 янв 2019, 01:57

Сообщение 31rus » 20 янв 2019, 08:38

У меня на приборке не показывал температуру. Мозги видели. После замены датчика все стало показывать,но появилась ошибка по свечам. Поменял на оригинал ещё раз, ошибка осталась.,дело было летом и забил. Поговорили блок комфорта,на него сигнал приходит а из него нет,но лето же. не стал ничего делать.
Уехали на юг и там машину не трогал, аккумулятор отключил. Неделю без питания стояла. За день до отъезда подключил,поехал заправился и залез в комп. Ошибка сбросилась сама по себе и больше не появилось

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Резонно заметить,что некоторые ошибки сбрасываются только обесточиванием

Не идет питание на свечи накала

VIN:

Реле, поменял. Вообще в +25 они должны включаться?

Помоему нет, только при +5 и ниже.. смотри наш FAQ, там всё есть.

После замены реле накала, и холодном двигателе свечи вообще не включаються.
При поворе ключа зажигания, питание с реле на свечи нету, на них постоянно масса. На реле питание есть. Релюхи рабочие. Температура на улице +25 +28 градусов

Предохранитель на 80А целый.
Плюс силовой есть. Плюс при включение зажигания на реле есть, на 6 проводах которые на свечи идут плюса нету.

P.S.: до этого при выключении замка, на приборке горел очень тускло значок подогрева. Проблема была решена. Реле, которое установлено рядом с реле накаливанием, “закончилось”.

Вот теперь и хочю выяснить должны ли свечи летом +25 +28 включаться или нет.

А то может я панику навел. А у меня все норм))

Почему реле накала не дает сигнал на свечи?
Может с мозгов сигнала нету?

Сегодня уточнил. У приятеля Х5 TDS утром в момент включения замка зажигания свечи, тоже не включались. Сказал, что датчик температуры стоит и в такую погоду им не зачем включаться.

Реле рабочее, старое реле тоже рабочее. На реле стал грешить т.к. свечи при в включении замка зажигания, не включались, а после выключения замка наоборот начинали гореть тускло на приборной панели.

Попробовал реле накаливания замкнуть руками, питание на свечах появилось.

Но проблема не решилась. Может кто подскажет как проверить реле накала.

Читать схемы умеешь?, так вот на индикатор “спиралька” на панели приборов идёт “прямой” провод с DDE, а не с реле свечей накала. Исходя из этого могу предположить, что у тебя, т.е. у авто проблемы с проводкой обрывы и КЗ, хотя хз, поезжай на диагностику и пусть там попробуют активировать реле свечей программно, если не активируется то проблема либо в самом реле, либо в связи реле с DDE там всего два провода, если активируется то копай в сторону ДТОЖ, может он глюкнул и DDE постоянно “видит” горячий мотор, т.е. выше 60 гр., а ещё проще вообще отключить ДТОЖ и посмотреть есть ли питание на свечах.

Спасибо. Сегодня попробую отключить датчик ДТОЖ и посмотреть питание на свечах.
Завтра отпишусь, расскажу, что получилось или изменилось.

Да, руками с помощью подачи минуса я его включал. Все работает, но хотелось бы найти и устранить данную причину.
Только, не понял зачем ты таким способом солярку закачиваешь.
Я обычно снимаю реле и замыкаю 2-4 контакт скрепкой и закачиваю солярку.

Добавлено через 2 минут:

Отключил, ДТОЖ питание на свечах нету. HELP

Да, руками с помощью подачи минуса я его включал. Все работает, но хотелось бы найти и устранить данную причину.
Только, не понял зачем ты таким способом солярку закачиваешь.
Я обычно снимаю реле и замыкаю 2-4 контакт скрепкой и закачиваю солярку.

Добавлено через 2 минут:

Отключил, ДТОЖ питание на свечах нету. HELP

Напряжение на свечах не мерил, проверил только появился ли плюс.

Подскажите в какие контакты диагностического разъема нужно вставить скрепку что бы считать ошибки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: