6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф дизель отзывы владельцев

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 2 хэтчбек – Идеальный помощник за символическую стоимость

Хочу рассказать об автомобиле, который был у меня в период с 2009 по 2013 годы Volkswagen Golf 2 1984 года выпуска. Достался Гольф мне за символическую сумму в 20 000 рублей от друзей родителей, машина была на тот момент в нормальном состоянии. Из-за отсутствия возможности взять тогда более свежий автомобиль я был очень рад и этому Гольфику.

Теперь более подробно о машине. Мне достался гольф с дизельным двигателем без турбонаддува объёмом 1.6 литра мощностью 54 лошадиные силы, механическая 4-ступенчатая трансмиссия, комплектация CL, купе. Из дополнительных опций – лифт водительского сидения, что очень меня порадовало – с моим ростом в 194 см не очень удобно сидеть на нерегулируемом по высоте сидении.

За все время эксплуатации машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны, проблемы наступали, как и у большинства старых дизельных автомобилей зимой. Заводился мой Гольф нормально до температуры -12 градусов, при температуре ниже этой отметки – сплошная лотерея.

Теперь конкретнее расскажу о достоинствах/недостатках этой машины, стараясь быть как можно более беспристрастным.
Начну с плюсов.

1. Колоссальная ремонтопригодность и неприхотливость к запчастям. Буквально всё можно починить на обочине дороги. Всё разбирается и собирается, никаких замен целым агрегатом или комплектом, как у современных авто. Всё развинчивается, смазывается и собирается и далее эксплуатируется годами. Расположение двигателя такое, что ко всему очень легко добраться. Несложно делать как текущую замену расходников, так и более сложные работы. Никаких ключей типа звездочек и Торкосов – только классические восьмигранники, болты и винты под стандартные отвертки. Это просто потрясающий запас прочности для машины, которой уже 30 лет.

2. Гольф терпеливо относится к ошибкам водителей, особенно начинающих – тут можно и сцепление бросить – не заглохнет, и скорость не ту включить – гольф это проглотит. Именно поэтому лет 10 назад почти все учебные машины в автошколах Калининграда были гольфами.

3. Дизельный двигатель небольшого объёма очень экономичен. Это в купе с тем, что машина весит меньше тонны (975 кг). В итоге – расход в городе по моим подсчетам практически никогда не превышал 7 литров дизельного топлива на 100 км. А в Калининграде пробки – обычное явление. Расход по трассе при езде около 70 км/ч (всего 4 скорости, поэтому если ехать быстрее – появляется надоедливый гул) составляет около 5 литров на 100 км пути.

4. В варианте кузова “купе” двери удлинены, а эргономика салона продумана так, что даже крупному человеку, как мне, очень удобно садиться и выходить из машины. В пальто, однако, зимой тесновато вести машину из-за того, что Гольф – машина достаточна узкая. Особенно это проявляется, если рядом кто-то сидит. В прямом смысле слова толкаетесь локтями.

5. Большой вместительный багажник. Возил в нем и урожай картошки, и стройматериалы, и всю утварь для пикника на большую компанию. Из-за удобного проёма задней двери возили даже компьютерный стол. А если сложить еще и задний диван – так машина становится маленьким фургончиком.

6. Компактные размеры – на машине очень удобно парковаться и перестраиваться в потоке. В условиях города это очень важный момент.

7. Недорогое содержание машины в целом. Запчасти стоят недорого, ломаются редко. Отсутствуют гидроусилитель и автоматические стеклоподъёмники – да, это минус. Но зато они и не сломаются. Для бюджетной машины это и не нужно.

8. Гольф – машина достаточно проходимая из-за короткой базы и высокого клиренса. За грибами можно ехать смело.

1. Из-за маленького веса и особенности настройки МакФерсон спереди подвеска Гольфа очень жесткая. Чувствуется каждая яма и ухаб.

2. Старый дизельный двигатель – это бесплатная лотерея и интрига зимнего морозного утра – заведется или нет. Более того, из-за отсутствия турбины двигатель очень медленно набирает обороты – обогнать трактор еще можно, но вот фуру или грузовик – уже сложнее. Приходится крутить двигатель.

3. Не информативная приборная панель. Вместо тахометра – часы. Вместо показателей давления масла или напряжения в бортовой сети (как, например, встречается у Ауди) здесь просто лампочки.

4. Только 4 скорости у коробки передач. Из-за этого ездить на скорости выше 70 км/ч просто некомфортно из-за гула.

5. Плохая звукоизоляция салона. Слышно, как задувает ветер и впечатление, что у пассажира не закрыто до конца окно (стандартная болячка).

7. Ржавеющий кузов – но это уже не минус, это его величество Время. Время и наш балтийский влажный климат.

Несмотря на перечисленные мной минусы, хочу рекомендовать Фольксваген Гольф 2 всем водителям (особенно начинающим) как автомобиль, в котором пусть и нет амбиций и хрома, но который будет служить Вам верой и правдой очень долго. В нём нет всех новомодных электропакетов – зато содержание Гольфа не будет обузой для семейного бюджета. Если хотите найти замену поездкам в душном автобусе – Гольф 2 – это будет самый лучший вариант.

Отзыв Volkswagen Golf Diesel (1986 г.)

Golf 2 JP.

Пишу свой отзыв о своем первом авто – VW Golf 2 1986 г.в. 3- ёх дв. 1.6 дизель, 54 л.с., 4-ст. После свадьбы у нашей молодой семьи появилась небольшая сумма в районе 2500$. Честно говоря, машину хотел очень сильно (вплоть до бессонницы ночью из-за мыслей о том, что я управляю собственным автомобилем) и всяческими уговорами пытался склонить жену, тестя, тещу на покупку автомобиля. Аргумент был прост: я молодой, жена молодая, мы должны идти в ногу со временем и пройти путь автомобилиста, тем более недавно старший брат купил Golf 2 1.6 D (правда 1991 г.в.), которым просто восхищался. Причем у брата помимо Golf 2 в наличии Mitsubishi Outlander XL 3.0 V 6 (с салона), а до мицика был Chevrolet Lacetti .

После небольших уговоров вялой поддержки все-таки удалось добиться, и я тут же начал судорожно листать автосайт и увидел там понравившейся агрегат. Golf 2 1.6 D черного цвета, на колпаках, по фото видно было, что хороший кузов (скорее всего крашеный, подумал я), но смотрелся очень даже ничего. До приобретения этой машины опыт в автомобилях был равен 0 или в районе того. Поскольку брат (на тот момент) был с водительским стажем примерно 10 лет и взял себе машину, которую хотел себе я, пришлось его уговорить ехать в другой город и помочь мне осмотреть понравившейся экземпляр, так как в машинах я мало что понимал, тем более в дизелях.

Приехали мы на место встречи. Как только его увидели с братом, сразу захотелось его забрать. Хотя он и был 1986 г.в., а у брата 1991 г.в., но выглядел намного лучше последнего, после вопроса о кузове хозяин сказал, что его не красил, взял уже таким 2 года назад и все это время он стоял в гараже. Посмотрели мы его снаружи – понравился, решили посмотреть салон и прокатиться. Брат сел за руль, я хотел усесться рядом на пассажирское переднее сиденье, но не смог открыть дверь, так как ручка была поломана (как узнал позже, у Гольфов эти ручки проблема, ставят от Гольфа 3). Ладно, уселись мы, не так как хотелось мне, но все же начали осматривать его внутри.

Читать еще:  Крыло на фольксваген венто

1986 г.в. все же оставлял свои следы, притом не совсем бережного обращения. Было треснутое лобовое стекло, салон довольно пошарпанный, при взгляде на торпеду было видно, что её не раз приходилось снимать (в одном месте увидел даже пачку сигарет, которая помогала торпеде придерживаться), вместо магнитолы дырка с проводами, на потолке виднелись пара несмываемых темных полос, но зато сиденья были очень ухоженные и нормального вида руль. В общем, когда сел в салон, то в голове мелькала одна мысль: все-таки машине 25 лет и она в принципе внутри не так уж и уродлива, тем более что снаружи смотрится. Можно, наверное, брать.

Завели мы ее тогда с пол-оборота. Открыли капот и ничего шокирующего и в то же время понравившегося мы там не нашли, под капотом было очень грязно, но никаких больших подтеков заметно не было. Начали движение потихоньку, но вскоре нашли место, где можно было свободно покрутиться в “полуэкстриме”. Газ в пол, руль резко в сторону и о чудо: да твоя машина быстрее, чем моя едет, – говорит брат. Значит движок хорош, наверно надо брать, тем более что ходовая ведет себя вроде нормально. Скажу сразу, что при езде я почувствовал, что что-то не то с коробкой и сцеплением, на что брат ответил, что всё хорошо , он не чувствую никаких проблем .

Находясь под эйфорией я недолго думая согласился взять этого железного коня. Поехали оформлять в ГАИ. В итоге после того, как машина постояла на улице с полдня, когда оформили все документы, я не смог её завести и уехать. Пришлось просить друга продавца, который тоже был на машине (теперь, когда документы у меня были на руках, я то понял предназначение этой машины) завезти меня с толкача, но я уже настолько был пьян моей первой машиной, что мне всё казалось ерундой, починю. На то т факт , что машина не заводилась, я решил не обращать внимания . Думал, что раз динамика лучше, чем у брата (значит движок тоже), а у брата даже масло не ест, кузов лучше, значит остальное осилю, тем более сторговались на 2300$.

Брат попросил знакомого таксиста провести меня до родного города (ехать надо в районе 100 км), я ехал за Daewoo lanos , оборудованной газовой установкой-метан. Впечатления были очень даже… заметил, что по Крымских горам мой Фольц догонял Ланоса, в общем я ожидал от 54 л.с. гораздо худшей динамики. Добравшись до места назначения я был окрылен мыслью, что наконец-то моя мечта сбылась, надо машину чуть сделать и будет лучше, чем у брата, хотя и год 1986. Как я заблуждался =) Было решено сразу заняться машиной (да и выхода-то не было, ведь её завести нереально). Рассчитывал на одно, а получилось как всегда. Обо всем по порядку.

  1. Заменить стартер
  2. Перебрать электрику
  3. Поставить новый АКБ
  4. Заменить тросик спидометра
  5. Заменил датчик масла
  6. Новая резина
  7. Диски R 14 (посоветовал брат)
  8. Масло в движке на полусинтетику 15 w 40 , какое было – не спросил
  9. Сделать переднее сиденье (оно не отодвигалось, но для меня то, что надо)
  10. Ремонт ТНВД (кстати, у меня в ТНВД обнаружили самодельную втулку, которая и давала ощущения тяги, после того, как поставили родную, машина стала ехать хуже, чем у брата)
  11. Ремень ГРМ

В общем мне всё с оформлением обошлось больше 1000 $.

Поездил я пару месяцев и был удивлен расходом масла: 2л мне хватало на месяц максимум, если не ехать на дальние расстояния. Первый раз узнал, что это такое компрессия и какая она должна быть у меня (в районе 34), а после замеров у меня 26-24-20-18. Вердикт: нужна капиталка. Я наивный думаю, что ничего, сделаю, но после того, как мне озвучили цену, я был в шоке – 1500$ и гарантия 150 тыс. км., некоторые говорили 1000 $ и плюс может выплыть то и се (короче, на 1500$ грубо тоже можно было рассчитывать). Поездив по разным мастерам, все говорили одно и то же. Решил проблему доливом масла.

После некоторого времени в меня стоячего в пробке врезается на скорости москвич 412. Кузов мне сделали, но остался дефект, что очень неприятно. Отъездив пару дней после я заметил, что туго включаются передачи, а потом и вовсе заклинило коробку. Отдал за 5 ст. с работой и заменой сцепления – 500$ . Итого я отдал за машину 2300 и уже вложил в районе 2000 $ , это притом что я доливаю масло и езжу на убитом движке, которому нужен ремонт за 1500 $. В общем, машину я продал за 2300 (как и брал) и понял раз и навсегда, что теперь прежде, чем взять машину, сам её обследую, объезжу все СТО (геометрию кузова, померю компрессию, завезу на яму и т.д.), а уж после без эмоций буду думать – надо ли оно мне.

А вообще машина хорошо чувствует себя на дороге, ходовые качества с той же девяткой не сравняться (у брата была и девятка), немного бы побольше лошадок и вообще супер, а так расход солярки в городе в районе 7-8, а по трассе 6,5, конечно бы после капиталки показатели расхода уменьшились. Зимой машина вообще не заводилась, а когда заводилась, то шел конкретный дым, соседи говорили спасибо =) А брат на своем отъездил уже в районе 100 тыс. км. И хоть бы намек на масло или плохой завод в мороз, на спидометре уже 300 тыс. км., и то не факт, что не скрученный. В общем, я так понял, что купил предпродажный вариант и брат не помог избежать этой участи, но зато теперь я знаю что к чему и к машине отношусь уже как средству, которое постоянно вытягивает деньги, но всё же если с машиной всё ок, то оно того стоит.

Надеюсь, что тому, кто будет брать старую машину, что-нибудь да пригодится из моего рассказа, удачи!

Фольксваген гольф дизель отзывы владельцев

Хотя и написано всё уже довольно давно, но хочу тоже поучаствовать в обсуждении.
Иван, 1.6 75 х.п. – это 1.6 литра и 75 л.с.
Роман, если ты снова сюда заглянешь ( не в упрёк тебе) – У меня точно такой же и с точно таким же двиглом. При том , что мой карбюр Пирбург 2е не блещет надёжностью , я с лёгкостью укладываюсь в 10 литров. (можно конечно списать на стиль вождения, а то и в 15 литров можно загнать 🙂 )

Читать еще:  Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер

А теперь конкретно о дизеле. На Гольф 2 никогда не ставился дизель с наддувом, только единственный атмосферник 1.6 литра, о котором и говорил Роман. Всё что он написал, всё верно. Сам на дизеле не ездил. но у друга был Гольф 2 дизель. О расходе с его слов ” Да откуда я знаю, залил полный бак и на две недели забыл”. Короче очень экономичный, но не скоростной.
И самое главное, что хотел добавить к словам Романа – не злоупотребляйте доливкой “керосинчика” в соляру. Эффекта мало, а двигло страдай. Сейчас почти в каждом автомагазине можно купить так называемый Антигель для диз.топлива. Просто у меня на работе уже давно это дело опробовали. (речь конечно не идёт о КамАзах). У меня Грузовая Isuzu 4.6л. Турбодизель(120л.с.) и три Hyundai GrandStarex 2.5л. турбодизель(174л.с.). Все ездят на соляре с гелью. До -25 все заводяться нормально, если ниже то уже по разному. На Хёндаях при поездках в Москву при больших морозах соляру тоже прихватывало, даже с гелью. Дотягивали до ближайшей заправки Лукойл и заливали Евросоляру(с ней машина идёт на порядок шустрее, особенно когда с грузом ощущается, но тоже с гелью. Это не реклама 🙂
Моё мнение о современных дизелях. Иметь дизель имеет смысл, когда у вас либо мощный джип, либо большая и мощная легковая, типа БМВ 5ки и прочие. На меньших машинах лучше бензин. Судит конечно каждый сам для себя. Но к примеру, у друга Хёндай Гетц бензин 1.4 расходует 5-6л на сотню при спокойной езде по городу, дизель не намного меньше. Цена на соляру сейчас не намного ниже 92го бензина. Обслуживание дизельного двигателя дороже, чем бензинового (расходники стоят дороже, и нормочас на сервисе дороже, не говоря уже о ремонте ТНВД, если уж удалось его задушить, а при нашей то соляре это сделать легко.)

Для Ивана Гудыма, я бы себе дизель взял, если бы это был Гольф4 универсал или Пассат В5+ универсал ( ну нравяться мне эти две модели ) Недавно упустил машину Гольф4 универсал TDI 1.9 110л.с. c полным приводом Жаль.

Фольксваген гольф дизель отзывы владельцев

1. слабоватый мотор при полной загрузки авто.

особо не пошикуешь.

2.Ну вот наверное и все минусы.

а нет еще бользь всех W тех лет.

Ну конечно,правильно РУЧКА дверей.

1.Экономичность 7-8 город

5.2. при скорости 110-120 км/ч трасса но жто на Российском бензине. на украинском 6 литров а то и 6.5 .

что ни кинься все есть.

Фара новая(ТАЙВАНЬ) 11. ОДИНАДЦАТЬ ДОЛЛЯРИВ.

Дешево? Купите Польскую за 20долларов.

3.Шрус наркжный 30 доллярив.

4.Подшипник задний от 7 доллярив.

Какая то фигня стоит на головке ,вообщем разветвитель на систему охлождения. стоит зараза дорого АШ 15 доллярив.

ну резину с размером 175/70ЭР 13 можно позволить себе любую на фуфле не ездил не знаю.

110-120 км скорость бля авто.

Больше моторчик начинет алёхо скулить.

Продавать ПОКА. не собрал бабла на 5 Гольфа не собираюсь.

Зимой жывчик.до -25 градусов а больше у нас не было заводиться как при +15.Только вт при минусовых температурах надо сцепление выжимать ))))

А если кто-то знает АЛЬТАРНАТИВУ за 3 500 -5 000 вечноамереканских денег готов выслушать.

или кто то считает АВТО ДЭУ что это авто за 42000 гривен? altor79@mail.ru

А еще самый важный плюс.

МАШИНА не падает в цене.

Недостатки: было время задалбывал по мелочам-дверные ручки летят успевай менять(решение проблемы: поставил д/у замок центральный), поменял сидения, термостат,резонатор, глушитель,бензонасос,кинул Дунлоп,короче автомобиль Б/У. но, в машину можно по тихому влюбится,управляемость 5+,прыёмистая жуть, экономичность,неприхотливость,оцинкован,говорят мал-да-удал,короче немецкая девятка (в лучшем смысле этого слова) рекомендую. P/S Отечественная 2005 не конкурент немецкой 1989.

Помогите. Нужен кузов на 3 golf (растом.) Срочно! Подскажите где можно преобрести.

Alexu. Я Меня был фоклькс. Неубиваемый транспорт. Кузов гниет не просто так-заземли машину! А Автомат- +2 литра по городу. Зато какое наслаждение? На своей старушке я ремонтировал все, начиная с ходовой, кончая двигателем, а вот коробку автомат- никто не трогал до сих пор.

Чисто случайно стал владельцем 3-го гольфа смотором 1.6 в 100 л.с. с пробегом 200 тис.Сначала думал , что будет очень туго розганяться, но сел нажал на газ и она поехала и очень не плохо. Радует салон- не скрипит и не пищит, 4-стеклоподемника, г/у, расхода масла вроде нет, заводиться с пол оборота, а бенза жрет всего 7-8 л. по Киеву. Управляемость хороша, тормоза супер. что еще нужно для бедного студента. )менять пока не собираюсь. да и на что?? что купить за 6-8 тис. у.е. Новый тазик был_ непередаваемые ощущения полной жопы, был митсубиси кольт-с двиглом 1.6 – спорт кар, очень дорог в обслуге, да и подвеска как на тележке. Пока буду ездить на Гольфе-ОднозначнО, если подвернеться шото покруче типа Гольф 4 1.8 Т, может и поменяю. Короче немец , чистокровный немец и пока не чего другого. Гуд Лак )))0

VW Golf III, дв.1,6, декабрь 1994 г.в.

Два года у меня этот немец. Прошел около 60 тыс. км. Да где ж это хваленое немецкое качество? На 60 000 км. пробега 60 000 руб. на запчасти и ремонт – и это без учета бензина- что-то крутовато!

Спрашивал у других гольфоведов – та же песня. И не верьте тем, Хто трындит что за пару-тройку лет ничего не делал машине. Врет или просто убивал авто чтоб другой хозяин помучался. Может и у меня так? Думаю, что нет – машина из Германии.

У меня появилось подозрение, что немцы сознательно стали сокращать ресурс деталей и узлов – чтобы новые чаще покупали.

Но должен признать, что есть у Гольфа и неоспоримые плюсы и их немало. И все-равно буду продавать этого немца.

На зиму – хороший аккумулятор, я бы даже сказал самый лучший из возможных, типа бошевских силверов или варт самых мощных, свечи накала – только оригинал (бош или беру), иначе через пол года опять менять, чаще меняем масло и фильтры — и вы, прогреваясь, с улубкой наблюдаете как в 25-градусный мороз тягают друг друга ваши бензиновые друзья 🙂

Читать еще:  Как поменять лампочки на фольксваген джетта

А когда имея 50 баксов в кармане вы вдруг решите махнуть на выходные из Питера в Мурманск – смело махайте. Еще гайцам на штрафы останеться.

Хорошая машина, даже не думаю менять.

Машина хорошая. Года конечно берут свое, но коррозии не особо много. Салон хоть мал, но удобен, все на своих местах – удобнее чем в русских машинах. Двигатель 1,8 прекрасен – тяга, надежность, разгон, ремонтопригодность – класс. Карбюратор – Пирбург 2Е2 – без книжки и умения трудновато, но зато все автоматическое. Машина простая, без наворотов. Пришлось только снимать раздатку – болезнь от старости – течь масла из стыка раздатки с КПП – лечится герметиком. Пришлось сменить 2 шестерни 5-й передачи – старые умерли от сниженного уровня масла в КПП. Заменил сальники, прокладки, ремни на движке, что в общем несложно. Более серьЈзного ничего с машиной не делал. Проходимость по снегу, гололеду, грязи – просто превосходная. Машина очень нравится.

У меня был Гольф-2 1990г

Двигатель 1.6 с катализатором.

Лучше гольфа нет не чего.

Немцы знают на чЈм ездить,и работать.

Вобщем Фольксваген не нуждается в рекламе.

купили мы гольф в январе 04 года купе ,не смотря на мой рост 1,96 салон очень даже объЈмный пассажиры не подпирают коленями седушки , движок на” А-95″ 1,3 довольно таки приЈместый немного хуже когда лью 92 . наворотов на такую модель миллион, начиная с тахометра и оканчивая бамперами gti. можно сделать нечто особое но не дорого. правда есть желание увеличить объЈм до 1,6 “можно взлетать. ” сказать можно много но ! сесть окатиться совсем другое дело ! “авто для народа”

Комфортно, легко. Меняя вовремя масло, кормить топливом нормальным (проверенным – уж очень чувствительна к плохой кормежке) – машинка будет летать.

Компактна на городской дороге, тяжеловата на подъем до 70, после показывает себя во всей красе. Держит трасу на 5 баллов, только при 180км/ч и при сильном ветре сносит немного. Сидение водителя удобно.

Двигатель на слышно.

Один нюанс – моноинжектор, что за собой влечет иногда заболевание шагового двигателя. Придется искать на разборке неоригинальную нижнюю часть моноинжектора. Приблизительно – 180у.е.+ работа.

Все остальное приемлимо и по цене. Расходы на каждые 10 тыс терпимы и вполне разумны, даже для самых экономных владельцев. На 100 км – зимой прибл. 10л, летом 8-9 – потому как часто используется кондишн.

Я довольна.За год 38тыс – одно удовольствие.

Купил в 2000 г. новую в салоне. Год ваще простояла в гараже. Эксплуатировать начал с 2001 г. Сейчас прошла 75.000 км. Машина очень нравится. Семейной ее не назовешь, салон уж очень маленький. Но для ежедневных разъездов по работе максимум с одним пассажиром – то что надо.

Двигатель – “зажигалка”! Опытные водители, пока не видели шильдик на двигателе, утверждали что такой напор и динамику может давать или двигло за 2,0 л., или турбина. я не спорю. хоть и не спорт-кар, но на 2-ой передаче с 2 тыс.об. до 6,5 тыс, да до 100 км/ч. да на 98 бензине. ураган! Впечатления просьба сравнивать с однокласниками. Заливаю синт. Mobill. раз в 8 тыс. при моей манере езды это скорее необходимость, чем розкошь. никаких проблем с эксплуатацией. вопросы были только с катализатором, который заменили по гарантии. с нашим-то бензином не удивительно. тормоз. колодки к своему удивлению еще не менял. менял только жидкости и фильтры. подвеска очень хорошая. в меру жосткая. короче, машина гуд. берите.

Купили в 2000г. Машина супер. По агрегатам нареканий нет. Хотя ездок плохой (5 аварий падал в речку) ремонт не дорогой, запчасти очень не дорогие, двигатель жутко тяговитый, рывок чувствуется даже после 120.

максимально ездил 170, есть запас но дороги не позволяют. Бензин всегда 92, по городу до 7л по трассе по разному. Машину рекомендую как не дорогую тачку для начинающих а также для тех кто машину хочет ставить во дворе и спать спокойно.

Машина супер. Купил год назад,(проехал 30000км) , из всего поменял только один датчик температуры движка (коптила) .ТО дорого (относительно жигулей), но не нужно каждые 3 месяца менять сайлентблоки и бензонасосы. Когда покупаете не берите мексиканец (на задней двери место под квадратный знак) – нет запчастей. Покупайте навороченый, установка всяких “пимпочек” типа противотуманок стоит дорого.

Kypil Golfa posle 09. Nebo i zemlya. Proexal 35 000 za god. Nichego ne menyal. MASHINA NE YBIVAEMAYA. Bila bi vozmoznost kupil takyu novyu

машину купил в 2000г. Была вроде бы прямо из Германии. За 2 года в общей сложности на ремонт истратил 700$ (аммортизаторы, подвеска, карбюратор). Правда делал все упреждающим порядком: когда изнашивалось, а не когда ломалось. В целом впечатление о машине положительное – никогда не подводила. Ходовые качества, на мой взгляд, вполне приемлемые – “рывок” при перестроении и маневрирование на большой скорости проблем не вызывают.

Купил я эту машинку в 2000 году как получил права , в роли первой учебной машины .

Машина пригнана из Германии в Ригу за два дня как ее купил я .

Внешнее состояние было очень хорошим ,

пришлось заменить левое зеркало , переднюю ступицу чтобы заработала ABS пару лампочек и все расходники включая колодки , тормозные шланги и пыльники шрусов .Пробег был 136 тыс. км.

Когда в первый раз ее увидел то немного огорчился панель с часами , хотелось с тахометром . Впоследствии я еще не раз жалел что нет тахометра : обороты холостого хода плавали очень ощутимо .

Хотя на дороге машина классная , динамика неплохая , сотню набирала за 11 сек , были изменены настройки инжектора , соотвественно в городе с трудом укладывался в 13 литров 95 🙂 на трассе в 9 л.

По трассе ездить приятней , машина имеет отличную управляемость . место водителя комфортное , правда немного не хватает боковой поддержки сидения , она очень слабая . Ручек и кнопок минимум , это удобно !

Много всяких карманов для мелочей .

Коробка надежна , хоть и трех ступенчатая ,

кого-то обогнать если скорость под 90 уже проблема , автомат 🙁 а так до 180 запас есть ,

дальше уже слишком медленнонабирает скорость .

За все 1.5 года что я ездил на Гольфе , я ничего не ремонтировал , хотя и ямы ловил по неопытности и расскручивал движок с места в карьер 🙂 Прдал я ее за те же деньги что и брал

новый хозяин очень доволен машиной , а я сейчас ищу себе другую машинку по солидней 🙂

Что сказать типично городская машина и очень удобная 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: