300 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бардачок фольксваген поло

Бардачок Volkswagen Polo

Крайне редко, но иногда возникает необходимость, по какой-либо причине обеспечить доступ к печке автомобиля. На фольксваген поло она располагается под вещевым ящиком, без демонтажа которого, добраться до печки весьма проблематично, чтобы произвести диагностику или ремонт невозможно. Операция демонтажа бардачка достаточно проста и займет не более пяти минут при наличии необходимого инструмента даже у начинающего механика умеющего держать инструмент в руках.

Следует учесть, что вещевой ящик изготовлен из пластмассы, поэтому производимые работы следует производить крайне аккуратно, чтобы не повредить изделие и избежать царапин на поверхности. Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток со звездообразным шлицом.
  • Пластмассовый шпатель.

Не следует пытаться использовать обычную или крестовую отвертку для выворачивания нарезных винтов, так как можно повредить шлицевую часть головки самореза, что в дальнейшем создаст определенные проблемы. Пластмассовый шпатель или лопаточка необходима для снятия боковой крышки, использование которых, позволит избежать повреждения поверхности декоративной накладки.

Последовательность демонтажа

Открыв переднюю правую пассажирскую дверь, на передней панели приборных щитков пластмассовым шпателем или лопаткой аккуратно удалить декоративную накладку, которая крепится на защелках.

Для этого следует вставить лопатку в зазор между накладкой и панелью и потянуть на себя. С характерным щелчком лючок выйдет из зацепа с защелками. В верней левой части открывшегося проема необходимо найти и удалить металлический стопор.

Далее, открыв крышку вещевого ящика, отверткой последовательно выворачиваются три самореза расположенные в верхней части и два винта на задней стенке бардачка.

Затем вернув крышку в исходное положение нужно вывернуть и удалить два винта расположенные снаружи в нижней части вещевого ящика.

Не прилагая особых усилий, покачивая из стороны в сторону, бардачок извлекается из передней панели.

Монтаж бардачка

Установка вещевого ящика на переднюю панель, производится в обратном порядке в следующей последовательности. С закрытой крышкой бардачок устанавливается в посадочное место и тщательно проверяется его положение и совпадение крепежных отверстий, очень важно избежать возможных перекосов и установить необходимые зазоры. Убедившись, что ящик занял соответствующее положение, устанавливается металлический стопор.

В нижней части вкручиваются два винта, которые пока не затягиваются до упора. Открыв крышку бардачка, устанавливаются остальные пять болтов и после контрольной проверки, производится окончательная затяжка крепления. Следует обязательно проверить процесс открывания и закрывания замка вещевого ящика. В последнюю очередь устанавливается торцевая декоративная накладка, аккуратно совместив крепежные отверстия на панели и защелки посредством нажатия, при котором происходит фиксация.

Подобным образом производится демонтаж и монтаж вещевого ящика при необходимости на всех без исключения моделях Volkswagen polo. Производимая работа достаточно проста и вполне может, производится собственными руками без привлечения работников автосервиса.

Установка подсветки в бардачке Фольксваген Поло седан своими руками

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.

Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.

К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя фольксваген

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.

  • Свинчиваем болты.
  • Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.

  • Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.
  • Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять.

  • Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель. Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые.
  • Достаем наконечники ограничителей крышки.
  • Демонтируем крышку бардачка.

    Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.

    Монтаж подсветки в бардачке

    Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

      По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.

    Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.

  • Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя.
  • Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.

  • Минусовой провод тянем от плафона к корпусу концевого выключателя.
  • «Хвост» концевика идет к петле фиксатора перчаточного ящика.

    Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.

    Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.

    Как видно, ничего трудного в процедуре нет. Стандартный плафон для седана Поло можно купить рублей за 200. По времени операция займет не более часа. Зато результат от проделанной своими руками работы будет радовать владельца немецкого «бюджетника» не один месяц.

    Как снять бардачок фольксваген поло

    Решил поделиться проблемой и ее устранением, так сказать Гайд про ремень безопасности.

    Дело было так. Ремень безопасности с водительской стороны стал плохо заправляться обратно. С каждым разом все хуже и хуже, дошло до того, что я его уже руками заправлял в дырдочку))). И разбирал панель куда ремень сматывается и смотрел в чем причина, но там все было исправно.
    Так вот и мучился я с этой проблемой уже месяца три. А тут сегодня при очередном протирании салона полиролью для пластика, я решил этой губкой протереть слегка ремень безопасности и Ооооо чудо.
    Теперь он убегает на свое место со свистом!))))

    Вывод: если плохо собирается ремень безопасности, просто протри его ветошью с полиролью для торпеды.

    Как программировать стеклоподъемники на vw polo hatchback r6 (пятый кузов) .

    У кнопки есть 5 положений.
    -1 один щелчок (легкое нажатие) ручная открытие, приоткрывание стекла
    -2 два щелчка (нажимая сильней) автомотическое открытие
    -3 один щелчок ( легкое поднятие кнопки) ручное закрывание стекла
    -4 два щелчка ( поднимаем выше) автомотическое закрытие стекла.
    – 5 нейтральное положение кнопки ( как она есть)

    Включаем зажигание (не заводим), приоткрываем стекло,
    закрываем стекло(непрерывным нажатием на кнопку)
    как только закроется,
    еще раз нажимаем закрыть стекло( нажатием до упора( два щелчка), ну и можно подержать 3 секунды, для уверенности ).

    И так на каждой двери или с каждой кнопкой на пульте управления стеклоподъемниками ( на водительской двери)

    Читать еще:  Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер

    Как СБРОСИТЬ МЕЖ СЕРВЕСНЫЙ ИНТЕРВАЛ( КЛЮЧИК на 0.2 на приборной панели ( появляется при повороте ключа зажигания) на vw polo hatchback r6 (пятый кузов) .

    Садимся в машину как обычно( можно даже дверь закрыть. 🙂
    Вставляем ключ(не поворачивая) или глушим авто.
    Удерживаем кнопку 0.0/SET не отпуская,
    включаем зажигание( машину не заводим) и через 2-3 секунды
    Отпускаем кнопку 0.0/SET и сразу жмем соседнюю кнопку с ромбиками.

    Если машина заводится и глохнет, заводится не с первого раза и особенно в жару, значит пора менять.

    Замена ” Клапана вентиляции бака”

    Берем машину polo hatchback R6 1.4 (подопытных 🙂 ) Фото 1

    Открываем капот, берем отвертку и откручиваем болты.
    Снимаем крышку фильтра и фильтр. Фото 2

    Вдавливаем три резиновых грибка. Фото 3

    Снимаем фильтр с хомута(это не просто, поэтому), лучше целиком( так проще там всего лишь защелки просто вдавить) и снимаем всю эту конструкцию. фото 4

    А вот и он (клапан винтиляции бака) фото5

    Отщелкиваем и снимаем фишку. Снимаем шланги( они просто плотно надеты, не ссы тащи ) фото 6

    Берем, ставим новый клапан . Фото 7

    собираем все в обратном порядке.

    Ездием и наслаждаемся.

    При попадание в яму бывает разбивается нижняя часть” телевизора” Поиск по магазинам выдал следующую инфу на поло седан стоимость порядка 4000руб (пр-во Россия) на хэчтбек 16000руб. Как выяснилось телевизоры абсолютно идентичны за исключением одной пластиковой планки, которая выполняет функцию ограничение потока воздуха на хэтчбеке. Данную планку можно приобрести отдельно или же снять со своего старого телефизора, крепится на 3х саморезах.

    Встал как родной!

    6R0805588T(AF/AA/AH/AC)-с разными индексами телевизор для хетчбек, а для седана наверное этот артикул-6RU805588F

    Замена отбойника Polo 9n1. Пошаговая инструкция
    https://www.drive2.ru/l/473838385354506258/

    Заметил, что старый отбойник справа порвался и пыльник лежит на аморте, оставляя шток аморта без защиты от пыли и грязи. Поскольку аморт ещё живой решение — менять отбойник.

    Ничего сложного в этой операции нет. Понадобится минут 15-30 свободного времени и инструмент, ну и новый отбойник. Я купил вот такой (фото).

    Для его замены нам понадобится следующий инструмент: балонник на 17 (снять колесо), домкрат, ключ на 16, ключ на 5, и трещетка с удлинителем и головкой на 16, и конечно wd-40 — куда без неё )))

    Поднимаем машину и снимаем колесо, нам открывается вид как на фото 1. Далее обильно смазываем вэдэшкой нижний болт крепления аморта и 2 болта крепления его упорного корпуса.

    Откручиваем болты и снимаем стойку амортизатора. Вот кстати номерок родного отбойника.

    Далее откручиваем гайку на 16 на штоке аморта, при этом держим сам шток ключом на 5 ( на 5 у меня не нашлось, но на 6 справился с задачей). Снимаем опору аморта, отбойник и пыльник. Меняем отбойник и собираем стойку.

    Ставим на место. Если аморт не даёт наживить верхние болты, то подкладываем под балку кирпич и опускаем домкрат до нужного уровня и зажимаем болты.

    Далее ставим на место колесо и едем по делам или просто так. ))))

    НХНЧ всем, ой, ни жезла ни гвоздя )))

    ЧТО В ОРИГИНАЛЕ:

    ФИЛЬТРЫ:
    VAG * MANN масл.фильтр
    VAG * HENGST масл.фильтр
    VAG * KNECHT/MAHLE масл.фильтр
    VAG * UFI топл. Фильтр
    VAG * KNECHT/MAHLE возд. Фильтр
    VAG * FILTRAN фильтр АКПП passat B5
    VAG * VALEO салон. Фильтр

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ:
    VAG * BOSCH свечи
    VAG * NGK свечи
    VAG * BERU свечи накаливания
    VAG * BREMI катушка зажигания 06B905115R
    КОЛОДКИ:
    VAG * ATE тормозные колодки перед.
    VAG * ATE колодки торм.
    VAG * BOSCH колодки торм.
    VAG * JURID колодки торм.
    VAG * GALFTER колодки торм.
    VAG * TEXTAR тормозные колодки задн.

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
    VAG * ATE диск тормозной

    СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ:
    VAG * ATE торм. Суппорта
    VAG * TRW торм. Суппорта
    VAG * BREMBO перед. торм. суппорт CRAFTER2.5 #2E0615105B на суппорте знак MERCEDES и клеймо BREMBO
    VAG * BREMBO штуцер прокачки торм. цилиндра задн. оем 2EO 615 273 на колпачке шруцера стоит код 05.1502.20.

    ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМ.:
    VAG * FAG вакумный усилитель торм.

    РОЛИКИ/НАТЯЖИТЕЛИ:
    VAG * INA натяжитель с роликом
    VAG * NTN/SNR ролики
    VAG * INA ролики

    РЕМНИ:
    VAG * CONTITECH ремень грм, ремень генератора.
    VAG * DAYCO ремень генератора, кондиционера
    VAG * GATES ремень генератора
    VAG * GKN Шкив ремня ГРМ, PASSAT B5, ADR — 027109111H

    Читать еще:  Пластиковые пороги на фольксваген поло седан

    АМОРТИЗАЦИЯ:
    VAG * SACHS передние амортизаторы
    VAG * BILSTEIN задние амортизаторы
    VAG * SACHS задние амортизаторы
    VAG * BOGE задние амортизаторы
    VAG * FEBI опорный подшипник
    VAG * INA опорный подшипник
    VAG * FEBI опорный подшипник VW SHARAN

    РЫЧАГИ/ШАРНИРЫ:
    VAG * LEMFORDER верхние рычаги

    СТУПИЦА:
    VAG * SKF подшипник ступицы
    VAG * FAG подшипник ступицы
    VAG * NTN/SNR подшипник ступицы

    ПРИВОД:
    VAG * GKN SPIDAN шрус
    VAG * LOEBRO шрус
    VAG * INEPSA пыльник шруса

    ДВС:
    VAG * KOLBENSCHMIDT поршни/ кольца
    VAG * MAHLE поршни/ кольца
    VAG * KS поршни/ кольца
    VAG * FEBI пробка поддона
    VAG * ELRING пробка поддона
    VAG * INA гидрокомпенсатор. passat B5

    ТРАНСМИССИЯ/СЦЕПЛЕНИЕ:
    VAG * LUK корзина сцепления
    VAG * SACHS диск сцепления+ выжимной
    VAG * NK трос сцепления
    VAG * ZF сальники валов коробки
    VAG * ZF масляный насос АКПП-19 PASSAT B5

    ОХЛАЖДЕНИЕ/КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ:
    VAG * BEHR вискомуфта
    VAG * BEHR термостат
    VAG * WAHLER термостат vw transp T3
    VAG * DENSO копмпрессор кондиц.
    VAG * VDO/SIEMENS вентилятор

    вискомуфта на Crafter 076 121 301 B/076 121 301 C. Из соображений экономии идеально встает OEM Mercedes # A 000 200 96 23 . Проверено на Crafter 2008 г. 2,5 109л.с.

    ГЕНЕРАТОР:
    VAG * BOSCH генератор
    VAG * VALEO генератор

    ЭЛЕКТРИКА:
    VAG * VDO/SIEMENS насос топливный GOLF
    VAG * VDO/SIEMENS дросельная заслонка
    VAG * BOSCH дросельная заслонка Passat B5 3B2 1.8T 2000
    VAG * BOSCH дмрв
    VAG * BOSCH форсунки
    VAG * CRACKER реле Passat B5 3B2 1.8T 2000

    ОСВЕЩЕНИЕ:
    VAG * GE Xensation лампа ксенон N104 457 01 D2S
    VAG * НЕLLA головная оптика Passat B5 3B2 1.8T 2000
    VAG * FER указатели поворота Passat B5 3B2 1.8T 2000

    ПРОЧЕЕ:
    VAG * BOSAL грушитель
    VAG * KKK турбина
    VAG * SECURIT стекла
    VAG * TRW пыльник рулевой рейки
    VAG * MERCEDES-BENZ замок двери правый верхний Crafter . № оригинала 2E1827506F. В коробке лежит оригинал mercedes- A9067401135 (для MB 903/906), который стоит дешевле. При заказе ориг. мерседесовского замка на самый долгий срок разница между оригиналами 1/3.

    Как снять бардачок на фольксваген поло седан

    Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

    Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

    1. Снимаем сам бардачок

    2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

    3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

    4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

    Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

    Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

    Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

    Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

    Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

    Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

    Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

    Также вам может быть интересно:

    VW polo sedan / снимаем бардачок

    VW Polo Sedan — Как снять бардачок

    Как снять бардачок на фольксваген поло

    Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

    Апгрейд бардачка VW Polo Sedan

    подсветка бардачка за 2 минуты / VW polo sedan

    замена салонного фильтра на фольксваген поло

    Снятие “жабо” и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

    Шум печки фольксваген поло

    Ремонт ручки бардачка Фольксваген пассат В5 ,САМЫЙ ПРОСТОЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ способ!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: